-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fi-Wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1184


Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2014 г. 14:33 + в цитатник


Картофельные профитроли с начинкой

Четверг, 21 Августа 2014 г. 03:09 + в цитатник
Картофельные профитроли с начинкой
http://all-for-food.ru

Картофельные профитроли с начинкой.Очень вкусные эти картофельные профитроли с начинкой. Готовятся просто. Если Вы готовили заварное тесто , то для Вас будет очень лёгким процесс. Знакомьтесь с рецептом.Ингредиенты:Картофельное пюре - 200 гВода - 0.5стСлив. масло - 50гМука - 0.5ст.Яйцо - 2штСольДля начинки:Ветчина - 100гСыр - 50гЛук - 0.5 головкиМайонез

Приготовление:В кастрюле воду и сливочное масло довести до кипения, добавить соль, всыпать муку и на медленном огне заварить тесто, быстро мешая, пока тесто не начнет отставать от стенок кастрюли. Слегка охладить и соединить с картофельным пюре, затем вбить яйца и слегка взбить блендером. Затем картофельную массу чайной ложкой в виде шариков выложить на противень, застеленный пергаментом. Выпекать в разогретой до 220° духовке 20 минут.

Для начинки: ветчину, лук мелко порезать - обжарить на раст. масле, охладить; сыр порезать мелким кубиком. Соединить ингредиенты, посолить и заправить майонезом или сметаной.Охлажденные профитрольки слегка продавить с нижней стороны и заполнить начинкой(внутри они получаются полые), можно слипить попарно. При подаче украсить зеленью.


Соки овощей, фруктов и зелени для здоро

Среда, 20 Августа 2014 г. 17:45 + в цитатник
Соки овощей, фруктов и зелени для здоро
http://absolute-health.ru

Витамины.Витамины - вещества загадочные. Даже их ничтожные количества способны поддерживать наш организм, который не может без них обходиться, на должном физическом уровне. Так как организм не способен сам синтезировать витамины, необходимо иметь постоянный их источник - растительные соки.

В овощах и фруктах содержатся следующие витаминыВитамин А. В плодах и овощах витамина А нет - его заменяет каротин. Попадая в организм, каротин под влиянием ферментов превращается в активный витамин А, который необходим для нормального зрения, образования эпителия (ткани, которая покрывает полости в организме), нормальной работы дыхательной системы, кожи, опорно-двигательного аппарата и органов размножения. Витамин А поддерживает в норме и иммунную систему. Источники витамина А - морковь, абрикосы, слива, черешня, шиповник, красная рябина, морошка, облепиха, шпинат, щавель. Суточная потребность в нем - 1,2-2 мг. Витамин В1, или тиамин, принимает участие в работе нервной системы и в обмене веществ. Источники витамина В1 - капуста, картофель, лук-порей, перец красный сладкий, спаржа, облепиха, петрушка, хрен, морковь, рябина черноплодная, лимон, апельсин, груша, вишня, персик. Суточная потребность - 2-3 мг. Витамин В2 (рибофлавин) непосредственно влияет на усвояемость белков и углеводов, участвует в синтезе ряда ферментов, обеспечивающих транспорт кислорода в организме. Источники витамина В2 - малина, алыча, земляника, айва, яблоки, абрикосы, а также в овощи (баклажаны, перец, петрушка, спаржа, укроп, фасоль стручковая, салат). Суточная потребность - 2-3 мг в сутки. Витамин В3 наиболее известен как ниацин. Он обеспечивает обмен жиров, белков и углеводов, участвует в образовании холестерина, необходим для нормализации нервной системы, деятельности сердца, системы кровообращения.

Источники витамина В3 - морковь, облепиха, помидоры, капуста, брюква, лук-порей, смородина красная и черная, хрен, петрушка, салат, свекла, слива, виноград, гранаты. Суточная потребность - для женщин - 13-15 мг, для мужчин - 15-20 мг, для детей - от 5 до 12 мг. Витамин В5 (пантотеновейшая кислота) называют еще стимулятором обмена веществ. При его недостатке в организме начинаются боли в суставах, отмечается выпадение волос, появляются мелкие трещинки в уголках губ, онемение и судороги рук и ног, ослабление зрения. Пантотеновейшая кислота - это архитектор стройной подтянутой фигуры, так как её недостаток в организме приводит к ожирению. Источники витамина В - 5: грецкие орехи, семена подсолнечника. Суточная потребность - от 5 до 10 мг в сутки. Витамин В6, или пиридоксин, используется как стимулятор обмена веществ. При его дефиците на организм может обрушиться до ста видов различных болезней и расстройств. Источники витамина В6 - перец сладкий, картофель, морковь, облепиха, чеснок, клюква, малина, красная и черная смородина. Суточная потребность - 2-3 мг. Витамин В9 (фолиевая кислота). При его недостатке нарушаются процессы кроветворения, изъязвляется слизистая желудочно-кишечного тракта, что может привести к диарее. Источники витамина В9 - абрикосы, вишня, облепиха, слива, капуста, кабачки, морковь, перец сладкий, свекла, укроп. Суточная потребность - от 100 до 400 мг. Витамин С необходим для окислительно-восстановительных процессов, протекающих в организме, дыхания тканей, укрепления стенок капилляров, участвует в обмене аминокислот, синтезе белка. Дефицит витамина С проявляется в пониженной умственной способности, снижении работоспособности, сонливости, раздражительности. Ярким примером его нехватки является цинга. Витамин С - это крепкие зубы и здоровые десны, крепкая иммунная система. Источники витамина С - шиповник, черная смородина, зелень петрушки, укроп, шпинат, щавель, красный сладкий перец, лимоны, апельсины, крыжовник, айва. Суточная потребность - от 45 до 107 мг, для беременных и кормящих женщин - до 100-120 мг, для спортсменов - до 150 мг. Витамин РР, или никотиновейшая кислота, содержится в соке черной смородины, черноплодной рябины, гранатах, яблоках, апельсинах, алыче, абрикосах, картофеле и капусте. Витамин Н (биотин) накапливается в яблоках, апельсинах, винограде, красной и черной смородине, землянике и во многих овощах. Витамином К богаты картофель, капуста, шпинат, земляника, морковь, свекла. Витамин Е содержат салат, капуста, зеленые овощи. Минеральные вещества. Соки овощей и фруктов, дикорастущих растений не были бы так ценны для нашего организма, если бы не являлись источником минеральных веществ. Ягоды, фрукты, овощи содержат преимущественно щелочные элементы - калий, кальций, магний и др. и меньше - минералов, обладающих кислотным характером - серы, хлора, фосфора.

Нашему организму нужны и макро-,и микроэлементы, которых достаточно в плодах и овощах.

В принципе, любой сок является источником необходимых нашему организму аминокислот, минеральных солей, ферментов, витаминов. Нельзя ограничивать себя каким-то одним видом сока. Следует помнить, что фруктовые соки очищают организм, а овощные соки - восстанавливают.


Осень приближается

Среда, 20 Августа 2014 г. 12:33 + в цитатник
Осень приближается
http://logic-fashion.ru

Осень приближается


Джоан Роулинг: волшебство своими рукам

Среда, 20 Августа 2014 г. 00:33 + в цитатник
Джоан Роулинг: волшебство своими рукам
http://weaker-sex.ru

В детстве Джоан была маленькой пухленькой девочкой в очках, из-за чего сверстники её постоянно обижали. Несмотря на это, Джоан росла фантазеркой: писала необычные сказки и зачитывала их друзьям.

Однажды в поезде, когда ей было 25, она придумала черноволосого волшебника со шрамом на лбу - Гарри Поттера. Но жизненные неприятности не давали ей возможности погрузиться в творчество: в том же году умерла её мама, квартиру Джоан ограбили, а любимый мужчина бросил ее. Через некоторое время она вышла замуж за португальца, но опять неудачно: по своей прихоти он выгнал Джоан на улицу с двухмесячной дочкой на руках.

Став матерью-одиночкой, почти нищей, она была вынуждена в течение пяти лет жить на пособие в маленькой квартире с мышами. Именно в подобных условиях на свет появились рукописи о Гарри Поттере. Ни одно издательство не хотело их публиковать, пока, наконец, редакторы не спросили мнение детей из фокус-группы. Они были в восторге от этой истории, и благодаря им на полках магазинов появился “Философский камень”. Джоан получила $12 000 и они с дочкой вырвались из нищеты.

Сегодня книги Джоан Роулинг переведены на 60 языков, продано более 300 000 000 экземпляров, а принц Чарльз наградил её Орденом Британской империи. Общее состояние самой высокооплачиваемой писательницы нашего времени оценивается в 1 млрд долларов. Джоан вышла замуж, родила еще двоих детей и уверена: “Никто не скажет вам, что верит в ваш успех. Главное, верить в него самому&


Применении фоам-роллера в тренировочном процессе! В скором времени и в нашем интернет-магазине!

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 22:57 + в цитатник
Применении фоам-роллера в тренировочном процессе! В скором времени и в нашем интернет-магазине!
http://workout-idea.ru

Это ролик, который можно использовать для массажа отдельных регионов тела, оказывая влияние на мышцы и мышечные фасции. Ниже прикрепленные картинки с наиболее популярными регионами для самомассажа у спортсменов-силовиков.

1. Напрягатель широкой фасции бедра.2. Ягодичная и грушевидная мышцы.3. Грудной отдел позвоночника.&


ЧЕМ НУЖНО ЗАНИ

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 12:45 + в цитатник
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИ
http://this-is-happiness.ru

ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ 1.5 ЛЕТ?

РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ

1. “Собери только” (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). 2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). 3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). 4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка). 5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами: 6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера: 7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков: 8. Задание на усложненную классификацию по типу “найди большой желтый кружок”, “найди маленький синий квадрат” (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку). 9. Игры со всевозможными сортерами.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

1. Игра в “Найди пару” - с носочками, варежками, карточками (лото). 2. Игра “Что в этой комнате?” - по заданию мамы искать “что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.”. 3. Игра “Где в этой комнате”? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.). 4. “Найди по звуку” - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку - малыш должен найти её по звуку. 5. “Найди маму” - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти её было очень легко, иногда подсказывает - зовя малыша к себе). 6. “Найди похожий узор” - разновидность игры “найди пару” - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ

1. Большой-маленький. 2. Названия цветов (как базовых - синий, красный и т.п. так и нетипичных - салатовый, розовый и т.п.). 3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.). 4. Один-много. 5. Горячий-холодный. 6. Высокий-низкий. 7. Вверх-вниз. 8. Предлоги. 9. Грустный-веселый. 10. Твердый-мягкий. 11. Грязный-чистый. 12. Спереди-сзади. 13. Сухой- мокрый. 14. Колючий. 15. Гладкий. 16. Шершавый. 17. Легкий - тяжелый.

ЛЕКСИКА

1. Посуда. 2. Рыбы. 3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья). 4. Машины. 5. Кораблик. 6. Домики. 7. Цветы. 8. Грибы. 9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы). 10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки). 11. Овощи, фрукты. 12. Продукты, еда. 13. Животные домашние. 14. Животные дикие. 15. Одежда. 16. Мебель. 17. Птицы. 18. Части тела, части лица. 19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.). 20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

ТВОРЧЕСТВО

Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются. Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде. Рисование пальчиками. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски). Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п. Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции “покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то “придет” уже после двух - у всех по-разному. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из “скомканной” бумаги. 10. Аппликация крупой. 11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты). 12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И АРТИКУЛЯЦИЯ

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как сообщают животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме - продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили - тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях). 2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) - навык индивидуальный - у многих он развивается уже после двух лет. 3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику. "Мама-радио" - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ). 4. Читать книги. 5. Если ребенок говорит достаточное количество слов - совместно рассказывать стихи (мама начинает - “наша Таня громко…” ребенок продолжает- “плачет!”) - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально). 6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи дай!, скажи, что это, скажи, как мяукает кошечка, и т.п.). 7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания (давай покачаем куклу, спой ей а-а, побибикай машинкой - би-би, попроси у мишки чашку, скажи, дай, мишка! и т.п.).

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА И ЧУВСТВА РИТМА

1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых). 2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных). 3. Знакомимся с понятиями “громко - тихо” (играем на ложках, барабане громко-тихо). 4. Знакомимся с понятиями “быстрая - медленная музыка”. "Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам - как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.). 5. Знакомимся с понятиями “шум - тишина”. 6. Прослушивание классической музыки фоном. 7. Активное слушанье классической музыки - обсуждение (“вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее” - ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности). 8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух - принеси куклу, дай мячик). Развитие сенсорики.

ИГРА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ - кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.). 2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.). 3. Ощупывание природных материалов на улице - кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба - пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.) 4. Играть в игру “найди пару” с кусочками ткани.

ГИМНАСТИКА И РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ

1. Логоритмика - танцы под музыку Железновых и др. 2. “Пройди по комнате, не задевая предметов” - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями. 3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.). 4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги). 5. Катать мячики, машинки. 6. Кидать мячики. 7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте). 8. Бить по мячу ногой. 9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.). 10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п. 11. Учиться переносить различные предметы на подносе. 12. На улице - побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти - значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и “заставлять&


Рюкзаки, сумочки для детей.

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:57 + в цитатник
Рюкзаки, сумочки для детей.
http://era-handmade.ru

Рюкзаки, сумочки для детей.


Самый обычный пол

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:33 + в цитатник

Доброе утро! Начнем день с прекрасного! )

Пятница, 15 Августа 2014 г. 08:57 + в цитатник
Доброе утро! Начнем день с прекрасного! )
http://logic-fashion.ru

Доброе утро! Начнем день с прекрасного! )


Дизайн кухни

Пятница, 15 Августа 2014 г. 06:09 + в цитатник

Гималаи, вид из космоса.

Четверг, 14 Августа 2014 г. 15:33 + в цитатник

Лечимся солью

Четверг, 14 Августа 2014 г. 14:09 + в цитатник
Лечимся солью
http://absolute-health.ru

Лечимся солью.

1. Ангина

Растворить в 1 стакане горячей воды 1 чайную ложку поваренной соли и добавить 2 капли йода. Полоскать горло 3-4 раза в день.

2. Грибковые заболевания

- Ежедневно обмывать ноги раствором поваренной соли: 1 столовая ложка соли на 1 стакан воды. Вода должна быть комнатной температуры. После процедуры ноги ополоснуть чистой прохладной водой и обязательно насухо вытереть.

- Растолочь 1 зубчик свежего чеснока. В 1 л воды растворить 1 чайную ложку поваренной соли. Добавить 1 столовую ложку этой воды в толченый чеснок, процедить через марлю и отжать. Добавить в полученную смесь еще 4 столовые ложки подсоленной воды. Этой смесью нужно не менее 2 раз в день смачивать пораженные грибком места.

3. Насморк

-Втягивать носом сок лимона. Проделать процедуру несколько раз, затем развести в 1/2 стакана теплой воды 1/2 чайной ложки поваренной соли, намочить в этом растворе 2 тампона и ввести в каждый носовой ход поочередно. Соль снимает отек слизистой носа.

- Хорошо прогреться в бане или ванне, натереть крестец тертой редькой, смешанной в равных соотношениях с тертым хреном и небольшим количеством меда и поваренной соли

- Старинное народное средство от простудного насморка: держать во рту водку 10-15 минут, а ноги по колени опустить в теплую соленую воду. Затем выпить 2 стакана горячего чая с мятой и малиновым вареньем и лечь спать, надев на голову теплую, желательно шерстяную, шапку или повязавшись пуховым платком.

- Растворить 1 столовую ложку поваренной соли в 1 л воды. Набрать в ладони соленой воды, наклониться над умывальником, вдохнуть носом воду. Зажать ноздри. Отклонить голову назад, затем позволить воде вытечь, высморкаться. При первых процедурах будет больно, потому что полость носа крайне чувствительна, но через некоторое время чувствительность уменьшится. Можно проделывать процедуру с помощью заварного чайника. Для этого надо соленую воду вылить в чайник, наклониться к умывальнику и вливать воду в одну ноздрю, а из другой ноздри она будет выливаться.


Пример зонирования пространства

Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:57 + в цитатник
Пример зонирования пространства
http://design-for-all.ru

Пример зонирования пространства


Ночной Гонконг

Четверг, 14 Августа 2014 г. 04:21 + в цитатник

Ja!

Среда, 13 Августа 2014 г. 21:33 + в цитатник

Имя Мария также может быть сокращением:

Среда, 13 Августа 2014 г. 18:33 + в цитатник
Имя Мария также может быть сокращением:
http://studying-spanish.ru

Имя Мария также может быть сокращением:


10 СРАЖЕНИЙ ИЗМ

Среда, 13 Августа 2014 г. 12:33 + в цитатник
10 СРАЖЕНИЙ ИЗМ
http://civilization-history.ru

Нельзя отрицать того, что в формировании нашего мира одну из главных ролей сыграли войны. Они вычислили нашу историю, создали и разрушили целые государства и на протяжении длительного времени создавали наше общество. Предлагаем ознакомиться с 10-ю самыми важными историческими сражениями, без которых мы, возможно, жили бы сейчас в совсем другом мире.

1. Битва при Метавре, 207 год до н.э.Эта битва стала кульминацией противостояния не только между Римом и Карфагеном, но и между двумя великими народами мира. Волею обстоятельств Италия стала ареной очередного витка этой схватки за первенство. Несмотря на многочисленные жертвы, римляне штурмом взяли карфагенский лагерь.

2. Битва на Каталаунских полях , 451 годГрандиозное сражение в Галлии, в котором войска Западной Римской империи под началом полководца Аэция в союзе с армией Тулузского королевства вестготов временно остановили нашествие коалиции племён гуннов и германцев под началом Аттилы на Галлию.

Сражение стало крупнейшим и одним из последних в истории Западной Римской империи перед её распадом. Хотя исход битвы был неясен, Аттила был вынужден удалиться из Галлии.

3. Битва при Ярмуке, 636 годСражение при Ярмуке также во многом стало переходным моментов в истории. Если бы византийцы выиграли этот бой, греко-латинское доминирование на Ближнем Востоке могло бы так и продолжаться, а средневековая Европа, вероятно, так бы и не вступила в культурные связи с Востоком и мусульманство осталось бы религией только Аравийского полуострова.

4. Битва при Пуатье, 732 годВозможно, вы никогда и не слышали об этом сражении, но если бы франки его проиграли, мы могли бы сейчас кланяться по несколько раз в день и учить Коран. В битве приняли участие каролингские франки под командованием Карла Мартеля и солвремени под командованием Абдур-Рахмана ибн Абдаллаха. Несмотря на превосходство армии противника, Мартелю удалось разгромить захватчиков и оттеснить их назад в Испанию. А случись всё иначе, возможно, ислам обосновался бы в Европе или даже во всём мире.

5. Битва на реке Лех, 955 годВ 955 году венгры осадили немецкий город Аугсбург, но в результате их ожидало сокрушительное поражение. Солвремени германского короля Оттона Великого провозгласили его после победы императором, а разбитые венгры стали переходить к осёдлому образу жизни. Сами немцы называют эту битву рождением германской армии.

6. Битва при Гастингсе, 1066 годСражение при Гастингсе - одно из сражений, кардинально изменивших ход истории. Англосаксонская армия короля Гарольда проиграла войскам нормандского герцога Вильгельма. Победа, по сути, открыла перед Вильгельмом Англию - после недолгого сопротивления ему покорился Лондон, и уцелевшей англосаксонской аристократией были признаны права Вильгельма на английский престол.

7. Венская битва, 1683 годПроизошла 11 сентября 1683 года, после двухмесячной осады Вены, столицы Австрии, войском Османской империи. Победа христиан в этой битве навсегда положила конец завоевательным войнам Османской империи на европейской земле, а Австрия стала самой мощной державой Центральной Европы.

В крупномасштабном сражении победили польско-австрийско-германские войска под командованием Яна 3 Собеского, короля Польского и Великого князя Литовского. Войсками Османской империи командовал Кара-Мустафа, великий визирь Мехмеда IV.

Битва под Веной стала переломным событием в трёхвековой войне государств Центральной Европы против Османской империи. В течение последующих 16 лет австрийские войска перешли в масштабное наступление и отбили у турок значительные территории - южную Венгрию и Трансильванию.

8. Полтавская битва, 1709 годПолтавская битва - это событие, которое изменило историю трёх стран - России, Украины и Швеции. Победа России в северной войне укрепила её авторитет на международной арене. Если бы результат был другим, возможно, сегодня Россия была бы небольшим и слабым государством. Но этого не произошло, период шведского господства закончился, а Россия стала крепнуть и превращаться в великую империю.

9. Битва при Вальми, 1792 годВооружённым войскам интервентов противостояли войска революционной Франции, большую часть которых составляли необученные добровольцы. Прусские офицеры были уверены в своей победе, но всё оказалось не так просто - французские солвремени стойко отбили атаку и заставили противника отступить. Эта битва положила начало новой эпохе в мировой истории - Вальми стала первой победой революционной Франции над феодально-монархическими государствами Европы.

10. Курская битва, 1943 годпо своим масштабам, задействованным силам и средствам, напряжённости, результатам и военно-политическим последствиям является одним из ключевых сраженийВторой мировой войны и Великой Отечественной войны. Самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, 6 тысяч танков, 4 тысячи самолётов.

Сражение является важнейшей частью стратегического плана летне-осенней кампании 1943 года, согласно советской и российской историографии включает в себя: Курскую стратегическую оборонительную операцию (5 - 23 июля), Орловскую (12 июля - 18 августа) и Белгородско-Харьковскую (3 - 23 августа) стратегические наступательные операции. Битва продолжалась 49 дней. Немецкая сторона наступательную часть сражения называла операция “Цитадель”.

В результате наступления по плану “Кутузов” была разгромлена орловская группировка немецких войск и ликвидирован занимаемый ею орловский стратегический плацдарм. В результате операции “Полководец Румянцев” прекратила своё существование белгородско-харьковская группировка немцев и был ликвидирован этот важнейший плацдарм[9]. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны, начатый под Сталинградом, был завершен в Курской битве и сражении за Днепр, а в последовавшей Тегеранской конференции по инициативе Ф. Рузвельта уже обсуждался составленный им лично “2 месяца тому назад план расчленения Германии на 5 государств”.

После завершения битвы стратегическая инициатива окончательно перешла на сторону Красной армии, которая продолжала освобождать страну от немецких захватчиков и до окончания войны проводила в основном наступательные операции. Вермахт в ходе отступления с территории СССР проводил политику “выжженной земли&


Трогательно. Похороны слона. Индия.

Среда, 13 Августа 2014 г. 12:09 + в цитатник

Наступление КДО с сильным кратковременным ливнем в Кембридже 10 августа 2014. Классический вид нижней части облачности под шкваловым воротом. Грозы, несмотря на формы и массивность облачности не отмечалось. Температура перед ливнем составляла около +

Среда, 13 Августа 2014 г. 02:45 + в цитатник


Поиск сообщений в Fi-Wi
Страницы: 58 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь