-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fi-Wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 1166
Комментариев: 15
Написано: 1184


10 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ АКТИВНОЫ

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 21:54 + в цитатник
10 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ АКТИВНОЫ
http://plentiful-kill.ru

Каждый из нас, рыбаков, имеет свои личные наблюдения и выводы о различных природных факторах, которые, так или иначе, влияют на клёв рыбы и её положение на водоёме. Но точно также есть и ряд наблюдений, какие мы объяснить не можем. Почему при низком давлении рыба клюёт хуже?
Почему многие рыбы предпочитают пасмурные дни ярким солнечным? Как объяснить, что у соседа по лодке клюёт, а у меня нет, хотя крючки находятся порой на расстоянии меньше метра друг от друга? Между тем, на многие такие вопросы наука уже давно даёт объяснение.

1. Освещенность водной среды. Активность рыб в большей степени определяет освещенность в воде. Причем, как двигательную - так и пищевую. А вертикальные миграции (глубже - мельче) вызывают суточные изменения этой самой освещённости. При наличии кучевых, перистых облаков (т.н. верхнего яруса) освещенность снижается до 94 (или на 6) %. Когда на небосводе присутствуют дождевые облака, под водой освещенность падает на 24-38 %. Больше всего влияют на качество освещённости грозовые облака - под водой наступает практически ночь (освещенность падает на 84 %). Это не может не сказываться на активности рыбы. Кроме того, вода обладает определённой прозрачностью, которая даёт возможность видеть предметы под водой на расстоянии. И даже в самой чистой и прозрачной воде в погожий день это расстояние редко превышает 30 метров, а чаще всего составляет не больше одного метра. В связи с этим, протяженность светового дня под водой значительно короче, чем на суше. Так, на глубине 20 метров летом светло не более 11 часов, а на глубине в 40 метров - всего 15 минут. В связи с тем, что рассеивание в воде происходит гораздо интенсивнее, чем на воздухе (каждая частичка света, прежде чем поглотится верхним слоем, успевает несколько раз изменить своё направление), на глубину в 10 метров проходит всего 20 % солнечных лучей.

2. Атмосферное давление. Все знают, что изменение давления, так или иначе, сказывается на активности рыбы. А вот с чем это связано, знают немногие. Прямого воздействия на организм рыбы изменение давления оказывать не может ввиду особенностей строения её организма. Смотрите сами: внешнее давление на организм рыб складывается из давления наружного (воздушного) и давления водяного столба, которое зависит от глубины нахождения рыбы. При этом, поскольку плотность воды в 800 раз больше плотности воздуха, изменении атмосферного давления на 10 единиц можно сравнить с изменением давления на рыб при перемещении на 10! сантиметров по вертикали. А в день рыбы делают подобных перемещений великое множество и в значительно больших величинах. Следовательно, их организм приспособлен к таким резким изменениям давления гораздо лучше человеческого. Но, тем не менее, изменение атмосферного давления всё же оказывает влияние на активность подводных обитателей, но это влияние - косвенное. Связано оно с насыщением воды кислородом, которое напрямую связано с величиной атмосферного давления. Так, при падении давления кислород начнут отдавать сразу верхние водные слои. Как следствие - рыба уходит глубже. И соответственно - наоборот: с ростом давления в первую очередь обогащаются кислородом соответственно тоже верхние слои. Рыба поднимается вверх.

3. Температура воды. Чем выше температура воды, тем меньше кислорода в ней может раствориться, но тем больше его надо рыбе, так как ускоряется процесс обмена веществ. Рыбы принадлежат к живым организмам, способным к терморегуляции. Другими словами, рыба в состоянии менять температуру тела в зависимости от температуры воды. И она (температура тела) редко бывает выше, чем на полградуса, чем окружающая среда (исключение - тунец, температура тела которого может быть выше температуры воды на 8-9 °). Именно поэтому на активность рыбы отрицательно сказывается резкое изменение температуры воды, тогда как постепенное её повышение или понижение рыбы переживают без особого труда. В зимний период времени наиболее тёплая вода опускается на дно, а поскольку для большинства рыб охлажденной (неблагоприятной) водой в наших широтах зимой следует считать воду с температурой ниже +4° С, следует сделать вывод, что зимой следует искать рыбу в местах с наиболее высокой придонной температурой: ямы, подводные ключи и родники. Соответственно и летом рыба будет искать места с наиболее приемлемой для себя
температурой воды.

4. Ветер и его направление. Волнение воды, вызываемое сильным ветром, в достаточной степени обогащает воду кислородом, что сводит на нет колебания давления. Следовательно, даже при низком давлении в ветреную погоду рыбалка может быть весьма успешной. Теперь о направлении ветра. Северный ветер, как правило, приносит похолодание, а значит - снижение температуры воды. В этот период можно ожидать активность холодолюбивых рыб (налим, форель, хариус, сиговые) и вялость теплолюбивых. Южный ветер, соответственно - наоборот. А вот западный и восточный ветра в различных географических широтах могут по-разному сказываться на поведении рыб. Прежде всего, это связано с тем, какую именно погоду в данной местности сулит тот или иной ветер. Так, например, весной и осенью лучший клёв будет в ясную и солнечную погоду, а летом - наоборот, в пасмурные дни. Так же нужно учитывать, что при резком потеплении рыбу следует искать у подветренного берега. Следовательно, необходимо учитывать, какую преимущественно погоду в данной местности сулят ветры того или иного направления. Кроме того, существует мнение, что ветер, дующий вдоль течения, сулит бесклёвье. Это не так: любая река имеет множество изгибов, а значит, на разных её участках относительно течения ветер будет иметь разное направление.

5. Наличие водной растительности. Водоросль в разные времена по-разному сказывается на активности и наличии рыбы. В период прозрачной воды, начала роста водорослей (весны) - это укрытие для хищников и кормовая база для мирной рыбы. А в период активного гниения, в местах, где присутствует большое количество водорослей, резко снижается содержание кислорода, что заставляет покинуть эту местность всю ихтиофауну. Кстати, даже ветер, нагнавший в какую ни будь заводь водорослей, в результате негативно сказывается на клёве. Сначала это не будет заметно, а со временем, когда подводная растительность начнет пропадать, место, где недавно наблюдался активный клев, может стать совсем непригодным для рыбалки.

6. Состояние дна. Если дно прибойного берега илистое или глинистое, то прибойная волна будет вымывать личинок различных насекомых, что привлечет сюда сразу мирную рыбу, а затем и хищника. А когда дно каменистое или песчаное, да ещё и с отсутствующей водной растительностью - вряд ли стоит ожидать здесь скопление какой либо живности. В ветреную погоду, в таком случае, следует искать её в затишных местах.

7. Течение и рельеф дна. Как известно, рыбы охотнее движутся против течения. И если с реками - более менее всё ясно, то в озёрах и прудах, где течение практически отсутствует, ориентироваться нужно, либо по дующему ветру, или же по его направлению до наступления штиля. Сейчас попробую объяснить. Именно ветер создаёт в озёрах различные течения. Они меняются с изменением его силы и направления. Это особенно важно помнить при ловле на удаленных отмелях: рыба скапливается в подобных местах на границе отмели и глубины, стоя против течения головой к мели. При поисках подобных мест надо иметь в виду, что течение в придонном слое может быть направлено под любым углом к верховому. Это зависит от рельефа дна, расположения берегов и островов. Придонные течения сохраняются и при полном штиле за счет возвращения назад водных масс, нагнанных ранее ветром. Особенно сильные течения возникают в протоках между озерами и между островами, здесь лучший клев наблюдается в моменты наиболее сильного движения воды. Подход к берегу придонных рыб можно ожидать при ветре, дующем с озера, а обитающих в верхних слоях воды - соответственно при дующем с берега. Так же нужно помнить, что вследствие дующих ветров может измениться температура воды на отдельных участках водоёма, что вызовет подход рыбы даже к тем местам, где её, казалось бы, быть не должно.

8. Осадки. Обильные дожди могут способствовать подъему уровня воды в реке. Если это сопровождается помутнением воды, то клёв ухудшится: поднятые со дна твердые частички забивают жабры, затрудняют “дыхание” и, следовательно, снижают активность рыбы. В то же время, если такая река впадает в большую с чистой и прозрачной водой, то устье “помутневшей” реки наоборот привлечет к себе внимание подводных обитателей, что положительно скажется на клёве.

9. Уровень воды. Если изменение уровня воды в водоёмах не связана с осадками и помутнением, то результат ловли зависит от величины разлива. При сильном разливе рыба разбредается по вновь залитым местам, её концетрация значительно снижается. Кроме того, при появлении новых мест с кормовой базой интерес к наживке значительно снижается. При падении уровня воды клёв ухудшается только первое время. Как только уровень стабилизируется, активность рыб возобновляется, а с учетом увеличившейся плотности, уловы в такое время могут быть весьма успешными.

10. Фазы луны. Во внутренних водоемах притяжение луны не оказывает заметных изменений в водной среде. Трудно предположить, что фазы луны оказывают влияние на поведение рыб, обитающих в подобных водоёмах. Однако предки некоторых рыб когда-то жили в океанах, и не исключено, что у них сохранилась привычка интенсивнее питаться в ту или иную лунную фазу.


Выкройки штор

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 15:54 + в цитатник
Выкройки штор
http://era-handmade.ru

Выкройки штор для кухни


Я тебя люблю

Среда, 17 Июня 2015 г. 22:24 + в цитатник
Я тебя люблю
http://logic-fashion.ru

- Я тебя люблю.
- Спасибо, уже не надо!


Вот это я понимаю ДОМ на колесах :)

Среда, 17 Июня 2015 г. 12:24 + в цитатник
Вот это я понимаю ДОМ на колесах :)
http://only-machine.ru

Вот это я понимаю ДОМ на колесах :)


Какой красивый букетик...

Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:54 + в цитатник
Какой красивый букетик...
http://weaker-sex.ru

Какой красивый букетик…


Картофельная запеканка с мясной и овощной прослойками

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:54 + в цитатник
Картофельная запеканка с мясной и овощной прослойками
http://healthy-appetite.ru

Картофель - 1кг
Яйцо - 2шт.
Фарш свино-говяжий - 500г
Морковь - 2шт
Лук - 2шт.
Соль, перец,
слив. масло(50г),
сметана(3ст.л.),
сыр(30г)
Картофель отварить в подсоленной воде до готовности, полностью слить воду и сделать пюре, охладить и добавить яйца - все тщательно перемешать. Фарш потушить, посолить, поперчить. Морковь натереть на крупной терке. лук мелко порезать - все обжарить на раст. масле, посолить. В форму, смазанную слив. маслом выкладывать слоями: карт. пюре - овощи - карт. пюре - фарш - карт. пюре - сверху смазать сметаной, положить кусочки слив. масло и в духовку 200 ° - 20 минут. Затем достать запеканку, посыпать натертым сыром и еще поста вить в духовку на 15 минут до румяной корочки. При подаче украсить зеленью.


35 методов парт

Вторник, 16 Июня 2015 г. 02:24 + в цитатник
35 методов парт
http://spherical-business.ru

1.Печать на деньгах - берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или прочие координаты. Что-то вроде “Как получить много подобных бумажек - вот тут”.

2. Листочки для заметок - что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.

3. Много марок - в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.

4. Надписи на дверях - Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях - с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта.

5. Платите заранее - например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

6. Привлекайте внимание - пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами “этот бизнес слишком хорош”, “эта компания чересчур профессиональна”.

7. Комментарии - комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

8. Визитки - в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

9. Наклейки - главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

10. Временные татуировки - используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге - неважно, все равно об этом будут говорить.

11. 10 причин выбрать именно вас - вместо листовок и другого бумажного пиара, распространяйте “10 причин выбрать именно нашу фирму”, они должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться.

12. Демонстрации - если вы оказываете какие-либо услуги, покажите это на бесплатной демонстрации. Если мероприятие придумано с умом, вам не придется тратиться на освещение в СМИ, журналистам тоже нужны информационные поводы.

13. Календарики и календари - это полезная вещь, и её скорее всего не выбросят, если вы угадали с дизайном. Если календарь повесят в офисе, считайте что офис стал бесплатным пиар-агентом.

14. Окна машины - сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах функционирует на вас.

15. Спонсирование мероприятия - это не так дорого и обычно очень эффективный пиар. Ваш логотип и слоган появляются во всех промо-материалах мероприятия. Кроме того, вы сами можете поприсутствовать, пообщаться с гостями.

16. Поздравления с праздниками - поздравляйте клиентов и партнеров по всем поводам - так вы напомните о себе, и к тому же ваш логотип и слоган в очередной раз предстанут в очень позитивной ситуации.

17. Благотворительность - это во-первых, раскрутка в медиа, а во-вторых, ваши клиенты будут знать, что покупая что-то у вас, они вносят вклад в решение проблем общества.

18. Конкурс - победителей может быть от одного до десяти, сам приз неважен, просто люди любят соревноваться и побеждать. К тому же, это очередной информационный повод для СМИ.

19. Футболки - все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное - отличный дизайн и творческий подход.

20. Симбиоз - в партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь web-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

21. Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим - это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке - сразу формируется другое отношение.

22. Барбекю - устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства.

23. Наружная реклама - нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг.
23. Наружная реклама - нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

24. Рекламки - люди сейчас во всем ищут выгоду, так что даже “спам” уже не совсем спам, если в нем предлагают какие-то выигрышные по деньгам вещи.

25. Газеты - всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, её могут опубликовать бесплатно

26. Журналы - то же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и её напечатают бесплатно

27. Реклама на автобусах - при творческом подходе, это 1 из лучших видов пиара. Эта реклама перемещается по маршруту, и её видят сотни людей.

28. Открытки - открытка лучше письма хотя бы потому что её не надо вскрывать - все-таки это требование лишнего действия. К тому же, открытка это всегда хороший дизайн, использование интересных материалов и прочая свобода творческого пиара.

29. Напишите Internet-книгу - это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать её - за небольшие деньги, но их можно будет вложить в прочие ваши проекты партизанского маркетинга.

30. Бесплатный сыр - раздавайте часть товаров бесплатно, оказывайте бесплатные услуги, и не давайте пользователям привыкнуть к этому. Придумывайте новые неожиданные подарки, и о вас будут говорить и рекомендовать вас друзьям - а это лучший пиар. Это не введет вас в чрезмерные расходы, и обеспечит вас лояльностью клиентов, к тому же обеспечит вам реноме компании прочно стоящей на ногах.

31. Участвуйте в конкурсах - маленьких, больших - неважно, главное чтобы там были нужные вам люди. Если выиграете - это дополнительный пиар, не только в пределах мероприятия, но также красивая грамота в вашем офисе и ленточка на сайте.

32. Создавайте уникальный контент - этот прием очень действенный, но его мало кто использует, потому что тут нужно действительно поработать на свой пиар. Создавайте уникальный, интересный контент, и ссылки на вас с удовольствием будут размещать блоги, прочие сайты и ленты новостей

33. Вирусный маркетинг - суть в том, что ваша продукция или пиар-информация подаются в таком виде, то пользователи начинают добровольно её транслировать.

34. Дополнительные предложения - подумайте с точки зрения пользователя - ему удобнее отдать все свои проблемы одной компании. Если стрижете газоны, предложите еще и убрать снег зимой. Занимаетесь web-дизайном - предложите услуги хостинга.

35. Арендуйте стену или здание - найдите интересное архитектурное сооружение, находящееся в нужном месте, договоритесь с администрацией об аренде стены или части здания под вашу световую инсталляцию. Совершенно необязательно вы должны за это платить, подавайте это не как размещение рекламы а как проект по украшению города. Творческий подход к пиару - это ключ успешного партизанского маркетинга.


Магия

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:54 + в цитатник
Магия
http://hacklogic.ru

Прочитай это про себя. Читай тихо. Не двигай губами. Не издавай ни звука. Прислушайся к себе. Слушай только себя и никаких прочих звуков. Какая восхитительно странная штука, а?

А СЕЙЧАС ГРОМКО!
КРИЧИ В СВОИХ МЫСЛЯХ!
ЗАГЛУШАЯ ВСЁ ВОКРУГ.
Теперь, услышь шепот. Еле слышимый.

А сейчас, прочитай следующую строку своим лучшим сварливо-стариканским голосом:
Ну, здравствуй, сынок. А есть ли в твоем городке почтовое отделение?.
Великолепно! Кто это был? Чей это был голос?
Совершенно точно не ваш!

Как вам это удается?
Как?!
Должно быть, магия.


Истина в 5 законах:

Четверг, 11 Июня 2015 г. 17:24 + в цитатник
Истина в 5 законах:
http://core-business.ru

1) Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе.
2) Не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят.
3) Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не необходим.
4) Не верь отговоркам - если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах.
5) Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.


1972 Plymouth Satellite

Четверг, 11 Июня 2015 г. 13:54 + в цитатник

Полезные идиомы на каждый день

Четверг, 11 Июня 2015 г. 09:24 + в цитатник
Полезные идиомы на каждый день
http://informal-english.ru

Полезные идиомы на каждый день.

Also ran
Перевод: неудачник
Пример использования: I always knew that you are an also ran.

Amenities of home life
Перевод: радости семейной жизни
Пример использования: Bill was happily married and enjoyed amenities of home life

Ammunition leg
Перевод: протез
Пример использования: He was injured at the war and had to wear an ammunition leg

Amount to (something)
Перевод: быть успешным
Пример использования: I am afraid you will never amount to anything if you don’t work hard.

Amount to the same thing
Перевод: быть одинаковым, иметь тот же эффект
Пример использования: You can either take a taxi or go by bus; it will amount to the same thing.

An apple-pie order
Перевод: полный порядок
Пример использования: Helen’s room was always in an apple-pie order

An arm and a leg
Перевод: огромная сумма денег
Пример использования: Their new house will cost them an arm and a leg.

An oddball
Перевод: чудак, своеобразно мыслящий человек
Пример использования: Adam Smith is an oddball, and very often he doesn’t act like other people.

Anchor one’s hope (in,on)
Перевод: возлагать надежды на
Пример использования: She anchored her hopes on her only son.

Anguish of body and mind
Перевод: физические и душевные страдания
Пример использования: Communication with them gave her real anguish of body and mind


Ежемесячно в Кабардино-Балкарии добывают более 50 шакалов

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:24 + в цитатник
Ежемесячно в Кабардино-Балкарии добывают более 50 шакалов
http://plentiful-kill.ru

Каждый месяц в КБР добывается в среднем свыше 50 шакалов, сообщается в сообщении пресс-службы Минприроды республики.

Популяция хищников растет из-за отсутствия естественных врагов и моратория на отстрел животных на территориях природно-заповедного фонда. Эти звери наносят вред многим садам, крестьянско-фермерским хозяйствам, домашним птицам и животным, рядом с которыми они обычно и обитают.

Отстрел шакалов осуществляется для поддержания охотресурсов, предотвращения болезней представителей животного и нанесения ущерба здоровью граждан.


Бревенчатый дом

Среда, 10 Июня 2015 г. 15:54 + в цитатник

Кролик из фетра

Среда, 10 Июня 2015 г. 09:54 + в цитатник

Домашний лимонад

Вторник, 09 Июня 2015 г. 19:54 + в цитатник
Домашний лимонад
http://all-for-food.ru

Ингредиенты:

лимоны - 10 шт.,
вода - 500 мл-2 литра,
сахар - 300-400 г,
корица - 1 палочка.

Приготовление:

1. С лимонов снять цедру. Разрезать их пополам и выжать сок, можно его охладить.

2. Воду вскипятить, добавить палочку корицы, цедру лимона, сахар и все тщательно перемешать.

3. Дать составу настояться. Затем настой процедить и немного охладить. Соединить с соком лимона, перемешать. Лимонный лимонад с корицей готов.

Количество воды и сахара зависит от количество лимонного сока, который получается при выжимке лимонов, от его кислоты и от личных предпочтений.

При желании в этот лимонад можно добавить по своему вкусу тертый.

Приятного работа!


Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Иавился сам.

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:24 + в цитатник
Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Иавился сам.
http://business-understanding.ru

Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам.


О ЦЕЛЕБНЫХ СВОЙСТВАХ ПОРОШКА ИЗ КРАПИВЫ

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 11:54 + в цитатник
О ЦЕЛЕБНЫХ СВОЙСТВАХ ПОРОШКА ИЗ КРАПИВЫ
http://absolute-health.ru

Уже после месяца приема этого средства вы навсегда забудете о многих болезнях, ощутите прилив энергии, а у мужчин к тому же повысится потенция.

Эффективной альтернативой отварам, настоям и травяным чаям может служить сухой порошок из тех же целебных растений.

Его можно приготовить впрок и хранить в стеклянной банке с крышкой, тогда как растворы быстро портятся.

К тому же намного меньше расходуется целебного сырья, что сегодня немаловажно из-за подорожания лекарственных растений.

Ведь применение целебных трав в виде порошка даёт возможность полностью использовать сырье, а не мизерную его часть, экстрагируемую в горячей воде или спирте.

Готовится порошок просто и быстро в обычной ступке (но не в кофемолке) с помощью пестика, что гораздо быстрее приготовления настоев и настоек. Затем целебный порошок добавляется в блюда.

Такой способ вполне согласуется с лечебными канонами древних знахарей и врачевателей, утверждавших, что пища должна лечить и предупреждать болезни.

Использование целебных растений в виде порошка как пищевой добавки целесообразно также в профилактических целях, тем более что лишь для некоторых лекарственных трав необходимо точное соблюдение дозировки.

Приобретите в аптеке и разотрите траву крапивы, и каждый раз добавляйте в первое блюдо столько порошка, сколько уместится в вашей щепоти. Можно и нужно это проделывать и со вторыми блюдами.

После месяца такой процедуры:

- дети забывают о болезнях, а те из них, которые болеют, выздоравливают в несколько раз быстрее;

- также и женщины навсегда излечиваются от своих специфических болячек;

- а мужчины действительно становятся мужчинами для милых дам, при этом забывают о многих мужских заболеваниях;

- старики волшебным образом оживают, им как будто кто-то установил невидимый моторчик; они сами будут поражаться тому, откуда у них берутся силы.


9 кг. Саратовская обл. Ртищевский р-он с. Холуденовка.

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:54 + в цитатник
9 кг. Саратовская обл. Ртищевский р-он с. Холуденовка.
http://plentiful-kill.ru

9 кг. Саратовская обл. Ртищевский р-он с. Холуденовка.


Запуск космической тарелки из-за погодных условий переносится на четверг

Пятница, 05 Июня 2015 г. 07:24 + в цитатник
Запуск космической тарелки из-за погодных условий переносится на четверг
http://interesting-space.ru

Из-за высоких волн агентство NASA было вынуждено отложить до четверга запуск летающей тарелки, а вместе с ним и первый тест крупнейшего парашюта. В ходе предстоящей миссии исследователи планируют опробовать новые технологии для посадки на Марс.

Если погодные условия улучшатся, то летающая тарелка - аппарат Low-Density Supersonic Decelerator (LDSD) - стартует уже завтра, 4 июня. Испытательный полёт будет транслироваться в прямом эфире на сайте NASA. Начало в 17:30 по Гринвичу (20:30 по МСК).

“Высота волн в океане все еще представляет проблему для экипажа, которому предстоит позаботиться об аппарате после того, как он приводнится”, - сообщают представители NASA. Первоначально запуск был запланирован на вторник, но был перенесен из-за погодных условий. Стартовое окно будет открыто до 12 июня.

В виду того, что атмосфера Марса очень тонкая, парашют, призванный помочь совершить посадку тяжелому быстродвижущемуся аппарату должен быть особенно прочным. Работать над созданием такого парашюта специалисты NASA продолжают несколько десятилетий, начиная с подготовки к реализации программы “Викинг”.

Однако ставя перед собой цель в 2030-ых отправить на Марс первую экспедицию, в настоящее время агентство тестирует более совершенные парашюты нового поколения. Новейшая технология - Supersonic Ringsail Parachute - призвана помочь тяжелым космическим аппаратам с экипажем и запасами продовольствия на борту совершить мягкую посадку.

“Мы хотим проверить, сможет ли парашют раскрыться и замедлить космический аппарат во время полёта на сверхзвуковой скорости”, - сообщается в сообщении Лаборатории реактивного движения NASA.

Масса тестируемого космического аппарата составляет 3 088 кг, что примерно в 2 раза больше марсоходов NASA. Парашют достигает 30 метров в диаметре.

Первый испытательный полёт летающей тарелки состоялся в июне 2014, третий запланирован на 2016 года. В пределах прошлогоднего полёта был испытан другой парашют - Supersonic Disksail. Однако ожидания исследователей не были оправданы: на большой скорости и высоте полотно разорвалось на куски.
astronews


Домики для фей

Четверг, 04 Июня 2015 г. 20:24 + в цитатник


Поиск сообщений в Fi-Wi
Страницы: 58 ... 31 30 [29] 28 27 ..
.. 1 Календарь