-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ik-lach-altijd

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 1855
Написано: 19388




Международные праздникиПраздники Нидерландов

Сэр Браун заблудился в лесу и стал громко кричать. Через некоторое время к нему подошел медведь:
- Чего Вы кричите, сэр? - спросил он.
- Просто я хотел быть услышанным, - дрожа от страха, ответил сэр Браун.
- Считайте, что у Вас это получилось. Но принесет ли это Вам радость?..
 

Suum cuique

Авто линеечки на рабочий стол


Аудио-запись: DJ Mad Dog - Awful sound

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 13:18 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

*bang bang


Аудио-запись: [Nitrogenetics] Pledge of resistance

Суббота, 27 Июня 2009 г. 10:03 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

fucking drop dead*


Аудио-запись: E-Noid - Liquid Super D

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

культ DNA 


Аудио-запись: Endymion_-_payback_(tommyknockers_yes_i_am_remix)

Среда, 13 Августа 2008 г. 01:10 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

YES!!!

<3


Аудио-запись: noize_suppressor_-_wash_machine

Пятница, 27 Июня 2008 г. 07:42 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации It`s time to wash machine... WooooHooo

Аудио-запись: Art Of Fighters - Artwork (Tha Playah Remix).mp3

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

выносите меня!)))))

MOTHERFUCKER!!!!!

 


Аудио-запись: evil_activities-nobody_said_it_was_easy

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 08:09 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

<3

мясной mainstream

<3


слабонервные погибнут)))))))

Среда, 09 Апреля 2008 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Not_Accessible_Now [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реально мега трешак..я валялась под столом..ВСЕМ СМОТРЕТЬ

подборки из сообщества, в котором люди просят сделать что-то прикольное с их фотографиями, короче трешак я под столом валялась)))

вот тут я действительно плакала от смеха))))
Рубрики:  (c)/ВкУсНоСтИ и ИнТерЕсНоСтИ

Аудио-запись: Nico & Tetta - Hardcore Motherfucker

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:08 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации аааарррр!)

Аудио-запись: Neophyte vs. The Stunned guys - Army of hardcore

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:38 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

START THE WAR

CAUSE WE ARE ON THE FLOOR

IT'S NEVER SEEN BEFORE

ARMY OF HARDCORE (HARDCORE!!)


Аудио-запись: GABBA FRONT BERLIN-_sinners

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:06 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!
SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!SPEEDCORE!!!

опять аська)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные статусы в qip)))))))))

Всем Доброй ночи!!!!!!


Такую забавную тему просто нельзя не выложить...


Читайте, улыбайтесь и не забудьте, что такие статусы возможно поставить только в QIPe.


Вам в цитатник!!!!!!


Прикольные статусы из qipа часть 2 (19 картинок)



Прикольные статусы из qipа часть 2 (19 картинок)


Прикольные статусы из qipа часть 2 (19 картинок)


смотреть дальше

статусы аськи

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения NikolaSoft [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статусы QIP

К сожалению у мну такого уже не поставить ибо в SIM-IM такого нету... Но мож кому пригодиццо ;-)

Дальше - БОЛЬШЕ!!!

даа...

Пятница, 04 Января 2008 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения The_14th_stork [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ты уверен???


Что ты можешь сделать для меня?!


...я хочу очень многого...


поймай для меня бабочку с алыми крыльями во время вьюги... и согрей её теплом своего сердца для меня... принеси её к себе домой, вырасти из нее куколку и упакуй в паутину моих желаний...


...возьми для меня лучик солнца, такой обжигающий и твердый, прижми его к своему сердцу, чтобы на нем осталось выжжено мое имя....


...найди в поле самую маленьку ромашку. вырасти из нее дерево нашей Веры и через много-много лет мы упокоимся под ним вместе...


...возьми кислотно-зеленую краску и темные очки, построй лестницу из нержавеющей стали, чтобы подняться на ней до самого неба! Выкраси солнце в салатовый цвет... я люблю его...


...найди среди зарослей ручей забытых ценностей и достань для меня паутину похотливой страсти...


...поймай для меня маленького леприкона и захвати у него для меня горшочек с чистым золотом...и докажи, что твоя любовь ко мне чище, чем небесная синева в разгар жаркого летнего дня...


...люби меня...как никто никогда не полюбит эту жизнь...


эх..

Среда, 02 Января 2008 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения The_14th_stork [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


 Сколько можно? тысячи суток, больше, не трожь меня!!! (с)


Держишь курок около виска? вперед, давай, я возьму сливочного попкорна и вымажу его в твоей крови...


Хочешь порезать себе вены зубами? Вааау, давай, только подожди, я возьму фотоаппарат и получится отличная заставка для моего дневника...


Пьешь бетонные яды? Хм..может тогда ты окаменеешь, и я поставлю тебя в свою комнату, я же давно хотела именно тебя для дизайна своего мира...


Стоишь на стуле с петлей из моего чулка на шее? Ну я не против, только смотри не порви мой чулок, я такого больше не куплю, поставка уже закончилась...


Бьешься головой об стену? Пожалей меня, ведь мне же все отмывать после тебя...


Хочешь себя убить? да вперед, давай, положи на меня свой хуй, я же - ничто для тебя, ты же плевал на мое мнение и знаешь, только когда тебе плохо! ты же не видел, как я вгоняла себе в вены кислотные надежды, выжигающие меня изнутри; как я душила себя паутиной бесконечности; как я руками вырывала свою сонную артерию, собирая после по молекулам кровь, словно бусинки ртути; как я стреляла стеклянной наивностью прямо в себя, держа невидимый ствол у себя во рту....


Хочешь спрыгнуть с несуществующей лестницы?...вперед....только сначала...


...возьми меня с собой...


Аудио-запись: Stigmata - цена твоей жизни

Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:23 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации <3

Аудио-запись: Fear Factory - Bite the hand that bleeds

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:38 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации мммр

если буит такое метро я бу ходить пешком..

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения hatebreed_man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

непонятно

проблема Московского метро-большая загруженность
все едут с окраин в центр это всем понятно
с центром всё понятно-хрен разгрузишь,станции физически ставить негде
2 кольцо ставить тоже особого результата не дадут
ну подумайте если человек едет с выхино до китай города нафига ему 2 кольцо
2 кольцо просто облегчит связь с одной окраиной москвы до другой
например Кузьминки Люблино
конечно это разгрузит автобусы,но и народа меньше в метро не станет
я не понимаю...Правительство Москвы хотят разгрузить дороги или метро
или сразу 2 зайцев за уши взять?
9893247_Metro (612x699, 84Kb)

мой любимый мульт

Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения -Karai- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в Ik-lach-altijd
Страницы: [1] Календарь