-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Мужчины - Мужчины... ;-) (продолжение) :-)))

Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 13:54 + в цитатник

• Женщины не способны меняться в лучшую сторону!
…Спешу заметить, что по себе не судят, уважаемые мужчины! Хотя, если уж быть до конца объективны, надо признать тот факт, что меняться из не способен вообще никто!!! Изменения могут являться лишь следствием переоценки жизненных ценностей, ставшей результатом интеллектуального и нравственного саморазвития! А где Вы видели Русских женщин, везущих на себе тяжесть ответственности за свою семью, и самою эту семью, 24 часа в сутки, познающих себя, работающих над собой, помогающих самой себе, да просто читающих, наконец!!! Может и я стереотипно начал думать???
…И, тем не менее, перемены для женщин более привычное явление, чем для мужчин! Я уже говорил и ещё позволю себе повториться, что женщины сильны зависят от своего возраста! Я говорю ном комфорте! И если даме – за 30, то она, имея богатый жизненный опыт за своими хрупкими плечиками, готова смотреть на мир через призму снисходительности, компромиссности, толерантности.. Млин, опят накрутил! Зато сказал всё, что хотел!!!
(продолженние следует) :ovca::ovca::ovca:


Рубрики:  • Адам и Ева (Любовь во всех номинациях)
• Figlyar размышляет…

ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 15:14 (ссылка)
Да уж... накрутил...
"Мне еще 50 - сказал мужчина, а ей УЖЕ 20...":D
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 04:24 (ссылка)
Дико-дико извиняюсь, но эта фраза "Изменения могут являться лишь следствием переоценки жизненных ценностей, ставшей результатом интеллектуального и нравственного саморазвития" относилась к женщинам???
собственно, а кто-нибудь знает хоть одного человека, который бы изменился? Насколько я знаю (а знаю я немного), люди не способны изменить характер, большинство привычек и вкусов
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 04:26 (ссылка)
"Вы видели Русских женщин, везущих на себе тяжесть ответственности за свою семью, и самою эту семью, 24 часа в сутки, познающих себя, работающих над собой, помогающих самой себе, да просто читающих, наконец!!! " - вообще-то я знаю такую женщину
и пусть это звучит дико и нескромно, но есть такие люди! пусть 0,1%, но есть. Это факт
Ответить С цитатой В цитатник
Ла_скала   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 04:47 (ссылка)
ммм.......Хочу сказать, что женщины кроме всего прочего, имеют странную особенность приспосабливаться к любой среде обитания...и если бы ты наконец прочел мой дневник от начала до конца, ты бы понял, наколько я высветила эту тему в одном из своих постов.......Просто к нему больше нечего добавить.......
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени И кто же она? Понедельник, 19 Июля 2004 г. 09:02 (ссылка)
Прелесть, и кто эта женщина???
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 09:09 (ссылка)
Figlyar, И в ближайшее время я это сделаю, Леночка! ;-) (c)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 09:12 (ссылка)
Prelest, А насчёт изменений... Такое случается, Солнце! Крайне редко, как исключение, которое лишь доказывает Правило(!), но случается! Правда нередко - к худшему! А является, как правило, не столько следствием очередного возрастного кризиса, сколько сильнейшего жизненного стресса! Одни ломаются, и таких - большинство! Но некоторые становятся сильнее, и будучи сильными, меняются в лучшую сторону! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 16:18 (ссылка)
Figlyar, нескромно, но эта женщина - моя мама
изменения? в лучшую сторону? где? да где дакое сыщешь? ну не видела я ни одного человека, который бы изменился в лучшую сторону (только лишь в плане перехода из детства в юношество и зрелость, тут да, характер слегка меняется)
не, чаще люди деградируют
и вообще, где в жизни стимул для собственного прогресса?
Ответить С цитатой В цитатник
Ла_скала   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 02:25 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Figlyar, И в ближайшее время я это сделаю, Леночка! ;-) (c)
/уже в двадцатый раз пообещал Фигляр/...
"Свежо предание, но верится с трудом" - подумала Ленуля...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Ну уж прям и в 20-ый!! ;-) Вторник, 20 Июля 2004 г. 02:32 (ссылка)
Леночка, ты предвзято ко мне относишься. Лапа! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ла_скала   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 04:50 (ссылка)
Исходное сообщение Figlyar
Леночка, ты предвзято ко мне относишься. Лапа! :-)


Я? Предвзято? О, ноу! Я всегда общаюсь с человеком на его языке. Если ты услышал в моей фразе нечто нелестное для себя, спроси лишь себя, чем именно ты заслужил это?!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 01:05 (ссылка)
Ла_скала, Леночка, спрашиваю, а в ответ... тишина... ;-))) (c)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Леночка, но я итак это знаю! :-) Четверг, 22 Июля 2004 г. 01:49 (ссылка)
Да, прочёл Закрытый дневник... Шутишь? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку