-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


..."Жизнь - Прекрасна!!!" - как часто Мы произносим эту фразу??? ;-)))

Суббота, 03 Июля 2004 г. 23:28 + в цитатник
...Только что разместил в форуме вот такой проблемный вопрос: ..."Жизнь - Прекрасна!!!" - как часто, Милый Ли.Рушник, Ты повторяешь эту фразу??? (c)(c)(c)
...А вот и сопровождающий его текст:
..Милый Ли.Рушник, сегодня в течение дня я наверное раз 25 произнёс про себя фразу: "Млин, и всё-таки, Жизнь - Прекрасна!!!" ...Такое бывает со мною не часто!!! А ведь, казалось бы, ничего примечательного сегодня не случилось!!! Обычно в день эту фразу я повторяю 7 - 10 раз... Правда иногда с моих уст соскакивает и другая фраза: "Жизнь - Дерьмо!!!" Но, эта фраза является не таким уж частым гостем в лабиринте моих мозгов... И это, как мне кажется - Замечательно!!! (c)(c)(c)...Интересно, а как Вы часто произносите про себя: "Жизнь - Прекрасна!!!"??? Ну а по второй фразе - смотрите, по своему усмотрению, Друзья!!! Я бы не хотел, чтобы именно на негативе фокусировалось Ваше внимание!!! Удачи! И Пасибки!!! (c)(c)(c)(c)(c)
...Интересно, Мои Золотые ПоЧитатели, а как у Вас с таким вот аудильным отношением к жизни??? (c)(c)(c)
...А вот и форватер к посту: http://www.liveinternet.ru/forums/forum_20/745966/

...И, как небольшой бонус за то, что Вы меня читаете, а быть может, и любите - Фотка, которую вчера подарила мне одна из "мам"... Здесь меня не просто узнать!!! Хотя, костюм Зайчика, говорят мне очень к лицу!!! Где-то ещё есть фотка или две, на которой я в этом прикиде! Но эта для меня - Свежак!!! Надеюсь, что и для Вас, Дорогие Мои, тоже!!! ;-))) Кстати, Алексей Н. - мальчик стоящий рядом - в апреле этого года стал Чемпионом России по каратэ-до... Умничка!!! Словом, наслаждайтесь!!! (c)(c)(c)

Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Figlyar размышляет…
• Фотопосты

ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 23:44 (ссылка)
Приветик, Рудик!!!:)
Узнать тебя здесь, действительно, сложно:)))
Сейчас загляну на форум, чего-нибудь напишу... пока мысли собираю;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 01:21 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Это приятно слышать от Тебя, Зоенька!!! (c)(c)(c) На форум??? Буду крайне признателен, хотя, Тебя мне здесь вдвойне приятно видеть, Зой!!! ;-))) ...Надеюсь, Лапа, у Тебя всё *ОК*??? Удачки!!! (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 14:52 (ссылка)
Figlyar, Уже посетила два твоих форума:))) Даже успела пообщаться там;)))
У меня все хорошо, только вот времени не очень много... работа, знаешь ли...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени С нетерпением буду ждать!!! ;-) Вторник, 06 Июля 2004 г. 01:27 (ссылка)
Правда, Зой??? ;-))) С нетерпением буду ждать комментариев! :-)(c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Пасибки за участие, Зоенька! :-) Вторник, 06 Июля 2004 г. 01:32 (ссылка)
Зоенька, пасибки огромное за то что заскакиваешь не только в дневник, но даже в форумы! До Тебя мне конечно далеко, Зоенька! Но я и целей таких не ставлю! просто так тусонуться! Меня даже не столько конечный результат интересует, сколько процесс творчества! :-) (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 01:35 (ссылка)
Figlyar, Вот, как и обещала, по мере возможности заскакиваю к тебе;))) Честное слов - пишешь интересно... времени бы мне побольше, все бы коментировала бы:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Не могу от гордости всегоразносит! :-) Четверг, 08 Июля 2004 г. 03:30 (ссылка)
Зоеньк, не хвали меня - испортишь! ;-) (c)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 14:50 (ссылка)
Figlyar, Поздно уже портить;)
Если еще не испортился, то тебе уже это не грозит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку