-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


Некоторые измышления к теме: «Как обрести спокойствие и Счастье»… Психоф-ский ликбез.

Суббота, 17 Июля 2004 г. 13:08 + в цитатник
...Однажды Марк Аврелий промолвил: «Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней». С ним трудно не согласиться! Согласитесь, что стоит нам только начать думать о чём-то, что ассоциируется у нас с понятием «Счастье», мы начинаем чувствовать себя счастливим! Если мы живём только грустными воспоминаниями, страхами, неудачами, то мы сразу же становимся – несчастными людьми. Наши мысли очень часто материализуются. Согласитесь со мной, Мои Дорогие Читатели!!!
(c) (c) (c)
…Однажды знаменитый английский психиатр Дж. А. Хэдфилд внушил испытуемым под гипнозом, что они очень слабые, те смогли поднять лишь 29 фунтов (фунт – 0,4535 кг) – только треть груза, поднимаемого ими в нормальных условиях. Когда же участникам эксперимента внушили, что они очень сильнее, каждому из них удалось поднять около 142 фунтов. Однако лично моё мнение таково, что каждый из нас способен и без гипноза стать как более сильным, так и более слабым!
…Автор «Опытов» Мишель Монтень (обязательно прочитайте этот его единственный философский труд – блестящее произведение! Я думаю как-нибудь к нему вернуться!) любил часто повторять: «Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того, как он оценивает происходящее». Все наши страдания живут в нас самих! Я об этом уже как-то в своём Чадо вспоминал! Но уж очень мысль важная, что не повторять её равносильно преступлению!
(c)(c)(c)
...Возможно это банально, но я хочу предложить Вам, Мои Дорогие буквально несколько советов от Дэйла Карнеги, о котором лет 10 назад с таким упоением говорилось на многих психологических форумах! А ведь он жил и творил сотню лет назад! Так что ничего страшного, если я вновь к нему вернусь! Перечитал море всего из Карнеги, но выношу только самое, как мне кажется, лучшее! Но об этом следующий пост!
Рубрики:  • Мудрость на Каждый День (не авторское)
• Это интересно (понемногу обо всём)

LOKI_D   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 13:45 (ссылка)
Я согласен чем больше думаем о хорошем тем нам лучше становится, наполняешься более позитивной энергией, воспоминания в компании: а помнишь как мы тогда то, тогда то, как весело было. Приятно посидеть в компании, правда должно еще что-то соединять кроме воспоминаний.

Но к сожалению есть еще маленький ньюанс человеку любому свойственно вспоминать плохое, даже мимолетно, но это тоже хорошо позволяет не забыть ошибки или что нить в этом роде.
Есть моменты(плохие) у человека от которых как бы он не хотел он не сможет отказаться, вот здесь и помогает отношение к неприятностям (или неприятным воспоминаниям), старая истина: что нас не убивает делает нас крепче.
Ответить С цитатой В цитатник
dolt   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:23 (ссылка)
Этот Монтень умный парень,а ты из-за каких то симпашек паришся...
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 03:15 (ссылка)
dolt, Старик, я согласен, что не всегда воспоминания несут радость! С возрастом, воспоминания навеивают жуткую тоску! Грусть о том, что невозможномногое врнуть, а впереди - старость и смерть!!! Но я имел ввиду - Позитивы!
...А что до Мишеля Монтеня, то хоть он офиц-но несчит-ся фил-фом, да и некогда ему было этим заниматься, он же то Мэром, то Пэром! :-))) Но Опыты - это что0-то! А ведь писал он для узкогокруга своих родств-ов одрузей! Я дважды одолел их! Первый раз в 1984 или 1983 году, второй несколко лет назад! (c)
Ответить С цитатой В цитатник
LOKI_D   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 03:21 (ссылка)
Я просто попытался совместить и показать две стороны хоть и не полно, но так в общих чертах получилось, я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени :-))) Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 03:36 (ссылка)
И правильно Делаешь, Друг! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку