-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Кажется, я ушёл в отпуск... :-)))

Суббота, 07 Августа 2004 г. 01:16 + в цитатник
…Ну, вот и закончился мой последний предотпускной день… Счастлив ли я? Даже не знаю…скорее всего – «Да»! Хотя, како-то дикой радости не ощущаю… Не было и радостного состояния предвкушения отпуска… Как-то всё спокойно, ровно, как по накатанному…
…Для меня самое главное, что я ушёл без «хвостов»! Т.е. всё, что для себя запланировал, не вообще, конечно, а до отпуска, выполнил. Сегодня был финишный рывок – переоформление валютных вкладов на 5 ребятишек. Причём двое из них достигли возраста частичной дееспособности, который даёт право совершать отдельные сделки даже купли-продажи, не говоря уж об отдельных банковских операциях… То есть, чтобы совершить намеченное, мне пришлось отыскать Светика и Сергея (за Светиком я ездил во Мценск, а за Сергеем сегодня в спортивный лагерь «Мечта»). А из лагеря все втроём рванули в банк «Менатеп», где и продлили валютные договоры. А оттуда в другой банк доложить вклады на Серёжку, т.к. питался он в лагере, но деньги-то на него выделялись, и мама-SOS попросила на меня сэкономленные деньги положить на вклад парня! Согласитесь – всё честно! Ни одной сэкономленной детской копейки на сторону не уходит, и это хоть какая-то гарантия того, что по выходу из ДД наши ребятки будут иметь хоть какие-то накопления…
…У меня ещё оставалось время ещё на то, чтобы повозиться с аквариумом! Сам аквариум помыл и подарил дяде Юре. Он хоть и венгерский, но уже довольно долго и верно прослуживший! А по выходу на работу думаю, новый приобрести, разумеется за свои деньги, т.к. это моя прихоть… Рыбок же отловил и отвёз к себе домой, выпустил в свой аквариум.
…Ну, и по окончанию рабочего дня выставил для коллег пиво и всяких солёностей к нему! С часок весело посидели, Народ высказал слова пожелания на дорожку, точнее, на предстоящие мои каникулы… Приятно, млин!!! И вообще не устаю повторять, что у нас – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ КОМАНДА!!! А это так много значит!!! :shap::sun::shap:
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)

Sacred_World   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 03:47 (ссылка)
Ты молодец сегодня поздравляю...Рада слышать,что хоть у кого-то сегодня день удался на отлично...Детки рады и тебе спокойно...И поздравляю с отпуском.Приятных выходных!!!
А друзья-это всегда прекрасно!Хорошие друзья-хорошие советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 04:18 (ссылка)
Sacred_World, Спасибо, Виктория!!! (c)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку