Поиск сообщений в feyfox

Создан: 27.06.2014

Второй отпуск-2016. Германия. Регенсбург

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 21:01 + в цитатник

Несмотря на то, что в первом отпуске я посетила много немецких городов, во время проживания в Карловых Варах мне обязательно хотелось съездить на одну экскурсию в Германию. Я долго думала, куда бы мне съездить. Был соблазн снова поехать в Бамберг, но всё же я была там в первом отпуске и он шёл в комплекте с Нюрнбергом, который, как и Дрезден, сейчас реконструируется. Теоретически можно было бы съездить в Мюнхен, но это было слишком далеко! Такая экскурсия занимает больше двенадцати часов.

В итоге я решила, что поеду в Регенсбург. Его я видела в 2011 году, и у меня остались самые тёплые воспоминания о нём. Также моим обязательным условием было наличие магазина Müller. Посмотрев в Интернете, что он расположен в центре, я окончательно остановилась на данном варианте. В итоге я купила в «Астре» экскурсию за 48 евро. Но мене сделали скидку, поскольку это была уже третья поездка от данной фирмы. Правда, после того, как съездила с Игорем по курортному треугольнику, я начала сомневаться, правильно ли сделала, купив столько экскурсий в «Астре».

Наступила осень. Первого сентября прошлого года я отправилась в Регенсбург. Мы снова собрались около отеля «Павлов». За нами подъехал мини-автобус «Мерседес». Группу встретила гид по имени Лена. По-чешски её зовут иначе, но я не расслышала, как именно. Нам она представилась Леной. Какое счастье, что снова не сосватали Игоря! К тому же группа была всего из четырёх человек, красота.

По дороге Лена, конечно, что-то говорила, но это не было пустой болтовнёй. Она содержательно и лаконично рассказала о музее Яна Бехера и о Хебе, потому что эти объекты мы проезжали. Короче, полная противоположность Игорю, которому было не важно, о чём говорить, лишь бы не молчать. Кстати, интересно, где чехи так хорошо, можно сказать в совершенстве, обучаются русскому языку. Кроме акцента многие не делают вообще никаких ошибок!

По приезде нас высадили за пределами Старого города. Около парковки был паровоз, а за ним бесплатный туалет, но при этом не очень-то чистый, что обычно нехарактерно для Европы. Одета я была в своё баварское платье (дирндль) в цвет флага, купленное в Мюнхене. И причёску к нему высокую сделала. Это оказалось очень кстати, так как в те числа в Баварии был какой-то национальный праздник. И дирндли в этот период везде продавали, тогда как тем же летом нигде, кроме Мюнхена его найти не удалось. Короче, я везде проходила за местную, пока молчала. Лене тоже понравился мой наряд.

Лена повела нас через Каменный мост в Старый город. К сожалению, этот потрясающий архитектурный объект реконструировался, поэтому не было смысла его фотографировать с берега. Но вид на Дунай там потрясающий. Лена рассказала забавную историю, о том, как она проводила экскурсию в Праге. Одной даме очень хотелось увидеть Дунай, и она была очень расстроена тем, что река в Праге — не Дунай, а Влтава. Лена тогда сказала ей, что Дунай словаки забрали с собой при разводе, и даме надо было ехать в Братиславу, если ей хотелось увидеть дунайскую столицу.

Затем через башню «Тортурм» мы вошли в Старый город. И, конечно же, первым делом отправились к Регенсбургскому кафедральному собору Святого Петра. Я с прошлого раза помнила, что он невероятных размеров и не влезает в кадр. Но мне удалось его сфотографировать целиком, правда, потом долго пришлось мучиться с дисторсией. Кроме того, потрясающие интерьеры можно увидеть внутри собора, куда нас завели.

Потом нас повели в другую известную церковь, Старую капеллу (Alte Kapelle). Её официальное название — коллегиальная церковь Богоматери. Некоторые историки полагают, что это первая христианская церковь, построенная в Баварии. Я вам скажу, что никогда не видела таких красивых церквей! Внешне она не очень примечательна, но, когда заходишь внутрь, просто поражаешься архитектурному шику. Поэтому перед поездкой в Регенсбург обязательно ознакомьтесь с режимом работы Старой капеллы и зайдите внутрь.

Так получилось, что я ненароком обмолвилась, что в свободное время собираюсь посетить Müller. У меня был выписан его адрес, и я его занесла в телефонные карты. Лена решила также зайти в Старую ратушу, чтобы взять бесплатную бумажную карту. Затем мы прошли мимо Евангельской церкви. И там Лена очень быстро нашла улицу, где расположен Müller. Огромное ей спасибо! Я бы со своим топографическим кретинизмом могла искать его целую вечность. Также Лена показала нам хороший ресторан, где можно пообедать. И оставила нас, так как наступило свободное время.

К моему променаду по магазинам присоединилась дама из Узбекистана, которой очень не хотелось оставаться одной. Она сказала, что тоже пойдёт в Müller. Правда, она поинтересовалась, что в нём особенного. Я ответила, что косметика там хорошая, да и вообще это классный магазин. На что она с подколкой сказала: «Как будто в Москве косметики нет!» Я ей честно ответила, что такую хорошую можно купить только в Германии. Да и цены очень радуют. Главная ошибка людей из СНГ — считать, что Москва центр вселенной.

В «Мюллере» я нахватала всего, что хотелось: органические румяна, тени и крем для кожи вокруг глаз, ещё одни тени, базу под тени, закрепитель для ногтей, подводку для глаз, лак для ногтей, тушь для ресниц, краску для волос, губную помаду и пудру в подарок. Накупила почти на семьдесят евро. Надо сказать, что это стандартный чек на мои покупки за один раз в этом магазине. Даме из Узбекистана я помогла выбрать фигурку My Little Pony для внучки. Отмечу, что в том «Мюллере» они были самые обычные, это не Америка, но у них в Узбекистане вообще не найдёшь этих игрушек. А внучка сериал смотрит.

Затем мы пошли обедать. Ресторан оказался хороший. Помню, что я заказывала венский шницель. С дамой мы обсудили путешествия. Она вообще всю поездку оформляла через «Астру». Сначала она жила несколько дней в Праге, а уже потом переехала в Карловы Вары. Она вдова бывшего служащего КГБ. Он был большим человеком в Узбекистане. Сейчас она путешествует одна, хотя не знает ни одного языка.

Обсудили литературу. У неё тоже много книг, в том числе два собрания Пушкина — коричневое и синее, как у меня. Вспомнили произведения Чарской, её трагическую судьбу после революции, а также незаслуженную критику Чуковского в её адрес. Но сошлись на мнении, что у Чуковского просто был ужасных характер, и он много кого критиковал.

После обеда мы пошли уже в сторону нашей парковки, но по дороге забегали в магазинчики. Ещё встретили еврейских музыкантов, которые говорили на рунглише. Я сразу поняла, что они говорят по-русски, и поздоровалась. Также я едва успела заскочить в сувениры, чтобы купить подарки из Германии знакомым. Когда мы пришли, водитель и Лена нас уже ждали. Мы отправились обратно. В итоге могу сказать, что Леной я осталась очень довольна. Она выполнила программу на сто двадцать процентов. Так поступают профессионалы.

Следующий пост будет заключительным, про Фестиваль света в Карловых Варах.