-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу-улыбается Лирика_Поэзия Другие_мы Творческий_порыв ЛиРу_улыбается Быть_Женщиной_просто mandarinoFFriends
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Женщина с Огромным Сердцем!!! :-)))

Понедельник, 02 Августа 2004 г. 23:11 + в цитатник

...Так получилось, что сегодня все посты я посвятил Детям! Просто сегодня как-то так случилось я много думал о наших ребятках... Нашёлся Человечек, помните Ксюшенька, которая хочет взять шефство над некоторыми из наших ребятишек... Она сама собирается стать мамой и Её очень волнует судьба наших мальчишек и девчонок... У неё Огромное Доброе сердце... Ведь в России у Нас очень мало Людей, помогающих нам, да и вообще Российским сиротам... :sad::sad::sad: Впрочем, Ксения тоже не из России...
...Не думайте, что это рекламный пост, просто это один из основных переживаемых мною сегодня эпизодов... Завтра всё будет как и прежде... Хотя к проблеме Детишек в своём Дневнике я буду возвращаться всегда... Уж, Простите... Это часть моей жизни, причём - Лучшая!
...Большая Радость - Разобрался со вчерашними проблемами! Всё дело было в работе сервера!!! Теперь всё *ОК*!!! Доказательством тому - посты с фотками!
...Ну а сейчас вынужден Вас покинуть на пару часов! Обещал помочь Батюшке, а слово стараюсь, всегда держать! Так что, Мои Преданные Читатели, до встречи через пару часиков... :ilua::love::ilua:

Sacred_World   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 03:56 (ссылка)
Ты миротворец.Хороший человек.Честно-таких как ты мало.Лично я(если есть вопрос"Зачем пришла?")ищу просто родственную душу...
С Уважением Виктория.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 23:43 (ссылка)
Sacred_World, ...Виктория, Пасибки Тебе, Солнышко!!! мне приятно что ты сделала такой вывод! Так оно и есть! Я проигрываю в злобных баталиях, но мне легко удаётся в реале выступать Миротворцем!!! :sun::kiss::sun:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку