-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fi-Wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1184


15 советов, как

Четверг, 14 Мая 2015 г. 21:24 + в цитатник
15 советов, как
http://core-business.ru

Хорошая идея способна изменить всю жизнь. Предлагаем вам ознакомиться с лучшими советами из книги Джона Максвелла “Как мыслят преуспевающие люди”.

1. Мышление похоже на спорт. Упражняйтесь, чтобы стать лучше

Создайте “график мышления”. Генеральный директор Chick-Fil-A Дэн Кэти отводит на тренировку ума полдня в две недели, целый день в месяц и три-четыре дня в год.

2. Найдите, на чем вам следует сфокусировать энергию, а затем примените правило 80/20
Направьте 80% энергии на самые важные 20% ваших усилий. Помните, что вы не можете быть везде, знать все и успевать все. Избегайте многозадачности: распыление сил отнимает у вас 40% энергии.

3. Смышленые люди проверяют себя на прочность “другими” идеями и типами людей
Проводите больше времени в компании людей, которые бросают вам вызов.

4. Одно дело ? что-то придумать, другое ? воплотить задумку в жизнь
“У идей короткий срок годности. Вы должны начать действовать до того, как этот срок закончится”. Цитата из книги “Как мыслят успешные люди”.

5. Мыслям требуется время на развитие. Не зацикливайтесь на первом, что приходит на ум
С вами бывало, что в 2 часа ночи вас озарила гениальная идея, а утром она звучала уже смешно?! Мысль должна обрести форму, пройти испытание “ясностью и вопросами”.

6. Умные люди сотрудничают с другими умными людьми
Если умные люди мыслят сообща, итоговый выхлоп значительно увеличивается. Это словно найти короткий путь в дремучем лесу. Именно поэтому мозговые штурмы так эффективны.

7. Откажитесь от общепринятых мыслей
Слишком многие действуют по накатанной, надеясь, что кто-то другой уже додумался до правильного решения до них. Чтобы отказаться от шаблонного мышления, вы должны спокойно переносить чувство дискомфорта. И помните, прямо сейчас много-много людей в разных частях света решили думать сами за себя ? и они успешны.

8. Лучшие умы продумывают все заранее, оставляя немного места для спонтанности
Будучи стратегом, вы снижаете риск ошибиться. Если вы смутно понимаете, где вы сейчас и чего хотите, то рискуете оказаться вообще нигде. Путь к стратегическому мышлению:
- Отбросьте существующие задачи
- Подумайте, почему именно это проблема должна быть решена
- Найдите ключевые задачи
- Изучите ресурсы
- Расставьте правильных людей на местах
Генри Форд однажды сказал: “Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части”.

9. Чтобы мыслить иначе, надо жить иначе
Найдите другой путь на работу, познакомьтесь с новыми людьми, читайте книги, которые сейчас кажутся вам скучными. Смысл в том, что новые идеи тесно связаны с образом жизни.

10. Чтобы по достоинству оценить прочие идеи, вы должны ценить чужие идеи
Не думайте, что вы всегда правы. Дайте шанс другим взглядам на вопрос.

11. У вас должен быть план действий ? и на день, и на встречу
Многие пишут список дел на рабочий день. Умные находят время на то, чтобы спланировать неделю, месяц и долгосрочные цели, а после следуют плану. К том же смышленые люди не ходят на встречи, вечеринки и кофе вслепую. Они решают, что хотят узнать от человека, еще до того, как входят в дверь.

12. Рефлексивное мышление помогает принимать решения более уверенно и дальновидно
Если вы не рефлексируете (говоря языком психологов), это сдерживает вас намного сильнее, чем вы предполагаете. Как говорил Сократ: “Неизученная жизнь не стоит того, чтобы её проживать”.

13. Избавьтесь от отрицания в разговоре. Победители думают словами “я буду” и “я могу”
Умные люди не видят преград, они видят возможности. Звезда бейсбола Сэм Юинг как-то сказал: “Нет ничего более неловкого, чем видеть, как кто-то делает то, что ты считал невозможным”.

14. Креативные люди посвящают себя идеям
Они властны над неопределенностью, не боятся неудач и постоянно встречаются с другими креативщиками.

15. Оптимистам от природы трудно мыслить прагматично
Прагматичное мышление помогает вплотную подобраться к проблеме и решению. Трезвомыслящие люди более эффективны в делах, им больше доверяют. Чтобы стать реалистом:
- Цените правду
- Запасайтесь фактами
- Продумывайте все “за” и “против”
- Рассматривайте худший сценарий
- Соотнесите задумки с ресурсами


Дикая индейка спасла американских колюдям что-то хорошее

Четверг, 14 Мая 2015 г. 15:24 + в цитатник
Дикая индейка спасла американских колюдям что-то хорошее
http://hacklogic.ru

Дикая индейка спасла американских колонистов от голодной смерти. В память об этом событии в знак благодарности американцы каждый год убивают и съедают в День благодарения миллионы индеек… Упаси Бог делать людям что-то хорошее


Комфорт - это не мебель, не дом, не место. Комфорт - это когда на душе спокойно.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 13:24 + в цитатник
Комфорт - это не мебель, не дом, не место. Комфорт - это когда на душе спокойно.
http://business-perception.ru

Комфорт - это не мебель, не дом, не место. Комфорт - это когда на душе спокойно.


Телескопы - лучшие машины времени человечества

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:54 + в цитатник
Телескопы - лучшие машины времени человечества
http://impossible-physics.ru

Телескопы - лучшие машины времени человечества


А вы готовы к весне? Юбки всем!!! Часть 2

Среда, 13 Мая 2015 г. 09:54 + в цитатник
А вы готовы к весне? Юбки всем!!! Часть 2
http://logic-fashion.ru

А вы готовы к весне? Юбки всем!!! Часть 2


КАК И ГДЕ ЛОВИТЬ РАКОВ

Среда, 13 Мая 2015 г. 08:24 + в цитатник
КАК И ГДЕ ЛОВИТЬ РАКОВ
http://plentiful-kill.ru

Где ловить раков

Раки - изысканный деликатес и хорошее украшение любого стола. А для многих охота на этих пресноводных обитателей - отличный способ с удовольствием провести время, совместив приятное с полезным. Но как, а главное когда следует ловить раков, известно далеко не всем. Так какие же секреты необходимо знать, прежде чем приступать к этому интересному и вместе с тем непростому занятию?

Для начала стоит определиться с местом ловли. Раки живут в чистой и богатой кислородом воде. Чаще всего это реки, где вода не застаивается, но в озерах они тоже встречаются. Если говорить о глубине места обитания раков, то она может достигать нескольких метров. Зимой мне лично приходилось ловить даже на двенадцатиметровой глубине!

Желательно что бы дно было каменистым либо глинистым. Если оно поросло водорослями или покрыто илом, раки его стараются избегать.

Определившись с местом ловли, нужно выяснить, в какое время суток эти членистоногие наиболее активны. Как показывает практика, наибольший улов наблюдается вечером и ночью, когда раки выходят на охоту и выползают на отмель или даже на берег. Нередко их привлекает свет, поэтому не лишним будет использовать фонарь или, например, разжечь костер. Это послужит дополнительной приманкой.
Когда ловить раков

Если говорить о времени года или месяце, то считается, что мясо наиболее вкусное у раков ранней осенью. Но не следует забывать, что существует запрет на ловлю раков, действующий в течение определенного периода. Его продолжительность в каждом субъекте РФ разная. Узнайте её точно, чтобы избежать штрафных санкций и просто испорченного настроения.

На что ловить раков

Перейдем к особенностям приманки. Она непременно должна издавать острый запах. Подойдут мясо, ракушки-беззубки, крупные насекомые, лягушки. Лучше если плоть будет тухлой, что придаст ей сильный аромат. Хотя опытные раколовы все-таки советуют использовать свежую рыбу, причем не хищные её виды. Для большего эффекта тушку надрезают вдоль хребта и выворачивают наружу. Кроме того, можно вместе с рыбой использовать кусочек хлеба, натертого чесноком, укроп или жмых.

Как ловить раков

Наконец, какие же существует способы ловли раков? Конечно, вариантов тут множество. Но самый известный - это ловля руками. В данном случае следует соблюдать меры предосторожности и использовать плотные перчатки, потому что раки щипаются и могут оставить порезы.

Еще 1 способ ловли этих членистоногих - раколовкой. Это достаточно простое и дешевое приспособление можно сделать самостоятельно, и оно даёт возможность получить хороший улов. Однако работать с раколовкой нужно быстро, резкими движениями вытаскивая её из воды, поэтому лучше использовать лодку.

Можно ловить и на удочку или “острогу”. В первом случае на заостренную палку надевается приманка и втыкается в дно. Когда рак уцепится за нее, нужно аккуратно вытащить его из воды. “Острога” представляет собой палку с одним расщепленным концом. Разбросав приманку на мелководье, нужно ждать, пока рак подплывет к ней. После этого воткнуть острогу в дно, чтобы добыча оказалась между двумя концами.

Вот основные способы ловли раков. Да, поймать их непросто. Однако стоит запастись терпением и тогда старания будут вознаграждены, а ароматный деликатес на столе не заставит себя долго ждать.


Художник с псевдонимом Moerkey превращает старые монеты и ключи в произведения искусства.

Вторник, 12 Мая 2015 г. 22:54 + в цитатник
Художник с псевдонимом Moerkey превращает старые монеты и ключи в произведения искусства.
http://amazing-art.ru

Художник с псевдонимом Moerkey превращает старые монеты и ключи в произведения искусства.


Хороший мужчина на дороге не валяется,

Вторник, 12 Мая 2015 г. 12:54 + в цитатник
Хороший мужчина на дороге не валяется,
http://learning-german.ru

Хороший мужчина на дороге не валяется, он валяется на диване :D


Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями - жизнь начинает меняться в лу

Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:24 + в цитатник
Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями - жизнь начинает меняться в лу
http://business-perception.ru

Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями - жизнь начинает меняться в лучшую сторону.


САЛАТ КОРАЛЛ

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:54 + в цитатник
САЛАТ КОРАЛЛ
http://gourmet-cooking.ru

Состав:

· филе курицы
· 6-7 крабовых палочек ( можно крабовое мясо )
· 2-3 яйца
· ½ большого красного болгарского перца
· помидор
· соль
· белый перец
· майонез

Приготовление:

Отварить филе курицы, остудить.
Яйца сварить.
Помидор взять только стенки, жидкость с серединки убрать.
Помидор, перец, филе и яйца нарезать кубиками. Добавить соль, перец и майонез.


Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга

Среда, 06 Мая 2015 г. 09:24 + в цитатник
Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга
http://business-understanding.ru

Я до сих пор так и не понял, зачем люди подолгу сердятся друг на друга. Жизнь и так непростительно коротка. Наберитесь смелости и напишите, позвоните, встретьтесь, пока не стало поздно.

Боб Марли


Фуросики - буквально переводится как "ов любых форм и размеров.

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 00:24 + в цитатник
Фуросики - буквально переводится как "ов любых форм и размеров.
http://favorite-asia.ru

Фуросики - буквально переводится как “банный коврик” и представляет собой квадратный кусок ткани, который использовался для заворачивания и переноски предметов любых форм и размеров.


Подушка

Среда, 29 Апреля 2015 г. 19:54 + в цитатник

Олдскульные блокноты

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 08:54 + в цитатник
Олдскульные блокноты
http://interesting-ads.ru

Олдскульные блокноты


Люди, которые неспособны мотивировать себя, должны довольствоваться статусом посредственности, не важно, насколько выдающиеся их таланты

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:24 + в цитатник
Люди, которые неспособны мотивировать себя, должны довольствоваться статусом посредственности, не важно, насколько выдающиеся их таланты
http://core-business.ru

Люди, которые неспособны мотивировать себя, должны довольствоваться статусом посредственности, не важно, насколько выдающиеся их таланты.

© Эндрю Карнеги


Выполнение обязанностей

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 18:54 + в цитатник
Выполнение обязанностей
http://zpdlo.com http://zpdlo.com http://zpdlo.com

Не превышая полномочий - выполняй свои обязанности, как хочешь!


Красивый сарафан с интересной спинкой

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 13:54 + в цитатник
Красивый сарафан с интересной спинкой
http://unusual-crafts.ru

Несложный в пошиве:
Начнем работу с полочки платья. Полностью убираем талиевые вытачки - весь раствор в дальнейшем уйдет в посадку. Следующим действием переведем плечевую вытачку в пройму - это позволит нам освободить то пространство чертежа, где будет проведена линия верхнего среза платья. Затем немного укорачиваем вытачку (красные линии).

Проведем плавную линию верхнего среза платья (синяя линия). На боковом срезе сделаем её ниже уровня проймы на 5-6 см., по линии горловины зададим ширину около 7 см. (Значение этих величин примерные, все зависит от размера).
Заметим, что проведенная линия верхнего среза пересекает вытачку. Мы не можем просто взять и опустить её! Поэтому уберем эту величину с бокового среза и немного с линии горловины.

Например: раствор получившейся вытачки 1,5 см - тогда с бокового среза убираем 1 см, с линии горловины 0,5 см). Зеленым цветом показаны новый боковой шов и новейшая линия горловины.

Как видно по изображения, полочка нашего платья имеет 3 застроченные складки по линии горловины и сборку по талии в месте сшивания с юбкой. Первым действием - наметим расположение этих складок - центральная складка на расстоянии в 1 см от центра, остальные две - по 2 см. Затем проведем складки до линии талии (синие линии).

Следует вычислить с глубиной складок - это может быть 1 см, 1,5 см, 2 см… В нашей модели зададим центральную складку - 1 см, прочие две - по 2 см. После этого разрежем полочку по намеченным линиям и разведем получившиеся детали. И в самом конце подкорректируем линию горловины - оформим стороны складок (зеленые линии).

За счет такого параллельного разведения, у нас увеличится и длина по линии талии - этого как раз хватит на сборку!

Моделирования заднего и переднего полотнища юбок абсолютно одинаковое. Первоначально определимся с длиной платья (зеленые линии). Затем наметим расположение складок - для этого разделим талию на участки по 6 см и оставшийся 3 см (синие линии).

Последним действие смоделируем складки! Разрежем детали по намеченным линиям и разведем на раствор складок - 2 см. По боковому срезу правой стороны отметим расстояние, которое будем сшивать, а оставшееся оставим под разрез (в нашем примере это около 30 см).
Обратим внимание на фотографию заднего вида платья, а в частности на обработку застежки юбки. Она выполнена на молнию и пуговки. Отметим длину застежки в 15 см на среднем шве заднего полотнища юбки.

Приступим к моделированию спинки. Изменения выполняется аналогично полочке. Убираем талиевую вытачку. Затем намечаем линию верхнего среза платья так же, как и на полочке, на 5-6 см ниже проймы (синяя линия).

Создадим лекала этих вставок! На полочке нарисуем обтачку шириной 3 см. На спинке выведем плавные линии в соответствии с моделью - ширина по линии плеча так же 3 см, по линии талии чуть расширим и зададим по 3,5 см. В среднем шве, в качестве застежки используем молнию.
Пояс сделаем съемный, застегивающийся на кнопки. Длина равна длине талии плюс пару сантиметров на свободу (т.е. обхват талии 65 см плюс 2 см).

Данную вставку под кожу питона, можно оставить свободной, не закреплять с материалом платья, но при движении ткань в области груди сползет к центру и нарушит наши застроченные складки, образует новые. И сама вставка со стороны спинки будет “выбиваться из под пояса”. Поэтому советуем закрепить ручными стежками или настрочить на машинке в области горловины (по центру переда). На спинке мы притачаем к вставке центральные срезы платья, предварительно убрав ширину вставки 3,5 см с детали спинки.

Теперь нам осталось только выкроить все детали из ткани, а это - две детали полочки, две детали спинки, переднее и заднее полотнища юбки, вставка под кожу питона - обтачка горловины, деталька спины, пояс. По всем срезам задать припуски по 1 см. Так как платье тонкое и прозрачное выкроим те же детали еще и из подкладочной ткани.


Когда станет совсем невыносимо,помни одну простую истину:за са

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 15:24 + в цитатник
Когда станет совсем невыносимо,помни одну простую истину:за са
http://logic-fashion.ru

Когда станет совсем невыносимо,помни одну простую истину:за самой темной ночью всегда следует утро.

Kami S


10 способов продать что-нибудь

Среда, 22 Апреля 2015 г. 23:54 + в цитатник
10 способов продать что-нибудь
http://interesting-ads.ru

Самые гениальные рекламные ходы, применявшиеся когда-либо кем-либо. Наши буквы вас приятно удивят!

Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои нашей статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, гении обмана, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы отъема денег у населения поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, деньги можно делать буквально из головы. Так что если у тебя есть ненужная голова и ещё что-нибудь ненужное в гараже (на складе фирмы, в закромах родины) - тащи всё сюда. Будем учиться маркетингу на великих примерах!

1 Выдай недостатки за уникальные свойства

Как это сделал Джеймс Янг

Сваливать всю тяжелую работу на новичков - политика многих компаний. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то - дедовщиной. Но практикуют его почти все. Исключением не стала и фирма рассылок “Джей Уолтер Томпсон” (JWT), куда в 1941 году пришел на работу молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше - поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!
Яблоко
Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: “Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад”. Конечно, ни 1 из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: “Пришлите и в этот раз с пятнышками”.

2 Бросайся в глаза

Как это сделал издатель 3Suisses

В 1931 году человеческая лень шагнула далеко вперёд: были придуманы первые каталоги товаров. Тогда их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному… Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой - пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить - они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки - ведь иначе стопка просто разваливалась! Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

3 Извлекай выгоду из собственных ошибок

Как это сделал Харли Проктер

Пока в мир не пришли телевизоры и Институт имени Эрисмана, производителям мыла приходилось долго убеждать покупателей в том, что их продукт - самый лучший. Это сейчас достаточно в течение 10 секунд показывать доверчивому грязнуле серо-зелёные пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: “Кишечная палочка, стафилококк и прочие…” На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков.
Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои. Как-то раз 1 из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла - Ivory. И стал продавать её под слоганом “Мыло, которое не тонет!”. Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов!

4 Создай видимость заботы о людях

Как это сделала компания Spinach Can

В 1929 году на экранах (тогда еще не телевизоров, а кинотеатров) появился первый мультипликационный герой, на которого хотели быть похожими дети, - лупоглазый морячок Папай. Никаким морячком он, строго говоря, не был - так, служитель лодочной станции. Но героический образ Папая это не разрушало.
В каждом новом мультике этот человечек с неимоверно перекачанными мышцами от толстяка-злодея Блуто. И хотя обидчик был в 3 раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера - борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории (и, пожалуй, самый циничный) продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! А те стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день. Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом. Так что дельцов даже не забросали тухлым шпинатом.

5 Заставь всех говорить о тебе

Как это сделал Алекс Богуски

Этот креативный директор агентства Crispin Porter +Bogusky является одной из любопытнейших фигур маркетинга. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи. Мол, он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Он просто прислал отцам-основателям свою визитку с одним скругленным углом и надписью: “На 25% безопаснее всех прочих визиток!” И якобы только благодаря этому Алекс Богуски сразу же получил пост директора. Впрочем, эта история может оказаться мифом - в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Когда в 2001 году Алекс получил заказ на раскрутку этих машин в Америке, там уже вовсю шла рекламная кампания главного конкурента Mini - фольксвагеновского “жука”. Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr.
Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В результате все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира.

6 Устрой эффектную демонстрацию

Как это сделали Акио Морита и 6000 коммивояжеров

В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры - с чемодан батареек, заявление было поистине смелым. Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии и корпоративных харакири удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров.
Шесть тысяч человек по всему миру должны были стучаться в незнакомые дома и предлагать хозяевам новый приемник, который “осинь лихко памессяется в кармани - ап!”. С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить её обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни 1 не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.

7 Устрой мозговой штурм

Как это сделал Брюс Бартон

Гениальная идея, принесшая рекламному агентству Batton, Barton & Osbourne полмиллиона долларов, зародилась, согласно легенде, в немытой голове юноши-курьера. А дело было так. В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию ножей для чистки картофеля. Они были удобными и жутко футуристичными: пластиковая ручка, лезвие, которое само затачивается. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга мозговой штурм. В течение 16 часов сотня половозрелых, психически здоровых сотрудников ВВ&О ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами “нож”, “картофель” и “чистка”. Наконец 1 из курьеров предложил гениальное решение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. А Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.

8 Заготовь пути к отступлению

Как это сделало Шведское телевидение

Человечество всегда с недоверием относилось к новинкам. Монголо-татарское иго, летательные аппараты, фаст-фуд - все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку. В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не необходим. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению.
Тамошние работники долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. 1 апреля они сделал заявлениеи, что “черно-белый экран вашего телевизора можно преобразовать в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета”. В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день те же тысячи зрителей - правда, на сей раз негодующих - пошли штурмом на здание телецентра: ведь даже комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну: “Да вы что, ребят, это была шутка!” Обманутым шведским женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки - не выкидывать же их. Со временем новинка даже вошла в моду.

9 Компрометируй конкурентов

Как это сделал Финеас Барнум

Красноносый клоун Рональд из McDonald’s - не единственный цирковой работник, подвязавшийся на ниве рекламы. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум. В обычной жизни этот человек был цирковым антрепренером - ездил по Штатам и отыскивал уродов, и силачей, чтобы вывести их на большую арену. Но иногда (в полнолуние или, скажем, за большое вознаграждение) Финеас превращался в специалиста по маркетингу. Так было и в 1890 году, когда к Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, зарабатывавший на жизнь ловлей белого лосося. С заработками у него, надо сказать, было плохо. К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо.
За какие-то 15% от будущей выручки Барнум нашел простое и изящное решение - предложил паковать белую лососину в банки с надписью: “Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!” Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы Дитса едва успевали справляться с количеством заказов. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни - впрочем, умер он в 1891 году.

10 Проводи разведку на местности

Как это сделал Этторе Соттсасс

Куда было деваться после развала Третьего рейха австрийскому художнику, асу военно-промышленного дизайна, чьим излюбленным делом было нанесение звездочек на фюзеляжи? Только в Италию - страну, самым гуманным образом обошедшуюся со своими фашистами. Так и сделал военный дизайнер Соттсасс: послеВторой мировой он тайком перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду. Там он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттсасс впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Адриано Оливетти. “Ну и где ваш хвалённый дизайн?” - спросил тот. “Все, больше ничего не надо, так он будет продаваться!” - заявил Соттсасс. И оказался прав, за что получил пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне.


Самые популярные текстовые татуировки:

Среда, 22 Апреля 2015 г. 22:54 + в цитатник
Самые популярные текстовые татуировки:
http://informal-english.ru

1) Every moment is another chance - Каждое мгновение - еще 1 шанс
2) Beauty Is Pain - Красота - это боль
3) Forever young - Вечно молодой
4) Life is beautiful - Жизнь прекрасна
5) Love is enough - Любви достаточно
6) I’m hero of this story - Я герой этой истории
7) Believe in yourself - Верь в себя
8) Let it be - Позволь этому быть
9) Euphoria - Эйфория
10) Forget - Forgive - Забудь - Прости
11) Now or never - Сейчас или никогда
12) То be or not to be - Быть или не быть
13) Wait and see - Поживем - увидим
14) Battle of life - Борьба за жизнь
15) Killing is not Murder - Умерщвление - не убийство.



Поиск сообщений в Fi-Wi
Страницы: 58 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь