-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fi-Wi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1184


Русские народные бизнес-сказки

Пятница, 29 Августа 2014 г. 03:09 + в цитатник
Русские народные бизнес-сказки
http://business-perception.ru

Что будет, если компания “Курочка Ряба” выпустит новый продукт, сэкономив на маркетинговых исследованиях? Если технолог кондитерского производства Машенька пренебрежет осторожностью при поступлении на работу, а руководитель аграрного предприятия Дед запутается в субподрядчиках для реализации проекта “Репка”? Представляем Вам несколько поучительных бизнес-сказок:

Репка

Опытный руководитель в аграрном бизнесе Дед взялся за реализацию проекта “Репка”. Однако вскоре Дед понял, что в одиночку ему не вытянуть этот проект и пригласил субподрядчика Бабку. Бабка, впрочем, тоже не оказав сильного влияния на продвижение “Репки”, пригласила своего партнера “Внучку”. Постепенно проект оброс еще двумя субподрядчиками - “Жучкой” и “Кошкой”. Причем последняя была вынуждена войти в переговоры о сотрудничестве со своим давним конкурентом на рынке колбасных изделий Мышкой, которая, и вытянула весь проект, заодно спася от всевозможных разбирательств всех субподрядчиков, которые “поучаствовали” в этом деле. История умалчивает, какая часть праздничного пирога досталась Мышке, но легко догадаться, что никакая.

Мораль: Если вы не справляетесь в одиночку со сложной задачей, не спешите звать на помощь того, кто ближе. Ищите того, кто справится лучше, даже если сейчас это всего лишь Мышка. Может, это тот самый Микки Маус, который сможет заменить всех бабок, внучек и жучек вместе взятых. И стоимость проекта будет гораздо ниже, если его выполнять без посредников.

Колобок

Новоиспеченный выпускник старейшего университета страны “Дед и бабка”, круглый отличник по фамилии Колобок, отправился на поиски работы. Первая компания, с которой столкнулся Колобок, называлась “Заяц”. Но еще до окончания испытательного срока Колобок понял, что перспектива быть съеденным не входит в его карьерные планы и, подав заявление об уходе со словами “…и от тебя, Заяц, уйду”, новоиспеченный специалист укатил в компанию “Волк”. Вскоре уйдя из “Волка”, Колобок оказался в компании бизнесмена по фамилии Медведь, которую, впрочем, тоже довольно быстро покинул. К моменту встречи с Лисой Колобок уже имел довольно обширное резюме, которое включало не менее трех компаний, причем каждая следующая была крупнее предыдущей. Быстро поняв, что психологическое поощрение на подобных специалистов оказывает более сильное воздействие, чем административные угрозы, Лиса предложила Колобку место “на носу” компании, в которой он остался навсегда.

Мораль: Для “колобков”, которые катаются от одной компании к другой, ведущим мотивом является карьера. Чаще применяйте к своим сотрудникам методы нематериальной мотивации (“доброе слово и колобку приятно”).

Курочка Ряба

Компания “Курочка Ряба” выпустила на рынок новый продукт - “Золотое яичко”. Однако дед и бабка, основные потребители яичек, очень расстроились, что не смогли воспользоваться столь дорогим и многообещающим продуктом. Из всех потенциальных покупателей лишь представитель теневой экономики по кличке Мышка смог позволить себе разбить вдребезги золотое яичко. После того, как в “Курочку Рябу” стали поступать жалобы от разгневанных потребителей, руководство компанией пообещало к новому сезону выпустить новую модель яичка - “Простое”.

Мораль: Внимательно изучайте спрос и предложение на своем рынке. Не ориентируйтесь только лишь на потребителей, живущих за счет теневых доходов. Расширяйте ассортимент товаров.

Теремок

Мышка-норушка, хороший специалист по сельскому хозяйству, найдя совершенно бесхозное помещение, организовала фирму “Теремок”. Однако подбор персонала в компании носил совершенно бессистемный характер. Сначала в “Теремке” случайно оказались торговый агент Лягушка-квакушка и экспедитор Зайчик-побегайчик. Собеседование с ними заключалось только в том, что они изъявили желание сотрудничать с Мышкой-норушкой. Впоследствии кто-то из них пригласил в “Теремок” родную сестру Лисичку-сестричку, которая в силу своего умения обвести всех вокруг пальца оказалась на должности финансового директора. Вскоре на должности начальника отдела охраны оказался кум Лисы Волчок-серый бочок. Принятие решений стало носить коллегиальный характер, и хотя Мышка-норушка и выступала на собраниях первой, её мнение перестало играть решающую роль. Результатом лихорадочного управления компанией и слабохарактерности Мышки оказалось принятие на работу Медведя, который и развалил полностью весь “Теремок”.

Впоследствии ЧП “Теремок” было преобразовано в ООО “Теремок”, но власть в нем уже принадлежала крупным хищникам.

Мораль: Тщательнее подходите к подбору персонала. Проверяйте послужной список кандидатов. Старайтесь не брать на работу родственников, а если уж и берете, то отводите им такие роли, при которых они не будут влиять на ваши решения. Иначе рискуете потерять свой бизнес.

Машенька и Медведь

Технолог по производству кондитерских изделий Машенька по приглашению транснациональной компании Bear (“Медведь”) отправилась на заработки за рубеж. Однако вместо престижного места и обещанного компенсационного пакета она была вынуждена заниматься всевозможной грязной и низкооплачиваемой работой, да к тому же терпеть нечеловеческие издевательства со стороны менеджера по фамилии Grizzly. По прошествии длительного времени ей все же удалось выехать на историческую родину в контейнере от пирожков. Всю дорогу она умоляла водителя-дальнобойщика: “Не садись на пенек, не ешь пирожок…”.

Мораль: Ответственно подходите к выбору работы, которая требует смены места жительства. Особенно к работе за рубежом.

Заюшкина избушка

Была у Заюшки фирма как фирма. Крепко стояла на ногах, честно платила налоги государству. А у Лисы была компания с иностранными инвестициями на подставных лиц в офшорной зоне. И вот, когда лисья компания влипла в очередную аферу с ценными бумагами, для спасения своего бизнеса Лиса предложила Зайцу слияние. Не посмотрел Заяц как следует на учредительные документы Лисы - и в результате остался ни с чем. Лисьи менеджеры фактически отстранили его от дел. К кому только ни обращался бедный Заяц. Приходили силовики Волк и Медведь, но после “наезда” на них Лисы с криками “Как выскочу, как вымету, полётят клочки по закоулочкам” визитеры спешно покинули её кабинет. Помог Зайцу только представитель криминального мира по кличке “Петух” (по другой версии “Кот”). Он “наехал” на Лису с оружием (во время разборок была использована коса китайского производства) и со словами “Несу косу на плече, хочу Лису посечь” физически устранил конкурентку. Сейчас “Петух” входит в состав совета директоров ООО “Заюшкина избушка”. Фактически он и есть глава компании. Фирма снова процветает.

Мораль: Внимательнее относитесь к потенциальным партнерам. Не скупитесь на проверку чистоты и подлинности их биографии. Учтите, что если придется обратиться к “реальным пацанам&


Банановые сырники

Четверг, 28 Августа 2014 г. 22:57 + в цитатник
Банановые сырники
http://tasty-habits.ru

Очень вкусные банановые сырники. Разнообразят ваши завтраки. Очень нравятся малышам!

Ингредиенты:2 пачки творога (400г.) (я беру 5%);1 яйцо;1 ст. л. сахара;2-3ст. ложки муки;1 банан;растительное масло.

1. Бананы порезать небольшими кусочками.

2. Перемешать творог и яйцо. Добавить банан, сахар, муку. Все равномерно перемешать. Никакой жидкости НЕ добавлять.

3. Сформировать “котлетки&




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как стать стри

Четверг, 28 Августа 2014 г. 15:21 + в цитатник
Как стать стри
http://fashionable-mood.ru

Мужчины-стрипрекламный роликы зарабатывают себе на жизнь, воплощая фантазии других людей. Если вы можете приспособиться к такому образу жизни, вы можете на этом заработать деньги. Однако успешный стриптиз требует усилий, умения и немного удачи.

Шаги

1. Оцените свою уверенность и уровень комфорта. Первое, что вам необходимо обдумать, - насколько комфортно вам будет работать в основном в голом виде перед большой толпой или в окружении шумных, пьяных людей. Если мысль об этом заставляет вас съежиться, вам лучше подумать о другой карьере.

2. Тренируйтесь. Стрипрекламный роликы помогают людям визуализировать свои фантазии, и большинство людей мечтает о ком-то, находящемся в хорошей форме и тонусе. Работайте, чтобы улучшить ваше естественное телосложение, - если вы от природы худой и спортивный, делайте упражнения низкой интенсивности, но часто повторяйте их, чтобы улучшить свое телосложение, не становясь громоздким. Если вы более коренастый, сосредоточьтесь на наращивании мышц. Не забывайте питаться соответствующим образом; сократите употребление жиров, сахара и соли, но убедитесь, что вы получаете достаточное количество здоровых калорий для наращивания мышечной массы. Хорошая форма тела позволит вам чувствовать себя уверенно во время стриптиза.

3. Подберите костюм. Срываемая одежда - популярный вариант для мужчин-стрипрекламный роликов. Портной или швея позволит вам добавить застежки на одежду. Сделайте или купите роскошное и соблазнительное нижнее белье.

4. Выберите себе музыку. Продумайте номера в разных темпах - в быстром, среднем и медленном. Большинству стрипрекламный роликов нравятся песни с сильными басовыми или барабанными линиями. Запишите CD с 3 или 4 песнями для выступления и сделайте несколько копий диска. Если вы функционируете на частном мероприятии, вы оставите ваш диск, когда будете уходить.

5. Практикуйте ваши танцевальные навыки. Отрабатывайте ваше выступление 3 раза в день. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши движения выглядели медленными и непринужденными, и чтобы ваше выражение лица производило должное впечатление на аудиторию. Некоторые мужчины-стрипрекламный роликы также танцуют на шестах; вы можете развивать свои навыки, установив шест дома.

6. Выберите себе сценический псевдоним. Ваш сценический псевдоним должен отражать вашу личность как стрипрекламный ролика и рассказывать людям, чего можно от вас ожидать. Выберите что-то соблазнительное и волнующее.

7. Сделайте фото крупным планом. Возьмите свою черно-белую фотографию и начните рассылать её по электронной почте или заносить её в агентства. Имейте в виду, что некоторые агентства будут пытаться взимать с вас плату за размещение фотографий и называть это сбором.

8. Запишитесь в авторитетное агентство - Выбор правильного агентства мужского стриптиза, которое будет представлять вас, является жизненно важным в вашем стремлении к успеху. Есть много хороших авторитетных агентств, но есть также очень плохие, которые хотят заработать на скорую руку, а не заботиться о своих исполнителях или клиентах. При вступлении в агентство убедитесь, что они зарегистрированы как ЗАО или ООО компании и имеют полное страхование гражданской ответственности. Страхование гражданской ответственности может быть получено только зарегистрированной ЗАО или ООО компанией. Существует множество агентств, которыми руководит 1 человек, не выходя из своей спальни, поэтому, чтобы быть в безопасности, попросите агентство, в которое вы думаете записаться, предоставить их идентификационный код, их ИНН, а также копию их страхования гражданской ответственности. Таким образом, вы будете в 100% безопасности и будете знать, что вы записались в авторитетное агентство.Советы

Выступая с другими мужчинами-стрипрекламный роликами на площадке, держите свои вещи под замком или в безопасном месте. (Вы можете потерять многое из гардероба на площадке!)Если у вас есть вторая половинка, убедитесь, что она не имеет ничего против вашей работы.Планируйте ваши шоу с запасом не менее двух часов между выступлениями. Может быть трудно провести несколько выступлений за одну ночь.Приобретите две большие спортивные сумки. Одна будет для вашего гардероба, а другая - для обычной одежды. Перемешать их - путь к катастрофе.Приобретите разнообразные стринги и трусики танга для использования в выступлениях.Если вы функционируете на агента, не раздавайте свой номер телефона: это не соответствует этикету, агентство может узнать об этом, и вы потеряете всю будущую работу.

Предупреждения

Будьте осторожны и осведомлены о ваших окрестностях, когда вы покидаете мероприятие или площадку с большим количеством чаевых.Рассмотрите наличие номера телефона или электронной почты, привязанных к вашему имени стрипрекламный ролика и используемых только для ваших выступлений. Распространение вашей личной информации слишком большому количеству клиентов может навредить вам позже.Если кто-то переходит допустимые границы и неуместно вас хватает, не бойтесь привлечь их за это немедленно.Ознакомьтесь с законами. В некоторых юрисдикциях есть строгие правила, касающиеся наготы и прикосновений в стрип-клубах.


Радий как лекарство

Четверг, 28 Августа 2014 г. 14:09 + в цитатник
Радий как лекарство
http://impossible-physics.ru

При открытии нового ничего не стоит нажиться на невежестве людей, еще не знакомых с этим явлением. Радиоактивные вещества не стали исключением. Под каким только лозунгом их не толкали:

1. Активаторы воды - емкости, которые позволяли “радиоактивировать” воду, добавляя туда радий. Керамический или стальной сосуд, внутри которого размещался радиоэлемент - диск из смеси урановой руды и цемента или более сложный фильтр, также включающий урановую руду (порядка 100-200 граммов) или радий. Вода заливалась на ночь, и утром активатор предлагал примерно 2 литра “натуральной радиоактивной воды, естественного пути к здоровью”. 20-ые годы.

2. Ревигаторы - то же самое, но дешевле. Сосуд изготовлен из материала с включением руды, содержащей радий. Девиз производителей гласил: “Пейте, когда вас мучает жажда - и когда не мучает, с утра и вечером, 6 и более стаканов в день!”

3. Радиоактивные зубные пасты наподобие Doramad Radioactive Toothpaste. Для отбеливания зубов.

3. Косметика - например, продукция фирмы Tho-Radia. Их крем для лица содержал 0,5 г тория и 0,25 мг бромида радия на 100 г продукта.

4. Лекарства - в 1923 г. начали продаваться таблетки ARIUM с радием (от ревматизма и невритов), чуть позже - микстура Radithor (“гарантированная доза 1 мкКи Ra 226 и такая же - Ra-228!”). В начале 1930-х компания Home Products Company из Денвера предлагала ректальные свечи с радием - для улучшения потенции.

5. Медицинские прибамбасы - чешская фирма Chemical Works KolinJachymov производила компрессы Radiumchema, содержащие примерно 0,1 мг радия. Еще существовал такой гаджет, как радиоэндокринатор, небольшой металлический брусок для ношения в кармане. Выдавал он 200 мР/час. Был еще “Глазной аппликатор&


Напечатанные на 3D-принтере позвонки впциенту

Четверг, 28 Августа 2014 г. 09:09 + в цитатник
Напечатанные на 3D-принтере позвонки впциенту
http://medicine-for-all.ru

Китайские хирурги впервые в истории медицины провели уникальные операции по замене позвонков на их копии, напечатанные на 3D-принтере. Первым пациентом стал 12-летний мальчик.

Специалисты Пекинского университета провели операции еще в прошлом году, но только теперь их можно назвать успешными - позвонки прижились.

Воссоздание костей с помощью технологии 3D-печати является одним из самых перспективных направлений современной медицины. В случае с позвоночником ситуацию осложняет огромное количество нервов, окружающих кости.

Для создания позвонков ученые использовали метод избирательного селективного спекания специальной лазерной установкой. Импланты сделаны из титанового порошка с учетом оригинальной формы позвонков. Они имеют пористую структуру, что даёт возможность костям врастать в позвонки.

Первая операция была проведена 12-летнему мальчику, получившему серьезную травму шеи во время футбольного матча. В результате на втором позвонке образовалась неоперабельная опухоль. Пациент уже почти полностью восстановил двигательную способность.

Вторым участником эксперимента стал 32-летний мужчина со сложным заболеванием позвоночника, лишившим его возможности двигаться. Операция привела к улучшению его состояния.

Операцию также провели женщине, страдавшей шейным спондилезом - дегенеративным состоянием самой верхней части позвоночника. Среди симптомов заболевания - боль и онемение рук, кистей, ног, стоп, недостаток в координации, сложность даже при обычной ходьбе и в конце концов серьезные проблемы с мочевым пузырем и кишечником. Спустя несколько дней после операции эти симптомы исчезли.


Christian Birmingham

Четверг, 28 Августа 2014 г. 01:45 + в цитатник

ПОЧЕМУ ВРЕДНА

Среда, 27 Августа 2014 г. 21:45 + в цитатник
ПОЧЕМУ ВРЕДНА
http://popular-medicine.ru

Газировка похожа на сигареты - и то и другое обходится дорого, вызывает привыкание, содержат токсичные вещества и наносит человеческому организму непоправимый вред.

Сладкие газированные и прочие безалкогольные напитки многократно уличали во всех смертных грехах. Пищевые красители и консерванты - это пустые калории, ожирение, желтые зубы, снижение плотности костной ткани, повышение уровня сахара в крови и риска развития рака… Итак, из чего же состоит газировка:

Кукурузный сироп - это подсластитель, который повышает аппетит и уровень холестерина в крови.

Аспартам - подсластитель, который в организме человека преобразуется в формальдегид (канцероген и нейротоксин), и к тому же повышает аппетит и вес. Повышает риск развития многих видов рака (лимфомы, неходжкинской лимфомы, лейкемии и множественной миеломы).

Бензоат калия: консервант, который также подозревают в канцерогенности.

Натрий: высокое содержание этого элемента в рационе повышает риск инсульта и других сердечно-сосудистых заболеваний.

Фосфорная кислота: она приводит к истощению кальция и магния в организме, снижает иммунитет и повышает потерю костной массы.

Кофеин - при передозировке может привести к повышению частоты сердечных сокращений, беспокойству, нервозности и т.д.

Карамельный краситель - синтетическое химическое вещество, которое используют для окраски, является канцерогеном. Экспериментально это было доказано в опытах на животных - этот ингредиент связан с опухолями легких, печени у лабораторных животных.


Важные документы

Среда, 27 Августа 2014 г. 15:09 + в цитатник
Важные документы

Важные документы - нужно оформлять в последний момент!


Вот такая идея малогабаритной однокомнатной квартиры

Среда, 27 Августа 2014 г. 13:21 + в цитатник
Вот такая идея малогабаритной однокомнатной квартиры
http://design-for-all.ru

Вот такая идея малогабаритной однокомнатной квартиры


Сеты осень

Среда, 27 Августа 2014 г. 07:09 + в цитатник

Доступный брендинг для малого бизнеса

Среда, 27 Августа 2014 г. 03:57 + в цитатник
Доступный брендинг для малого бизнеса
http://business-understanding.ru

Нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин? Да, если вы намерены построить крепкий бизнес и открыть свою сеть филиалов. Если у вас нет бюджета, чтобы доверить разработку своего бренда профессионалам, попробуйте сделать это своими силами. Руководитель отдела брендинга и разработки рекламных стратегий SmartMedia рассказывает, как это сделать.Платформа бренда

Назовите пять-10 прилагательных к бренду “Домик в деревне”. Скорее всего, в первую пятерку войдут такие слова, как: добрый, близкий, экологичный, полезный и т. д. И это не случайно, потому что именно эти, казалось бы, общие фразы, составляют сущность и идентичность “Домика”. На протяжении нескольких лет он старался донести свой брендвойс до каждого потребителя различными средствами коммуникации. Платформа бренда определяет уникальность и сущность бренда. Обычно это 3 или 4 существительных или прилагательных, которые наиболее четко отражают суть вашей компании или торговой марки. Как правило, половина из них относится к рациональной стороне (доступность, эффективность), прочие к эмоциональной (открытость, оптимизм).

Итак, как формируется платформа бренда в упрощенном варианте. Сядьте вместе со своими партнерами и напишите максимальное количество прилагательных, которыми вы можете описать свою компанию. Например, семейная, маленькая, амбициозная - всё, что только придет в голову. Затем сравните списки и расположите слова в порядке приоритета. Список из трех-пяти качеств и будет составлять то, что на профессиональном языке называют “платформа бренда”. На её основе будет строиться ваша маркетинговая коммуникация: нейминг, фирменный стиль, коммуникационная платформа, рекламные сообщение, дизайн интерьера и т. д.

Допустим, вы хотите открыть закусочную с правильной здоровой едой (вегетарианские сэндвичи, смузи, фреши и т. д.) Вы понимаете, что ваши основные достоинства - это “скорость” и “натуральность”. Также можно добавить что-то свое, например, “кулинарность”, когда вы не просто создаете натуральную пищу, но и делаете это со вкусом. Так, например, родился бренд “Кулинариум”.

Бренд - это личность

У каждого бренда есть свой образ. У сигарет “Мальборо” это были пустыни, населенные одинокими ковбоями, у банка “Лето” - это дачно-курортная атрибутика, у джина Beefeater - дождливый Лондон. Обычно формирование личности бренда свойственно услугам - одного Брюса Уиллиса в банке “Траст”, думаю, уже достаточно, чтобы выразить суть компании. Этот прием даёт возможность уйти от шаблонности и расширить платформу бренда, чтобы придать ему более уникальные черты и выстроить более точный ассоциативный ряд у потребителей.

Представьте себе ваш бизнес в образе конкретного человека: какого он возраста, пола, где функционирует, сколько получает, чем занимается, что любит, женат ли, есть ли дети, как проводит свободное время. Владелец бизнеса может представить себя или кого-то из своей семьи - это помогает определить, для кого и зачем функционирует бизнес и кому он необходим.

Нейминг и фирменный стиль

Существует множество подходов к процессу нейминга, но база всегда одна: на основании платформы, личности, планеты бренда и данных по конкурентам вы определяете основные тематические поля, в которых обитает ваш бренд. Далее в каждом поле вы выписываете некоторое количество синонимов и, применяя различные словообразующие приемы, разрабатываете название. Разумеется, фантазийные неймы никто не отменял. Если вам нравится какое-либо случайное название, вы всегда можете проверить, насколько оно попадает в платформу бренда.

Тональность и уровень коммуникации

Далее можно приступить к коммуникациям и ответить на главный вопрос: “Как мы будем общаться с аудиторией?” (что говорить - вычислили в платформе бренда, где говорить - вопрос бюджета и аудитории). Постой пример: на рынке сотового ретейла есть 3 крупных игрока: “Связной”, “ИОН” и “Евросеть”. Все они имеют принципиально разные подходы к коммуникации. В “Связном” консультант - это друг, товарищ и брат, который не консультирует вас, а дает советы и стоит с вами на одной ступени (обратите внимание, в рекламе “Связного” обращения звучат в основном на “ты”). В “ИОНе” консультант - это эксперт, который делится авторитетные мнением и стоит чуть выше посетителя. А “Евросеть” вообще сделали ход конем, введя “собачку” в качестве фирменного элемента. Тем самым они сообщают, что клиент для них стоит выше них самих, а они как верные друзья всегда рядом и готовы помочь. Тональность коммуникации - это не только уровень общения с потребителем, но и стилистика речи и дизайна.

Один из этих подходов можно использовать владельцу, скажем, небольшого кафе или автомастерской. Конечно, небольшому локальному бизнесу не нужны все инструменты и глобальный подход, но опыт крупных или глобальных компаний всегда можно адаптировать под свой бизнес.

Привлечение и удержание клиентов

Преимущество локального бизнеса - кафе, химчистки или магазинчика - в том, что на первом этапе клиенты пойдут к ним просто из любопытства: что такое открылось возле их дома? Но вот как сделать так, чтобы они вернулись - это в том числе задача брендинга. У каждого потребителя в голове есть свой, почти бессознательный список брендов (клаттер), куда им нужно попасть и не выходить из него.

Для локального бизнеса это качество, какая-то фишка, которая позволит выделиться, и реклама. Касательно последней: если у вас небольшой бюджет - не стоит экспериментировать и бросаться из стороны в сторону, то используя местную газету, то вирусные ролики на YouTube. Расходы вырастут, а результаты будут разочаровывающими. Лучше пожертвовать креативом и повысить узнаваемость. Хороший пример в этом смысле - “Билайн&


Солнце онлайн

Среда, 27 Августа 2014 г. 01:33 + в цитатник
Солнце онлайн
http://interesting-space.ru

Солнце онлайн и солнечная активность. 26 августа 2014

Выброс корональной массы типа частичного гало был впервые зарегистрирован SOHO/LASCO C2 24 августа в 12:36 UT. Выброс также был замечен на изображениях с коронографа стерео B/COR2 в 13:24 UT. Выброс был связан со вспышкой M6, достигшей максимума в 12:17 UT, а также с радио излучением типа II. Регион 2151 был определен в качестве исходной области. Выброс распространяется в восточном направлении от линии Солнце-Земля с приблизительной скоростью 473 км/с. Выброс не имеет направленный на Землю компонент. Произошло 2 извержения солнечных нитей; одно в зоне S30E35 24 августа в 13:29 UT, другое с центром в N15W15 25 августа в 7:09 UT. Нет связанных с этими событиями выбросов корональной массы. В течение следующих 48 часов, возможна эруптивная активность С уровня, возможны и М-класса вспышки. Солнечная скорость ветра снизилась до 260 км/с. Межпланетное магнитное поле держится в диапазоне от 0 до 6 нТл. Геомагнитная обстановка была спокойной„ как ожидается, останется таковой до прибытия потока солнечного ветра от комбинированного выброса от 22 августа. Что может потенциально привести к повышению геомагнитной активности с утра 26 августа.Солнечная активность остается на уровне С. Были зарегистрированы 4 вспышки С-класса и две М-класса в регионе 2146. Также 2 выброса корональной массы наблюдались в регионе 2146. Асимметричный выброс типа гало был виднзамечен коронографами SOHO / LASCO C2 и C3 и STEREO B/COR2 25 августа в 15:24 UT (С2), 16:18 UT (C3) и 16:24 UT (STEREO B) соответственно. Выброс был связан со вспышкой M2, достигшей пика в 15:11 UT, связанной с корональными затемнениями и радиовсплесками типа 2 и 4 (скорость ударной волня оценивается в 707 км/с). Скорость самого выброса 568 км/с (по оценке Cactus).Второй выброс типа частичного гало был обнаружен в SOHO / LASCO C2 и C3&


Славная японская деревушка Сиракава

Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:57 + в цитатник
Славная японская деревушка Сиракава
http://sweather.ru

Славная японская деревушка Сиракава


Если вы часто болеете ангиной

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:33 + в цитатник
Если вы часто болеете ангиной
http://medicine-for-all.ru

Если вы часто болеете ангиной.

Сделайте себе чудо-ликер!

* Половину бутылки или банки заполнить мелко нарезанными листьями алоэ и доверху засыпать сахаром.

* Настаивать в темном месте 3 дня, затем залить до верха водкой и оставьте еще 3 дня.

* Процедить.

Принимать при ангине по 1 ст. ложке несколько раз в день. Хранить в холодильнике.

Перед срезкой листьев алоэ не поливать 4-5 дней.


Мадейра, Португалия

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:09 + в цитатник
Мадейра, Португалия
http://extreme-care.ru

Мадейра, Португалия


Всё нужно пережить на этом свете, Всё нужно испытать и оценить… Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Всё нужно через сердце пропустить. И лишь тогда, вставая на рассвете, Вы сможете смеяться и любить…

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 18:57 + в цитатник
Всё нужно пережить на этом свете, Всё нужно испытать и оценить… Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Всё нужно через сердце пропустить. И лишь тогда, вставая на рассвете, Вы сможете смеяться и любить…
http://absolute-health.ru

Всё нужно пережить на этом свете, Всё нужно испытать и оценить… Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Всё нужно через сердце пропустить. И лишь тогда, вставая на рассвете, Вы сможете смеяться и любить…


Набережная Санкт-Петербурга, Россия

Пятница, 22 Августа 2014 г. 16:33 + в цитатник
Набережная Санкт-Петербурга, Россия
http://travel-comfortably.ru

Набережная Санкт-Петербурга, Россия


Следуй своим мечтам и вселенная откроет для тебя двери там, где раньше были только стены

Пятница, 22 Августа 2014 г. 03:33 + в цитатник
Следуй своим мечтам и вселенная откроет для тебя двери там, где раньше были только стены
http://studying-spanish.ru

[сИгэ тус суЭньёс и эль унивЕрсо абрирА пуЭртас дОндэ Антэс абИя сОло парЕдэс]


ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ВЫПАДЕНИЕМ ВОЛОС В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:45 + в цитатник
ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ВЫПАДЕНИЕМ ВОЛОС В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
http://popular-medicine.ru

Действенный способ борьбы с выпадением волос в домашних условиях

Итак, Вам понадобиться:

1 ампула витамина В6;

1 ампула витамина В12;

1гр. витамина С (продаётся в пакетах);

2 ст. л. касторового или репейного масла;

2 ст. л. мёда (разогреваем на водяной бане);

2 ст. л. любого бальзама для волос.

Всё смешиваем. Наносим на волосы за 1 час до мытья сначала на корни, а затем равномерно распределяем по всей длине. Надеваем на голову чепчик и укутываем полотенцем (добиваемся эффекта сауны).

Смывается эта маска очень хорошо, масло легко вымывается за счёт того, что в состав входит бальзам.

Попробуйте. Пусть Ваши волосы будут здоровы и красивы!


Яблочный мармелад

Четверг, 21 Августа 2014 г. 14:45 + в цитатник
Яблочный мармелад
http://all-for-food.ru

Яблочный мармеладСостав: 5 крупных яблок,; 100 г сахара (если яблоки сладкие,то по вкусу); 2 ст. л. крахмала; 100 мл. воды,20 г желатина.

- Желатин залить водой и дать набухнуть ему.- Крахмал развести в небольшом количестве воды.- Яблоки очистить от кожуры, удалить сердцевину и натереть на крупной тёрке.

- Яблоки выложить в кастрюлю засыпать их сахаром и кастрюлю поставить на огонь.- Довести до кипения на большом огне, потом огонь уменьшить и помешивая тушить 30-40 минут.- Добавить разведенный крахмал и всё тщательно перемешать. Довести до кипения.- Горячие яблочное пюре взбить блендером или перетереть через сито.- Желатин подогреть до полного растворения крупинок. Влить в яблочное пюре и тщательно перемешать.

- Взять любую форму выстелить её бумагой или пищевой пленкой и залить яблочной смесью. Разровнять и поставить мармелад в холодильник до полного затвердения.- Затем вынуть из формы и нарезать порционными кусочками. По желанию можно украсить орешками, курагой, изюмом или черносливом.- Подавать яблочный мармелад детям в качестве десерта.

* Совет!Желатина не жалейте, лучше больше 20 гр, а то получится не мармелад, а повидло - только на хлеб мазать (на кусочки не порежешь).



Поиск сообщений в Fi-Wi
Страницы: 58 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь