-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


...Самый Дорогой Мой Человек... :)

Среда, 15 Февраля 2006 г. 05:54 + в цитатник
…Доброе Утро, Планета ЛиРу!!! …День 14 февраля Праздником вошёл в жизнь Россиян чуть более 10 лет назад, а точнее, годом-двумя позже того, как был сброшен бронированный занавес и прорублено окно во внешний, как оказалось, очень богатый и яркий внешний мир! Что же касается нашей семьи, то в этот маленький Рубикон последнего месяца Зимы, вот уже как 42 года, мы отмечаем свой Праздник – День Рождения моей Матушки. Вчера Ей исполнилось - 63!
…Говорят, что Родителей не выбирают, особенно, ели речь идёт о Маме. К сожалению, не каждая Женщина, произведшая на свет младенца, достойна того, чтобы носить статус «матери». Мне повезло как никому другому. Я счастлив, что вылупился из гнездышка именно этого Дорогого мне Человечка. Редкое сочетание: Красоты и Мудрости, Доброты и Строгости, Жизнелюбия и Готовности к самопожертвованию… Всем Лучшим, что сегодня есть во мне, я обязан в Большей степени Матушке, за что Очеень и Очень Ей Благодарен!!!
…Всю сыновью Благодарность вряд ли представляется возможным выразить словами. Очень надеюсь, что сегодня я делаю всё, от меня зависящее, для того, чтобы моя Матушка была Счастлива, ну разве что до сих пор не подарил ей своих внуков, впрочем, думаю, это дело поправимое.
…Я не верю в Бога, как в такового, хотя верю в Провидение и некий вселенский Разум, но всё же, если Бог есть, то пусть и впредь Он оберегает Её здоровье, Жизнь, Душевный покой и Семейное Счастье. …Я уже выставлял как-то фотки моей Матушки, но сегодня хочу сделать это вновь… Вот такой она была ровно 45 лет тому назад…
До замужества1.jpg (494x699, 18Kb)
…У нас есть старая фотка, где Мама выступает в Роли Весны на Первомайской Демонстрации г. Благовещенска, кажется 1961 года, сегодня это бы называлось «Мисс Города»…
Матушка1.jpg (481x699, 42Kb)
...А вот это Первая, постсвадебная фотка Мамы и Папы, сколько себя помню, все Родные говорили, что это была одна из Самых Красивых Супружеских Пар г. Благовещенска... :)
Молодожёны+.jpg (699x472, 16Kb)
…Ну а на этой фотке – наш семейный Триумвират примерно 41 год назад, одна из моих Любимых фоток, так классно я здесь получился!
Триумвират Валяевых+.jpg (698x426, 17Kb)
…А вот какая Мама Сегодня, точнее Летняя Галина, это я встретил и сфоткал Маму, возвращающуюся с дачи…
Мама+.jpg (480x640, 63Kb)
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Фотопосты

Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 07:13 (ссылка)
Руди здоровья и счастья Твоей Маме!
4010772_R.gif (328x205, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Галина_и   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 07:49 (ссылка)
Какое счастье иметь такого сына.Я мама троих детей.Они
сказали мне,что я лучшая мама на свете.Я за эти слова
благодарна всю жизнь буду.Дети! Дарите мамам добрые и красивые слова и вы продлите нам жизнь счастливую.
Галина 66лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавшая_С   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 08:33 (ссылка)
Если ветер в лицо - не гнись,
Если грянет беда - крепись,
Если радость на сердце - пой,
И всегда будь сама собой!

Прожит год ещё. Hе беда!
Жизни в этом секрет заключается,
Молодой оставайся всегда,
Даже если год прибавляется!

Жизнь коротка, не забывайте,
И горько, радостно ли Вам,
Не годы к жизни прибавляйте,
А прибавляйте жизнь к годам.
Желаю жить Вам долго-долго,
И быть всегда самой собой,
Оригинальной, мудрой, строгой,
Душевной, доброй и простой.

Поздравление для твоей мамы! Она необыкновенная красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Azteca   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 10:00 (ссылка)
Рудик! передай поздравления своей маме от жительницы/не гражданки США, которая столь много о ней наслышана. здоровья матушке, долгих лет обаяния! дари ей тепло, любовь, как только можешь, как чувствуешь
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonfly-i   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 10:03 (ссылка)
Достойная мама достойного сына :)
Поздравляю ввё ваше семейство!!!
Маме долгих лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 10:44 (ссылка)
Рудик, у тебя Замечательная Мама!!!! Передавай ей наши искренние поздравления! :) А также хочется ей пожелать много внуков! Вот! :)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaLight   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 10:51 (ссылка)
Ты на нее похож, Рудик!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 11:23 (ссылка)
Мои поздравления! Здоровья маме и радости! :)
1238692.jpg (700x467, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:32 (ссылка)
Хоршего сына вырастила мамочка твоя!! Дай ей Бог здоровья!
Красивые фото.)))) Хочу тоже такого сынка воспитать........
Ответить С цитатой В цитатник
Red32   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 17:11 (ссылка)
Подари ей внуков!!!

:)

P.S. Я не шучу. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 17:54 (ссылка)
Ру,какая божественная красота у твоей мамочки,и в молодости,и в преклонные годы! Низкий поклон твоим родителям.Прими мои поздравления.Долгих радостных лет маме,уделяй ей по-больше внимания,прошу тебя-успей ДОЛЮБИТЬ,ДОГОВОРИТЬ с ней.Жизнь прекрасна,но она коротка.Пожалуйста,за всей суетой У С П Е Й!!!
Я не успела...
381860_romashki.jpg (211x350, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени S Dnem rozhdenija Четверг, 16 Февраля 2006 г. 01:45 (ссылка)
Rudolf pozdrav' mamu ot nas s dnem pozhdenija. Luche pozdno chem nikogda.
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 01:56 (ссылка)
...Спасибо Огромнейшее ВАМ ВСЕМ, Девчата и Red32 за столь Тёплые слова в адрес Моей Матушки! На выходных буду у Родителей - обязательно открою эту страницу и настоящий пост и покажу Маме и Папе! Им будет Очень Приятно! Пасибо за Участие и Любовь, Мои Милые ПЧёлки!!!:pok::bee::ilua:
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 00:33 (ссылка)
Рудик, у тебя очень красивая мама, честное слово, от души говорю! Мало того, есть красота привлекательная, располагающая... Так это-твоя мамочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку