-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Даёшь Здоровую Нервную Систему!!! (Психофиглярский ликбез, выпуск - VII) :-)))

Вторник, 06 Июля 2004 г. 22:59 + в цитатник
…Продолжая, как бы, вести разговор о том: «От чего зависит Человеческое Счастье?», «Как научиться стать Счастливым Человеком?», я хотел бы, Мои Дорогие ПоЧитатели, остановиться ещё на одной очень важной вещи, которая является обязательным условием для того, чтобы мы оставались Счастливыми людьми… (c)(c)(c)
… Я говорю о здоровой нервной системе! Все знают, что нервная система – это фундамент психики человека. Я хочу предложить несколько, а точнее 9 правил сохранения здоровой нервной системы. Взял я их из собственных записей и комментариев, сделанных несколько лет назад. К сожалению, источник я для себя тогда не указал. Но в любом случае, каждый из пунктов мною наверняка был откорректирован. Постараюсь быть относительно краток, и как я люблю делать, мысли буду излагать тезисно, а так же отдельными постами! Очень надеюсь, что Вам не будет трудно, Лапы Мои, потому как то, что я хочу предложить сильно перекликается с предшествующими постами! Ну а Вы разбирайтесь уж сами, что к чему!!! (c)(c)(c)
…Обойма правил (предлагаемых в виде советов), способствующих поддержанию Здоровой Нервной Системы:

1. Учитесь контролировать своё настроение! Хорошее настроение слишком дорого для каждого из нас, для того, чтобы потерять его! Потеря контроля над настроением может причинить вам самим и, окружающим Вас людям, немало неприятностей! Вот пара советов, чтобы сохранить спокойствие:
…Когда Вы сердитесь, начинайте счёт про себя. До скольки? Пока не остынете! Ещё лучше, вместо проявления эмоций – заняться какой-либо физической деятельностью. (c)
…По возможности сразу оставьте человека или ситуацию, которые привели Вас в плохое настроение. Старайтесь не высказываться о том, что думаете, находясь в возбужденном состоянии! (c)(c)(c)

Рубрики:  • Figlyar размышляет…
• Мудрость на Каждый День (не авторское)
• Это интересно (понемногу обо всём)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку