-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Банзай!!! У меня первая фиолетовая Звезда! Добро пожаловать на 5-ый уровень, Fig!

Суббота, 14 Августа 2004 г. 12:49 + в цитатник

...Вот у же совсем не ожидал, что именно Сегодня у меня появится Фиолетовая Звёздочка!!! Вот этот цвет мне по душе!!!
...Впрочем, если я не ошибаюсь, в соответствии с цветовыми тестами господина Люшера, сиреневый цвет - цвет сексуальности... Ну не знаю насчёт этого, но данный цвет всегда мне был симпатичен - именно светло-фиолетовый, и ни в коем случае - не тёмно!!!
...Однако, коль уж быть откровенным до конца, то хотелось бы, чтобы эта Звёздочка появилась только Завтра, так и рассчитывал! Завтра, ведь как-никак, наш с Чадом Микроюбилей, 3 месяца нашей виртуальной жизни! Ну да ничего! В любом случае, меня в этой жизни всё - устраивает!!!

Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2004 г. 00:47 (ссылка)
Рудик, от души тебя поздравляю, целую в щёчку!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пасибочки, Малинка!!! :-) Воскресенье, 15 Августа 2004 г. 03:52 (ссылка)
..Лиль, Офигенный букет!!! Спаибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2004 г. 17:04 (ссылка)
Figlyar, Руди, я очень старалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени :-))) Понедельник, 16 Августа 2004 г. 00:39 (ссылка)
...Я знаю, Лиль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2004 г. 01:11 (ссылка)
Figlyar, если знаешь, мне приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени ...Конечно! ;-) Понедельник, 16 Августа 2004 г. 01:59 (ссылка)
...Догадываюсь, Лилия!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2004 г. 01:20 (ссылка)
Figlyar, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку