-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...А какая у Вас была любимая песня в Детстве??? :-)))

Вторник, 22 Июня 2004 г. 16:47 + в цитатник
...Дорогие Мои Читатели! Только что добавил в форум вот такую тему! Если Вам интересно, Вы можете найти её в форуме - Музыка... (c)(c)(c) А вот и текст...
…Все мы вышли родом из детства… Детство оставило в памяти каждого из нас самые неизгладимые впечатления! Поистине это была самая замечательная пора для каждого из нас… Но, к сожалению, всё хорошее имеет привычку рано или поздно заканчиваться… давно уже сняты розовые очки! Сегодня жизнь не кажется нам столь же беззаботной, безоблачной и безнаказанной, как в том далёком, а для кого-то и не столь далёком Детстве! (c)(c)(c)
...Но что-то из того времени навсегда осталось в нашей памяти, в наших сердцах… И, как мне кажется, помимо прочего в памяти каждого осталась одна-две самые любимые песенки… Напишите пожалуйста, что это за песни…
(c)(c)(c)
…Так для меня, отнюдь, не юноши, но – мужа, самыми яркими песнями детства были:
1. «Солнечный круг»;
2. «Оранжевое небо»;
3. «Черемшина»;
4. «Неси меня олень…»;
5. «Точка, точка, запятая…»… (c)(c)(c)
...Слово за Вами, Друзья Мои!!!(c)(c)(c)
Рубрики:  • Figlyar размышляет…
• Все мы родом из Детства

Nevergiveup   обратиться по имени Re: ...А какая у Вас была любимая песня в Детстве??? :-))) Вторник, 22 Июня 2004 г. 20:14 (ссылка)
когда мне было семь лет, мы ехали на поезде в Монголию - пять суток.. Всю дорогу я услаждала путь соседей беспрестанным исполнением "Трех танкистов"... Сейчас живо представляю себе их чувства. Самая любимая - и сейчас из первых, хотя, пожалуй, уже за пол-тыщи песен перевалило :super:- "Цепи якорей звенят в порту"

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
финтифлюшка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 22:17 (ссылка)
Nevergiveup, я тоже её обожаю "Верят корабли в мою мечту... "

1. "Царевна-несмеяна" Была у родителей такая пластинка.
2. "Я-Земля. Я своих провожаю питомцев."
3. "Топ-топ топает малыш"
4. "Червона Рута"
5. "Дельфинёнок"
6. "А ты можешь узнавать друзей по голосу? Да и даже по шагам."
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Барабашка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 23:02 (ссылка)
Ах, картошка, объеденье!
Ты, я, он, она-вместе дружная семья.
Надежда.
А вообще-то слушали Битлз, Иисус суперзвезда, Спейс, АББА.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени ...Здорово! :-) Среда, 23 Июня 2004 г. 02:18 (ссылка)
...Классно, Тань!!!А вот про цепи впервые слышу!!! (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени ...Всё очень знакомо!!! :-))) Среда, 23 Июня 2004 г. 02:22 (ссылка)
...Всё так знакомо!!! (c)(c)(c)
...А последние пять - это бальзам моей молодости!!! :-) (c)(c)(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку