-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Изучаем английский язык Attractive — притягательный, заманчивый, благовидный, благо...

Шпаргалка - (0)

Шпаргалка по грамматике английского: изучение языка еще никогда не было таким простым! Шпаргал...

Куриные рубленные котлеты - (0)

Рецепт рубленых котлет куриных 700 г филе куриных грудок 3 яйца 3-4 ст.л. крахмала (лучше &nd...

быстрые пончики - (0)

Вкусные и быстрые пончики Ингредиенты: 500 мл варенца (можно заменить любым кисло-молоч...

Упражнения пальцами - (0)

Лечим себя. Упражнения пальцами. Наши пальцы могут лечить наше тело. Гибкость и подвижнос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatamargana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 8787
Комментариев: 6098
Написано: 28306

Fatamargana



мысли великих женщин

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мысли великих женщин

«Мой девиз не волноваться, а волновать!» (Мэрилин Монро)

Читать далее


Понравилось: 1 пользователю

А знаете ли вы...

Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...=

1b490395d32d [1024x768] (400x387, 145Kb)


Андорра - единственная в мире страна с бесплатными почтовыми пересылками.

Погонофобия - это боязнь бород.

Китайские мудрецы утверждали, что на спине спят святые, на животе - грешники, на правом боку - цари, а на левом - мудрецы.

В начале XX века православной церковью была дана рекомендация следующего содержания: "При наречении новорожденной именем следует иметь в виду, что святые Инна и Римма ... были мужчинами".

В римско-каталической церкви высшие епископы называются ... приматами. Именно по этой причине, первая классификация животного мира, созданная Карлом Линнеем, была предана анафеме.

Всего лишь одна капля нефти делает непригодным для питья 25 литров воды.

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Знаете ли вы ...\продолжение\ ч2

Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:13 + в цитатник
76. Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть. 77. Полярные медведи могут бегать со скоростью 40 км/ч. 78. У собак есть локти. О ВЕЛИКИХ 79. «Мыслитель» Родена – портрет итальянского поэта Данте. 80. Певец Ник Кейв родился с хвостиком. 81.. Шекспир и Сервантес умерли в один день – 23 апреля 1616 года. 82. Англ. писательница Вирджиния Вулф написала большинство своих книг стоя. 83. Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет. 84. Когда Уолт Дисней был ребенком, он замучил сову. С тех пор он решил оживить животных в мультиках. 85. Бетховен был однажды арестован за бродяжничество. 86. У Базза Олдрина – одного из астроновтов, побывавших на Луне, девичья фамилия матери Моон (Луна). 87. Когда умер Эйнштейн, его последние слова умерли вместе с ним: сиделка не понимала по-немецки. 88. Юлий Цезарь носил лавровый венок, чтобы скрыть начинающуюся лысину. 89. Д. Вашингтон выращивал в своем садике марихуану. 90. Александр Грэхем Белл, изобретатель телефона, ни разу не позвонил своим маме и жене: они обе были глухими. 91. Святой Патрик, покровитель ирландцев, не был ирландцем. 92. Леонардо да Винчи изобрел будильник, который тер спящему ноги. 93. Наполеон страдал айлурофобией – боязнью кошек. О ЛЮДЯХ 94. Нос растет в течении всей жизни человека. 95. Только один ребенок из 20 рождается в день, предписанный доктором. 96. Древние греки полагали, что мальчики растут в правой стороне живота, а девочки - в левой. 97. Если удалить пространство из всех атомов человеческого тела, то то, что останется, сможет пролесть в игольное ушко. 98. В средневековье в темных пятнах Луны люди видели фигуру Каина, несущего охапку хвороста. 99. Сперматозоид – самая маленькая одиночная клетка тела. Яйцеклетка - самая большая. 100. Если бы реальная женщина имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях. 101. Белокурые бороды растут быстрее, чем темные. 102. В русском и английском языках нет слова для названия обратной части колена. 103. В XV веке считали, что красный цвет лечит. Больные надевали красное и окружали себя красными вещами. 104. Отпечатки языка у всех людей индивидуальны. 105. Когда вы краснеете, ваш желудок краснеет тоже. 106.. В человеческом теле хватит тела жира на 7 кусков мыла. 107. 80 % тепла человеческого тела уходит из головы. 108. У человека меньше мускулов, чем у гусеницы. 109. В момент смерти мозг Ленина был в четверть нормальной величины. 110. Самые высокие в мире показатели IQ по стандартным тестам принадлежат двум женщинам. 111. Большинство людей теряют 50 % вкусовых ощущений к 60-ти годам. 112. Домашняя пыль на 70 % состоит из сброшенной кожи. 113. Зуб – единственная часть человека, лишенная способности самовосстанавливаться. 114. Мозг на 80 % состоит из воды. 115. На теле одного человека живет больше живых организмов, чем людей на Земле. 116. Один волос может выдержать вес в 3 кг. 117. Средняя человеческая голова весит 3,6 кг. 118. За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна И еще чуть-чуть 119. Репелленты не отпугивают комаров - они прячут вас. 120. Вещества, содержащиеся в репеллентах, блокируют рецепторы, с помощью которых комары находят свою жертву. 121. Стоматологи рекомендуют держать зубную щетку на расстоянии не меньше двух метров от унитаза. 122. Ни один лист бумаги невозможно сложить пополам больше семи раз. 123. Ежегодно на земле ослы убивают больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах. 124. Во сне вы сжигаете больше калорий, чем во время просмотра телевизора. 125. Первым товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigleys. 126. Размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт. 127. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса. 128. Венера единственная планета Солнечной системы, вращающаяся против часовой стрелки. 129. Проснуться с утра яблоки помогают лучше чем кофе. 130. Пластмассовые штучки на концах шнурков называются аксельбанты. 131. Первый владелец компании Marlboro умер от рака легких. 132. Майкл Джордан получил от Nike больше денег, чем все рабочие на фабриках этой фирмы в Малайзии. 133. У Мэрилин Монро на ногах было по шесть пальцев. 134. Все президенты США носили очки. Просто некоторые не любили показываться в них на публике. 135. Уолт Дисней, создатель Микки Мауса, боялся мышей. 136. Жемчужины растворяются в уксусе. 137. Среди людей, публикующих брачные объявления, 35 процентов уже женаты или замужем. 138. Три самых дорогих названия торговых марок на земле - это Marlboro,Coca-Cola и Budweiser, именно в такой последовательности. 139. Корову можно заставить подняться по лестнице, но невозможно заставить спуститься. 140. Утиное кваканье не дает эха, никто не знает почему. 141.Причина, по которой американские пожарные части имеют винтовые лестницы, относится к временам, когда насосы и прочие тяжести поднимались лошадьми. Лошади толпились внизу, не в силах понять, как подняться по лестнице с прямыми пролетами. 142. Ричард Никсон (Richard Millhouse Nixon) был первым президентом США, в имени которого содержались все буквы слова "criminal" (преступник). 143. Вторым был Билл Клинтон (William Jefferson Clinton). 144. В среднем, 100 человек ежегодно гибнут, подавившись шариковой ручкой. 145. 90 процентов нью-йоркских таксистов - иммигранты. 146. Слон - единственное животное, не умеющее подпрыгивать. 147. Шанс дожить до 116 лет имеет один человек из двух миллионов. 148. Женщины, в среднем, моргают вдвое чаще мужчин. 149. Лизнуть собственный локоть человеку невозможно анатомически. 150. Здание главной библиотеки университета штата Индиана ежегодно дает просадку в один дюйм, потому что при строительстве инженеры не приняли в расчет вес содержащихся в нем книг. 151. Улитки могут спать до трех лет. 152. Крокодилы не умеют высовывать язык. 153. Зажигалка была изобретена раньше спичек. 154. Ежедневно жители США съедают 18 гектаров пиццы.. 155. Почти все, кто прочитал этот текст, попытались лизнуть свой локоть.
--


Понравилось: 1 пользователю

Бумажные скульптуры

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения нили [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные скульптуры

Такие удивительные детализированные скульптуры можно сделать только из бумаги, но продаются они за десятки тысяч долларов.

(Всего 16 фото)

1088 Бумажные скульптуры

 
 
1286 Бумажные скульптуры

 

1. Эти изысканные творения изображают cцены с участием индейцев. (Solent News & Photo Agency)

2181 Бумажные скульптуры

2. Муж и жена Аллен и Пэтти Экман помещают бумажную массу в форму глины и герметизируют, чтобы удалить воду. (Solent News & Photo Agency)



Понравилось: 1 пользователю

Фарфоровые статуэтки Royal Doulton

Вторник, 23 Августа 2011 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фарфоровые статуэтки Royal Doulton

7ak (648x476, 33Kb)

 

Смотреть далее

Знаете ли вы .....

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:02 + в цитатник
----- Аляски создал 13-летний мальчик.

2. Воинская честь ни в одной стране мира не отдается левой рукой.

3. Международный телефонный код Антарктиды – 672.

4. Капитан Кук был первым человеком, чья нога ступила на все континенты Земли, кроме Антарктиды.

5. Национальный оркестр Монако больше, чем его армия.

6. В пустыне Сахара однажды – 18 февраля 1979 г. – шел снег.

7. Канада по площади больше, чем Китай, а Китай больше США.

8. Единственная страна, где за всё время её существования не
зарегистрировано ни одного рождения – Ватикан.

9. Нил замерзал дважды – в IX и XI веках.

10. В Сиене, Италия, нельзя быть проституткой, если тебя зовут Мария.

11. В древнем Риме, мужчина принимая присягу или давая клятву, клал руку на мошонку.

12. Щекотка была запрещена законом в некоторых древних странах Востока,
так как считалась греховным возбуждающим занятием.

13. В казино Лас-Вегаса нет часов.

14. В языке эскимосов для наименования снега существует больше 20 слов.

15. Во Франции закон апрещает продавать кукол с нечеловеческим лицом, например, «инопланетянок».

16. Канада 4 раза за последние 5 лет была объявлена ООН лучшей для жизни страной.

17. В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.

18. Как показал рентген, под известной «Моной Лизой» есть еще три ее первоначальных варианта.

19. У кошки, падающей с 12-го этажа, больше шансов выжить, чем у кошки, которая падает с 7-го.

20. Когда европейцы впервые увидели жирафа, они назвали его «верблюдопардом», решив, что это гибрид верблюда и леопарда.

21. Живое существо с самым большим мозгом по отношению к телу – муравей.

22. В молодости черноморские окуни в основном девочки, но уже к 5 годам они радикально меняют пол!

23. Слон – единственное животное с 4 коленями.

24. Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей.

25. Когда жирафа рожает, ее детеныш падает с высоты полутора метров.

26. Несмотря на горб, позвоночник у верблюда прямой.

27. Собаки - сучки кусают чаще, чем псы.

28. Каждый год от укусов пчел погибает людей больше, чем от укусов змей.

29. У акул иммунитет к раку.

30. На горилл действуют противозачаточные таблетки.

31. Оргазм свиньи длится 30 минут.

32. Морская звезда может вывернуть свой желудок наизнанку.

33. Животное, которое дольше всех может не пить – крыса.

34. У улитки около 25 000 зубов.

35. При недостатке еды ленточный червь может съесть до 95 % веса своего тела – и ничего!

36. Древние египтяне учили бабуинов прислуживать им за столом.

37. Колибри не могут ходить.

38. У мотылька нет желудка.

39. Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: «А что это тут у вас за странные прыгающие звери?» - Нка что аборигены отвечали: «Кенгуру», - что значило: «Не понимаем!»

40. Самый простой способ отличить зверя-вегетарианца от хищника:
- у хищников глаза расположены на передней части морды, чтобы видеть жертву. У вегетарианцев – по обе стороны головы, чтобы видеть врага.

41. 99 % живых существ, обитавших на Земле - вымерли.

42. Чтобы сделать килограмм меда, пчелка должна облететь 2 миллиона
цветов.

43. Кровь кузнечика белого цвета, лобстера – голубого.

44. Единственные живые существа, занимающиеся сексом ради удовольствия, - люди и дельфины.

45. За последние 4000 лет не было одомашено ни одно новое
животное.

46. Пингвины могут подпрыгивать в высоту больше, чем на полтора метра.

47. Единственное домашнее животное, которое не упоминается в Библии - это – кошка.

48. Слоны и люди - единственные млекопитающие, которые могут стоять на голове.

49. Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть.

50. Полярные медведи могут бегать со скоростью 40 км/ч.

51. «Мыслитель» Родена - это фигура Данте.

52. Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.

53. Александр Белл, изобретатель телефона, ни разу не позвонил своим маме и жене: они обе были глухими.

54. Наполеон страдал айлурофобией – боязнью кошек.

55. Нос растет в течении всей жизни человека. (Лучше бы росло что-то другое)

56. Если удалить пространство из всех атомов человеческого тела, то то, что останется, сможет пролезть в игольное ушко.

57. В средневековье в темных пятнах Луны люди видели фигуру Каина, несущего охапку хвороста.

58. Сперматозоид – самая маленькая одиночная клетка тела. Яйцеклетка - самая большая.

59. Если бы реальная женщина имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.

60. В русском и английском языках нет слова для названия тыльной стороны колена.

61. 80 % тепла человеческого тела уходит из головы.

62. У человека меньше мускулов, чем у гусеницы.

63. Большинство людей теряют 50 % вкусовых ощущений к 60-ти годам.

64. Домашняя пыль на 70 % состоит из сброшенной кожи.

65. Зуб – единственная часть человека, лишенная способности самовосстанавливаться.

66. На теле одного человека живет больше живых организмов, чем людей на Земле.

67. Один волос может выдержать вес в 3 кг.

68. Ни один лист бумаги невозможно сложить пополам больше семи раз.

69. Во сне вы сжигаете больше калорий, чем во время просмотра телевизора.

70. Размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт.

71. American Airlines сэкономила 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну маслину из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.

72. Пластмассовые штучки на концах шнурков и называются - аксельбанты.

73. Первый владелец компании Marlboro умер от рака легких.

74. Майкл Джордан получил от компании Nike больше денег, чем все рабочие на фабриках этой фирмы в Малайзии.

75. Среди людей, публикующих брачные объявления, 35 процентов уже женаты или замужем.


Понравилось: 1 пользователю

Музей ночных горшков и унитазов

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:54 + в цитатник
МУЗЕЙ НОЧНЫХ ГОРШКОВ И УНИТАЗОВ (ЧЕХИЯ, КРЕПОСТЬ ТРЕБОТОВ)


Оказывается, есть и такой музей – ночных горшков, унитазов, туалетов и прочих причандал, помогающих человеку избавится от продуктов жизнедеятельности. Устроители музея долго пыхтели пока собрали достойное количество экспонатов не только с Чехии, но и всего мира, так что посетители узнают много нового о многовековой истории человеческих отходов.
На протяжении истории для этих целей служили в основном различные модификации сосудов с широким отверстием сверху, но в средневековье инженерная мысль проникает и в сральник с благородной целью сделать его более уютным и менее вонючим. Приложился к облагораживанию ночных горшков и Леонардо да Винчи, создавший модель и давший следующее описание изобретению: «Сидению нужника дай поворачиваться, как окошечку монахов, и возвращаться в свое первое положение противовесом. Крышка над ним должна быть полна отверстий, чтобы воздух мог выходить». Ноу-хау оказалось не к месту и времени.
Настоящий прорыв в области туалетостроения произошел после того, как Стефан Грин (Англия) придумал «сифон»- U-образный изгиб сточной трубы. «Добил» изобретение Доултон, приставивший к унитазу бачок, крепящийся на стене. Собственно этой конструкциев в модерном дизайне мы и пользуемся сегодня – пока ничего лучшего не придумали.
О самом музее рассказывать нечего – это надо видеть. В экспозиции имеется даже горшок самих Наполеона и Линкольна! Приятно наверное созерцать место, где сижывали в задумчивых позах столь крупноразмерные исторические личности. Местораспоожение (это недалеко от Праги) и расписание работы музея можно узнать на сайте http://www.muzeumnocniku.cz/
104-610x404 (610x404, 39Kb)
147-610x451 (610x451, 82Kb)
158-610x457 (610x457, 53Kb)
188-610x457 (610x457, 68Kb)
197-610x406 (610x406, 35Kb)
202-610x406 (610x406, 35Kb)
225-610x404 (610x404, 52Kb)
226-610x406 (1) (610x406, 35Kb)
243-610x407 (610x407, 55Kb)
324-610x405 (610x405, 51Kb)
417-610x404 (610x404, 62Kb)
515-610x404 (610x404, 75Kb)
714-610x404 (610x404, 61Kb)
811-610x379 (610x379, 68Kb)
911-610x405 (610x405, 60Kb)
1118 (360x480, 41Kb)
2110-610x406 (610x406, 43Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Знаменитые красавицы-Клаудиа Кардинале

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:32 + в цитатник
КАРДИНАЛЕ, КЛАУДИА (Cardinale, Claudia) (р. 1939), итальянская актриса кино и телевидения. Родилась 15 апреля 1939 в Тунисе, куда из Италии переехали ее родители. Карьера актрисы началась с победы на конкурсе красоты в 1957. Во время поощрительной поездки в Венецию продюсеры предлагали ей кинопробы и эпизодические роли, от которых она поначалу отказывалась. Как и многие подающие надежды молодые актрисы, Кардинале начала посещать курсы при Римском Экспериментальном киноцентре. Вскоре кинокомпания «Видес» заключила с ней контракт на семь лет на исполнение ролей второго плана. По контракту ей запрещалось стричь волосы, полнеть и выходить замуж. Но уже вскоре Кардинале стала супругой Фр.Кристальди, владельца компании «Видес» и на долгие годы продюсера Кардинале. Сотрудничество с «Видес» обеспечило актрисе неплохие роли в фильмах многих выдающихся итальянских кинорежиссеров. Имя Кардинале стало широко известно после участия в фильме М.Болоньини Красавчик Антонио (Il bell Antonio, 1960) и Ла Виачча (La Viaccia, 1961).
В 1960 Кардинале дебютировала в в фильме Л.Висконти Рокко и его братья (Rocco e i suoi fratelli, 1960), сыграв жену старшего брата Паронди. Несмотря на минимум эпизодов и слов ее Джинетта, обаятельная стяжательница, хорошо запоминалась. В исполнении С.Лорен, Дж.Лоллобриджиды и Кардинале молодые энергичные красавицы с грубоватой, избыточной женственностью стали для послевоенного массового кино символом свежей, здоровой крови. Висконти еще приглашал Кардинале в фильмы Леопард (Il Gattopardo, 1962), Туманные звезды Большой Медведицы (Vaghe stelle dell Orsa, 1965), Семейный портрет в интерьере (Gruppo di famiglia in un interno, 1974). В Леопарде, элитарном кино по роману Дж.Томази ди Лампедуза (Главная премия МКФ в Канне 1963), романтической истории об упадке старинного сицилийского рода, Кардинале сыграла хищную красавицу-плебейку, невесту аристократа Танкреди. Брачный союз героев символизировал распад мира классики, сумерки патрициев-богов и закат благородной Европы. В Семейном портрете актриса воплотила душу умершей матери героя – эфемерное существо, в чью бестелесность было трудно поверить, разглядев под тонкой тканью витальную Кардинале.
В 1963 Кардинале получила «Серебряную ленту» за роль в антифашистской картине Невеста Бубе (La raggaza di Bube) Л.Коменчини, сыграв простую девушку, чьи доброта и простосердечность помогли сохранить нравственные ориентиры в трудное военное время. В этой картине актриса впервые сама озвучивала свою героиню: ее хрипловатый голос многим не нравился. В том же году Кардинале снялась в фильме Ф.Феллини 81/2 (81/2, 1963). Главный герой (его сыграл М.Мастроянни) мечтает о хорошей, правильной жизни. Главное место в его грезах о гармонии занимает героиня Кардинале, воплощение благородства и одухотворенной женственности. Иронично «сформулировав» мужскую мечту о женском совершенстве, Феллини точно вылепил несбыточный в своей безупречности образ, который с тем или иным успехом пытались навязать Кардинале многие режиссеры. При этом сама актриса была просто профессиональной исполнительницей. Наиболее естественными и удачными ее работами были роли в комедиях, костюмных и фольклорных лентах. В 1960-е годы Кардинале сыграла около 40 таких ролей.
Кардинале много работала в Голливуде, однако так и не достигла свободного владения английским языком, как Софи Лорен. Американские работы Кардинале – Розовая пантера (The Pink Panther, 1963), Мир – это цирк (Circus World, 1963), Потерянная команда (Lost Command, 1966), Профессионалы (The Professionals, 1966), Не гони волну (Don»t Make Waves, 1967), Дьявол с героями (The Hell With Heroes, 1968) и Чудесная пара (A Fine Pair, 1969). В начале 1970-х Кардинале развелась с Кристальди и через несколько лет вышла замуж за режиссера П.Скуитьери, у нее родилась дочь.
Как и большинство европейских секс-символов 1960-х, в 1970-е и 1980-е годы Кардинале переходит на психологические роли в фильмах Фицкарральдо (Fitzcarraldo, 1982) В.Херцога, Красная палатка (1971) М.Калатозова, Аудиенция (L»Udienza, 1971) М.Феррери, Шкура ( La Pelle, 1981) Л.Кавани. Актриса снялась почти во всех фильмах своего мужа, в том числе в Железном префекте (Il Prefetto di ferro, 1977) и Корлеоне (Corleone, 1977). В 1989 Кардинале сыграла в фильме Скуитьери Акт скорби (Akt of Affliction), где рассказывается о трагической судьбе матери, которая, не сумев избавить сына от наркотической зависимости, кончает жизнь самоубийством.
За вклад в киноискусство в 1988 актриса получила итальянскую национальную премию «Давид», в 1995 ей был вручен французский орден. Фильмография Кардинале насчитывает свыше сотни кинокартин. Она постоянно живет в Париже, часто появляется в телевизионных и документальных фильмах.
1_a9 (471x700, 40Kb)
2_a9 (445x700, 34Kb)
3_a9 (610x697, 61Kb)
4_a9 (549x632, 57Kb)
8_a7 (454x659, 70Kb)
9_a2 (454x607, 48Kb)
10_a3 (454x604, 52Kb)
11_a2 (454x592, 44Kb)
12_a2 (571x700, 81Kb)
13_a1 (512x700, 52Kb)

Знаменитые красавицы-Джина Лоллобриджида

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:36 + в цитатник
Джина Лоллобриджида родилась 4 июля 1927 года в бедной многодетной семье. Очень рано она поняла для себя, то чего она хотела бы добиться в жизни – славы, которая принесла бы ей деньги, и самое главное – свободу.
Стать звездой большого экрана. Но как достичь этого, когда ты так беден? У Джины было только одно оружие – трудолюбие. И , конечно, ее красота. Уже в три года Джину окрестили самым красивым ребенком Италии. В 1945 г. ее семья перезжает на окраины Рима. Джина начинает рисовать на улицах, продает свои шаржи и карикатуры. Это реальная помощь семье и возможность скопить денег для поступление в университет Рима. Но этого мало. Она учится на скульптора, берет уроки оперного вокала. В 1946 г. состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах «Черный орел», «Любовный напиток», «Лючия Ламмермур», «Преступление Джованни Эпископо». Но это не начало карьеры. Это путь к ней. Напомню, я рассказываю Вам о том времени, когда карьера в кино начиналась с карьеры фотомодели, т.е. победы на конкурсе красоты. Так начинали и Мерилин Монро и Софи Лорен и многие другие. И вот в 1947 году, Джина решается участвовать в конкурсе красоты, она готова к штурму. Но, занимает второе место. Когда она выходит на сцену, едва сдерживая слезы, зрители стоя апплодируют ей в течение десяти минут, они требуют, да-да, требуют от жюри, чтобы оно направило Джину на конкурс «Мисс Италия». Там опять неудача – побеждает будущая звезда кино Лючия Бозе. Но теперь Джину знают, ее узнают на улице, ее приглашают сниматься в кино! И снова небольшие роли – «Паяцы», «Набат», «Ансельмо навеки». Так продожается до 1951 года, пока Джину не приглашают сниматься в фильме «Опасно, бандиты» Карло Лидзани. Она типаж тех лет – простая, темпераментная, острая на язык, девушка с Юга, провинциалка, «девушка из народа». С 1952 года начинается «большое кино». Джина снимается с уже знаменитым Жераром Филипом в фильме французского режиссера Кристиана-Жака «Фанфан-Тюльпан». Она впервые едет в Канны. Вроде бы ничего не изменилось, образ остался прежний, но теперь она известна и за пределами страны. Потом следуют работы в фильмах М.Солдати «Провинциалка»(1953), «Римлянка»Л.Дзампы(1954), «Хлеб, любовь и фантазия»(1953) и «Хлеб, любовь и ревность»(1954) Л.Коменчини, первая награда – «Серебрянная лента» за роли в дилогии Коменчини и …первый скандал – Джина отказывается играть в третьей части фильма у Коменчини. «Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана — так можно дергать за веревочку сколько угодно» – говорит она и уходит. Знает ли она, что делает, знает ли, что судьба будет и дальше благосклонна к ней? Ее взор устремлен за пределы Италии. И она делает правильный выбор. Уже в 1956 в США выходит фильм с ее участием «Трапеция», во Франции – легендарный «Соборо Парижской Богоматери». В этот период она уже не простая девушка с Юга Италии, она – роковая женщина, секс-символ, суперзвезда. Под этим знаком кончаются пятидесятые и начинаются шестидесятые. Ее конек – псевдоисторические дорогостоящие голливудские постановки, так популярные тогда – «Соломон и Царица Саввская»(1962) с тандеме с Юлом Бриннером, «Имперская Венера»(1962). Только один фильм того периода,является исключением из правил «Море» Р.Кастелани – о трудных буднях моряков. Это снаружи. Внутри – ее жизнь сплошные перемены. Она выходит замуж за югославского доктора Милко Скофича, а 28 июля 1957 года у нее появляется на свет Милко-младший. Даже если она сейчас суперзвезда, внутри – она женщина, даже еще мамина дочка, которая хорошо помнит о том, что говорила когда ее мать: «Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат. Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги». Тем не менее, в мире кино – перемены. С середины 50-х годов происходят изменения в облике манекенщиц, образ более женственный – такой, как у Джины, вытесняет образ другой – более «городской», странный, романтичный, подчеркнуто интеллектуальный – Одри Хепперн. И это несмотря на то, что еще несколько лет назад начинающая Мишель Мерсье специально делает пластическую коррекцию лица и губ, чтобы быть похожей на сверхпопулярную тогда Джину.
В конце 60-х гг. Джина реже появляется на экране, а потом и вовсе перестает сниматься: «Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду». Что это? Говорит ли она о том, что грустит о былых, первых ролях? Конец звезды кино? Нет, это начало другой истории. Джина начинает много путешествовать. Она встречает сотни новых людей каждый день, впечатления переполняют ее. Она начинает рисовать, фотографировать, лепить. В 1961 году она впервые приезжает в СССР для участия во Втором Международном Кинофестивале в Москве, где знакомится с Юрием Гагариным и Никитой Хрущевым. Теперь ее жизнь – ее семья, путешествия, искусство, но менее – кино. Она строит большой дом на окраинах Рима. Только теперь эти окраины не для бедных, а для богатых – Аппиева дорога . В саду ее дома живет почти 600 птиц – лебеди, утки, павлины. В доме – два огромных попугая ара и собака. Она любящая жена, воспитывает сына (в последствии он стал экономистом) – она счастлива. Фильмов немного – из известных «Прекрасный ноябрь» (1968), американский «Король, дама,валет» (1971). В 1976 г. приходит неожиданное решение попробовать снимать самой – и Джина снимает документальный фильм о Кубе, берет интервью у Кастро. Кастро очарован Джиной. Ее красота по-прежнему не меркнет и открывает любые двери перед ней – Королевского дворца в Лондоне, когда ее принимала королева Англии, Белого Дома, когда она была приглашена президента Эйзенхауэр. Джина очаровывает всех – даже оперную диву Марию Каллас – исполнением фрагмента из «Тоски» Пуччини. Русские сходят с ума от нее – в 1973 году она вновь приезжает на Московский кинофестиваль – теперь – в качестве члена жюри. Она по-прежнему красива, богата, независима и соглашается сниматься только ради удовольствия. В 1979 году в автокатастрофе погибает ее муж Милко. И этот удар судьбы она принимает также стойко, как когда – то закат ее кинемотографической карьеры – у нее есть сын, которого надо воспитывать. Кажется, что она еще более одержимо бросает вызов судьбе. Она успешна во всех делах, за которые не взялась бы – в то время она пробует себя как консультант в крупных косметических компаниях, несмотря на то, что всегда считала «лучшей косметикой любовь». Но вроде бы, ей кажется что наступает старость. Она становится разражительной, говорит в интервью о своем дурном характере. Тогда Джина крупно рассорилась с аргентинским продюсером Омаром Ромаем, в известном сериале которого («Милагрос») она должна была сыграть одну из ролей. И лишилась гонорара в один миллион долларов.
В 1981 году, она страхует свой легендарный бюст. Теперь эксперт ежегодно измеряет расстояние между животом и оконечностями груди актрисы. И когда оно резко уменьшится, Лоллобриджида получит всю причитающуюся ей сумму страховки. Джина знает, чем рискует, ибо ее бюст на протяжении десятилетий вызывал восхищение у бесчисленного множества мужчин. К тому времени относится следующая история о Джине. Говорили, что именно ее бюст сохранил жизнь многим итальянским солдатам во время войны в Ливане в 1983 году, потому что к моменту высадки там международных сил министр обороны Сирии Мустафа Тлас был настолько увлечен актрисой, что потребовал от ливанских сил сопротивления уничтожать американских, английских, каких угодно других солдат, но только не итальянских. Он очень опасался, что Джина будет огорчена гибелью своих соотечественников. Ни один итальянский солдат даже не был ранен во время этого конфликта. Потом, когда Мустафа Тлас встретится с Джиной, она горячо поблагодарит генерала за сохраненные жизни итальянцев. Может быть ее побудило заниматься политикой? Красота спасет мир? В 1999 году Джина баллотировалась в Европарламент, на добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Она почти не снимается, но ее помнят. На XX Московском международном кинофестивале ей вручают приз за вклад в киноисскуство. Джина все больше и больше занимается фотографией. Это увлечение еще в шестидесятых. В качестве моделей уже были Гагарин, Хрущев, Дали, Пол Ньюмен. Она выпускает авторские фотоальбомы, посвященные родине, детству, животным. Уже несколько лет Джина готовит выставку своих скульптур, которую собирается показать свои работы в крупнейших городах мира – Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Риме, Москве. Одно из произведений Лоллобриджиды — статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, — стало призом международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина». Сейчас ей 75 лет. Но она по-прежнему в форме. В конце того года, она даже умудрилась спасти шофера своего «Мерседеса», вытащив его из внезапно загоревшейся машины. У нее уже родился внук, но она по-прежнему предпочитает яркие, сильнодекольтированные платья и говорит, что еще все впереди, т.к. надеется прожить долгую интересную жизнь, как ее тетя – старейшая женщина Италии, ушедшая в мир иной в 113 лет.
1_a8 (455x700, 38Kb)
2_a8 (1) (480x700, 46Kb)
3_a8 (500x700, 54Kb)
4_a8 (511x700, 37Kb)
5_a8 (528x700, 105Kb)
6_a9 (535x700, 60Kb)
8_a6 (538x700, 31Kb)
9_a1 (554x700, 46Kb)
10_a2 (555x700, 51Kb)
11_a1 (610x448, 36Kb)
12_a1 (610x492, 45Kb)
11_a1 (610x448, 36Kb)

Джулия Робертс

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джулия Робертс

Актерский талант и мега-ослепительная улыбка принесли Джулии Робертс «Оскара», но вне экрана «красотке» долго не везло в любви. Сейчас Джулия Робертс – счастливая замужняя женщина и мать троих детей. Обладательница «Оскара» в 2010 году в 12-тый раз возглавила список «Самых красивых знаменитостей» по мнению журнала «People». (24 фотографии)

Читать далее


Понравилось: 1 пользователю

Знаменитые красавицы-Бриджит Бардо

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 17:15 + в цитатник
Бриджит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Louis Bardot) и Анны-Мари Мюсель (фр. Anne-Marie Mucel). Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной (Мижану) (фр. Marie-Jeanne Bardot) с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере.
В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева.
В 1949 г. Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» («Сад Моды»). В 1950 г. появилась на обложке журнала «ELLE» («Она») № 232 и была замечена начинающим режиссёром Роже Вадимом. Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру.
В 1952 г. впервые снялась в фильме (картина Le Trou Normand). В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 гг. снялась в семнадцати фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» (1956), режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.
С тех пор Бардо работала с такими известными режиссёрами как Луи Маль, Жан-Люк Годар, Кристиан Жак. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» (позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме), «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Ромовый бульвар».
В 1960-е гг. Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1966 г. впервые работала в Голливуде, снявшись в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли.
За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Среди её партнёров по фильмам — Ален Делон («Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду»), Жан Габен («В случае несчастья»), Шон Коннери («Шалако»), Жан Марэ («Будущие звёзды», «Любовь в Версале»), Клаудия Кардинале («Нефтедобытчицы»), Анни Жирардо («Послушницы»), Марчелло Мастроянни («Частная жизнь»), Джейн Биркин («Дон Жуан 73»), Жанна Моро («Вива Мария!»), Лино Вентура («Ромовый бульвар»).
В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных.
С конца пятидесятых годов проживает в вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции
1_a6 (351x500, 35Kb)
2_a7 (449x700, 28Kb)
3_a7 (504x700, 45Kb)
1_a7 (472x600, 63Kb)
4_a7 (438x700, 31Kb)
5_a7 (519x700, 23Kb)
6_a7 (375x500, 34Kb)


8_a5 (456x305, 25Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Знаменитые красавицы-Катрин Денев

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:44 + в цитатник
КАТРИН ДЕНЕВ
Катрин Денев (Catherine Deneuve)(настоящая фамилия Дорлеак) родилась в Париже 22 октября 1943 г. в актерской семье и стала третьим ребенком Мориса Дорлеака и Рени Денев.
Трижды Катрин снималась со своими сестрами. Один раз с Симоной Дорлеак в 1958 г. в «Котятах» и дважды с Франсуазой Дорлеак – в 1960 г. в фильме «Сегодня вечером или никогда» и незадолго до гибели Франсуазы в автокатастрофе в мюзикле Жака Деми «Девушки из Рошфора» в 1967 г.
Актерскую карьеру Денев начала в 16 лет в незатейливой комедии Андре Юннебеля «Ученицы колледжа», но внимание на юную актрису обратили в 1962 г. после участия в фильме «Порок и добродетель» тогдашнего возлюбленного Катрин – Роже Вадима. Плодом их союза стал Кристиан Вадим, родившийся в 1963 г. (Роже Вадим посвятил книгу «Три самые прекрасные женщины на свете» своим легендарным женам – Денев, Бриджит Бардо и Монике Витти.) Мировую славу Денев принес этапный киномузыкальный шедевр Жака Деми «Шербурские зонтики», получивший главный приз Каннского кинофестиваля в 1964 г. (кстати, следующая «Золотая ветвь» достанется французскому фильму только в 1987 г.). История трагической любви нежной продавщицы зонтиков Женевьев и простого рабочего парня Ги (его играл Нино Кастельнуово) заставила рыдать не одно поколение зрителей. Такого успеха у Деми больше не будет: и «Девушки из Рошфора», и другие музыкальные сказки с участием Денев – «Ослиная шкура» (1970) и «Самое важное событие с тех пор, как человек ступил на Луну» (1972) – подтвердили известную мудрость, что в одну реку не войти дважды.
В 1964 г. на Денев наконец обратили внимание представители легендарной французской «новой волны» – до тех пор актриса снималась у тех, кого молодые радикалы относили к презираемому «папиному кино» (например, у Андре Юннебеля или Марка Аллегре). Она появилась в альманахе «Самые прекрасные мошенничества на свете», новеллы для которого снимали Клод Шаброль, Жан-Люк Годар и Роман Полонский. Последний пригласил ее на главную роль – безумной убийцы – в параноидальный триллер «Отвращение» (1965). А комедийный дар актрисы впервые по-настоящему раскрылся у Жана-Поля Раппно в озорной картине «Жизнь в замке» (1966). В 1969 г. она снимается у другого гения «новой волны» Франсуа Трюффо в ленте «Сирена «Миссисипи», где ее партнером был знаковый актер «nouvelle vague» Жан-Поль Бельмондо. Но короткий и бурный роман Денев пережила не с ним, а с режиссером Трюффо. Спустя одиннадцать лет премия «Сезар» достанется актрисе за участие в другом фильме бывшего любовника «Последнее метро» (1980). А в 60-е гг. вершиной звездной карьеры Денев стала работа с великим Луисом Бунюэлем в провокационных – шедеврах «Дневная красавица» (1966), где Катрин сыграла добропорядочную буржуазку, ночи отдающую своему почтенному мужу, а дни проводящую в борделе, и «Тристана» (1970).
Не раз Денев снималась с другим своим возлюбленным, легендарным Марчелло Мастроянни. В разгар романа Денев и Мастроянни их союз ухитрился использовать итальянский возмутитель кинематографического спокойствия, анархист и провокатор Марко Феррери, сделавший фильм «Лиза» (или «Сука», 1972) о женщине, по-собачьи преданной своему любовнику. В 1972 г. у Катрин и Марчелло родилась дочь Кьяра, сегодня занимающая не последнее место в актерском табеле о рангах.
Денев, храня имидж ледяной буржуазной красавицы, остается актуальной актрисой в течение многих десятилетий и не боится сниматься в проектах радикальных режиссеров. Когда-то ими были Луис Бунюэль и Марко Феррери. В 90-е гг. – это Лео Каракс или Ларс фон Триер. «Пола Х» Каракса стала сенсацией 1999 г., дав повод желтой прессе обсудить смелость 56-летней актрисы, снявшейся обнаженной. (Кстати, существует не так много фильмов, в которых можно увидеть грудь Денев. Но они есть: это уже упомянутая «Сука» и «Дикарь» (1975) Раппно.) «Танцующая в темноте» фон Триера представлена на Каннском конкурсе 2000 г. В 1983 г. Денев смело приняла предложение британского дебютанта Тони Скотта и сыграла в его вампирском фильме «Голод» вместе с Дэвидом Боуи. Даже коммерческий проект Габриэля Агьона «Любимая теща» (1999) отличается от прочего мейнстрима – романтическая линия в нем соседствует со здоровым цинизмом в изображении взаимоотношений полов, а царственная Денев курит коноплю с парижским тинейджером и устраивает экстатический dance performance в мужском сортире.
Очень точную роль царственной актрисы, выступающей по отношению к героям-страдальцам почти Господом Богом, Денев сыграла у давнего друга Режиса Варнье в российско-французской ленте «Восток – Запад» (1999). А за год до этого премию Венецианского кинофестиваля ей принесла лента Николь Гарсиа «Вандомская площадь». Кроме того, заметной вехой в карьере актрисы стало участие в работах старейшего португальского режиссера Маноэля Ди Оливейры («Монастырь», 1995, и «Письмо», 1999) и экспериментирующего чилийца Рауля Руиса («Генеалогия преступления» (1997) и «Обретенное время» (1999
1_a5 (610x612, 28Kb)
2_a6 (533x700, 55Kb)
3_a6 (610x616, 50Kb)
4_a6 (478x700, 39Kb)
5_a6 (610x430, 57Kb)
6_a6 (610x601, 34Kb)
7_a5 (531x700, 58Kb)
8_a4 (472x700, 45Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Демонстрация мусульман в Лондоне

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:50 + в цитатник
Для слабо владеющих английским даю перевод:

Шокирующие фото из ЛондонаИтак, мы были предупреждены. Игнорировать это - опасно для нас.

Это фото мусульман, марширующих по улицам Лондона во время их недавней "Демонстрации мирной религии".




Свобода, иди в ад



Европа, сделай уроки из 11 сентября










Мы готовы к реальному Холокосту










Отрубить голову тому, кто оскорбляет Ислам













Ислам будет доминировать над миром






Каждый может подумать, почему мы должны воевать с такими милыми и мирными мусульманами.


Вы должны отправить это каждому. Эти фото говорят нам всё!

Мусульмане утверждают, что Англия будет первой страной, которую они завоюют.


Эти фото не были показаны американским ТВ или газетами. Они направлены канадским другом, который думает, что все американцы должны это знать!
God Bless America !
ATT000013 (648x400, 49Kb)

ATT000027 (513x695, 55Kb)
ATT000038 (648x431, 56Kb)
ATT000041 (425x597, 44Kb)
ATT000056 (640x446, 75Kb)
ATT000062 (542x513, 56Kb)
ATT000079 (630x419, 76Kb)
ATT000085 (351x542, 47Kb)
ATT000094 (641x424, 92Kb)

Боди арт от Эммы Хак

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 12:58 + в цитатник
БОДИ-АРТ ОТ EMMA HACK

Автор коллекции этих оригинальных обоев – Emma Hack, известный австралийский художник и лауреат многочисленных международных премий. Искусство Эммы многогранно. Она и портретист, и мастер боди-арта, и дизайнер. Умело вплетая естественную красоту человеческого тела в красочный и сочный рисунок обоев, она добивается невиданного результата.


Эмма способна настолько точно и досконально изобразить рисунки с обоев на теле девушки, что диву даешься. Девушка буквально впечатана в стену, и различить ее силуэт можно лишь после нескольких секунд, тщательно всматриваясь. К тому же, художница дает в руки моделям животных и птиц, что только улучшает эффект.


Страсть к своему ремеслу привела Эмму, за 20 лет карьеры, от квалифицированного парикмахера и визажиста к художнику мирового признания. Все это время ее живописные рисунки на теле всегда в центре внимания этого художественного направления, международная признательность которого все возрастает…
1 (296x443, 32Kb)
2 (427x480, 69Kb)
3 (480x480, 70Kb)
4 (600x591, 149Kb)
5 (600x420, 127Kb)
11 (600x563, 121Kb)
14 (600x600, 79Kb)
15 (550x550, 123Kb)

Древний Цфат

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 11:57 + в цитатник
!
IMG_0005 (480x360, 59Kb)
IMG_0019 (360x480, 63Kb)
IMG_0028 (480x360, 53Kb)
IMG_0029 (480x360, 44Kb)
IMG_0041 (480x360, 48Kb)
IMG_0052 (480x339, 64Kb)
Рубрики:  ИЗРАИЛЬ

Вы снились мне..

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения MISTER_MIGELL [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вы снились мне! Не смейте отпираться!...

Вы снились мне! Не смейте отпираться!

Чем хуже голос, тем короче юбка...

3085196_4 (525x700, 62Kb)

Я не сдурела. Я вообще такая.

Блестящ твой ум. Жаль, дураку достался...

Уж зла любовь, ну а козла всё нету...

>>>>>>>>>>>>>

Творите!:) © MISTER MIGELL



Понравилось: 1 пользователю

Вия Артмане

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вия Артмане великая актриса современности.



Любимица миллионов зрителей Вия Фрицевна Артмане (настоящее имя - Алида. Имя Вия она взяла придя на сцену) родилась 21 августа 1929 года в Тукумском уезде (ныне Тукумский район) Латвии.
Ее родители были очень бедными людьми. И в свои детские и юношеские годы пришедшиеся на период довоенной независимой Латвии и Великую Отечественную Войну, будущая великая актриса пасла скот у более богатых соседей. Но тем не менее с детства она мечтала о сцене, не имея физических возможностей там оказаться.
Советская власть, восстановленная в Латвии после Победы дала ей все. Именно благодаря новой власти она смогла окончить актерскую студию при Латвийском Художественном Театре имени Я.Райниса в Риге и с конца 40-х, начала 50-х годов начать играть в этом театре. Тогда же, придя на сцену она взяла сценическое имя Вия.
Художественному Театру она отдала около полувека своей жизни. И лишь в 1999 году перешла в Молодежный театр.

Молодая талантливая Вия Артмане сразу же стала невероятно популярной в Риге. Во время Дней Искусства в 1959 году, когда ей было 30 лет ее рижские поклонники носили ее на руках на королевском троне по всему Старому Городу! (Грустная ремарка. Где сейчас те Дни Искусства... Ушли в прошлое вместе с "проклятым оккупационным режимом" (цитата из местных национал-озабоченных)..)


В середине 50-х годов Вию Артмане начали приглашать в кино. Она сыграла вместе с Донатасом Банионисом в литовском фильме "Никто не хотел умирать", а также в российском фильме "Родная кровь", где она играла с великим Евгением Матвеевым. По этим двум фильмам ее узнал зритель всего Союза.

И с Банионисом и особенно с Матвеевым она дружила до конца своих дней. Досужие писаки позднейших времен даже говорили о любовном романе Артмане и Матвеева. Но все это было ложью и не более того. Они были добрыми друзьями, какими могут быть мужчина и женщина.

Сердце же Вии Фрицевны в середине 50-х годов было уже отдано другому. Она встретила тогда уже известного латышского актера Артура Димитерса (1915-1986) и влюбилась в него всей душой. Они поженились и у них родилось двое детей в 1957 году сын Каспар,а в 1963 году дочь Кристиана. Не смотря на то, что и у Вии и у Артура была плотная программа выступлений, они в отличие от многих современных "супер-старов" и "светских львиц от попсы", не только не сбрасывали своих детей на нянек и воспитательниц,а уделяли им все мыслимое время и воспитали в итоге их очень достойными личностями.

60-е 70-е годы стали вершиной популярности Вии Артмане. Она очень много играла в своем театре. Ее активно приглашали в кино. Снималась она как в фильмах Рижской Киностудии ( "Стрелы Робин Гуда", "Слуги дьяаола" "Театр" (где она сыграла бессмертную роль Джулии Ламберт), так и в фильмах общесоюзного уровня ("Емельян Пугачев" (прекрасная роль Екатерины Великой), "Моонзунд" и т.д..)
Вия Артмане получила большое признание. Она была лауреатом общесоюзных кинофестивалей, получила Орден Ленина. Поднималась она и по партийной и советской линии. Она была кандидатом в члены ЦК Компартии Латвии, возглавляла Союз Театральных Деятелей Латвийской ССР, была членом советского Комитета Защиты Мира.

Была она также депутатом Верховного Совета СССР и неоднократным делегатом патрсъездов. Выступала и на праздничных концертах перед партийной элитой,в том числе и перед Л.И.Брежневым. Эта сторона ее жизни в 90-е годы вызывала бешеную ярость у деятелей "демократически-националистических" партий новой независимой Латвии эти люди (в большинстве своем сами бывшие коммунисты) поливали ее за активное членство в компартии всяческими помоями из которых слово "колаборационист" звучало мягче всего...
Но Вия Фрицевна была выше всех этих шакалов и сейчас ее помнят,а их имена будут вскоре забыты навсегда.

А что же касается ее партийной и советской карьеры, то во-первых это был признак элементарной порядочности, благодарности и признательности. Признательности к той власти, которая повторюсь, дала ей ВСЕ, причем не только ей, но и очень многим.
Во-вторых же, что важно отметить, Вия Артмане не превратилась, как некоторые достигшие партийной и советской карьеры в "человек-портрет", т.е. не возгордилась и не отгородилась от людей. Она была всегда открыта и всегда готова помочь каждому.
В 70-е годы Вия Артмане благословила на творческий путь многих великих латвийских актеров среднего (ныне уже старшего) поколения, таких как Ивар Калниньш, Арнис Лицитис и т.д.

В 1979 году театральный и художественный мир отпраздновал ее 50-летие.
В 1980 году год спустя после юбилея вышел документальный фильм о ней "Разговор с королевой". В нем ее еще раз назвали королевой сцены и фактически короновали как королеву искусства Латвии,а пожалуй и не только Латвии.

В 80-е годы у Вии Фрицевны продолжались успех и популярность как в Латвии, так и на общесоюзном уровне. Она много снималась в кино, много играла в театре.

Но уже начались и потери, которые она как истинная королева переносила стоически.
1 ноября 1986 года она играла в своем любимом Художественном Театре. Играла как всегда прекрасно и на высоте. Зрители как всегда апплодировали. Но как раз в этот день ушел из жизни ее любимый супруг Артур Димитерс,с которым они прожили тридцать лет вместе. Она об этом уже знала, но абсолютно не подала виду, ибо как она абсолютно верно считала зрителям ее личная скорбь не нужна, зрителям она должна дарить радость, как бы сложно ни было.

Ушел из жизни муж, но радовали дети. Сын Каспар Димитерс стал на волне перестройки и атмоды (пробуждение (латышск.) Так именовался расцвет неформальной интеллигенции Латвии, предшествовавший объявлению независимости) бардом, художником и реставратором, музыкантом,дочь Кристиана художником. Но главное - они стали достойными людьми и также достойно воспитывали и своих детей, внуков Вии Фрицевны.

Вскоре же после перестройки и атмоды пришли 90-е. Латвия вновь стала независимой. Вия Артмане, упаси Бог, не была против независимости. Но она была категорически против многих вещей, которые сопутствовали новой независимой Латвии. Она не могла понять, почему из России и русских людей, живущих как в России так и в Латвии, среди которых у нее было великое множество друзей, нужно делать "оккупантов" и "кровавых убийц". Она не могла понять, почему советское прошлое,в котором было очень немало позитивного, нужно предавать проклятию. А главное, она не понимала, почему советский период громче всех предают анафеме те, кто еще недавно на демонстрациях 1 мая и 7 ноября громче всех кричал "Слава КПСС!" Она была глубоко порядочным человеком и ее очень огорчал тот вал непорядочности и абсолютного тотального предательства, который начался в 90-е годы.

В 1993 году произошел новый удар. В Латвии еще в 1991 году был принят закон о реституции, т.е. о возвращении собственности тем ее владельцам и их потомкам, что владели ею до июля 1940 года, т.е. до вхождения Латвии в состав СССР. Вокруг применения этого закона было немало печальных случаев, когда "наследники", прибывшие из-за океана выкидывали всех теперешних жильцов, возвращенных им домов на улицу. Были и противоположные примеры, когда нищий пенсионер получил принадлежавший ему или его родственникам до 1940 года дом и просто не мог его обслуживать. В итоге новый "хозяин" обладал ветхим жильем и страдал вместе с жильцами. Были случаи, когда за "наследников" выдавали себя аферисты, получавшие на незаконно приобретенной и перепроданной недвижимости неплохие барыши.
Но вернемся к Вие Фрицевне. В 1993 году на ее квартиру нашелся хозяин и ей предложили "переехать"...
Сын Вии Артмане Каспар Димитерс перевез тогда свою мать на дачу. Как позднее оказалось она стала жертвой афериста,а не настоящего наследника", но судиться она уже не стала, потому что была выше сутяжничества.
Ролей в театре ей предлагали все меньше. И это было не только потому, что она была из "неудобного прошлого". Просто в 90-е годы из-за перманентного кризиса все искусство было в упадке и многие латвийские актеры играли либо на Западе, либо в России.

Но была и еще одна причина. Начало сдавать здоровье и уже не было столько много сил, чтобы играть.
Но тут опять же поддержкой была семья. Как говорила сама Вия Фрицевна о своих детях и внуках "Мы - маленький муравейник. Посреди бущующего урагана мы хотим сохранить свою стабильность, единение и свои ценности". И так они и жили, воспитывая уже внуков.

Периодически о ней вспоминали латвийские театралы. Так например в 1996 году она получила приз имени Берты Румниеце. Но это были очень редкие воспоминания. Официоз ее старался забыть. Либо же как экс-президент Латвии мадам Вайра Вике-Фрейберга, пришедшая к власти в 1999 году, вспоминал негативно. Так госпожа Фрейберга заявила, что Вия Артмане служила "не тому режиму" и ей надо "покаяться за соучасти в оккупации Латвии" и это мнение для официоза стало определяющим.
В 1999 году Вия Артмане, очень скромно отменившая свое 70 летие, перешла в Рижский Молодежный Театр, где играла, но уже очень мало.
Что же важно отметить, публика,в отличие от официоза продолжала ее любить, как свою королеву, вопреки всему. Причем публика любой национальности и вероисповедания.

В 2000 году в жизни Вии Фрицевны произошло еще одно важное событие. В городе Бауске в храме святого великомученика Георгия Победоносца она перешла из лютеранства в православие и приняла православное имя Елизавета. Сделала она это вслед за своим сыном Каспаром Димитерсом, который среди прочего участвует сейчас в реставрации православных храмов.
Это вновь вызвало в ее адрес обвинение в "нелояльности" со стороны национал-озабоченных. Но все эти "озабоченные" и она были величинами абсолютно несоизмеримыми.
Она часто ездила на Богослужения в Рижский Свято Троице Сергиевский женский монастырь в храм Преподобного Сергия Радонежского. И своим внукам, которых она также приобщала к Богу, она говорила "посмотрите, как красиво поют монахини. Как будто уносишься в Небо"..
В 2000, 2003 и 2004 годах о ней очень тепло вспомнили и в России. Она вновь снялась в небольших ролях в двух российских фильмах. В 2003 году она простилась со своим старым другом Евгением Матвеевым.

А в 2004 году в ознаменование 75 летия со дня рождения она получила Орден Дружбы от тогдашнего Президента России Владимира Владимировича Путина. В 2003 же году она получила и в Латвии высшую награду театрального общества за пожизненный вклад в искусство.
Но вот получение ею российского ордена было воспринято некоторыми официальными лицами примерно так же, как и получение Солженицыным Нобелевской Премии по литературе. Т.е. ее снова начали обвинять в нелояльности..
В том же 2004 году она написала книгу "Зимнестойкие" о себе и о таких как она.
Все начало меняться лишь в 2007 году, когда новым Президентом Латвии стал ее теперешний глава доктор Валдис Затлерс. Доктор Затлерс еще в 90-е годы, будучи хирургом и главой Рижской Травматологической Больницы спас жизнь Вие Фрицевне. К тому же он является одноклассником ее сына Каспара Димитерса, да и просто человеком, не лишенным добрых человеческих чувств.

Так в 2007 году он положительно отреагировал на инициативу о присуждении Вие Артмане высшей награды Латвии Ордена Трех Звезд. Так в 2007 она получила давно заслуженную ею высшую награду своей страны.
В том же 2007 году в России был снят так уж получилось последний документальный фильм о ней "Обидеть Королеву", где она последний раз выступила перед российскими и латвийскими поклонниками.

2008-й год для нее был очень тяжелый. Здоровье начало просто разваливаться. Два инсульта, инфаркт... Королева уходила на глазах. Ее дети и внуки делали все, чтобы этот уход был достойным. Но тем не менее, желтые писаки как латвийские так и российские, пытались выуживать и смаковать тяжелые подробности ее умирания.. Но к сожалению, бессовестное поведение подобных писак - это обычная вещь для сегодняшнего мира.





11 октября 2008 года Вия Фрицевна Артмане или раба Божия Елисавета, преставилась. Произошло это в городке Стренчи Валкского района на севере Латвии.
15 октября 2008 года в Риге в Кафедральном православном соборе Рождества Христова прошло прощание и чин отпевания. На прощание с Королевой пришли десятки если не сотни тысяч людей. Фактически пришла вся Латвия. Были и официальные лица. Прибыл Президент Латвии доктор Валдис Затлерс с супругой, тогдашний мэр Риги доктор Янис Биркс, многие другие официальные лица. Но главное, пришло великое множество простых людей всех национальностей и вероисповеданий, для которых она действительно была Королевой.
Количество людей было так велико, что прощание пришлось продлевать на несколько часов дольше запланированного.
Чин отпевания провел Митрополит Рижский и всея Латвии Владыка Александр.
После отпевания, гроб с ее телом вынесли из собора и погрузили на старенький грузовик ЗИЛ, которые еще можно встретить как в латвийских, так и в российских провинциальных городках и селах. ЗИЛ был машиной молодости Вии Артмане и отправиться на нем в последний путь было ее желанием. После этого похоронная процессия двинулась пешком от Собора к православному Покровскому кладбищу. Главная улица Риги улица Бривибас (свободы (латышск.) была для этой церемонии зарыта для транспорта.
Вию Артмане похоронили на Покровском кладбище, старейшем православном кладбище Риги. В том же 2008 году кинофестиваль Балтийская Жемчужина учредил приз имени Вии Артмане. Сейчас решается вопрос о сооружении ей памятника. Ее помнят и любят как в Латвии, так и за ее пределами.



[/more]


Понравилось: 2 пользователям

Сергей ФИлипов

Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Актёры прошлого: "марсианин" Сергей Филиппов

источник

Его любила вся страна и любит до сих пор, хотя (что уж скрывать) многие из молодого поколения фамилию и имя этого актера легко и быстро назвать уже не смогут. Ну разве что, может быть, кое-кто и наречет "Кисой Воробьяниновым" памятуя роль в фильме "Двенадцать стульев" или же спародирует кривляясь знаменитую речь лектора из "Карнавальной ночи". О! Вот последняя-то и стала фактически в наше время визитной карточкой комедийного актера советского кино Народного Артиста РСФСР Сергея Николаевича Филиппова. А он был еще каким Народным: "Актер Геннадий Воропаев как-то рассказал, что в Свердловске, в 1959 году, когда они вышли на улицу, просто транспорт остановился. И трамваи, и троллейбусы, и автобусы. Люди выбегали и бросались к любимому артисту. А когда Уралмаш пригласил на творческую встречу, то вообще прекратил работу: ну, Филиппов приехал! Примерно то же самое было и на гастролях в Киеве. Только Филиппов с Воропаевым вышли прогуляться по Крещатику - через пять минут все движение остановилось! Люди стояли живым кольцом, кто-то смеялся, а кто-то плакал...", - так повествуется о популярности Филиппова в статье "Марсианские хроники Сергея Филиппова" М. Болотовского.

Артист Сергей Филиппов в фильме "Девушка с гитарой" 1958
Читать далее


Понравилось: 1 пользователю

История возникновения ложек и вилок.

Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения lach [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История возникновения ложек и вилок

В Древнем Риме и Греции не было ни вилок, ни ножей. Кушанья брались концами пальцев, руки обтирались после трапезы кусками хлеба. Так же делали и на Руси. Люди благородных кровей захватывали с собой небольшую суконку для обтирания рук после мясных блюд.

Первые салфетки появились во Франции в 1461 году, а их распространение по Европе началось лишь в первой половине 16 столетия. 
Появление первой вилки тоже произошло во Франции, во второй половине 16 века. Придумана она была не сразу. Сначала у древних греков для еды использовались специальные перчатки, позже – костяные наконечники, надевавшиеся на пальцы. Читать далее



Понравилось: 1 пользователю

Проект Е Рождественской ч6

Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проект Екатерины Рождественской "Частная коллекция". Часть- 6.



далее...
Рубрики:  Фотопроекты Е.Рождественской


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Fatamargana
Страницы: 439 ... 114 113 [112] 111 110 ..
.. 1 Календарь