-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Когда Вечер трудного дня плавно перерастает в Утро ещё более трудного... :-)))

Вторник, 06 Июля 2004 г. 12:15 + в цитатник
...Здравствуйте, Мои Золотые Читатели! Вот нашёл возможным выползти в нет на несколько минуток! (c)(c)(c)
...Спешу поделиться маленькой радостью! Та Милая Мадемуазель, что вчера покинула круг моих ПЧ, снова с нами!!! Мне это очень приятно! Она открыла причину сделанного выбора. Должен признать, что здесь больше моей вины! Но сейчас всё хорошо! Надеюсь, что это Милое Создание и впредь будет частым гостем в моём крохотном виртуальном домике!!! (c)(c)(c)
...Вчерашний вечер в инете закончился для меня только в ...пятом часу!!! А уже в 06:00 - на ногах! Не выспался страшно!!! Но не жалею о бессонно проведённых часах ни единой секунды!!! (c)(c)(c)
...Сегодня вот борюсь со сном! Благо работа не позволяет расслабиться!!! За что её мой низкий поклон!!!
...Оценка вчерашнего дня - *7*... Ну вот по вчерашнему дню и всё!!! (c)(c)(c)

Красотка_Энерджайзер   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 16:14 (ссылка)
с возвращением Милой Мадемуазели))))
Ответить С цитатой В цитатник
На_высоких_каблуках   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 18:51 (ссылка)
Вот. Я о том же сегодня в дневнике писала. Тоже боролась со сном. Плохо боролась - он оказался сильнее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени ...Да здравствует Победитель!!! ;-) Четверг, 08 Июля 2004 г. 01:24 (ссылка)
...Машенька, Природа в любомслучае берётсвое!!! Её не так топросто нам обиграть!!! И это нормально! Иначе, мне кажется, я бы давно у же загнулся!!! Боюсь проспать Жизнь! (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку