-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Холодное Вино - это кощунство??? ;-)))

Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 00:10 + в цитатник
...Сегодня кроме сладкого захотелось чего-нибудь лёгкого из вин... Для этого открывать новую бутылочку не составляет надобности, т.к. море всего начатого, но недопитого... Правда, баррикада всего недопитого, даже вин, для которых это не очень полезно, находится в холодильнике... Просто ща жара, и я люблю сделать несколько глотков хорошего холодного вина наперекор всем нормам винного этикета!!!
...Выбрал что попроще - "Киндзмараули"... Люблю грузинские вина! Банально, но - классно! :wink:
...А это мой барчик, где хранятся, главным образом, нетронутые напитки... Но это всё ерунда по сравнению с баром моего Батюшки! Но туда даже у меня доступа нет!!!
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Фотопосты

Подводная_Лодка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 00:24 (ссылка)
Бар-это круто!
хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 00:27 (ссылка)
Подводная_Лодка, Тогда - Добро Пожаловать! Но у меня ещё один Прибамбас - я пью мало пиво, да и то со сладостями: печеньем и тортиками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Walter   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 01:40 (ссылка)
Любимая тематика! У меня на эту тему тоже достаточно опубликовано.
Я тоже пью то и так, как нравится мне, и с тем, с чем МНЕ нравится и такой температуры, как нравится. Вот.
А ты вершь, что например "Киндзмараули" в наше время подлинное?
Я почему так - друг армянин про армению мне говорил, что можно не покупать теперь в магазине хорошие армянские коньяки так как их просто нет, их продали, когда независимость там началась... Неоткуда тепеь разливать, а раз оно якобы разлито, то подделка...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 02:14 (ссылка)
Walter, Если честно, то я в сургуч тоже не особо верю, но на самом деле, когда вино тягучее, приятно пахнет виноградом, да ещё и цвет гранатового сока... Млин, это уже приятно!!! (c) Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Walter   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 03:53 (ссылка)
Слушай, а чем фотографируешь?Это я к тому, что хотелось бы более детально видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени У меня цифровик. :-) Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 04:08 (ссылка)
Володь, у меня цифровик - Praktika DCZ 2/2V - простенький, 2 мегопикселя... Ну ничего, доволен! (c)
Ответить С цитатой В цитатник
Walter   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 04:17 (ссылка)
Я такой и не знаю... А сам 95 % фотографий снимаю с разрешением в 2 мега, хотя он у меня имеет 4. Хватает. Правда, важна оптика и другие моменты, их немал тоже...
В общем, понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 04:33 (ссылка)
Walter, Понятно, Володь! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 11:49 (ссылка)
По поводу спиртного :
Обидно пить то что не очень хочется.
Давеча было общение с девушкой которая тоже любит приятное время препровождения со спиртыми напитками и почему я не знаю разговор подошел именно к напиткам. В общем вспомнилось время когда рядом жили армяне хорошоие люди и приятная компания :) Так вот на тот момент мне было 16. И эти люди привезли с родины коньяк. Вкус которого я буду помнить долго. А о чем это я? Да о том что пробовал потом покупать коньяк в магазине и спец. магазинах аналогичный коньяк. Результат: нет ничего даже приближеного т.е. спирт с концентратами и прочей лабудой. И как говорить с человеком на тему спиртного когда он не пробовал доброго коньяка или чего либо другого?

Я остановился на пиве потому что его подделывать смысла нет IMHO. А забыл про водку :D У нас есть очень хороший производитель, но опять таки она просто не дотягивает до того уровня что было раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 12:19 (ссылка)
У-у-ум обожаю фото. Решил реанимировать отцовский ZENIT TTL это для фотографии на улице все таки люблю ручное управление.
В подарок девушке своей цифровик minolta Z2
А себе через годик так Nikon D70 или D100

Эх мечты, мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Молодчина! Фото - это здорово! :-) Понедельник, 09 Августа 2004 г. 01:58 (ссылка)
Молодчина, Дим!!! Nikon и Cannon = как мне кажется, самые крутые аппараты! Копи мани, Старик!(c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени И правильно, Дим! :-) Понедельник, 09 Августа 2004 г. 02:04 (ссылка)
И я предпочитаю лёгкие напитки: вино, реже пиво... Иногда: бальзам, шнапс (чистые под 45 % в умеренных кол-вах), коньяк, реже водку и шомпань... (c)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку