-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...По страницам армейских будней... Очередной Армейский "Папочка"!!! :-)

Среда, 14 Июля 2004 г. 14:19 + в цитатник
***Ну и теперь ещё об одном моём командире, моём ротном - майоре Матузке! (c)
Первый раз именно он срезал с меня сержантские погоны! Ни за что! Официально за то, что на период выезда наших ребят на Салют, дал своему другу - Димочке Гусеву (вечером, если не забуду, скину фотку, где мы с Димой) наушники со своего БТРа… :sad::sad::sad:
Командир хотел заставить меня пойти на воровство - я отказался, сказав, что это ниже моих моральных принципов! Поводом для наказания послужил расслоенный солдатский ремень и немного выпрямленная бляха, что являлось непростительным нарушением Устава ВС!!! Он специально на развод даже ножницы в карман сунул!!! (c)(c)(c)
…Но главная причина столь предвзятого отношения к моей особе, крылась в том, что он хотел, чтобы я ему писал лекции к политзанятиям! Сегодня бы я это делал бы без лишних споров! Тогда же, будучи довольно амбициозным мальчишкой, принципиально отказался это делать, несмотря на то, что обещал кучу всяких поблажек! (c)(c)(c)
…И всё-таки онажды он заставил меня это сделать! Я ему тогда такое понаписал!!!! (c)(c)(c)(c)(c) ...Словом - попал в опалу! Ну а дальше всё то, о чём написал выше! Зато, пока я ещё оставался сержантом, приходя на его политзанятия, садился на первую парту и с улыбкой, возможно циничной, смотрел ему прямо в поросячьи глазки! Как мог чувствовать себя майор во время политзанятия, когда тебе в рот язвительно смотрит младший сержант, за плечами которого - Истфак??? Думаю, Хреново!!! На то и расчет! (c)(c)(c)
…Не помню, правда занятия, которое мне бы удалось досидеть до конца! Обычно это был наряд вне очереди или приказ - сгонять туда, не знаю куда! Принести то, не знаю что! Когда же лычки были срезаны, я отсиживал политзанятия у своих же ребят - сержантов, которые просто отслужили на год поболее! (c)(c)(c)
…Кстати во время проверки, в день, когда комиссия принимала зачёт по политподготовке, меня упекли в наряд по столовой! Каково же было моё удивление, когда были вывешены результаты проверки! На весь батальон по политподготовке - было поставлено две или три тройки, в т. ч. и у меня!!! Особо изощрённый цинизм! Впрочем, мне даже это понравилось! Ну а как народ прикалывался, и говорить не приходится! Так вот с шутками и прибаутками протекала моя служба в рядах вооружённых сил, тогда ещё - Советского Союза! (c)(c)(c)(c)(c)(c)(c)(c)
...На этой фотке Вы можете видеть меня с Моим армейским Другом - Димочкой Гусевым!!! Классный парень! Жил тогда в Зеленограде! Жаль, что уже 17 летне общаемся!!!:sad::sad::sad:
Рубрики:  • Все мы родом из Детства
• Фотопосты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку