-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Figlyar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) цветник_Лиру Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 3702
Комментариев: 31288
Написано: 36755


…Депрессия – это когда включаешь Интернет и не знаешь куда пойти…

Среда, 25 Января 2006 г. 23:15 + в цитатник
От Зои.gif (85x32, 10Kb)
…Забавно у меня иногда получается! Сегодня традиционно припозднившись с работы дёрнул же меня Чёрт залезть в щитовую. У нас она вынесена на площадку и централизована на 4 квартиры. Отключил я не без труда свой тумблер, настолько «не без труда», что весь щит содрогнулся! Внимание этим мелочам не придал. Какого дьявола я это сделал? Сам не пойму, просто у меня за три минуты отключился телек из-за перепада напряжения, ну вот я и решил, что если передёрнуть тумблер, быть может что-то измениться. Я ведь пару дней назад обновлял розетки и выключатель, ну и мне подумалось, что быть может, из-за этого «светомузыка» и вскочила! Как результат – у меня всё нормализовалось, но у моих Соседей во всех трёх квартирах такое началось!!!
…Бил челом перед Соседями, позвонил в Горэнерго, прикатили электрики и всё исправили! Оказало что-то с фазами, какие-то контакты отошли, словом, моя вина была лишь опосредственной. Однако настроение немного подпортилось. Решил его срочно поднять, нырнув в Тырнет.
...И вот я здесь, и казалось бы, всё Хорошо: Аншлаг в Дайри, Желанные Собеседники в Асе и MSN, а настроя на общение – ну, нет и всё тут!!! И сайты вроде есть интересные, но никакого желания Тырнетить! Словом, пришёл за Позитивом, а подсел на Негатив! Должен признать, подобное со мной случается крайне редко, полагаю, что несколько неадекватная реакция у Фиглярушки…
...Хм, добиваю этот пост, и настроение, кажись, пошло на поправку! Срочно ловлю Позитив! Есть идея накатать коротенький форумный пост про Любовь, хотя, не думаю, что он будет весёлым…
Рубрики:  • День за днём (странички Фиглярской жизни)
• Figlyar размышляет…

Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:41 (ссылка)
Немножечко не повезло, Фиглярушке! А вины его почти нет!
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:46 (ссылка)
Рада, что всё обошлось!
doctor.gif (64x64, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:00 (ссылка)
Ру-у-у-у-у!Не вешать нос,Гардамарины!Ты же знаешь,за хорошим настроением и позитивом-ко мне!У меня уже и стол накрыт.Расслабься,это бывает,когда слишком много работаешь.Тебе надо немного отдохнуть.Жду.
1398902.gif (150x290, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение Обаятельная_Малинка
Немножечко не повезло, Фиглярушке! А вины его почти нет!

...Да я и сам это прекрасно понимаю, Лиль! думаю, что это послужило только стимулом! Но я уже в норме! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:28 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение c_dywoj
Рада, что всё обошлось!
Пасибо, Оль, за участие!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:34 (ссылка)
От души рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:41 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Лабр
Ру-у-у-у-у!Не вешать нос,Гардамарины!Ты же знаешь,за хорошим настроением и позитивом-ко мне!У меня уже и стол накрыт.Расслабься,это бывает,когда слишком много работаешь.Тебе надо немного отдохнуть.Жду.
Пасибо за приглашение, Ирин! Неприменно воспользуюсь приглашением! :) А настрой уж в норме! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:42 (ссылка)
Исходное сообщение Обаятельная_Малинка
От души рада за тебя!

Пасибо, Лильчик!
Ответить С цитатой В цитатник
noel_ja   обратиться по имени Re: …Депрессия – это когда включаешь Интернет и не знаешь куда пойти… Четверг, 26 Января 2006 г. 01:21 (ссылка)
"…Депрессия – это когда включаешь Интернет и не знаешь куда пойти…" - точно! Вчера тупо пропялилась в монитор несколько часов, запустив в винампе по кгугу одну песню. Сегодня предпочитаю спать уйти))) А то, похоже, история грозит повториться... Доброй ночи!))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tomin   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 01:50 (ссылка)
а вот заголовок, как внутреннее состояние, внушает опасения. это депрессивная зависимость как мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
lyubimaya_CHAIKA   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 09:02 (ссылка)
Ну-у, Руди! Ты даешь!
Но это цветочки по сравнению с происшествием в нашем подъезде! (Будет время, зайди ко мне, почитай!)
Так что, всё не так страшно! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку