-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fialca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 4260
Комментариев: 97
Написано: 4396


Техники росписи ткани

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техники росписи ткани

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

С чего начать?

Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.

Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.

Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.

Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.

Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.

ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.

Закрепление ткани на раме

Перед натяжкой ткани оклейте раму скотчем. Затем прикрепите ткань к незакрепленной раме с противоположных сторон

 

Чтобы избежать образования канавок, булавки на противоположных краях ткани следует смещать по отношению друг к другу

 

Затем раздвиньте раму, натягивая ткань, и закрепите болтами

 

После этого прикрепите две оставшиеся стороны ткани

 

 


Сухую ткань туго перевязывают веревкой или ниткой. Внутрь узелков можно поместить пуговицы

 

После окрашивания получаются стилизованные изображения цветов

 
Выбор техники

Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем 10-15 минут, затем туда же добавляется краска. Дальнейшие операции проводятся по инструкции на упаковке краски. Современные красители позволяют производить окраску ткани в стиральных машинах при температуре 60°С. Затем ткань промывается без развязывания узлов и краска закрепляется. Высушенная ткань может повторно окрашиваться в другой цвет.

ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.

Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.

Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.

ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.

 


Рисунок лучше прикрепить скотчем, это поможет избежать смещения при его переводе на ткань

 

При переводе рисунка на ткань с помощью фантомного фломастера можно не опасаться ошибок, линии исчезают при воздействии воды

 

Резервирующий состав нанесите контурным рисовальщиком

 

Заливку пространства внутри контура краской следует начинать с самых светлых оттенков, а затем переходить к более темным

 
Контурная роспись основана на применении резервирующих составов, ограничивающих растекаемость краски по полотну. Художественная особенность этого способа росписи в том, что обязательный цветной контур придает рисункам четкий графический характер. При этом количество цветов не ограничивается. Резервирующий состав наносят на ткань в виде замкнутого контура. Хорошее проникновение резерва в ткань - важнейшее условие в контурной росписи. Если при нанесении контура останутся пропуски и разрывы, краска выйдет за пределы рисунка. Толщина контура наводки и консистенция резервирующего состава зависят от плотности ткани, ее фактуры, а также от впитывающей способности ткани. Плотные материалы, благодаря своей структуре, требуют для лучшей пропитки более широкого контура и жидкого резервирующего состава. Часто по тканям такого типа резерв наводится с обеих сторон. При работе на плотной ткани наводят толстый контур, а на прозрачных, легких тканях - более тонкий. После того как контур рисунка наведен, ему дают просохнуть.
Контурная роспись

ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.

В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.

Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.

 



Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску

 
Набойка выполняется с использованием штампов. Работу необходимо вести на столе с ровной поверхностью. Можно использовать чертежную доску, обтянутую байковым одеялом.
Набойка

Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.

 



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски

 


Нанесите краску свободными мазками толстой кистью

 
Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.
Свободная роспись

Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.

 



После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге

 


 
Свободная акварельная роспись основана на применении солевого раствора или специальных акварельных грунтов. Натянутую на раму ткань пропитывают водным раствором поваренной соли или акварельным грунтом, а после высыхания расписывают красками. Так как солевой раствор ограничивает растекаемость краски по ткани, можно работать свободными мазками. Роспись выполняют по принципу акварельной живописи: от светлого к темному, от верхнего края к нижнему.

 

Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.

Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли


Кристаллы соли или мочевины наносятся на мокрую поверхность ткани

 

Пока работа не высохла, можно корректировать рисунок, затемняя или выбеливая определенные участки специальными средствами

 

Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном

 

Соль или мочевину после высыхания ткани смахивают щеточкой или широкой кистью

 

 

Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.

 


При работе в технике смещения необязательно натягивать ткань на раму, складки и изломы дают в результате дополнительные оригинальные эффекты

 

Разместите трафареты на ткани. После каждого этапа нанесения краски ткань следует просушивать

 

Композицию можно украсить, используя трафареты-"маски". Для этого подойдут сухие растения, кружева, пуговицы, бусы

 

Снимать трафареты-"маски" можно только после полного высыхания ткани

 
Аэрография стоит как бы посередине между ручным и машинным способами росписи. В тех случаях, когда необходимо получить ровно окрашенные поверхности, она незаменима. В работе, помимо аэрографов и пульверизаторов, заправляющихся жидкой краской, могут быть использованы всевозможные красители в аэрозольной упаковке. Практика работы с аэрографом имеет множество приемов. Техника смещения основана на набрызгивании красителя путем манипулирования пистолетом-пульверизатором. Струя аэрографа в этом случае работает в руках как кисть, предоставляя возможность получения полутонов и переходов цвета. Техникой распыления получают изображения с мягким, как бы тающим, нечетким контуром. В аэрографии возможно достижение почти безграничного разнообразия цветов и оттенков.
Способ выдувания красителя на ткань через трубочку Свободная роспись способом аэрографии

Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из 3-4 цветов и заправьте краситель в аэрограф. Распылите краску на небольшом участке ткани. Аналогичную операцию повторите с другими красителями, сохраняя небольшие участки уже нанесенного цвета. Аэрографию можно выполнять и по уже окрашенным тканям.

Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.

ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.

Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.

Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.

 



При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой

 


Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью

 
Эта техника очень эффектна и открывает широкие возможности для импровизации. Она может служить как самостоятельным приемом росписи, так и использоваться в сочетании с другими техниками. Особенно интересный эффект можно получить при использовании атласного шелка. Для росписи "под мрамор" необходим специальный компонент THICKENER в виде порошка, который применяют для создания основы рисунка. Состав разводится в соотношении 1 чайная ложка на 1 литр воды. Лучше всего для этого подходит плоская ванночка высотой 2-4 см. Работу с полученной гелеообразной массой можно начинать только через час. На состав каплями наносится краска, флакончики с пипеткой обеспечивают удобство в работе. Затем на поверхности палочкой или иголкой создается рисунок. Ткань или бумагу следует положить на полученный рисунок всей плоскостью. Оставить в таком виде на 20 секунд, затем снять и быстро промыть проточной водой. Дать просохнуть, закрепить. Самое интересное, что рисунок можно постоянно обновлять и наносить слоями. Приготовленный состав может использоваться многократно. В качестве декоративной отделки можно использовать любой резервирующий состав, на участках, где он нанесен на ткани остаются непрокрашенные пятна. Техника MARBLING очень интересна и красочна, она позволяет имитировать мраморные разводы и получать оригинальные цветовые решения.

 



Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась

 
Не менее интересна и монотипия. Эта техника довольно проста в исполнении и доступна даже для детей. Вам потребуется лист пластика или стекла. На его поверхность свободными мазками наносится краска, она должна быть густой, как паста в тюбике. Затем натянутая на раму ткань плотно прижимается к стеклу. Эту операцию можно повторить несколько раз, до полного использования краски на стекле.
Роспись ткани "под мрамор" (марблинг) Монотипия и шпаклевочная техника

При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.

 



Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом

 
Кроме классических способов ручной росписи тканей, появляющиеся на рынке краски и сопутствующие материалы значительно обогатили практику художественной росписи в получении особо оригинальных декоративных эффектов. Одним из них является и фотоэффект, который основан на определенных качествах краски. На еще не высохшую краску можно положить разнообразные шаблоны. Затем поместить работу под яркий осветительный прибор. При высыхании краска под шаблонами светлеет, придавая изображению некоторую таинственность и туманность.
Фотоэффект

Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.

Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.



 

Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.top



 
Первое, что необходимо определить, это стиль, в котором вы хотите оформить свою квартиру.
Рубрики:  Батик

Без заголовка

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Galaxy24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

 

>>>>
Рубрики:  Батик

Батик - нежнейшие работы Марины Георгиевны Годич

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Батик - нежнейшие работы Марины Георгиевны Годич

Марина Георгиевна Годич родилась и живет в Кишиневе. В 80-х годах закончила декоративно-оформительское отделение Молдавского Республиканского художественного училища им. И.Репина. Работать начала художником по текстилю в объединении «Народных промыслов МССР». Тогда же увлеклась батиком. Расписывала декоративные ткани и панно. Совершенствовалась в этой технике, расписывая одежду и аксессуары в годы сотрудничества с Кишиневским Домом Моды. Со временем начала создавать живописные работы в технике батик. Выработала свой стиль, который ближе по технике исполнения к акварели. Батиком занимается свыше 20 лет. Сейчас - свободный художник. Неиссякаемым источником вдохновения для нее является необычайно поэтичная природа Молдавии. Участвовала в городских и республиканских выставках. В 2007 году в Кишиневе состоялась ее персональная выставка. Работы находятся в частных коллекциях Молдавии, стран СНГ и дальнего зарубежья. Почти все работы, которые здесь представлены, существуют в единственном экземпляре.

Читать далее...
Рубрики:  Батик

Цветы от Людмила Варийчук

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Reni_Reni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы от Людмила Варийчук

Людмила Варийчук родилась 15 апреля 1967 года в г. Тернополь.

В 1990г. окончила Тернопольскую художественную школу.

В 1993г. окончила Львовский институт прикладного и декоративного искусства, кафедра моделирования.

Персональная выставка в 1996г. в г. Щецин, Польша.

Настроение

далее

Рубрики:  Батик

Елена Тенер | Роспись на шёлке

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Тенер | Роспись на шёлке

 

 (215x299, 32Kb)

 

 Цветы у Елены получаются восхитительные! Настолько нежные и притягательные, что хочется прикоснуться. Кажется, что физически ощутишь мохнатый стебель мака, а на пальцах останется жёлтая пыльца одуванчиков...

Мягкий блеск шелка при разном освещении и угле зрения придает произведениям то приглушенность тонов, то, напротив, заставляет их ярко светиться. В некоторых случаях используется разноцветная фольга. Таким образом, соединяются, казалось бы, такие несоединимые противоположности, как шелк и металл.
 

  

 

 (600x532, 134Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Батик

ИРИСЫ (панно) 30/40см.Крепдешин.Холодный батик.МК от Виктории Игнатовой

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktoria_Ignatova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРИСЫ (панно) 30/40см.Крепдешин.Холодный батик.МК от Виктории Игнатовой.

www.v-iktori-a-65.handhand.ru МОЙ МАГАЗИНЧИК, ЦЕНЫ И РАБОТЫ ЗДЕСЬ.Выполню на заказ.
 (336x420, 43Kb)
Материалы

Крепдешин.(натуральный шёлк)
Трубочка стеклянная под резерв, резерв чёрный.
Подрамник, кнопки.
Краски анилиновые профессиональные под запарку.
Кисти каланоковые.
Простой карандаш.
Способ изготовления

Натянуть ткань на подрамник, как можно сильнее.
Нанести резервирующий раствор с помощью трубочки на нанесённый рисунок.
Развести краску в баночках от йогурта,колеры должны
быть как минимум по 3 шт на каждый цвет.От слабого до насыщенного.
Продумать цвета.
Решила, чем ярче - тем лучше.
Расписала рисунок.
Расписать фон.Использовала соль.
Очистить от соли.
Просушить, снять с подрамника.
Подождать сутки ,запарить .3 часа кипятила в специальной емкости.
Простирнуть в тёплой мыльной воде, прополоскать в растворе с добавлением уксуса.Отжать аккуратно в махровом полотенце.
Прогладить влажным.
 (336x426, 44Kb)
 (336x448, 30Kb)
 (448x336, 37Kb)
 (448x336, 27Kb)
 (448x336, 31Kb)
 (448x336, 33Kb)
 (448x336, 81Kb)
 (448x336, 32Kb)
 (336x448, 37Kb)
 (336x420, 43Kb)
 (448x324, 41Kb)Красная рыба.Панно 25/35см.Крепдешин.
 (336x448, 31Kb)На ветру.(панно) 45/35см.Крепдешин.Холодный батик
Рубрики:  Батик

ГОРТЕНЗИИ

Четверг, 17 Марта 2011 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения СХЕМЫ_ДЛЯ_ВЫШИВКИ_КРЕСТОМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вышивка/Картины

Как сшить галстук

Четверг, 10 Марта 2011 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить галстук

В предверии выхода нового Гарри Поттера - очень актуальный вопрос :)


Для галстука понадобится:

  • Лоскут жаккардовой ткани (или твил, или муслин, или поплин) около 80 см Х 90 см
  • Органза или иная плотная ткань в качестве прокладки.
  • Калька, мелок, ножницы, нитки, иголки, булавки, швейная машинка.

Галстук будет кроиться из двух частей, для того, чтобы сэкономить ткань. Припуски на швы и по срезам - 1 см. Выкройка внизу поста.

Перечень работ:

  1. На деталях кроя из основной ткани и прокладки выполнить строчку по рельефному шву. Припуски шва разутюжить. Галстук из прокладки приметать к галстуку из основной ткани с изнаночной стороны.
  2. Цельнокроенные обтачки верхнего и нижнего концов галстука отвернуть на галстук лицевой стороной к лицевой стороне и настрочить скошенные срезы. Обтачки отвернуть на изнаночную сторону. Концы галстука приутюжить.
  3. Галстук сложить пополам лицевой стороной внутрь, и стачать продольные срезы. Припуски шва разутюжить на краю гладильной доски, чтобы припуски шва не пропечатались на лицевой стороне галстука.
  4. Галстук вывернуть и приутюжить так, чтобы шов проходил по линии середины задней стороны галстука.

   Галстук можно украсить монограммой, выполненной шелковыми нитками в тон основной ткани. Монограмма может быть вышита как по центру, так и в нижнем углу или вдоль левой нижней стороны галстука. Вышивка выполняется до начала всех основных работ. Схемы готических букв лежат здесь.


Рубрики:  Шитье/Перчатки, шапки

Выкройка сарафана с эластичным лифом

Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка сарафана с эластичным лифом


Очаровательный сарафан оригинального покроя. Украшен принтом с большим цветком спереди и сзади. Эластичный лиф, бретель-петля, с декоративными бусинами в тон изделию.
Этот сарафанчик очень легко шьется.
Вам понадобится:
- 2 отреза ткани с большим цветком 86 х 80 см.;
- кожаный ремешок 70 см,
- декоративные деревянные бусины,
- нитки на прорезиненной основе
Читать далее...
Рубрики:  Шитье/Платье

Вышивка "Цветы"

Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка "Цветы"


Рубрики:  Вышивка/Картины

Кофточка на круглой кокетке

Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофточка на круглой кокетке


Рубрики:  Вязание/Кофточка

Пахальные яйца

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Плюшкина_еленка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пахальные яйца

Мастер-класс: еще один способ расписать пасхальные яйца

Марта Стюарт для росписи яиц предлагает использовать совершенно необычный способ. Я о нем вообще никогда не слышала. Мамам невзрослых малышей он особенно понравится, потому что возни мало, трудиться можно сообща, пачкаться придется не больше, чем от обычной покраски, а эффект выходит удивительный и довольно познавательный для малявок.

Итак, просто красим сначала яйца в первый цвет. Ждем, чтоб подсохло. В стакан с более темной краской добавляем столовую ложку растительного масла и хорошенько перемешиваем.

(если есть потребность рассмотреть, то картинки кликабельны)

Желательно, чтобы посудина со второй краской была достаточно плоской, вроде мисочки. А перемешивать масло нужно каждый раз, когда мы собираемся опускать в него яйцо (иначе оно растечется одной большой лужей на поверхности, и эффект будет совсем не тот).

В общем, когда мы опускаем яйцо в емкость со смесью, масло пятнами пачкает яйцо и в этих местах не дает окраситься ему новым цветом. В итоге должны получиться художественные разводы.

Мне так понравилась эта техника! Не знаю, буду ли я расписывать в этом году яйца с воском, но этот способ попробую обязательно.

Рубрики:  Пасха

Пасхальные яйца

Пятница, 04 Марта 2011 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные яйца

 (200x150, 22Kb)источник
1. Гвоздик, прикрепленный к палочке
2. Кисточка
3. Свечка
4. Красители для пасхальных яиц разных цветов
5. Яйца
6. Подсолнечное масло

Порядок работы
Читать далее...
Рубрики:  Пасха

Домашнее мороженое

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Fox27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашнее мороженое.

 

Данный рецепт сообщества Вкусно_Быстро_Недоро

Вкусно Быстро Недорого

попал в лирушную рассылку от 18 февраля  2011 года.

Его добавили в свои цитатники более 190 пользователей  нашего сайта!

Следите за обновлениями!

Модератор TUFELKA

Я тут увидела рецепт одного самодельного мороженого и кажется поняла, что этих рецептов должно быть много, у каждого свой.
Вот как бабушка научила меня делать мороженое.

МОРОЖЕНОЕ ДОМАШНЕЕ!

4 желтка
4 столовые ложки сахара
1 стакан молока
кусок сливочного масла

Взбиваем желтки с сахаром. Нужно хорошо взбить, чтобы образовалась светло-жёлтая масса. Чем белее будет, тем лучше. Заливаем молоком и кидаем масло. Это всё опять взбиваем и кладём на огонь. Варить нужно до состояния небольшого загустения. Это самая сложная часть. А потом, всё просто, надо дать получившееся массе остыть, разлить по формочкам и положить в холодильник, лучше всего на ночь. Утром вы сможете наслаждаться вкуснейшим мороженым!


Приятного Апетита дамы и господа!

Настроение сейчас - сладкое!:)

Рубрики:  Кулинария/Десерты

Шаурма домашняя

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Кирми [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Кулинария/Вторые блюда

МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ!

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКОРО 8 МАРТА:МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ!




Уровень – для продвинутых новичков

Это платье можно связать, подгоняя по фигуре. Длина платья доходит до колена девушки высотой 165см. Если вы хотите ваше платье сделать длиннее или короче, варьируйте начальную цепочку из воздушных петель (в оригинале 132 петли). Если вам нужно сделать платье шире, просто вяжите больше рядов.Все столбики вяжутся только в заднюю полупетлю столбиков предыдущего ряда. Получается немного растягивающееся полотно, которое хорошо облегает фигуру. Еще один вариант – использовать более тонкую пряжу и крючок на размер больше. Тогда вы получите драпирующееся полотно.По схеме видно, что платье состоит из вертикальных рядов столбиков б/накида, полустолбиков с накидом, столбиков с накидом и столбиков с 2-мя накидами. Эти разные столбики вяжутся в одном ряду, что позволяет сделать хорошую форму платья. Вязать это платье просто – нет ни убавлений, ни прибавлений. Вы практически все время повторяете 1 ряд. Если вы пометите места перехода от одной секции к другой маркерами, то вам будет легче вести счет петель и вязание будет намного проще.На диаграмме показана схема платья без плечиков. Это прямоугольник, который получает форму за счет смены столбиков по секциям. Столбики вяжутся только в заднюю полупетлю столбика предыдущего ряда.




http://www.vjazhi.ru/
Рубрики:  Вязание/Платье

Цитата сообщения Алиночка_Лунева

Новогодний привет населению от царя всея Украины Весь прикол после 30-той сек

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:45 + в цитатник
Просмотреть видео
1345 просмотров
Новогодний привет населению от царя всея Украины Весь прикол после 30-той сек.

Отличный ролик рассказывающий многое о нашем любимом президенте!...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*****************************************************

Отличные предложения - работа в киеве на сайте представлен хороший выбор работ различной сложности в городе Киев.

Рубрики:  Лирика

Комментарии (0)

ИРИСЫ (новая серия ДЕНЬ И НОЧЬ)палантин.МК ОТ ВИКТОРИИ ИГНАТОВОЙ.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktoria_Ignatova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРИСЫ (новая серия ДЕНЬ И НОЧЬ)палантин.МК ОТ ВИКТОРИИ ИГНАТОВОЙ.

Материалы

КРЕПДЕШИН(натуральный шёлк) 200/55 см.
Трубочка стеклянная под резерв, резерв серебро.
Подрамник, кнопки.
Краски анилиновые профессиональные под запарку.
Кисти каланоковые.
Простой карандаш.
Шаблон.
Линейка.
P1030832 (336x448, 150 Kb)
1. Натянуть ткань на подрамник, как можно сильнее.
2. Расположить шаблон под ткань,обвести рисунок специальным фломастером( можно мягким простым карандашом).
3. Для разделения работы по диагонали ровнехонько, завязала ниточку к кнопкам с угла на угол.Чертила по линейки.
4. Обвести рисунок трубочкой по контуру резервом.
5. Развести краску в баночках.
6. Продумать цвета.
7. Расписать рисунок.Одну сторону цветы жёлтым, другую сторону фиолетовым.
8. Фон расписывала очень аккуратно, сначала жёлтую сторону, затем фиолетовую.По сырому нарисовала тени более глубоким цветом.Немножко присолила.
9. Снять с подрамника.Очистить от соли.
10. Подождать сутки ,запарить .3 часа кипятила в специальной емкости.
11. Простирнуть в тёплой мыльной воде, прополоскать в растворе с добавлением уксуса.Отжать аккуратно в махровом полотенце.
12. Прогладить влажным.
13. Обработать края.

 (272x448, 27Kb)
 (448x336, 88Kb)
 (448x336, 91Kb)
 (448x336, 99Kb)
 (448x336, 115Kb)
 (336x448, 126Kb)
 (221x448, 90Kb)
 (239x448, 98Kb)
P1030826 (336x448, 113 Kb)
 (336x448, 120Kb)
 (448x126, 55Kb)
P1030832 (336x448, 150 Kb)
 (336x448, 137Kb)
Родилась новая идея, создать серию работ подобных этой.Очень довольна результатом , даже счастлива!Шаблоны не новые но перерабатываю постоянно в процессе нанесения карандашного рисунка. МОЙ МАГАЗИНЧИК http://v-iktori-a-65.handhand.ru/
Рубрики:  Батик

Соколова Надежда.Батик.

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Карлуклары [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соколова Надежда.Батик.

Соколова Надежда. Другие ирисы

Дальше
Рубрики:  Батик

Без заголовка

Четверг, 03 Марта 2011 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения gold-a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Батик - искусство росписи по ткани


 


    В словаре Брокгауза и Эфрона читаем: 'Батикъ, способъ окрашивания хлопчатобумажныхъ тканей, впервые применённый туземцами на острове Ява, оттуда перенесенный в другие страны Азии, а в новейшее время получивший распространение и в Европе. Этот способъ в общем состоитъ в том, что после того, как контуры рисунка нанесены на ткань, все места, которые должны остаться непрокрашенными, покрываются воскомъ, затемъ после погружения ткани в красильный чанъ и восприятия ею краски, воск снимается".

 

читать дальше...
Рубрики:  Батик


Поиск сообщений в fialca
Страницы: 210 ... 111 110 [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь