-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Каждый из нас немного телепат! :-)))

Среда, 01 Сентября 2004 г. 21:54 + в цитатник
…Уже много лет ловлю себя на мысли, что какое-то предчувствие, типа телепатического всё-таки присутствует! Просто Очень часто прежде, чем встретить какого-то конкретного человека, ты, буквально за 15-20 минут до встречи, в незнакомых людей, проходящих мимо, либо путаешь с тем человеком, которого предстоит встретить, либо про себя отмечаешь, что вот прошёл человек, который чем-то похож или просто напомнил того, с кем через несколько минут суждено встретиться!
…Причём, здесь есть два момента: 1) Ты не горел особым желанием встретить этого человека, а иногда месяцами о нём не вспоминал! А тут увидел другого, вспомнил, а потом …встретил! 2) Очень часто, если Ты горишь желанием встретить конкретного человека, ты встречаешь его в несколько раз чаще, чем всех остальных знакомых, несмотря, на то, что теоретически шансы встретить как первого, так и вторых, примерно равны! Но это уже другой момент! Тот самый случай, когда твои желания или мечты материализуются!!!
…Скажите: «Figlyar вконец сбрендил!»??? Может быть! Но к этим мыслям мне приходиться периодически возвращаться, когда происходит всё именно так, как я описал… Интересно, а с Вами, Мои Читатели такого никогда не случалось??? :sun::ilua::sun:
Рубрики:  • Figlyar размышляет…

Маков_Цвет   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 22:37 (ссылка)
у меня такое с фильмами бывает... вот только подумаю и озвучу, что с удовольствием посмотрела бы такое-то кино по телеку, как через несколько дней вижу его анонс в программе... проверено сотни раз:-)

зная это я иногда заказываю себе фильмы...:-) но не делаю это слишком часто, чтоб не спугнуть удачу;-)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoLennon   обратиться по имени Re: ...Каждый из нас немного телепат! :-))) Среда, 01 Сентября 2004 г. 22:43 (ссылка)
У меня часто бывает так, что я думаю о каком-то человеке - а потом он либо в асе появляется, либо звонит, либо просто я в него на улице врезаюсь:) Причем часто это бывает совершенно случайно... например бывает, что на самом деле набирали совсем не мой телефонный номер:)
В колонках играет: BlackMore's Night - Shadow Of The Moon

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 00:20 (ссылка)
Маков_Цвет, Алёнка, у меня раньше, когда смотрел TV тоже такое не часто, но случалось!!!:sun:
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 00:21 (ссылка)
MargoLennon, Марго, значит в этом мире я не одинок!!!:sun:(c)
Ответить С цитатой В цитатник
K_K_K   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 10:46 (ссылка)
У меня есть подруга и она часто говорит что я звоню когда она думает обо мне. Хотя... Может она хочет сделать мне приятное?
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 15:17 (ссылка)
А я вот всегда задумываюсь над тем, почему вседи всех своих старых друзей-приятелей (в основном школьных,т.к. место жительсва поменяли немногие) , я случайно встречаю всегда пару-тройку одних и тех же? Причём не самых близких территориально..? Загадка...? ага... И еще - недавно встретила одноклассника, так вот он в основном разъезжает по коммандировкам, бывает в Минске пару недель в году, так вот - мы с ним ВСЕГДА за эти две недели успеваем где-нибудь пересечься....Удивительное рядом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку