-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Постоянная серьёзность - это лишь маска посредственности... :-)))

Понедельник, 26 Июля 2004 г. 23:58 + в цитатник

…Почему-то сегодня мне захотелось поговорить о Хорошем настроении…
Почему??? Быть может потому в последнее время я чаще стал впадать в состояние меланхолического вакуума, как, например, сегодня! Нет только не подумайте, что Неисправимый Оптимист Figlyar Выдохся!
…Ничуть не бывало! Но просто ранее были дни, пролетавшие буквально на волне Неиссякаемого оптимизма! Я просто поражался на себя, как это у меня получалось! Впрочем, получалось-то, главным образом потому, что я с годами начал ограничивать себя в тех источниках, которые подчас порождают негативизм! Я освободил себя от ряда пристрастий, приводящих к некоторой зависимости ума и тела (как то: зависимость от меню блюд (теперь моё настроение не зависит от того, тарелка, с чем будет стоять передо мною, скажем в обед); зависимость от Погоды и времён года; зависимость от мнения толпы (мнение значимых для меня людей не потеряло для меня значимости); зависимости от источника эротической страсти; зависимость от страхов перед болью, несчастным случаем; материальными потерями). Думаю, список можно было бы продолжить… Что же касается таких страстей, как: алкоголь, никотин и пр., то с этим у меня никогда проблем не было! И всё же до конца мне никак не удаётся освободиться от эмоциональных переживаний! Отсюда и краткосрочный пессимизм.
…Кстати, не советую с меня в этом плане брать пример Юной Поросли! Большинство счастливых моментов моей жизни связано именно с т.н. «безбашенным» периодом моей жизни!!! И это были студенческие годы!!! Вот это было времечко!!! Все пять лет на одном дыхании! Тем и прелестна Молодость, что действуешь без оглядки на прошлый опыт, без страха за возможные нежелательные последствия, без любого страха! Зато сколько было приятных минут, ну а сегодня немного грустных, но, тем не менее, приятных воспоминаний… :supercool:
…Ребятки, пока Вы Юны и Прелестны – живите Полной Насыщенной, может быть подчас, Экстремальной жизнью! Наступит время, придёт Пора Мудрости, и всё станет на свои места… Но только ни секунды не жалейте о содеянном! Ни единой секундочки!!! Берите от жизни всё Самое Хорошее; пробуйте, но с опаской сомнительное; и, всё-таки, остерегайтесь наверняка порочного!
(продолжение следует)
...Решил скинуть фотку, на которой Вы можете наблюдать одну из моих любимиц Российской эстрады, юную Обаяшку - Глюкозу... Правда это всего Игрушка, зато с её живого концерта! Подарок воспитанниц!!!
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)

LOKI_D   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:18 (ссылка)
К сожалению фигляр вот здесь я малость не согласен, чтобы не испортить себе будущее нужно задумываться уже сейчас. И за частую экстремальная жизнь может привести к печальным последствиям.
Например становление личности именно в студенческой жизни можно испытать судьбу, она это может еще понять, но простить врядли. И сделает из человека, мусор как мои некоторые знакомые. К сожалению никакого другого слова подобрать нельзя во время студенчества искалечили множество жизней (в основном женских) от бесшабашности.
Если только не имели в виду то что дети должны учится фильтровать, отделять плохое от хорошего.
Отсутсвие подобного может привести непредвиденным результатам.
Научены знаем.
Всего вам самого.

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Дим, Ты слишком мудр для своего возраста! :-) Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:29 (ссылка)
...Димочка, Ты слишком мудр для своего возраста! Если ты это понимаешь, придерживаешься этого правила и счастлив при этом - мне больше ничего не надо! :-) Но основная масса ребят, да и я со своим философским мышлением был отнюдь не паянька, не хотят даже думать об этом! И может оно так и лучше!!! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Её_зовут_Агата   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:30 (ссылка)
А я опять не соглашусь с вами обоими. Я знаю около десятка людей с ОЧЕНЬ бурной и веселой молодостью, которые очень и очень социально успешны, и состоятельны, и материально, и как личности.
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:32 (ссылка)
Как бы так сказать я никогда не ввязывался в приключения если "овчинка выделки не стоит". Если печальных последствий больше чем положительный результат я в такие дела не ввязывался.
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:34 (ссылка)
А кто сказал что у меня молодость спокойная была, моей молодости могут многие позавидовать, я никому не навредил и повеселится смог от души.
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 00:40 (ссылка)
Figlyar, "от источника эротической страсти;"
от женщин что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 01:58 (ссылка)
А как же вы сами, Агата, вы в их числе?
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 02:04 (ссылка)
dolt, Не пугайся, Старик! Не так уж я категоричен в этом смысле! Просто не позволяю пока втрескиваться по уши! Знаешь ли прежний опыт! Слишком уж от всего отвлекает, даже в ущерб работе шарахает! Но, коль, встречу Ту, что с двух попыток просто визуального и аудилдьног общения сведёт меня с ума! Готов отдаться страсти целиком и полностью! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Её_зовут_Агата   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 02:04 (ссылка)
LOKI_D, Ну, моя молодость ещё пока не закончилась. Это я вам говорю без тени кокетства =). Но надеюсь, что в их числе, да и делаю я все возможное для этого, не смотря на бурную личную жизнь и веселые, ОЧЕНЬ веселые компании.
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 02:07 (ссылка)
Её_зовут_Агата, это радует :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 01:29 (ссылка)
Её_зовут_Агата, LOKI_D, А меня радует, что хоть здесь у Вас найдены, Милые Ребята, точки соприкосновения!!! (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 01:37 (ссылка)
<|:^) ну что я могу сказать гуд есть гуд.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2004 г. 02:53 (ссылка)
LOKI_D, Вот и ладненько! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку