-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Халиф на ночь... :-))) ...или "Как прошёл Выпускной..." (окончание) :-)

Вторник, 22 Июня 2004 г. 14:21 + в цитатник
…Ну а в ресторане «Океан», где проходила неофициальная часть, понравился фейерверк в честь выпускников! Классно!!! Да и вообще дети круто оторвались! Впрочем, зажигать опять приходилось мне! Отплясал часов 5 точно!!! Причём всего зацеловали, ни одного медляка Дамы мне не позволили пропустить! Кстати, как всегда занимался сводничеством! …Суть его очень простая! Девчонки приглашают меня на танец, я же прекрасно зная, кому они симпатизируют из ребят в середине танца, передаю Даму Молодому Человеку! Проходит почти всегда! Мне ведь нельзя сказать «Нет!» (c)(c)(c) С коллегами такие вещи, как правило не проходят, они сразу обижаются! Ну и зря!
(c)(c)(c)
…Такое со мною происходит раз в год!!! Только не знаю, буду ли приглашён в следующем году, т.к. этот выпуск был последним, где я, кроме всего прочего, вёл ещё и уроки!!! Ну да ладно: поживём – увидим! (c)(c)(c)
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку