-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fialca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 4260
Комментариев: 97
Написано: 4396


Мастер-класс. Матирование стекла.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс. Матирование стекла.

Мастер-класс. Матирование стекла.
 


 

Рубрики:  декупаж

К Пасхе.Яйца Фаберже и не только..

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К Пасхе.Яйца Фаберже и не только...


Читать далее...
Рубрики:  Пасха

Ракушки.Живопись,вышивка крестом,фотография.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ракушки.Живопись,вышивка крестом,фотография.

 (600x596, 453Kb)

Схема для вышивки крестом Seashell Treasures_Dimensions

Далее
Рубрики:  Вышивка/Картины

Полезные советы...

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные советы...

Полезные рецепты для рукоделок

 

  • Клейстер
  • Декстриновый клей – один из лучших для работы с бумагой и картоном….Обладает хорошими клеящими свойствами, долго хранится.
  • Соленое тесто (в народе мукасолька) - из него можно изготовить любые поделки…
  • Паста папье-маше - из которой можно вылепить все, что угодно…

 

Смотреть описание рецептов
Рубрики:  Лепка
Бумага

Абажуры из цветного стекла и янтаря

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Абажуры из цветного стекла и янтаря.

Производители этих настольных  ламп в викторианском стиле  -

Tiffany, Handel, Duffner & Kimberly, Wilkinson, Pairpoint и др.

+20
Рубрики:  Декор

Цветы Игоря Левашова.Вышивка крестом.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы Игоря Левашова.Вышивка крестом.

Peonies & Delphiniums_ Dimensions _новинка 2010

Дизайн вышивки сделан с картин Igor Levashov

Далее
Рубрики:  Вышивка/Картины

Живопись.Вышивка крестом

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись.Вышивка крестом.

Glory of Autumn Dimensions_схема 

 Дизайн вышивки сделан с картины  Rudi Reichardt

 

Осеннее очарование

Природа всех очаровала
Своей осенней красотой.
Нам, словно в сказке, показала
Цвет этот красно-золотой.

Есть зелень на картине этой.
И красота, но  нет тоски…
Мы видим очень много света,
Точны художника мазки!

Мазки художника волшебны:
В них чары осени видны.
Поёт в них ей он гимн хвалебный,
Смотря на всё со стороны…

Rosanne Pomerleau

Далее коллекция картин "Золотая осень"
Рубрики:  Вышивка/Картины

Мастер-класс от Елены "Сумка"Чайная роза"

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения OLMAKSI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс от Елены "Сумка"Чайная роза"".


Мастер-класс по мокрому валянию шикарной сумки-розы.
Шерсть семеновская тонкая цвет ярко розовый (№ 79) ушло больше 200г и болотный (№ 34) примерно 70г, полутонкая цвет ультрабелый (№ 964) примерно 100г. для создания оттенков использован австралийский меринос. Внутри шелковая подкладка с кармашком
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
МК по сумке "Чайная роза"
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Для того чтобы сделать такую сумку нам понадобится примерно 400 г шерсти.
300-350 для самой сумки и 70-100 для ручек, вода, мыло и терпение.
Многие Мастера говорят, что валяние это медитативное занятие, не могу с ними не согласиться - это во истину ТАК. А для того чтобы в этом убедиться нужно попробовать. Ну что ж давайте пробовать!
Сначала мы вырезаем из плотного пакета шаблон, необходимого нам размера предварительно увеличив его на 30-40% я сделала шаблон диаметром 50 см а готовая сумка получилась диаметром 31 см. Для более точной степени усадки, нужно предварительно сделать образец и той шерсти из которой будет изготавливаться сумка.
Ну вот шаблон готов, берем пупырчатую пленку, на неё кладем шаблон, а уже на него начинаем ровненько раскладывать шерсть, 1-й слой вдоль, 2-й слой поперек 3-й слой радиально, вот как раз на фото выложено 3 слоя.
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
смачиваем мыльным раствором, прикрываем пупырчатой пленкой и аккуратненько прижимаем и слегка притираем, не снимая пленки переворачиваем наш "слоеный пирог" на противоположную сторону, таким образом покрытая шерстью часть шаблона оказывается снизу, снимаем пупырчатую пленку. Выступающую за шаблон шерсть заворачиваем на него и начинаем выкладывать шерсть с этой стороны опять так же 1-й слой вдоль, 2-й слой поперек 3-й слой радиально затем смачиваем мыльным раствором, прикрываем пупырчатой пленкой и аккуратненько прижимаем и слегка притираем, не снимая пленки переворачиваем наш "слоеный пирог" на противоположную сторону, снимаем пленку, заворачиваем края и выкладываем еще 3 слоя в той же последовательности что и ранее
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
еще раз переворачиваем и еще 3 слоя. Итого у нас получается по 6 слоев с каждой стороны. В последних слоях каждой из сторон, для создания живописного или декоративного эффекта выкладываем тоненькие прядки шерсти оттеночных цветов. Все слои выложены начинаем долгий процесс притирания... нет, ну я конечно же не буду спорить с теми у кого есть ВШМ, тогда это будет гораздо быстрее, но тем у кого её пока нет объясняю, притираем шерсть аккуратно через пленку от края к центру, без сильного нажима (чтобы не сдвинуть слои шерсти) трём-трём-трём периодически переворачиваем на противоположную сторону, проверяем готовность (отщипываем шесть тянется-не тянется) затем заворачиваем в рулон и катаем примерно 100 раз, разворачиваем, разравниваем тщательно и заворачиваем в рулон на другую сторону катаем еще 100раз. Внимательно смотрим не становится ли тесно нашему шаблону - ага вот немножко тесновато стало значит пора ему наружу. Надрезаем край в том месте где у нас будет застежка и вынимаем его. Получившуюся заготовку основы сумки тщательно отжимаем и оставляем сушиться на день или два или до того времени когда оно появиться, ну в смысле свободное время для того чтобы продолжить создавать сумку. Вот что у нас получилось на данном этапе:
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Следующий этап - нужно сделать лепестки для розы, для этого нам в небольшом количестве понадобятся дополнительные оттенки шерсти. Сначала нужно определиться какой пышности мы хотим получить розу и уже отсюда исходит кол-во и длина лепестков. Внутренние, расположенные у центра цветка покороче а внешние по краю по длиннее в целом (от 20 до 45см) ширина лепестка примерно 15 см. На пупырчатую пленку начинаем выкладывать слои - первый продольный слой из белой шерсти, второй поперечный из белой шерсти, третий продольный из розовой шерсти выкладываем на 2-3см ниже верхнего края (чтобы потом получился беленький краешек у лепестка), и еще сверху оттеночные прядки (полноценным слоем их не считаю)
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Лепестки смачиваем мыльным раствором, накрываем пленкой, прижимаем слегка притираем, переворачиваем на изнанку, снимаем пленку, верхний край лепестков заворачиваем. Нижний край должен оставаться рыхлым( как на фото)
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
лепестки заворачиваем в рулон и катаем 200 раз. через каждые 50 раз разворачиваем и слегка растягиваем верхний край лепестков (как в капустных шарфах) Отжимаем и оставляем сушится.
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Теперь приступаем к формированию чашелистика, выкладываем шерсть в 3 слоя вдоль-поперек-вдоль как на фото, для живописности добавляем немного оттенков другого зеленого цвета
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
смачиваем мыльным раствором, притираем, переворачиваем на другую сторону, заворачиваем края наверх, придаем более четкий контур, выкладываем жгутики между каждым листиком. Накрываем пленкой и валяем, катаем 200 раз в рулоне периодически разворачивая и поправляя. Отжимаем и оставляем сушиться.
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
вот все наши детали в сухом состоянии:
теперь мы пробуем выложить последовательность лепестков в розе для того чтобы потом было легче их выкладывать на основу сумки, ну получается вот так:
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Теперь начинаем собирать нашу сумку, берем по одному лепестки из серединки выложенной на столе розы и при помощи гловера тщательно прибиваем их к основе сумки, предварительно определив где на ней центр, далее фото после каждого привалянного лепестка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
таким же образом прикрепляем чашелистик с обратной стороны сумки, когда все детали приваляны, обильно смачиваем сумку мыльным раствором и завернув все лепестки к серединке начинаем притирать места соединения руками, руку я оборачивала в пупырчатую пленку, таким образом проходимся по каждому слою лепестков неоднократно, получается что мы как бы разворачиваем и заворачиваем цветок. Затем одеваем сумку на руку и хорошенько трем ее бочками о пупырчатую пленку
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
После нашего трения-валяния примеряем сумку с шаблоном, смотрим степень усадки и идем в ванную, пришло время жестких процедур, бросаем сумку о дно ванны 400 раз, через каждые 100 раз устраиваем контрастный душ, поливаем кипятком и холодной водой, вот один из живописных кадров когда сумка в очередной раз упала на дно ванны и приняла такую красивую форму
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
после водных процедур еще раз прикладываем к шаблону и смотрим усадку, хорошенько отжимаем и набив целлофановыми пакетами оставляем сушиться около батареи, когда основная влага уйдет нужно вынуть пакеты и оставить дальше сушиться.
Вот такие получились плотненькие лепесточки. Теперь можно идти в ближайшую мастерскую и пробить люверсы в местах предполагаемых ручек сумки. А уже после этого пропарить сумку утюжком, все лепесточки и саму основу, основу нужно набить махровыми полотенцами, так лучше получается, затем срезать, если есть, торчащие ворсинки.
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Теперь делаем ручки, берём гребенную ленту и уплотняем её при помощи гловера вот до такого состояния, затем смачиваем мыльным раствором и катаем ручки (я катаю сразу две одновременно) на бамбуковом коврики до полной готовности( к концу валяния свободные концы при катании начинают стучать об стол как барабанные палочки :)) Оставляем сушиться
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Выкраиваем из подкладочной ткани детали подкладки для нашей сумки, сшиваем их между собой и примеряем на сумку, предварительно вывернув сумку на изнанку
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
пришиваем подкладку к сумке вручную, для того чтобы получилась ровная линия стежка, сначала подворачиваем саму подкладку и прокладываем машинную строчку по краю, а затем по этой машинной строчке пришиваем её к самой сумке, таким образом получается очень аккуратно (или еще можно поверх строчки пришить бархатную ленту, тогда линии соединения совсем не будет видно, я так делала в красной сумке-розе)
Выравниваем верхний край сумки, срезаем лишнее и обрабатываем его иглами (на фото верхний край уже обработан а нижний еще нет)
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
пришиваем молнию вручную, двумя строчками для прочности
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Мастер-класс по валянию: сумка
 
Продеваем в отверстия люверсов ручки и завязываем их узлом с внутренней стороны сумки. Мне больше нравится им

Рубрики:  Валяние

Лепной китайский фарфор

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепной китайский фарфор.

"Цветочное волнение"- сахарница

Читать далее...
Рубрики:  Лепка

Подставка для запекания бусин

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подставка для запекания бусин

Подставка сделана из железного конструктора (думаю у многих такой где-нибудь завалялся).


Взято здесь
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/2877078.html#cutid1
Рубрики:  Лепка

Варка пластики в микроволновке - это реально!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:53 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варка пластики в микроволновке - это реально!

Живет в Сингапуре некий милый дядечка по имени Гарри Симс. Он работает с пластикой больше 20-ти лет и очень любит с ней экспериментировать. Описания своих опытов и их результаты он выкладывает вот на этот сайт. В частности, он опробовал и постоянно пользуется методом варки пластики в микроволновке, несмотря на то, что все производители пластики хором кричат, что этого делать нельзя. Нельзя запекать! А варить - можно! Хотите - читайте об этом сами на вышеобозначенном сайте (внизу странички в разделе About Polymer Clay есть аж 7 статей про использование этого метода на простом сингапурском :) английском), а хотите - читайте мой текст под катом по-русски про то, как это делается (текст подготовлен по результатам прочтения всех статей дядюшки Гарри :).

Итак, для начала найдите мисочку, которую можно нагревать в микроволновке, типа вот такой
Читать далее...
Рубрики:  Лепка

Урок "Бабочки" в технике Мокуме-Гане и запекания ювелирной струны в пластике.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:52 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок "Бабочки" в технике Мокуме-Гане и запекания ювелирной струны в пластике.

Мокуме-гане ни для кого уже не секрет,но может кому и пригодится. А вот метод запекания пластика ВМЕСТЕ с ювелирной струной ещё совсем новый.


источник и описание здесь
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/1022892.html#cutid1
Рубрики:  Лепка

Оберег. Мастер-класс

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Салена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оберег. Мастер-класс

Для оберега нужна картонная основа размером 15 на 20. Мы в этом случае используем коробочный картон, на который наклеиваем ткань таким же размером что и основа. Из мешковины вырезаем полоски шириной около 4 см. и распускаем по краю, делаем бахрому. Наклеиваем по краю мешковину, и по середине этой полоски приклеиваем тесьму. Основа для обрега готова. Можно поступить проще, вставить основу в деревянную рамку.

Аппликация, Лепка: ОБЕРЕГ мастер- класс
Далее
Рубрики:  Лепка

Тротуарные дорожки своими руками (мастер-класс)

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Njuska888888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тротуарные дорожки своими руками (мастер-класс)

Нашла здесь:

Сделать плитку своими руками только на первый взгляд кажется тяжело и невыполнимо.
 Но при условии знания небольших секретов и сноровки можно сотворить чудо.
Предоставляем мастер-класс по изготовлению форм и дальнейшей отливке тротуарной плитки.

тротуарная плиткасвоими руками

Читать далее...
Рубрики:  Лепка
Архитектура. Дом.

Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях

 

 

 

 

Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях

Вам наверняка много раз встречались в интернете различные поделки из, так называемого, BISCUIT. Это игрушки, различные украшения, цветы... Масса изделий может быть выполнена из этого материала.
Что же это такое? Слово BISCUIT можно перевести, как БИСКВИТ. Но это не совсем правильный перевод. Это не смесь для кулинарного бисквита, хотя, некоторые ингредиенты действительно кулинарные, а в итоге получается пластичная масса, типа теста. В данном случае все эти изделия сделаны из пластичной масса - по-другому, мы называем ее ПЛАСТИКА.  Ее же называют и "холодным фарфором". Просто на воздухе изделие из такой пластичной массы очень быстро застывает, затвердевает и становится очень прочным, как фарфор. Эта масса очень пластичная, из нее можно легко лепить различные изделия.

Читать далее...
Рубрики:  Лепка

Новая литература о работе с полимерной глиной!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ul-chik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новая литература о работе с полимерной глиной!

Новая литература о работе с полимерной глиной! Из неё вы узнаете как делать эмитацию природних материалов и метала, как можно сделать оригинальные вещи в интерьер, украшения, шкатулки...

Imitar materiales decorativos con fimo
 
Жанр: Хобби
Качество: Отсканированные страницы в jpg.
Описание: Иностранная книга по созданию украшений и декоративных елемнтов для интерьера из полимерной глины. Знания языков не требуется, так как все наглядно показано на картинках.

Скачать бесплатно!

 

 

 

 

Polymer cafe (winter 0405)

Жанр: Хобби
Качество: Отсканированные страницы в jpg.
Описание: Иностранная книга по созданию украшений и декоративных елемнтов для интерьера из полимерной глины. Знания языков не требуется, так как все наглядно показано на картинках.

Скачать бесплатно! 

Polymer cafe  (07)

Жанр: Хобби
Качество: Отсканированные страницы в jpg.
Описание: Иностранная книга по созданию украшений и декоративных елемнтов для интерьера из полимерной глины. Знания языков не требуется, так как все наглядно показано на картинках.

Скачать бесплатно!
 

Polimer Clay -The Weekend Crafter

... Читать дальше »

 

 

 

 

 

 

Polimer Clay Extravaganza

 

 

 

 

 

 

Bijuteria em Fimo

Скачать бесплатно!

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  журналы
Лепка

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР - ВИДЕО

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Лепка

Сережки в этническом стиле из полимерной глины

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Tvorec_UA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сережки в этническом стиле из полимерной глины



Техника в которой будем работать называется - филигрань.

Нам понадобятся: пластика двух цветов – основной (советую тебе выбирать цвет в земляной палитре: охра, терракотовые, коричневые, темно зеленые) и вспомогательный – белый (совсем чуть – чуть), два камушка (стеклянные капельки, стразики, натуральные камушки круглой приплюснутой формы – все это подойдет), швензы-крючки для сережек, суперклей, ну и конечно же инструменты: скалочка, канцелярский нож, зубочистки, плоскогубцы и емкость с водой.

 Смотреть мастер-класс полностью


Рубрики:  Лепка

Еще немного статей (секреты, хитрости) по лепке...

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще немного статей (секреты, хитрости) по лепке...

 

 

Такой подсвечник создаст праздничное настроение в доме и станет отличным подарком к новому году.

 1. Для работы вам понадобится:

  •  стеклянная основа для подсвечника (в моем случае это подсвечник из IKEA)
  • упаковка полупрозрачной глины белого цвета
  • несколько упаковок полупрозрачной глины других цветов (в уроке использованы красный, сиреневый, желтый, оранжевый и голубой)
  • брикет обычной пластики белого цвета
  • бритвенное лезвие
  • ролик для раскатывания глины (подойдет баллончик от аэрозоля)
  • лезвие для работы с глиной (специальное или канцелярское)
  • по возможности – мелкая шлифовочная шкурка, перчатки и лак.

 


 

2. Отрежьте по «полочке» белой полупрозрачной глины на половинку «полочки» цветного. Тщательно смешайте до получения однородного цвета. Цветная ПП глина смешивается с белой для того, чтобы цвета получились более мягкие и эффект просвечивания был виден лучше.


 

3. Вы должны получить несколько разноцветных, ровноокрашенных кусочков для дальнейшей работы


 

4. Выберите цвет, который будет в центре рисунка и скатайте из него цилиндр, высотой сантиметра 2-3 (в пропорции, как на картинке). Белую пластику раскатайте потоньше с помощью паста-машины или ролика и вырежьте из нее прямоугольник, чтобы обернуть им цилиндр по окружности.


 

5. Должно получиться вот так. Немного пригладьте стык белой пластики.


 

6. Раскатайте следующий цветной пласт. И оберните им цилиндр.

  

 

Затем повторите последовательность действий с остальными цветами, чередуя цветные и белые слои. Последним должен быть слой белой пластики.

  

 

7. Теперь нашу «колбасу» надо ужать – то есть сделать цилиндр такого диаметра, чтобы рисунок был достаточного размера для дальнейшей с ним работы. Для этого начинаем очень осторожно, пальцами сдавливать «колбасу». Делаем это равномерно, аккуратно, по всей окружности, сразу с нескольких точек.


 

8. В процессе ужимания концы «колбасы» деформируются и станут непригодны для дальнейшей работы, т.к. центр цилиндра «втянется» внутрь. Аккуратно отрежьте лишние части лезвием.

Для придания «колбасе» ровности покатайте ее аккуратно стеклышком по ровной поверхности


 

9. Итоговый диаметр заготовки где-то 1-1,5 см.


 

10. Теперь придадим нашему цилиндру «квадратности», т.к. заготовками квадратной формы будет легче заполнить площадь подсвечника. Для этого берем ролик и аккуратно катаем по поверхности «колбасы». Таким образом, намечая две параллельные грани. Затем переворачиваем его на 90 градусов и таким же образом обозначаем оставшиеся две грани.


 

Повторяем процедуру несколько раз, пока форма квадрата не станет очевидной. Для улучшения результата можно взять стеклышко и придавить им каждую грань дополнительно.


 

10. Теперь нужно нарезать «колбасу» на тонкие квардатики, которыми мы и будем декорировать подсвечник. Чем тоньше и острее будет лезвие, тем легче получится это сделать. Лезвие держим под прямым углом к поверхности заготовки. После того, как отрезали один раз, переворачиваем «колбасу» на 90 градусов, чтобы она сильно не деформировалась.


 

Таким образом нарезаем количество «квадратиков», необходимое для заполнения всей боковой повехрности подсвечника. И переходим собсвтенно к декорированию


 

11. Прикладываем заготовки на стекло, заполняя всю площадь, заходя за края.


 

12. гладкой палочкой палочкой (это может быть рукояткая какого-то инструмента, ручка и т.д.) разглаживаем, соединяем отдельные элементы и цельное покрытие. Делаем это с нажимом, прокатывая инструмент по поверхнсти. Очень важно именно «катить», а не «тащить» его – иначе рисунок смажется. Делаем так до тех пор, пока не останется ни одного «стыка» между элементами


 

13. Теперь обрежем лишний материал, который выступает за края подсвечника

 


 

14. Теперь, если вы хотите, чтобы ваша работа выглядела аккуратной и профессиональной, нужно убрать с поверхности неровности и отпечатки пальцев. Для этого оденьте хирургические перчатки и прогладьте, выровняйте всю поверхность подсвечника.


 

15. Теперь можно и запекать вашу работу. Поставьте в нагретую до 110-120 градусов духовку подсвечник и подождите полчаса. За подсвечник не бойтесь – со стеклом при такой температуре ничего не произойдет. 16. Когда готовый подсвечник остынет, можно обработать его шкуркой (зернистость где-то 800-1000, чтобы убрать окончательно все огрехи и удалить пластификатор с поверхности, если вы хотите покрыть подсвечник лаком.


 

17. Для придания яркости и блеска покрываем лакируем подсвечник. Делайте это только подходящим для пластики лаком(фирм Eberhard Faber, Studio или любым строительным лак, подходящим по составу для покрытия полимерной глины).

Вот и все. Подсвечник готов

 

И начнем с довольно простой, но очень эффектной техники создания фактуры - "соляной" техники.  

 

Несмотря на название, пользоваться можно не только солью, но и сахаром (теоретически - любой смесью, которая не горит  при температуре выпекания пластики и вымывается водой).

Как правило, на мастер-классах я предлагаю следующие варианты 

  • мелкая соль (Экстра, йодированная)
  • обычная соль (условно - советская)
  • сахар
  • смесь мелкой соли и сахара

То же предложу и вам - наверняка все это есть у каждого в доме в достаточном количестве, поэтому вы сможете незамедлительно приступить к лепке.

Кроме "специй" нам понадобятся:

  1. Пластика для основы бусин (кукольная, пластика ненужных цветов, остатки или, на крайний случай, цветик).
  2. Цветная пластика - тех цветов, которые вы хотите видеть в украшении. Лучше всего подойдет Fimo Soft или Sculpey, так как это самые мягкие пластики и фактуры на них получается самая выразительная
  3. Салфетки (на которых вы будете работать с солью и сахаром)
  4. Вода - для последующего вымывания соли
  5. Иголки и зубочистки или ручное сверло
  6. Матовый лак для пластики, кисточка
  7. Фурнитура (в самом простом случае - резиночка) для сборки готового украшения 

Итак, начнем. 

Разомните пластику для основы бусин с помощью рук или паста-машины и раскатайте из нее пласт однородной толщины.

С помощью формочек или на глаз вырежьте заготовки одинакового (или разного, следуя вашей задумке) размера для будущих бусин

Далее разомните и раскатайте в пласт потоньше пластику нужных цветов и приступайте к оборачиванию основы цветной пластикой

Когда все бусины готовы, можно переходить к созданию фактуры

На салфетку насыпьте горку соли (сахара) и хорошенько покатайте в ней бусинку.

Когда вся поверхность бусины окажется покрытой, нужно хорошенько, с усилием покатать бусину в ладошках, чтобы все кристаллики оказались вдавленными в пластику.

Конечно, бусина, припорошенная солью, выглядит очень красиво, но эффект будет довольно слабый, поэтому катайте бусину тщательно.  

.

На этом этапе бусине можно придавать готовую форму (шарик, кубик и т.д.), потому что теперь ее остается только проткнуть иголкой и/или зубочисткой (если вы будете делать отверстия до запекания) и запечь.

Здесь я хочу немного отойти от темы мастер-класса и рассказать, как же сделать отверстие в сырой бусине, не деформировав ее.  Если вы никуда не торопитесь, можно просто оставить бусины отлежаться денек, чтобы они остыли и стали менее пластичны. Но такое случается нечасто, поэтому есть другой вариант - положить бусины в холодильник или морозилку.

Когда бусины достаточно остынут, можно вынимать и делать отверстие с помощью тонкой иголки или шила. Здесь есть особый нюанс: иголку не нужно втыкать надавливающим движением - ее нужно вкручивать, постепенно, осторожно. Когда иголка пройдет насквозь, вытащите ее и повторите процедуру с другой стороны отверстия, чтобы место "выхода" иголки в бусину не отличалось визуально от "входа".

Если вас устраивает ширина отверстия, можно на этом остановиться.  Если хочется сделать их шире - возьмите зубочистки и повторите процедуру с вкручиванием сначала.

Вы можете запекать бусины с готовыми отверстиями как надетыми на зубочистки/иголки, так и без них. Смотря что для вас удобнее. На мастер-классах нам удобнее запекать, сняв с зубочисток, так как это экономит место в мини-печи. Как показывает практика, с отверстиями ничего не случается - они сохраняют свой размер и форму после запекания.

Если у вас есть ручное сверло подходящего диаметра, вы можете просверлить отверстия уже после запекания бусин.

Когда бусины вынуты из духовки, бросаем их в воду и тщательно вымываем из них соль.

Если вы будете покрывать бусины лаком (а это желательно сделать), соль нужно вымыть особенно тщательно - я делаю это под горячей проточной водой в течение длительного времени. Невымытая соль вступит в реакцию с лаком и даст некрасивые белые выделения на поверхности бусины. Особенно это будет заметно на темных цветах пластики.

Зачем лакировать фактурные бусины и как это удобнее делать, можно почитать в моем блоге.

Бусины готовы, можно их затонировать разными декоративными средствами по вашему желанию (немного об этом - здесь), а можно оставить так, как есть.

Дело за малым - собрать из них украшение! В непростом деле сборки бижутерии вам поможет рассылка Татьяны Захарченко "1001 бусинка - все о бижутерии своими руками".

А я напоследок покажу, какие работы получились у моих учениц на мастер-классе.

Приятного творчества!

начинающих тему - тему "классических" граблей, столкновения с которыми избежать удается немногим, кто пробует работать с полимерной глиной.

 

 

Я отслеживаю довольно много ресурсов, посвященных работе с полимерной глиной, и на всех них встречаю одни и те же вопросы, которые указывают на одни и те же ошибки.

Ошибок, конечно, гораздо больше, чем  4. Но многие из них относятся к темам, которые я буду рассматривать отдельно (как правильно составить, уменьшить и нарезать «колбасу»; как  сделать бусины одинакового размера и проткнуть, не деформируя; как работать с полупрозрачной глиной и др.). "Свои" ошибки есть в каждой технике и в каждом приеме.

Сегодня же поговорим об ошибках общих, глобальных. Их я выделила 4. 

 

Ошибка 1. Недостаточно размятая пластика.

Когда в руки попадает пластика, по  твердости отличная от Цветика, кажется, что разминать ее вовсе не надо. Однако, это действие помогает не только размягчить материала для удобства работы с ним. Разминая глину, вы равномерно распределяете пластификатор по всему объему, что повышает прочность изделия (вернее делает ее такой, какой она должна быть, а не меньше) и удаляете пузырьки воздуха, которые там могут быть. Легко сделать выводы о том, что произойдет, если пластику размять плохо или не размять вовсе: она не наберет должной прочности, а на поверхности могут появиться некрасивые «пупырышки», выпуклости и т.д. – результат расширения пузырьков воздуха при нагревании его в духовке.

 

Ошибка 2. Запекание при «неправильной» температуре.

Я уже писала в предыдущих выпусках о том, как важно выдержать  температуру, указанную производителем на упаковке.  Зачастую духовки, имеющиеся в наличии у большинства, снабжены либо термометром (который обычно не очень верно показывает температуру), либо вообще довольно условной градуировкой (1-2-3), по которой температура устанавливается весьма приблизительно. Иногда везет – и она «попадает»  цель. Иногда нет. Рассмотрим второй вариант.

Если температура ниже положенной – изделие не пропечется и будет хрупким (если не сырым, но это вы поймете сами). 

Если выше, чем надо, то сначала пластика начнет темнеть, а потом гореть. Очень часто я встречаю в сети вопросы о том, почему потемнела пластика. Превышение температуры – верный ответ. Предположения о том, что пластику «передержали» - это фантазии. При верно выставленной температуре пластика может находиться в духовке очень длительное время.  Полчаса , указанные на упаковке – это не предел, после которого надо срочно вытаскивать изделие. Повторюсь, с ним ничего не случится. А если что-то происходит – это значит одно: температура превышена.

Рассмотрим еще крайне нежелательный, но часто случающийся вариант критического превышения температуры: пластика чернеет, пузырится, течет и очень неприятно пахнет. Следует немедленно отключить нагрев, сгоревший материал выбросить, духовку помыть, помещение тщательно проветрить, а продукты, стоявшие открытыми рядом с плитой, выкинуть.

Сгоревшие бусины (упавшие на нагревательные элементы) выглядят, например,  вот так:

 

Чуть более подробно о температуре запекания можно почитать в моем блоге тут и о времени запекания – тут.

 

Ошибка 3. Выбор неподходящего лака.

Какие лаки подходят: во-первых, это специальные лаки для пластики, которые выпускают фирмы-производители полимерной глины (Faber, Studio и т.д.). Купить их можно в тех же магазинах, где продается пластика.

 

      

Во-вторых, подходящие по составу строительные лаки, т.к. акрилово-полиуретановые на водной основе. Лучше всего, конечно, покупать не первый попавшийся лак подобного состава, а внимательно изучить здесь и здесь информацию о лаках, уже проверенных мастерами. Таких довольно много. Я посоветую вам один – тот, которым пользуюсь сама. Это Sadolin Synteko  Pro 20 и 90 (полуматовый и глянцевый). Я пользуюсь им уже 2 года и претензий к нему нет.

 

 

Казалось бы, достаточно сказать о том, что подходит – но все же, помня о многочисленных «граблях», расскажу о том, что не надо наносить на пластику.

В первую очередь – лак для ногтей. Почему в первую? Потому что обычно именно он находится на расстоянии вытянутой руки у большинства девушек и женщин,  и именно он в первую очередь тестируется на пластике.

Во вторую и остальные – любые другие лаки, которые вы нашли в кладовке, на балконе, в ванной – это лаки для волос, акриловые лаки, художественные лаки. Чем же это грозит: «неправильный лак» либо просто не высохнет на изделии, либо через некоторое время начнет липнуть и собирать на себя всю пыль и грязь.

Чего еще не стоит делать. Не стоит экономить время на чтении ссылок, которые я Вам предложила для ознакомления выше, и идти в магазин консультироваться с продавцом. В строительном вас просто не поймут, а в художественном – в 99% случаев посоветуют неподходящий лак (что-нибудь вроде Hobby-Line, который по популярности бъет все остальные примеры).

Ошибка 4. «Неправильная лакировка».

Рубрики:  Лепка

Архив сообщества по пластике

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архив сообщества по пластике

Архив сообщества Лайвжурнала

Девочки тут столько всего!!! Наслаждайтесь и учитесь!

Заходите сюда http://community.livejournal.com/__doll__/177292.html#cutid2 и кликаете (а ниже то, что там есть)

Запекаемые пластики Самозатвердевающие материалы Другие материалы
Большое обсуждение пластиков, паперклей и т.д.
Характеристики пластиков
Ссылка на обзор различных пластиков
Пластика, советы для начинающих 1
Советы для начинающих 2(комментарии)
Советы для начинающих 3
Советы для начинающих 4
Советы для начинающих 5
Советы для начинающих 6
Лепка головы, фото этапов
Обсуждение проблем и ошибок
Cernit
Cernit
Фимо
Фимо
Фимо
History of Polymer Clay
Смешивание Скальпи и Фимо
Фимо, обжиг
Обжиг, чешуйки
Запекание и вредные пары
Питерская пластика
Питерская пластика, 2
Совет по обжигу пластика
Пластик, обжиг
Пластик, обжиг
Пластика и посуда
Шлифовка, покраска
Фимо, покраска
Покраска пластика
Роспись пластика, лак
Роспись пластика, масло
Пластик и лак
Обжиг и покраска, исправление трещин
 
Паперклей, разновидности, описание
Паперклей
Паперклей
Паперклей
Паперклей
Паперклей
Паперклей
Паперклей
Способы шлифования паперклея и подобных материалов
Сравнение Паперклей, LaDoll и проч.
Мастер-класс, кукла из паперклея
Комментарии - Эфапласт
Kерапласт
Самозатвердевающий материал Cernit Ceramica
В комментариях советы по паперклею
Паперклей, грунтовка
Паперклей и акриловые краски
Паперклей, покраска
Паперклей, покраска
Паперклей, склеивание деталей
Паперклей, лепка рук
Папье-маше
Папье-маше
Папье-маше, техники
Папье-маше, покраска
Самозатвердевающий материал фирмы Кохинур
Гипсовый слепок с лица
Гипс
Гипсовые отливки
Голубая глина
 
Тряпичная кукла, описание (картинки утеряны)
Вязаные куклята (картинки утеряны)
Мягкие игрушки

Тряпочные куклы
Текстильная кукла
Текстильная кукла, ссылка
О. Андрианова - Скульптурный текстиль

Фетр (комментарии)
Кукла-Заяц, ткань
Выкройка для медведя
Ватное папье-маше
Мех и опилки для медведей
Бумажные куклы
Бумажные куклы, ссылка на сайт
Бумажные куклы, ссылка на сайт
Бумажные куклы-звери
Соленое тесто

Кукла из фарфора
Кукла из фарфора
Обжиг на конус (фарфор)
Прозрачная смола...(?)
Жидкая резина
Мягкий резиновый пластик
Латекс (комментарии)
Модельный/ювелирный воск
Обжиг гончарной глины
Покраска миниатюры из олова
Формы для литья
 



Анатомия, пропорции, каркас Детали, глаза, волосы Ткань, мебель, аксессуары
Лицо, возрастные изменения, часть 1
Лицо, часть 2
Лицо, часть 3
Портретная кукла, необходимые ракурсы
Пропорции, лицо
Типы головы, 1
Типы головы, 2
Анатомия (скелеты) человека и животных
Кисть руки, анатомия
Кисть руки, лепка, цернит
Лицо, пропорции, обсуждение
Советы по рисованию и т.д.
Лепка губ и уха
Стадии лепки тела куклы

Мастер-класс, кукла из паперклея, каркас
Статья - моделирование каркаса
Марионетка, шарнирное крепление
Марионетка, схема контроля
Кукла на шарнирах (часть 1, остальные части (4) в рубрике куклы)
Шарнирное крепление, ссылка, обсуждение
Шарнирное крепление 2, ссылка, обсуждение
Он-лайн урок - кукла на шарнирах(японский)
Каркас для куклы, соединение
Каркас, лепка тела куклы
Каркас - крепление частей между собой
Каркас для крупной куклы
Проволока
Пальчики
Каркас, лицо (комментарии)
Вариант создания текстильного тела (фото)

Инструменты для создания куклы
 
Волосы, приклеивание, 1
Волосы, приклеивание, 2
Волосы, приклеивание, 3
Волосы, приклеивание, 4
Лицо, волосы (комментарии)
Волосы (комментарии)
Техника приклейки волос (комментарии)
Завивка волос
Выгорание тресов, покраска
Парик
Борода
Глаза (лак) и иск.волосы (комментарии)
Авторские глазки ручной работы для мишек и кукол
Глаза из пуговицы и Фимо
Глаза (картинки исчезли)
Глаза в процессе лепки
Глаза
Глаза (комментарии)
Глаза, роспись
Пластиковые глаза и обжиг
Кукольные ресницы
Кукольные ресницы, 2
 
Декорирование ткани
Декоративные приемы, способы декорирования
Старение ткани, покраска
Старение ткани, покраска, 2
Старение ткани, покраска, 3
Нанесение рисунка на ткань
Придание ткани жесткости
Придание ткани жесткости 2
Ткань и желатин
Фиксация складок
Обработка кожи
Кукольные кольца
Мастер-класс по кукольному комоду
Кукольная мебель
Миниатюрные вещи, инструкции, англ.
Кресло для куклы
Перчатки
Шляпа
Колготки
Обувь (сайт обувщика)
Костюм и белье для куклы (комментарии)
Крылья (комментарии)
Крылья (ссылка)
Крылья, советы 2
Крылья, пошаговая инструкция
Псевдо-деревянная палка
Кимоно, выкройки, порядок одевания
 



Дружественные коммьюнити и форумы
Коммьюнити "Мастер-класс", постадийные схемы/фото создания любых объектов, сделанных вручную
Коммьюнити Магазин коллекционных кукол
Коммьюнити "Дом куклы",Кукольные дома и все для них
Коммьюнити "Ру-Тедди", Коммьюнити для любителей плюшевых мишек
Коммьюнити "Нandmade toys", игрушки, сделанные своими руками
Коммьюнити "Ру-Той", все об игрушках
Коммьюнити "Кnitted toys", вязаные игрушки и другие штучки
Коммьюнити "Strange Dolls", нетрадиционные авторские куклы
Коммьюнити "Войлок-ру", ШТУЧКИ из войлока/шерсти, техника валяния, фильтцевания
Коммьюнити "Polymerclayfimo", Пластика ФИМО и прочие пластики для моделирования
Коммьюнити "Antique Fashion", Мода ушедших дней
Коммьюнити "История костюма", Пошив исторических и псевдоисторических костюмов
Коммьюнити "Текстильный дизайн", Необычные ткани, фактуры, формы

Форум на КУКЛЫ.РУ
Мастерская (куклы и рукоделие) Манга.ру
Библиотека: КУКЛЫ, статьи, мастер-классы
Сайт DollPlanet.ru (статьи, форум)
Сайт клуба "Драконье Логово", мастерская с постадийным фотографированием
Сайт военно-исторической миниатюры (статьи, форум)
Клуб на Осинке, Рукоделие и декор
www.handmadesign.ru - сделано руками
Smart-artS.ru - социальная сеть для рукодельниц (продажа работ, блоги, материалы, магазин)


 



Ссылки на он-лайн ресурсы Разные обсуждения

Увы, многие ссылки пропадают со временем
Он-лайн уроки
Он-лайн урок - кукла на шарнирах(япон.)
Книга "История Одной Куклы" On line (с номера стр.7, есть пропуски)
"Скульптурный текстиль", "История Одной Куклы"
О. Андрианова - Скульптурный текстиль

Ольга Егупец "Кукла из паперклея"
Он-лайн журнал с разделом про куклол
Ссылки на сайты с уроками и на сайты кукольников
Ссылки на он-лайн книги
Ссылки на он-лайн книги по анатомии
Ссылка, кимоно для куклы
Текстильные куклы (японск.)
Сайт с он-лайн уроками (одежда, прически и т.д.)
Ссылка на костюмные сайты
Ссылки на костюмные сайты, 2
Рисунки головных уборов
Венецианские маски, изготовление, комментарии
Ссылка на книгу о кукольной одежде
Ссылка на книгу о кукольной одежде, 2
"Making and Manipulating Marionettes"
Он-лайн REALISTIC SCIN PAINTING
Ссылки на инструкции по лепке, тканевые голова и руки
Ссылка на он-лайн уроки (голова, крылья)
Ссылка на он-лайн уроки
Ссылка на он-лайн уроки
Кукла на пуговицах (foxi_al)
Ссылки на инструкции по лепке
Ссылки на он-лайн уроки по изготовлению разных предметов из пластиков
Ссылка на он-лайн журнал
Ссылка на галерею и кукольную рассылку, Dollmaking.org, англ.
Книга "Мягкая игрушка"
Н. Юрина, "Куклы"
Дж. Лайнг - Фабрика мягких игрушек. Мишки Тедди
Книга "Polimer Clay"
Книга "Foam book"
Магир Мэри, Чудесная проволока
Книги, журналы по полимерным глинам
Книги, журналы по полимерным глинам, 2
Ссылка на "The sculptors corner"
Ссылка на журнал и статьи, куклы на шарнирах
Ссылка на сайт с бумажными домиками
Кукольные домики (картинки)
Книга "Кукольный дом своими руками"
Журналы по лепке (детские)
Фотографии из книги "Куклы мира"
Фотографии из книги "Игрушка" (фотографии работ Народицкой)
Статья про энциклопедию "Куклы"
Ссылки на японские кукольные сайты
Манго-куклы
Рождественский вертеп, ссылки
Ссылки на сайты с примитивными куклами
Ссылки на сайты с ритуальными куклами

 
Обсуждение вдохновения :)
И где его брать, если пропало...
Обсуждение странных кукол (замок, только члены сообщества)
Обсуждение "что есть кукла?"
Обсуждение "кукла или скульптура?"
Авторство куклы при работе нескольких людей одновременно, галерея Александра
Обсуждение кто и как пришел к куклам
Обсуждение сюжетности и характера кукол
Продажа кукол, из чего складывается цена
Оценка медведя, цена, комментарии
Дарение кукол
Дарение кукол 2, сертификаты (комментарии)
Метка, клеймо для куклы
Сертификаты
Отзывы о кукольных курсах
Воспоминания о куклах из детства...
Критика работ
Дилетанты и профессионалы
Кукла, время на производство
Творческий беспорядок или чистый стол
Идеальный размер куклы???

Транспортировка кукол
Куклы и пыль

Статья "Все как у людей"
Статья "Кукла в кармане"
 




Магазины, школы, курсы, клубы Выставки, галереи, музеи Кукольники, сайты, личные сайты участников сообщества
Курсы, выставкиШколы кукол
Кукольные курсы
Кукольные курсы, Петербург
Уроки скульптуры для кукольников (Москва)
Текстильная кукла, обучение
Отзывы о кукольных курсах
Выставки
журнал "Коллекция N"
Публикация в журнале "Кукольный мастер"
Предложение для авторов-кукольников

Магазины
Москва, обзор "кукольных" магазинов
Москва, Питер, магазин "Церковные ткани" (ткани, фурнитура, тесьма)
Москва, магазин "ТЕКСТИЛЬТОРГ" (Мерный лоскут и распродажи по низким ценам)
Москва, перья
РКД (Москва) и заказ из-за границы
Петербург, магазины
Петербург, где искать проволоку
Киев, Магазин
Киев, курсы
Новосибирск, Магазин
Новосибирск, Клуб
Владивосток, Магазины
Екатеринбург, Магазин
Израиль, Магазины, Тель-Авив
Израиль, Журнал "Кукольный мастер"
Швейцария, кукольный музей и магазин
Smart-artS.ru - социальная сеть для рукодельниц (продажа работ, блоги, материалы, магазин)
Он-лайн заказ
Заказ иголок и шерсти через аукцион
Заказ материалов для теддистов в австралийском магазине
Интернет-магазин "Русская игрушка"


Взаимопомощь - просьбы и помощь в покупке, обмене и пересылке материалов, журналов и т д.

 
Музей, виртуальная галерея Татьяны Фельдман
Музей игрушки, С-Петербург
Музей игрушки, С-Петербург, 2
Музей Кукол, С-Петербург
Музей Булгакова (прием на реализацию)
Музей кукол "Кукольный дом"
Кукольный дом Хоббитов
Этнос театр, Томск
Игрушечный Лондон
Ссылка на фотографии с выставки
Ссылка на фотографии с выставки niada2005
Выставки "Мульти-пульти" в галерее Вахтанов и Urban Vinyl.
Фотографии из ново зеландского музея
Фотографии выставки "Блошиный рынок"
ВЫставка Уральской Ассоциации художников по куклам в Екатеринбурге
Фотографии выставки "Из жизни замечательных цветов"
"Письма к незнакомке", Петербург
Выставка кукол в музее декор.-прикл. искусства
Фотографии с Теддимании-2006
Ссылки на фотографии 1-го Салона Кукол в Москве, 2005 год
Ссылки на фотографии 2-го Салона Кукол в Москве, 2006 год
Сайт Международного Салона Кукол в Москве

Куклы в Нанте, май 2005
Выставка Opus Magnum
Выставка кукол в Хайфе, Израиль
Выставка "Волшебная флейта", Израиль
 
Японские куклы
Японские 2
Японские куклы 3
Японские куклы 4
Японская кукла 50-х годов
Коллекция антикварных кукол
Коллекция марионеток

E.J. Taylor
Akira & Larry Blount
Marilyn Radzat
Ивонна Флипс
Sarah Niemela
Julien Martinez
Julien MARTINEZ 2
Valerie Peterson
Ute Kase Lepp и ссылка на сайт
Strange Dolls
JAMES C. CHRISTENSEN
JAMES C. CHRISTENSEN 2
THE DOLLERY INC.
Jill Willich
Charles Batte
Barry JC Purves
Todd Warner
Jack Johnston
Mark A. Dennis
Katherine Dewey
Victoria
Анжела Талбот
María José Santos Fernández
orriettacat
Dollmaker's Journey
Lori C Mitchell
Kozaik ceramics
Camille Allen's
Миниатюрные костюмные куклы
Cheryl Crawford
костюмные куклы



Юлия Власенко / Julia Vlasenko
галерея "Александра"
Лопусова-Томская
Куклы Имы Народицкой
Куклы Ольги Андрияновой
Авторские игрушки Наташи Фадеевой
Владимир Гвоздев
Наталья Бельтюкова
Наташа Барабаш
Наталья Наумова
Анна Зуева
Александр Зинченко
Людмила Тищенко
Ольга Извольская
Наталья Бельтюкова
Марина Бычкова
Анна Кормилицина

 


Личные сайты участников сообщества

[info]ankhin Kоллекционные авторские фарфоровые куклы
[info]claideb Авторские куклы
[info]enorny Сайт клуба "Драконье Логово"
[info]fedorina_gore Авторские мишки Тэдди
[info]griginga Фотоальбом
[info]foxi_al Алёнины куклы
[info]ira106 Ira's Word of Fantasy
[info]ligreego Ли-гри-га
[info]
Рубрики:  Лепка


Поиск сообщений в fialca
Страницы: 210 ... 92 91 [90] 89 88 ..
.. 1 Календарь