-Цитатник

Черные круги под глазами - (0)

Взрывной рецепт от темных кругов под глазами! Попробуйте один очень интересный домашний рецеп...

как убратьшишки на ногах - (0)

Метод Штаба: Как убрать шишки на ногах Так уж сложилось, что косточки на ногах, или шишки, явл...

лечение рака - (0)

Панацея от рака, которую не скрывают, но и не афишируют В последнее время всё больше людей ока...

лечение рака - (0)

Эта женщина поборола 4-ю стадию рака без химиотерапии … (вот, что она ела в больших количествах!) ...

Без заголовка - (2)

Изучаем английский язык Attractive — притягательный, заманчивый, благовидный, благо...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatamargana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 8791
Комментариев: 6100
Написано: 28312

Fatamargana



Всем красавицам посвящается!

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:18 + в цитатник
ВСЕМ КРАСАВИЦАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Когда я стану старой теткой,
И стервой злой наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был..?
...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет... иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.
Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоен!
Теперь, прЫнцесса, все твое!
...Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое??
..У этой маленькой страшилки
Мораль мы все - таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
...а прЫнцев после подождем!!!
76633873_large_09fcd04ed2d6 (548x418, 75Kb)
Рубрики:  юмор



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Знаменитые красавицы-Келли Грейс

Суббота, 20 Августа 2011 г. 19:32 + в цитатник
КЕЛЛИ, ГРЕЙС (Kelly, Grace). Родилась 12.11.1928 в Филадельфии, умерла 15.9.1982 в Монте-Карло. Училась в Американской академии драматического искусства и «Нейборхуд Плейхауз».
Элегантная, неприступная, очаровательная, красивая Грейс Келли обладала фантастической притягательной силой. Она стала символом роскошной женщины, на которую бросали восхищенные взгляды все те, кто искал в своем кумире нечто такое, что не исчерпывалось эротизмом, большим бюстом и зазывным покачиванием бедер. Она была наделена какой-то особой холодной сексуальностью, которая проступала в тонких чертах ее лица, прорывалась сквозь аристократизм поведения и безупречность манер. Пылавшая внутри нее страсть была способна создавать сильное напряжение.
В ее жилах течет кровь ирландских предков, хотя родилась Грейс Патриция Келли в Америке, в семье богатого промышленника, занимавшегося строительством, в прошлом чемпиона мира по гребле. Ее мать в молодости была фотомоделью, а ее дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семейство Келли жило в роскошном особняке в Филадельфии. С детства Грейс получила доступ в избранное общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали ее родители.
В религиозном колледже Рейнхилл Грейс получила строгое католическое образование. Именно там в шестилетнем возрасте она впервые вышла на сцену в роли Девы Марии в театрализованном рождественском представлении.
Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала актерское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу — от сигарет и пива до шляп и пылесосов.
В 1949 г. ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе А.Стриндберга «Отец». С 1950 по 1952 г. Келли часто появлялась в разных телевизионных программах. На ее чистую спокойную красоту обратили внимание в Голливуде и предложили выступить в эпизоде фильма «14 часов» (1951). С этого началась ее недолгая, но замечательная карьера в кино.
На ее счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени. Грейс Келли снялась у Фреда Циннемана в замечательном вестерне «Ровно в полдень» (1952), где ее партнером был Гэри Купер. Она сыграла жену героя, которая в критическую минуту оказывается рядом со своим мужем с оружием в руках. В жизни актрисы это — первая главная роль в кино. Другой мэтр, Джон Форд предложил ей сыграть в «Могамбо» (1953). Сестра ученого, нанявшего в пустыне проводника (Кларк Гейбл), она теряет голову из-за этого человека, которого у нее отбивает героиня Авы Гарднер. За эту работу Грейс была выдвинута на премию «Оскар, как лучшая актриса второго плана. Получила же она этот почетный приз, как и премию нью-йоркских критиков, за созданный ею образ подруги озлобившегося певца-алкоголика (Бинг Кросби) в картине «Деревенская девушка» (1954).
За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов. В ее красоте было и что-то притягательное, и что-то настораживающее. Может быть, благодаря этим качествам на Грейс и обратил внимание Альфред Хичкок, у которого она снялась в трех фильмах. Два из них — «В случае убийства набирайте «М» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссера, который сумел максимально использовать ее холодность, элегантность, очарование и тлеющую в ней страсть. По замыслу постановщика, она была призвана создавать некий «эротический» климат, представая перед зрителем неприступной дамой из высшего света, сердце которой, однако, пылает. В трех хичкоковских фильмах открылись истинные экранные качества этой актрисы — ледяной эротизм, скрытый прекрасными манерами с легким оттенком юмора.
Во время съемок третьего из них — «Поймать вора», действие которого происходит на французской Ривьере, на Келли обратил внимание принц Монако. Последовала пышная свадебная церемония и 18 апреля 1956 г. Грейс стала принцессой.
На этом в основном закончилась ее кинокарьера, хотя с 1976 по 1981 г. Келли была членом совета директоров компании «XX век Фокс». К ней несколько раз обращались с предложениями вернуться в кино, но монакский двор возражал против появления на экране их первой леди. Вместо этого ее лицо теперь можно было увидеть на марках. Газеты по прежнему писали о ней, только теперь не на страницах, посвященных кинематографу, а в светской хронике.
14 сентября 1982 г. Грейс трагически погибла в автокатастрофе. За рулем машины сидела ее дочь Стефания, оставшаяся в живых.
В жизни Грейс Келли добилась, наверное, всего, к чему стремилась. Она работала с лучшими режиссерами и актерами, получила «Оскара», стала не только принцессой американского кино, но и реально коронованной аристократкой.
1-1_a (1) (432x640, 40Kb)
2_a5 (564x700, 34Kb)
2-2_a (1) (498x630, 27Kb)
3-3_a (500x640, 47Kb)
1_a4 (569x700, 43Kb)
4_a5 (570x700, 31Kb)
3_a5 (610x572, 43Kb)
5_a5 (552x700, 52Kb)
6_a5 (539x700, 45Kb)
7_a4 (1) (568x700, 39Kb)
10_a1 (501x630, 63Kb)
6_a5 (539x700, 45Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Знаменитые красавицы-Вивьен Ли

Суббота, 20 Августа 2011 г. 18:36 + в цитатник
ЛИ, ВИВЬЕН (Leigh, Vivien). Настоящие имя и фамилия: Вивиан Мэри Хартли. Родилась 5.11.1913 в Дарджилинге (Индия), умерла 8.7.1967 в Лондоне.
Дочь английского чиновника, она получила образование в нескольких закрытых пансионах разных стран Европы, после чего в 1932 г. поступила в Королевскую академию драматического искусства. Дебют в кино — 1934 г., на сцене — 1935 г. Если первые киноработы не оставили большого следа, то появление молодой красивой актрисы в лондонском театре «Амбассадор» сразу было замечено, и А. Корда тут же заключил с ней контракт на работу в его компании «Лондон филмз». Там во время съемок фильма «Пламя над Англией» (1936) зародилась одна из романтических легенд кинематографа, связавшая вместе имена Вивьен Ли и Лоуренса Оливье.
Актриса к тому времени была замужем за адвокатом Гербертом Ли Холменом (его имя стало ее сценической фамилией), а Оливье женат на актрисе Джин Эсмонд. Роман двух премьеров английской сцены и экрана мучительно разворачивался до 1940 года, когда они смогли, наконец, соединить свои судьбы.
Именно в эти годы сформировался экранный образ героинь Вивьен Ли: хрупких красавиц, нещадно преследуемых превратностями жизни, безропотно и с достоинством сносящих ее удары. Образ этот сложился не сразу. В первой из снятых в Англии американских картин «Янки в Оксфорде» (1938) она сыграла легкомысленную характерную героиню, а в совместной с Слоутоном работе «Переулок Св. Мартина» (1938) — юную беспризорницу, жестоко оставляющую своего старого покровителя, уличного певца, ради блестящей артистической карьеры. Однако уже здесь актриса сумела внести дополнительный драматизм в трактовку своих персонажей.
Звездой международного класса сделала ее роль Скарлетт 0′Хары в «Унесенных ветром» (1939), эпохальном фильме американского кино, долгое время (до начала 70-х годов) бывшего чемпионом проката. Молодая южанка, переживающая в ходе суровых испытаний гражданской войны личный крах, но не сдавшаяся и устоявшая, пусть даже ценой огрубления души, стала одним из любимейших персонажей голливудской мифологии. Вивьен Ли получила «Оскар» за исполнение главной женской роли. Ее Скарлетт далеко не одномерна, напротив, актриса сумела передать сосуществование противоположных начал в душе своей героини: порывистости и расчета, благородства и цинизма, искренности и рассудочности.
Совместные с Оливье выступления на сцене лишь в 1941 году перешли в кино: А. Корда, долгие годы бывший их сердечным поверенным, занял обоих в мелодраме «Эта женщина Гамильтон» (в нашем прокате — «Леди Гамильтон», 1941), снимавшейся в США. Любовная история адмирала Нельсона и Эммы Гамильтон, жены английского посла в Неаполе, дала возможность обоим актерам очень по-личному воспроизвести ситуацию. Суровый флотоводец, раздираемый между страстью к Эмме и чувством долга, Эмма Гамильтон, безоглядно, жертвенно преданная своему избраннику, — оба они обрисованы так психологически убедительно, что не столь уж значительная по своей режиссуре картина стала близкой самой широкой аудитории зрителей, в том числе и в СССР, куда ее в качестве дара привез в 1942 году У. Черчилль.
В дальнейшем В. Ли больше внимания уделяла театру, часто выступая в ролях классического репертуара вместе с Л. Оливье. Тем не менее, многим запомнилась ее Анна Каренина из неудачного во всех остальных отношениях одноименного фильма Ж. Дювивье (1948), а роль Бланш Дюбуа из «Трамвая «Желание» (1951) Э. Казана принесла актрисе еще одного «Оскара». Южанка, как и Скарлетт, Бланш тем не менее принадлежит к породе проигрывающих. Ее усадьба утрачена из-за невыплаты ипотечных процентов, дух ее сломлен, и исполнительница строит роль целиком на обыгрывании разного рода защитных приспособлений, вроде любви к рюмке, к возвышенным рассуждениям, женскому кокетству, которые должны заслонить от нее сознание собственного поражения и ущербности. Партнер ее — Марлон Брандо, — наоборот, откровенно выражает эту самую естественность, которая не желает прятаться за что бы то ни было, доходя до откровенной грубости и хамства. Т. Уильямс, автор пьесы, лежащей в основе фильма, почувствовал в этом противостоянии один из главных конфликтов времени. В этот конфликт в каком-то смысле попала и сама В. Ли. Отточенный технике стали предпочитать необработанную многозначную фактурность и бесхитростную спонтанность. К этому времени относится и личный кризис В. Ли, во многом связанный с ее неустойчивой психикой и участившимися вспышками душевной болезни. Сильнейшим ударом для нее оказался развод с Оливье в 1960 г. Она еще два раза выступила в кино в ролях таких же, как Бланш, проигравших в жизненной схватке женщин («Римская весна миссис Стоун», 1961 и «Корабль дураков», 1965). В 1967 году умерла от туберкулеза, мучившего ее почти четверть века.
ГРЕЙС КЕЛЛИ
1_a3 (534x700, 44Kb)
2_a4 (558x700, 66Kb)
3_a4 (559x700, 58Kb)
4_a4 (500x669, 31Kb)
5_a4 (360x450, 25Kb)
6_a4 (309x400, 32Kb)
7_a3 (312x400, 24Kb)
8_a3 (360x450, 28Kb)
9_a (240x300, 8Kb)
10_a (558x700, 42Kb)
11_a (306x400, 21Kb)
13_a (525x700, 37Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Знаменитые красавицы-Мерилин Монро

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:54 + в цитатник
МЭРИЛИН МОНРО (Marilyn Monroe). Настоящие имя и фамилия: Норма Джин Бейкер Мортенсон.
Мэрилин Монро родилась 1.6.1926 в Лос-Анджелесе, умерла 5.8.1962 в Брейтвуде (Калифорния). Училась в Актерской студии в Нью-Йорке.
Легенда при жизни и легенда после смерти, Мэрилин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный «взлет» на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что «красотка Мэрилин» способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей – вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мэрилин.
Но, наверное, для того чтобы понять всю глубину этой трагедии, имеет смысл вернуться в прошлое, когда белокурая Норма Джин постигала первые уроки жизни. А они были более чем суровы: нищета, истерики матери, изнасилование отчимом, когда девочке минуло лишь восемь лет, ощущение одиночества и тоски.
И кто знает, как сложилась бы дальнейшая судьба Мэрилин Монро, если бы природа не наградила ее прекрасным телом, удивительной кожей и хорошеньким личиком, где обаяние ангела сочеталось с соблазнительностью искусительницы. Неудачный ранний брак, быстро завершившийся разводом и приглашения работать фотомоделью и манекенщицей – такова была юность Мэрилин Монро. Первое предложение сняться в кино поступило в 1947 году, когда начинающая актриса появилась в эпизоде фильма «Опасные годы». Затем последовало еще несколько небольших ролей в фильмах «Скудда-У! Скудда-эй! » (1947), «Дамы из кордебалета» (1949), «Шаровая молния» (1950) и др. Хорошенькая молодая актриса понравилась публике и критикам. Особенно была отмечена ее игра в знакомом нам фильме «Все о Еве», где в небольшом эпизоде Мэрилин Монро (к этому времени она уже выбрала себе псевдоним) сумела передать целую палитру чувств и эмоций, которые снедают маленькое честолюбивое создание – ее героиню мисс Косуэлл, начинающую актрису, мечтающую стать звездой и не брезгующую для этого никакими средствами.
Однако для режиссеров Мэрилин Монро прежде всего оставалась красивой, сексапильной женщиной, и никто из приглашавших ее сниматься не видел и не хотел видеть в ней актрису. Этим объясняется и репертуар лент с ее участием. О содержании фильмов можно судить даже по их названиям: «Любовное гнездышко» (1951), «Давай поженимся» (1951), «Мы не женаты» (1952), «Можно входить без стука» (1952), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Как выйти замуж за миллионера» (1953) и др. Мэрилин становится звездой, ее фотографии в вечерних туалетах и «без» расходятся в миллионных тиражах, а на страницах прессы постоянно смакуются мельчайшие подробности ее личной жизни. Когда же в 1956 году становится известно, что очередным мужем М. М (так ее теперь величают зрители и журналисты) стал знаменитый американский писатель и драматург Артур Миллер, ажиотаж вокруг актрисы достиг своего апогея…
И вновь все попытки Мэрилин изменить свой экранный «имидж» обречены на неудачу. Она посещает занятия в театральной студии Э. Казана и Ли Страсберга – это вызывает усмешки, в своих личных интервью говорит о желании сниматься в серьезных картинах и… получает приглашения на участие в очередных мелодрамах, комедиях, где ей по-прежнему отведена роль соблазнительной и пустоголовой красотки («Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес», 1954; «Через семь лет после свадьбы», 1955; «Принц и хористка», 1957). И хотя многие актеры и режиссеры, в том числе и знаменитый Лоуренс Оливье (партнер М. М по фильму «Принц и хористка») отмечают ее бесспорный талант драматической актрисы, ничто не меняется в жизни Мэрилин Монро. Для зрителей – она по-прежнему Душечка – героиня самого известного фильма «Некоторые любят погорячее», 1959 (в нашем прокате – «В джазе только девушки») – милая, хорошенькая солисточка веселого дамского оркестра, мечтающая выйти замуж за миллионера, но нашедшая свое счастье в объятиях такого же нищего, но обворожительного музыканта (Тони Кертис). Пожалуй, лишь раз удалось Мэрилин выйти за рамки привычного амплуа – это было в ее последней экранной работе, носящей весьма символическое название «Неприкаянные» (1961).
Увы, в тот момент, когда «родилась» актриса Мэрилин Монро, женщине, носящей это имя, оставалось жить совсем немного… Постоянные мысли о приближающейся старости, развод с Артуром Миллером (1961), неудовлетворенность работой закономерно привели актрису к депрессии, и как выходу из нее – злоупотреблению алкоголем, наркотиками и снотворным. И все же… хотя официальное заключение «самоубийство» пока никем не опровергнуто, и по сей день смерть Мэрилин Монро вызывает немало пересудов и догадок. И версия убийства по политическим мотивам (в последнее время в прессе много писалось о бурном романе Мэрилин с сенатором Робертом Кеннеди) также имеет право на существование. Единственный мужчина из близких М. М., который проводил актрису в последний путь, был ее второй муж, знаменитый спортсмен Джо Ди Маггио.
Но и после смерти Мэрилин продолжала привлекать к себе внимание. И в Америке, и в Европе было опубликовано немало книг и статей, где делалась попытка понять феномен М. М., а на экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: «Мэрилин» (1963), «До свидания Норма Джин! » (1976), «Мэрилин: нерассказанная история» (1980), «Последние дни Мэрилин Монро» (1985), «Мэрилин Монро: что кроется за легендой» (1987). Каждый по-разному, авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой… И то, что спустя более тридцати лет, минувших после ее смерти, жива память о ней, доказывает, что в истории мирового кино М. М была гораздо большим явлением, чем просто красивая и сексуальная блондинка.
1_a2 (467x700, 46Kb)
2_a3 (566x700, 53Kb)
3_a3 (393x700, 37Kb)
4_a3 (339x400, 23Kb)
5_a3 (395x512, 51Kb)
6_a3 (472x700, 21Kb)
7_a2 (584x700, 28Kb)
8_a2 (497x700, 37Kb)
glam-headshot-mm_a (429x512, 31Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Знаменитые красавицы-Софи Лорен

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:26 + в цитатник
София Виллани Шиколоне родилась 20 сентября 1934 года в Риме, однако все детство и юность провела в небольшом городе Поццуоли под Неаполем. С 14 лет Софи мечтала стать актрисой. Она участвовала в конкурсе «Мисс Италия», была фотомоделью. В 1952 году Софи Шиколоне встретилась с известным продюсером Карло Понтии, который не только открыл для нее двери в большое кино, но и стал ее мужем.
На первых порах ей доставались эпизодические роли, как, например, в фильме «Сердца на море». Однако она быстро сумела завоевать симпатию зрителей и обратить на себя внимание маститых кинорежиссеров. Уже к 20 годам Софи стала признанной звездой.
В 1960 году Софи Лорен за фильм «Чочара» (La ciociara) получила самые престижные премии – кинофестиваля в Каннах и американского «Оскара». Долгое время ее постоянным партнером во многих лентах был Марчелло Мастроянни. За фильм «Брак по-итальянски», в котором они вместе играли, актриса позже получила очередного «Оскара».
За этот же фильм Лорен была награждена премией Международного кинофестиваля в Москве в 1965 году. Приходилось работать актрисе и с русскими режиссерами. Так, в 1969 году Софи Лорен снялась в советско-итальянском фильме «Подсолнухи». А всего ей удалось сыграть в двадцати с лишним лентах.
1_a1 (309x500, 28Kb)
2_a2 (610x631, 35Kb)
3_a2 (476x700, 26Kb)
4_a2 (518x700, 47Kb)
5_a2 (583x700, 39Kb)
6_a2 (466x700, 29Kb)
7_a1 (610x422, 50Kb)
8_a1 (401x500, 27Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Знаменитые красавицы- Одри Хепберн

Суббота, 20 Августа 2011 г. 17:10 + в цитатник
Одри Хепберн (Andrey Kathleen Hepburn Ruston), дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем.
Одри Хепберн школьные годы провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 50-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снималась в нескольких британских фильмах.
В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины `Малышка из Монте – Карло`, настояла на том, чтобы Одри исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа `Жижи`.Благодаря этой весьма успешной работе, Хепберн вскоре сумела получить роль в фильме `Римские каникулы` с Грегори Пеком, за которую была награждена премией `Оскар` как лучшая актриса. Впоследствии она еще четырежды номинировалась на `Оскар`.
Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу – бизнесе. Свое свободное время она посвящала благотворительности и общественной деятельности, была специальным послом ЮНИСЕФ, участвовала в миссии милосердия в терзаемом войной Сомали и других горячих точках. В 1960 году у Хепберн родился сын Шон от брака с Мэлом Феррером. После развода с Феррером Одри выходит в 1968 году замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, и через год у них родился сын Люка. В 1976 году, после долгого перерыва, актриса играет заглавную женскую в британском фильме `Робин и Мэриан`, где ее партнером был Шон Коннери, а последней работой Одри Хепберн в кино стала роль в фильме Стивена Спилберга `Всегда` (`Always`, 1989).
В 1992 году, когда Хепберн вернулась из Сомали, врачи поставили ей диагноз `рак кишечника`. Одри Хепберн скончалась на 64 году жизни, 20 января 1993 года, в маленьком швейцарском городке недалеко от Лозанны.
1_a (550x364, 25Kb)
2_a1 (550x641, 20Kb)
3_a1 (426x644, 37Kb)
4_a1 (376x480, 22Kb)
5_a1 (340x450, 24Kb)
6_a1 (400x561, 35Kb)
7_a (470x600, 43Kb)



Процитировано 1 раз

Знаменитые красавицы-Элизабет Тейлор

Суббота, 20 Августа 2011 г. 16:48 + в цитатник
Элизабет Тейлор (Taylor, Elizabeth). Родилась 27.2.1932 в Лондоне.
Право, если бы не было в реальности актрисы Элизабет Тейлор, ее следовало бы выдумать. Ибо без этой необычайно красивой женщины с фиолетовыми глазами, бархатными бровями, ярким (и добавим — скандальным) характером трудно представить себе историю Голливуда. Капризная, своевольная, грешная, жестокая, разодетая и увешанная драгоценностями, она олицетворяла собой «вечную женственность», столь притягательную в жизни и искусстве.
Элизабет Тейлор — из семьи английского торговца произведениями живописи и скульптуры, но, когда девочке минуло семь лет, родители перебрались в Америку, где папа Тейлор открыл художественную галерею в Беверли Хиллз — самом модном районе Лос-Анджелеса. Уже в детстве Элизабет Тейлор отличалась удивительной красотой, и первое приглашение сняться в кино получила в возрасте десяти лет. Фильм «Каждую минуту рождается такой» (1942) положил начало ее карьере на экране. Вскоре она подписала многолетний контракт с «Метро Голдвин Мейер», где первым ее значительным актерским достижением стал «Велвит на скачках» (1944) — о трогательной дружбе девочки и призовой лошади. (Элизабет с детства любила этих благородных животных: первого пони ей подарили в возрасте 3-х лет.) От детских ролей в фильмах «Лэсси, вернись домой» (1943), «Джейн Эйр» (1944), «Белые скалы Лувра» (1944), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947) Лиз плавно перешла к романтическим девичьим образам, самым значительным из которых была Анджела из «Места под солнцем» Д. Стивенса (1951) — вторичной экранизации «Американской трагедии» Т. Драйзера. Ее героиня олицетворяла собой красоту, богатство, радость жизни, заворожившие героя и толкнувшие его на преступление. Помимо редкостной внешности молодая исполнительница подкупала непосредственностью и удивительной для начинающей и не имеющей профессионального образования актрисы естественностью.
Личная жизнь Элизабет Тейлор постоянно давала пищу для пересудов. Едва ей минуло 17 лет, завязался роман с миллиардером Говардом Хьюзом, ставший сенсацией года. А вскоре грянуло замужество с владельцем многочисленных отелей Ником Хилтоном. Несколько месяцев счастливой жизни сменились дрязгами, скандалами, шумными ссорами, ставшими достоянием общественности. Последовал развод и новый брак. Майкл Уилдинг, английский актер, оказался «счастливчиком». На сей раз замужество Элизабет Тейлор длилось целых пять лет. Затем новое романтическое увлечение, на этот раз настолько сильное, что Элизабет принимает иудейское вероисповедание, и кто знает, как сложилась бы ее дальнейшая жизнь, если бы не трагедия: третий муж — кинопродюсер Майк Тодд — разбился на самолете, названном в честь любимой — «Счастливая Лиз». Ближайший друг погибшего — певец Эдди Фишер стал очередной «жертвой» красавицы. Но на сей раз Америка была возмущена: ради Тейлор Фишер пошел на громкий бракоразводный процесс с киноактрисой Дебби Рейнольдс.
Но ошибутся те, кто подумает, что бурные романы Элизабет мешали ее творческой карьере. Наоборот: они лишь создавали дополнительную рекламу ей самой и, конечно, фильмам с ее участием. Более того, даже скептики вынуждены были признать, что Элизабет Тейлор не только «дьявольски красива», но и «дьявольски талантлива». Рядом с проходными ролями, которые и не требовали от исполнительницы особых усилий («Маленькие женщины», 1949; «Айвенго», 1952; «Девушка, у которой было все», 1953; «Гигант», 1956 и другие) в «коллекции» фильмов Тейлор немало и серьезных работ: знакомая нам «Рапсодия» (1954), «Кошка на раскаленной крыше» (1958), «Внезапно прошлым летом» (1959) и др. В двух последних — экранизациях пьес Т.Уильямса — Элизабет показала себя прекрасной интуитивной актрисой, которой по плечу самые сложные психологические роли.
В 50—60-е годы Тейлор три раза представлялась к высшей награде в мире кино, но своего первого «Оскара» получила за не самую удачную свою роль в фильме «Баттерфилд, 8» (1960). Она играла здесь нимфоманку, ставшую «девушкой по вызову» и влюбившуюся в одного из своих клиентов — женатого мужчину (Лоуренс Харви). Элизабет Тейлор вначале отказалась играть эту роль в порнографической, по ее мнению, картине, но «МГМ» поставила условие: не будешь играть Глорию, не получишь Клеопатру. Тейлор согласилась, скрепя сердце, и была вознаграждена премией Киноакадемии.
И вновь личная жизнь актрисы тесно переплетается с творческой. На съемках фильма «Клеопатра» (1963) — его видели и наши зрители — она знакомится с талантливым актером Ричардом Бертоном, с которым у нее незамедлительно начинается бурный роман, продлившийся — с перерывами — почти двадцать лет, во время которых Элизабет Тейлор дважды выходила за него замуж. Шумные скандалы и попойки этой пары на протяжении многих лет «смаковались» в печати. Однако этот союз привел и к творческим удачам: «Укрощение строптивой» (1966), «Кто боится Вирджинии Вулф?» (1966), где за роль Марты Элизабет получила второго «Оскара». Актриса не побоялась предстать здесь толстой, вульгарной женщиной с седыми волосами, двойным подбородком и темными кругами под глазами, чей громкий голос, сардоническое чувство юмора и бесконечные ссоры скрывали неудовлетворенность жизнью, отсутствием детей, пустоту в душе. Для красавицы Элизабет подобная роль была актерским подвигом.
Подобно волшебнице из «Синей птицы» (1976), Элизабет непредсказуема. В газетах соседствуют сообщения: «У Элизабет Тейлор родился восьмой внук» и «Элизабет Тейлор восьмой раз выходит замуж». Кстати, этому предшествовали немало бурных и ярких романов: актеры, ювелир, барон и официальный брак с сенатором Джеком Уорнером. Да и дальнейшую судьбу Тейлор вряд ли кто возьмется предсказывать: пока же она вполне счастлива с Ларри Фортенски — бывшим шофером грузовика, с которым она познакомилась в клинике для алкоголиков.
Но, наверное, в этом и заключается главное очарование Элизабет: как нельзя предугадать судьбу ее следующей экранной работы, так нельзя и предсказать ее поступки в жизни. Лишь в одном Тейлор постоянна: она действительно феномен, действительно уникальна… Просто она — Женщина и Актриса. И этим все сказано.
2_a (561x700, 59Kb)
3_a (610x652, 54Kb)
4_a (560x700, 44Kb)
5_a (555x700, 55Kb)
6_a (552x700, 50Kb)
famo71 (510x384, 30Kb)
7-7_a (610x457, 21Kb)
8_a (374x480, 40Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Притча-смысл жизни

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:27 + в цитатник
Смысл жизни



Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе - выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: 'Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте: жизнь - это кофе, а работа, деньги, положение, общество - это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!!!!!!!'

У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Счастье в том, чтобы хотеть то, что у тебя есть. А не в том, чтобы иметь то, что хочешь. Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
877559868 (404x500, 562Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чучела

Суббота, 20 Августа 2011 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фестиваль чучел в Англии (Kettlewell scarecrow festival)



Ежегодно, небольшая йоркширская деревушка Йоркшир Дейлс становится местом, которое хотят посетить тысячи туристов. Здесь проходит фестиваль чучел (пугал), которые подстерегают вас на каждом углу.



>>>>>>


Понравилось: 1 пользователю

деревянные скульптуры

Суббота, 20 Августа 2011 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деревянные скульптуры

Хорошо спроектированная детская площадка или дачный участок приносит нам радость и удобство. Но, чтобы они выглядели не только грамотно распланированным, но, и уютным и красивым, нам необходимо разработать ландшафтный дизайн участка: где и в каком количестве посадить деревья; в каком месте поставить скамейки; где должна находиться деревянная скульптура или фонтан, как обустроить газоны и где провести дорожки. Все эти вопросы нам доставляют немало хлопот, но и ещё больше радости. 

Читать далее...

Штрафная рюмка

Суббота, 20 Августа 2011 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое «штрафная рюмка»?

В 4-5 в. до н.э. древнегреческий пир становится своеобразным культом. Количество яств и напитков не регламентировалось, но существовали правила этикета, запрещающие опаздывать к совместному пиру. До нас дошли уставы, где говорится о том, что опоздавший к столь важному событию должен заплатить штраф.

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Спецпредставитель Медведева о теракте

Пятница, 19 Августа 2011 г. 21:42 + в цитатник
Спецпредставитель Медведева: ХАМАС – политическое убожество

Спецпредставитель президента России Михаил Маргелов жестко осудил "подлый теракт" под Эйлатом, возложив на ХАМАС ответственность за эту трагедию. Касаясь ликвидации террористов в секторе Газа, он заявил, что Израилю в данном случае приходится делать, "что должно".

Глава комитета Совета Федерации по международным делам, спецпредставитель президента РФ по Африке Михаил Маргелов осудил "подлый теракт" в районе израильско-египетской границы, совершенный в священный для мусульман месяц Рамадан. "Теракт, по всем признакам, не вчера готовился, так что поругание священного месяца намечалось заранее", - цитирует Маргелова ИТАР-ТАСС.


18 августа в результате тщательно спланированного теракта, в котором принимали участие около 20 боевиков, были убиты восемь израильтян. Террористы пересекли границу с Египтом, и расстреляли несколько автобусов и автомашин. Бои продолжались несколько часов, среди погибших – легендарный снайпер спецназа ЯМАМ 49-летний Паскаль Авраами.

"Это удар, нанесенный ХАМАС, по ФАТХу и лично по Абу-Мазену (председатель палестинской администрации Махмуд Аббас), по плану вступления Палестины в ООН на правах полноправного члена этой организации", - убежден Маргелов. По его словам, эти трагические события "укрепят противников этого плана во мнении, что Палестина все более походит на "несостоявшееся государство", в котором отсутствует единое руководство". Подобными действиями, считает Маргелов, ХАМАС "обрекает себя на политическое убожество и лишается прав считать себя политическим движением".

В отличие от официальной позиции МИД России, Маргелов не стесняется называть вещи своими именами. Ответственность за отсутствие прогресса в ближневосточном урегулировании и обострение ситуации он возлагает именно на ХАМАС. Что же касается ответной реакции ВВС Израиля, в результате которой были уничтожены руководители группировки "Комитеты народного сопротивления", Маргелов считает, что "Израилю в данном случае приходится делать, "что должно". "Вполне возможно, что Израиль ограничится уничтожением главаря боевиков из "Комитетов народного сопротивления", если, конечно, не последуют новые убийства израильских граждан", - добавил сенатор.

Напомним, что Маргелов - частый гость в Израиле. Он регулярно встречается с представителями Кнессета и израильских структур. Маргелов сообщил российским журналистам, что направил письмо с соболезнованием и поддержкой своему израильскому коллеге, председателю Комиссии Кнессета по иностранным делам и обороне, экс-начальнику Генштаба Шаулю Мофазу.

http://izrus.co.il//dvuhstoronka/article/2011-08-19/15299.html
--


Понравилось: 1 пользователю

История парикмахерского искусства.

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=История парикмахерского искусства=

6c335588d1fa (335x500, 399Kb)
Историки моды считают, что парикмахерскому искусству более пяти тысячелетий.

Вполне возможно, что появились первые «парикмахеры», когда «человек был дикий, страшно дикий» (Р. Киплинг, «Кошка, гулявшая сама по себе»).

Наши далекие предки в те непростые времена старались придать себе свирепый, устрашающий вид: нужно было продемонстрировать духу-покровителю племени, что оно, племя, достойно его поддержки, и одновременно отпугнуть духов чужих – злых и вредных.

Выбирали себе покровителя люди из самых сильных зверей или птиц и, задабривая своё божество, старались стать похожими на него – одевались в шкуры, вплетали в волосы перья, клыки и кости.

Читать далее...

Джулия Робертс

Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джулия Робертс.

Джулия Робертс (англ. Julia Roberts; 28 октября 1967, Атланта, США) — американская актриса, обладательница премии «Оскар» как лучшая исполнительница женской роли (за фильм «Эрин Брокович», 2000), самая высокооплачиваемая актриса в мире, фильмы с участием которой принесли в мировом прокате прибыль свыше двух миллиардов долларов.



далее...


Понравилось: 1 пользователю

Взгляд со стороны.......

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:37 + в цитатник
Не будите во мне стерву, она и так бедная не высыпается...

Бог сотворил мир. Остальное сделано в Китае...

Ирония судьбы: и в гороскопе козёл , и по жизни...

Если тебе плюют в спину, значит ты на шаг впереди...

Сначала мы учимся ходить и говорить, а потом сидеть и помалкивать...

Если русский человек решил ничего не делать, то его уже не остановить...

Счастье - это когда время в которое просыпаешься и высыпаешься
совпадает...

Счастье - когда прошлое не печалит, настоящее не напрягает, а будущее не бесит...

Любите жену - надежный источник знаний ваших недостатков.

Вежливость - это не только послать, но и проводить.

Хорошие мужья на дороге не валяются. Они всегда домой приползают!

Женская драма: не успела оглянуться, как перестали оглядываться...

Я тебя не избегаю. Я тебя дозирую.

Самоe главное в нашей жизни происходит в наше отсутствие.

Гарем - это серпентарий из любящих жен.

Медицина - это высочайшее искусство делать выводы о симптомах болезни
на основании причин смерти.

Супружество установлено для того, чтобы вместе справляться с
трудностями, которых никогда бы не было без супружества.

Романтики - это люди, у которых любовь случается чаще, чем секс.

Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!

Профессионал - это тот же дилетант, но уже знающий, где он ошибется...

Для смягчения последствий падения обычно используется мат.

Не воруй! Государство не терпит конкуренции!

Считать деньги в чужом кармане - некрасиво, но интересно.

Не падай духом где попало.

Незаслуженно обидели — заслужи!

Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения
1e79d72882e88353e6bd760fcfa4a7e7 (55x84, 2Kb)
Рубрики:  юмор

Редкие фотографии знаменитостей

Четверг, 18 Августа 2011 г. 21:33 + в цитатник
!
famo71 (510x384, 30Kb)
famo68 (637x600, 56Kb)
famo67 (600x474, 45Kb)
famo64 (640x512, 45Kb)
famo63 (418x600, 32Kb)
famo62 (408x600, 28Kb)
famo60 (600x398, 43Kb)
famo52 (560x415, 27Kb)
famo51 (502x600, 39Kb)
famo49 (496x600, 38Kb)

famo45 (600x511, 80Kb)
famo43 (540x600, 63Kb)
famo42 (510x513, 41Kb)

famo36 (466x600, 33Kb)
famo35 (494x600, 34Kb)
famo33 (640x491, 46Kb)
famo30 (382x600, 47Kb)
famo29 (600x400, 42Kb)
famo27 (600x493, 35Kb)
famo25 (600x449, 66Kb)
famo24 (600x443, 73Kb)
famo21 (573x600, 47Kb)
famo19 (640x465, 45Kb)
famo16 (560x561, 43Kb)
famo13 (387x600, 32Kb)
famo11 (640x468, 50Kb)
famo9 (426x600, 33Kb)
famo8 (422x600, 43Kb)
famo5 (640x424, 42Kb)
famo4 (640x426, 45Kb)
famo2 (640x442, 27Kb)
famo2 (640x442, 27Kb)
famo1 (400x600, 75Kb)

15 способов продлить жизнь

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:40 + в цитатник
Недавно учёные из Университетского госпиталя Женевы определили
> 30 способов продлить жизнь -- их сейчас горячо обсуждает вся Европа.
> Предлагаем 15 самых действенных:
>
> 1-Читайте вверх тормашками. Ставьте перед своим мозгом
> нетривиальные задачи, разгадывайте кроссворды, учите стихи.
> Исследования, проведённые в Великобритании, доказали: среди
> людей умственного труда смертность ниже... в 4 раза!
>
> 2-Добавляйте помидоры в бутерброды. Если в ежедневный рацион
> ввести немного томатов, риск сердечно-сосудистых заболеваний
> снизится аж на 30%, так как они богаты калием.
>
> 3-Не ссорьтесь с семьёй. Старайтесь регулярно общаться с
> родственниками. По мнению экспертов из Медицинской школы
> Гарварда, пребывание рядом с <<кровными родственниками>>
> нормализует давление, а также... помогает бороться с
> алкоголизмом. (От редакции: в России, похоже, всё наоборот --
> семейные застолья самые беспощадные и алкогольные! Но надо не
> увлекаться.)
> 4-Женитесь. Как показали итальянские исследования, длившиеся в
> течение 20 лет, женатые мужчины живут на 3 года дольше, чем холостяки.
>
> 5-Избавьтесь от будильника. Особенно если он звонит громко, а
> также от чайника со свистком, таймера и прочих <<резких
> нарушителей тишины>>. Согласно японским исследованиям, внезапный
> громкий звук повышает риск сердечного приступа у людей с высоким
> кровяным давлением.
>
> 6-Ешьте хлебные корки. В них содержится в 8 раз больше
> противоракового антиоксиданта прониллизина, чем во всей буханке.
>
> 7-Игнорируйте общественное мнение. Согласно исследованиям
> немецких учёных, вы проживёте дольше, если не будете переживать
> о том, что про вас думают окружающие. Для смелых психологи
> рекомендуют такое экстремальное упражнение: в транспорте громко
> повторять название остановок вслед за водителем. Сначала вам
> будет неловко, а потом вы научитесь не обращать внимания на
> реакцию окружающих.
>
> 8-Ходите в церковь или в синагогу
>
> 9-Заведите домашнего питомца. Как доказывают эксперименты учёных
> из разных стран, владельцы собак и кошек меньше подвержены
> стрессам, к тому же у них более низкое кровяное давление.
>
> 10-Полюбите шоколад. По данным исследования Гарвардской школы
> здравоохранения, люди, которые потребляют шоколад в умеренных
> количествах, живут дольше тех, кто любит конфеты. В <<чистом
> шоколаде>> содержатся химические вещества полифенолы, которые
> предотвращают развитие рака и сердечных заболеваний.
>
> 11-Обретите веру. Американские учёные из медицинского колледжа
> Альберта Эйнштейна исследовали 92 тыс. человек и доказали, что
> посещение религиозных заведений хотя бы раз в неделю увеличивает
> жизнь на 20%. До этого британские медики заявляли о том, что
> набожные люди меньше подвержены стрессам, так как легче и
> позитивнее справляются с жизненными неурядицами.
>
> 12-Учитесь. Начните изучать язык, овладейте игрой на музыкальном
> инструменте. Многие долгожители, переступившие 100-летний порог,
> говорят, что обязаны этим новому страстному увлечению, которое
> просто-напросто... отвлекло их от мыслей о смерти.
>
> 13-Слушайте классическую музыку. Как доказали исследования
> Оксфордского университета, Бетховен, например, снижает кровяное
> давление и расслабляет мышцы.
>
> 14-Дружите с солнцем. Если вы избегаете его лучей, чтобы
> предохраниться от рака кожи, не забывайте принимать витамин D.
> Он снижает риск диабета и помогает бороться с депрессией,
> которая, как известно, запускает механизмы многих смертельных
> заболеваний.
> 15-Займитесь танцами. По мнению французских учёных, самый
> полезный для долголетия танец -- это сальса. Укрепляет
позвоночник, развивает лёгкие, даже помогает избавиться от астмы.




--------
cdccc9ad70b2 (128x79, 299Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Как создавался хор Турецкого......

Четверг, 18 Августа 2011 г. 20:22 + в цитатник
*МИХАИЛ ТУРЕЦКИЙ СОЗДАЛ <<ХОР ТУРЕЦКОГО>>*

* *

*Но к Турции это не имеет никакого отношения* Даже самые безнадежные
оптимисты не верили, что мужской хор может стать успешнее многих поп-звезд.
Возможно, от самого термина <<хор>> веет чем-то скучным и устаревшим.
Участники <<Хора Турецкого>> оживили классический жанр и сделали его
по-хорошему легкомысленным. Журналист напросился в гости к худруку хора
Михаилу Турецкому и обнаружил, что история коллектива сродни хорошему
детективу.

*-- Михаил, в иудаизме есть понятие <<книга жизни>>. На какой странице судьба
откроет, так жизнь и пойдет. Вам было из чего выбирать, прежде чем ваша
судьба остановилась на <<Хоре Турецкого>>?* -- Я не особенно выбирал, кем
стать. Знаете, каждый с детства чем-то одержим. Я был одержим пением. Года в
два-три уже интонировал. Пел песни. Остановить этот поток было невозможно.
Меня отдали учиться играть на флейте. Хотя у меня был голос. И я учился
играть на флейте, пока двоюродный брат моего отца, создатель Московского
камерного оркестра, не спросил: почему мальчик учится дудеть, когда ему надо
петь? Все зависит от того, на какой странице <<книги жизни>> шевельнется
судьба. В итоге дядя помог мне поступить в знаменитое музыкальное училище
им. Свешникова. Сразу в пятый класс. А моя семья даже не знала, что есть
такое училище...

*-- А дядя ваш чем занимался?* -- Дядя был выдающийся дирижер Рудольф Баршай.
Знаменитый альтист. Знаменитый также своим аморальным образом жизни. С точки
зрения советского образа жизни. Три раза был женат, третья жена -- японка, от
каждой жены по сыну. Это было возмутительно. Делать карьеру в СССР с таким
послужным списком было бессмысленно. Он не мог получить здесь звания и в
результате уехал из страны.

*-- Музыкальное образование давалось вам легко?* -- Я был крепким парнем,
когда пришел в Свешниковское училище. Но потом, как любой музыкальный
ребенок, стал бледным и сутулым, потому что приходилось наверстывать
упущенное. Моя музыкальная судьба была в общем предопределена. После училища
-- либо консерватория, либо Институт Гнесиных, либо Институт культуры. Я
решил пойти в Гнесинку. Мне говорили: ты не поступишь. И потому что еврей, и
потому что олимпийский год, сроки экзаменов в творческие вузы сдвинуты. А
если не поступишь, то тебя заберут в армию, хотя этого я как раз не боялся.
Но я все же подал документы в Гнесинку. Тогда стоило учиться именно там,
потому что такого хорового отделения не было нигде. Пусть я лучше пойду в
армию, думал я, чем в Горьковскую консерваторию, чтобы получить неизвестно
какое образование. В общем, я поступил в Гнесинку.

*-- Студенческая жизнь, как правило, сопряжена с отсутствием денег и
необходимостью подрабатывать. В вашем случае было так же?* -- Мне приходилось
работать в разных, как теперь говорят, структурах. В 21 год я работал ночным
грузчиком. У нас, в универсаме в Строгине, грузчики приезжали на своих
машинах и были настоящими интеллектуалами, поскольку надо было иметь голову
на плечах, чтобы разобраться ночью в бумагах на погрузку. У меня была
зарплата 180 рублей, лучшие продукты, и даже гаишники отдавали мне честь на
трассе, потому что я им иногда привозил то ящик гречки, то ящик чая. Прямо
из магазина я приезжал к мальчикам, потому что работал еще и в детской
капелле. Мне было очень стыдно кичиться машиной перед педагогами,
добиравшимися до института на метро, и свои <<Жигули>> я прятал недалеко от
Гнесинки. Я считаю: если у человека есть мозги, то он не будет мозолить
людям глаза некоторыми вещами. В общем, я с отличием окончил институт, и
надо было выбирать, чем дальше заниматься.

*-- То есть, с одной стороны, была сытая жизнь привилегированного грузчика, а
с другой?..* -- Детская капелла и еще ВИА, где мы пели что-то патриотическое.
Так что моя юность была озарена ансамблем политической песни.

*-- Весьма предусмотрительный по тем временам ход...* -- А я в этом не вижу
негатива. Меня до сих пор заводит политическая песня. Вот, например,
замечательная песня Серафима Туликова <<Наш паровоз, вперед лети...>> хватает
за душу. Это наша жизнь. Мы такие. Никто не знает, как было бы лучше. Это
наша судьба -- нашей земли, нашего народа. *-- Как возникла идея создать
мужской хор?* -- Я ходил в синагогу на праздники. Тогда это называлось Горка,
близ Китай-города. Все собирались на улице, а в самой синагоге старики пели.
Но я угадывал в их пении гениальную музыку. Пели они старческими голосами, а
я чувствовал мощь. Как-то мысль промелькнула -- хорошо бы восстановить
традицию. Публика была точеная, одни интеллигенты, и место как раз подходило
для того, чтобы там звучала роскошная, Б-жественная музыка. Я просто
накликал на себя эту идею.

*-- И с чего вы начали?* -- С поиска меценатов. Есть такой еврейский
благотворительный фонд <<Джойнт>>, который и профинансировал открытие хора. В
фонде хотели восстановить еврейские традиции через школу, через библиотеку и
через хор в том числе. Возможно, они думали, что евреи смогут почувствовать
себя евреями и потом отправятся в Израиль. Это я так понимаю их политику. В
любом случае они дали нам какие-то деньги, и мы начали создавать хор... В
1989 году мы собрали человек шестнадцать. У меня только что погибла жена. В
августе. А хор я собрал в сентябре. Я не знаю, откуда на это взялись силы.
Если бы не хор, может быть, я не выбрался бы из своей трагедии. За два года
мы сделали программу, с которой уже выступали в Англии, Франции, Израиле,
Америке, Канаде и в консерватории в Москве. Все это произошло с помощью
благотворительного фонда. Но в какой-то момент мы пошли вопреки их политике.
Как только мы занялись светским искусством, у фонда пропало желание
поддерживать нас. Помогли мои друзья из США. Это была очень сложная задача --
заниматься раскручиванием бренда: еврейский хор в России. Потому что всем
казалось, будто наш хор только для евреев. Но это же не так. Да, евреи
говорили: смотрите, ими можно гордиться. Но нам этого было мало. Мы хотели
развиваться.

*-- Не пробовали обращаться за помощью к частным лицам?* -- Пробовали. В 1995
году в синагоге появился Борис Березовский. Пришел, сказал, что у него
двадцать минут, послушал наше выступление, после чего сказал, что будет нам
помогать. Так оно вроде поначалу и было. Но начинались очередные
президентские выборы, и Березовский с головой ушел в эту тему. Ему стало не
до нас, и доставать его по телефону стало все труднее и труднее. А Юрий
Айзеншпис сказал: <<Мне нужно полтора миллиона долларов, и тогда страна будет
засыпать и просыпаться с именем <<еврейский хор>>. Естественно, таких денег у
нас не было. Тогда я разделил хор на две части. Одна осталась в Москве,
другая поехала в Майами, где с нами заключили контракт. Я мотался между
Россией и Америкой 16 раз в год.

*-- Не проще было забросить идею раскрутки в России и остаться в стране, где
вам предложили работу?* -- Я не хотел уезжать туда навсегда. Мы не
американцы, хотя любим и уважаем ценности западного мира. Но я не могу без
Большого театра, катка, летнего неба в пять часов утра и друзей, с которыми
можно водки выпить. Я хочу жить здесь. Но я решил: если не получу поддержки,
то навсегда распрощаюсь с идеей еврейского хора в России и останусь в
Америке. *-- Кто в итоге вам помог?* -- В какой-то момент я атаковал офис
Иосифа Давыдовича Кобзона с просьбой обратить на нас внимание. Я просил его,
чтобы он помог нам с господдержкой. Я звонил Кобзону бесконечное количество
раз. Помню, однажды на бензоколонке оставляю автомобиль, бегу к
телефону-автомату, и в это время злоумышленники разбивают стекло машины,
крадут портфель, деньги, паспорт, часы; я добираюсь домой по справке,
выданной в милиции, что у меня все украли. Но в конечном итоге я добился
поддержки Кобзона. Иосиф Давыдович сначала не знал, зачем нас с собой брать
в прощальный тур по России. А в конечном итоге остался доволен работой с
нами. Мы даже в Чечню ездили. Эмоций -- море. Но мы своего добились.

*-- Чем бы вы объяснили вашу популярность за границей?* -- Прежде всего, нашим
разнообразием. Мы восстановили репертуар еврейской духовной музыки. У нас
есть фирменное блюдо -- наши еврейские песнопения. Но у нас есть и все
остальное. Мы очень любим петь по-английски, по-французски, на иврите.
Наконец, по-русски, потому что это здорово -- петь на своем родном языке. Мы
-- продукт русской музыкальной школы. Европейская музыкальная критика
называет нас <<десять голосов, которые потрясли мир>>. Мы не стесняемся
называть себя лучшими. Мы -- <<Хор Турецкого>>.

*-- Кстати, Турецкий -- ваша настоящая фамилия?* -- Это фамилия мамы. Мой папа
приехал в Белоруссию за десять месяцев до войны. Увидел маму, влюбился и
увез к себе в Москву. А потом началась война, в Белоруссию пришли фашисты и
ее родственников, всех до одного, уничтожили. Заставили вырыть себе могилы и
расстреляли. Так Турецких не стало. Мама попросила отца сохранить ее
фамилию. По папе я Эпштейн, но чтобы мамина фамилия не исчезла, меня
записали Турецким. Так что к Турции это не имеет никакого отношения. Скорее
-- к городку Турец.

*-- Если бы вам нужно было позвать на концерт человека, незнакомого с вашим
хором, что бы вы выдвинули в качестве аргументов, из-за которых необходимо
бросить все дела и пойти слушать десять голосов?* -- Мы единственный в мире
танцующий хор. Это целая наука. Движение мешает пению. Мы научились с этим
бороться. Хотя мы, конечно, как балет <<Тодес>> танцевать не будем. Во-вторых,
нас только десять. И это все -- штучные голоса. Вы слышали когда-нибудь, как
ревет бык? У него гениальный голос, но в нем нет интеллекта. Очень важно,
чтобы в человеческом голосе был интеллект. Наши артисты этим отличаются****



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Стомологическая клиника с эротическим уклоном..

Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:40 + в цитатник
В Москве открылась первая стоматологическая клиника с эротическим уклоном по инициативе владельца одного из московских банков, который задумал ее для обслуживания своих сотрудников, клиентов и членов их семей. Однако, даже не имея рекламы в СМИ, популярность «Эрос-дент» вышла за пределы узкого круга и стала достоянием многих состоятельных людей.

- Некоторые считают, что успех нашей клиники в том, что девушки лечат и протезируют зубы топлесс, то есть без верхней части одежды, - сказал в интервью «С.-И.» профессор, завкафедрой Московского медицинского института, директор «Эрос-дент» Эдуард Борзовский. - Но если вы хотите посмотреть на голых женщин, идите в стриптиз-клуб, там будет дешевле и еще дадут потрогать. А к нам в первую очередь приходят лечить зубы. Голая грудь лечащего врача снимает стресс и действует практически как морфин - успокаивает и снижает боль. Так заложено природой. Что делает мать, когда у ее ребенка режутся первые зубки и он плачет от боли? Дает ему грудь, и он затихает. А мужчины, как дети: видят у себя под носом обнаженную грудь и даже не замечают, когда им в десну уколы обезболивающие делают. Они находятся в состоянии транса, хоть аппендицит вырезай - не почувствуют.

Медперсонал в «Эрос-дент» отбирали долго и тщательно. Красавиц с соблазнительными формами искали в стоматологических отделениях, медицинских учреждениях и приглашали на кастинг в столицу, где девушки должны были продемонстрировать свои профессиональные навыки. После всех конкурсов 20 финалисток остались работать в «Эрос-дент» и еще 8 проходят сейчас курс реабилитации в клинике пластической хирургии.
1752269123 (600x399, 44Kb)
1536065145 (600x492, 53Kb)
341946620 (600x491, 55Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Как быстро летят годы...\юмор\

Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:31 + в цитатник
!
image001 (495x324, 37Kb)
image002 (504x336, 33Kb)
image003 (507x219, 19Kb)
Рубрики:  юмор


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Fatamargana
Страницы: 440 ... 113 112 [111] 110 109 ..
.. 1 Календарь