-Цитатник

Без заголовка - (2)

Изучаем английский язык Attractive — притягательный, заманчивый, благовидный, благо...

Шпаргалка - (0)

Шпаргалка по грамматике английского: изучение языка еще никогда не было таким простым! Шпаргал...

Куриные рубленные котлеты - (0)

Рецепт рубленых котлет куриных 700 г филе куриных грудок 3 яйца 3-4 ст.л. крахмала (лучше &nd...

быстрые пончики - (0)

Вкусные и быстрые пончики Ингредиенты: 500 мл варенца (можно заменить любым кисло-молоч...

Упражнения пальцами - (0)

Лечим себя. Упражнения пальцами. Наши пальцы могут лечить наше тело. Гибкость и подвижнос...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatamargana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 8784
Комментариев: 6096
Написано: 28301

Fatamargana



ГерманияРотенбург ч4

Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Германия. Ротенбург - часть 4

IMG_3668_edited (700x525, 232Kb)

 

Смотреть далее

Взгляд со стороны.....

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:52 + в цитатник
Прибиралась в наушниках... Полдома убрала с выключенным пылесосом...

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Чтобы в некоторых местах похудеть, нужно в некоторых местах НЕ ЖРАТЬ!

Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит...

Толкнули, упала, встала, поправила корону и пошла дальше!

Незаменимых нет. Есть незабываемые!

Причин напиться всегда больше, чем поводов выпить.

Достигнув цели, становишься мишенью.

Ничто так не портит личную жизнь, как семейная...

Чем меньше свободы слова, тем больше выбор выражений.

Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.

Идеологически подкованных запрягать легче.

Белые вороны стаями не летают.

Бойтесь карликов! Они всегда бьют ниже пояса.

Не успеваешь найти своё место на этом свете, как пора его уже искать на том.

Быть бескорыстным не каждому по карману.

Ничто так не приближает власть к народу, как телеэкран.

Утечка мозгов начинается с их промывания.

То, что в молодости не по карману, в старости не по зубам.

Порядочный человек делает гораздо меньше гадостей, чем он мог бы сделать.

Не каждому хватает ума, чтобы его не показывать.

Пусть уж народ говорит что хочет, чем молчит чёрт знает о чем.

Фортуна c Фемидой работают посменно.

Чем длиннее очередь, тем больше уверенность, что всё ещё впереди.

Договориться с дураком можно только на его условиях.

Не бойся сплетен о себе! Бойся правды!

Чушь надо пороть.

Когда плюют в душу, то редко промахиваются.

Дураку голова не даёт думать, умному - жить.

Живу надеждой, других средств к существованию не имею.


76484636_large_cutatu_v_foto_lp_readmasru_08 (550x550, 30Kb)
Рубрики:  юмор


Понравилось: 2 пользователям

Евгений Евтушенко."О Бабьем Яре"

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:45 + в цитатник
Евгений Евтушенко о «Бабьем Яре». Интервью


18 декабря 1962 года. Первый выход после финала 13-й симфонии ("Бабий Яр"). Д.Д.Шостакович и Евгений Евтушенко. Фото Виктора Ахломова.
В этом году исполняется 50 лет со дня публикации стихотворения Евгения Евтушенко "Бабий Яр". Я полагаю, что в истории человечества не было других таких поэтических строк, которые нашли бы такой немедленный и широкий отклик во всем мире, как эти строки Евгения Евтушенко. Да и много ли было в истории стихов, которые запечатлевались в камне, после которых создавались памятники, причем, на разных континентах. Памятник в Киеве, строки на английском перед музеем Холокоста в Вашингтоне.

Как-то в беседе с Евгением Александровичем в эфире он сказал мне, что жизнь подарила ему такую прижизненную славу, которая не выпадала на долю поэтов гораздо лучших, чем он. Поэту трудно зазнаться, достаточно ему вспомнить Данте, Шекспира, Пушкина. Но какая была самая большая аудитория у этих великих поэтов? Могли ли они мечтать об открытых стадионах, собирающих десятки тысяч любителей поэзии? Конечно, наше время другое, газеты, журналы, радио, телевидение, интернет. Но были ли в наши благословенные дни стихи, о которых сразу заговорил весь мир так, как о стихах Евтушенко?

В эфире я высказал свое мнение, что в XX веке в мире было два самых знаменитых стихотворения. Это не значит, что они были лучшими, написанными в прошлом веке. Потому что на этот счет у каждого свои критерии и приоритеты, и трудно сравнивать художественные произведения. Но если измерять по степени воздействия на людей, по откликам, то, несомненно, такими стихами были, на мой взгляд, "Если" Киплинга, стихи, написанные великим английским писателем и поэтом в 1910 году, ставшие своего рода поэтическим завещанием Киплинга и "Бабий Яр", написанный в году 1961-м.

Помню, многие радиослушатели возражали, приводили имена Ахматовой, Мандельштама, Цветаевой и некоторых других поэтов. При всем уважении к ним, ни одно из их стихотворений не вызывало такого волнения в обществе, таких противоречивых откликов, не попадало на первые страницы газет в десятках стран мира. Да и кто когда-либо за пределами России слышал имена этих поэтов, кроме литературоведов и весьма немногих любителей поэзии.

А стихотворение Евтушенко стало откровением. Я никогда не забуду этот день, когда мой отец пришел домой с номером "Литературной газеты" в руке. На лице его было что-то вроде ошеломления — как такое могло быть напечатано. Я никогда не забуду слез моей матери, когда она читала эти стихи.

Нынешние молодые люди, знакомясь с этим стихотворением, может, и не поймут, каким неожиданным глотком свежего воздуха было оно для нас. Они не поймут, потому что, к счастью, не знают, что значит целиком и полностью поддерживать мудрую политику партии и правительства, что значат слова "ленинская национальная политика", что такое жесточайшая цензура, и не подозревают, что для того, чтобы поехать отдыхать в Болгарию, надо было проходить месткомы, парткомы и райкомы и отвечать на вопросы членов разных партийных комиссий на предмет выяснения степени идеологической подготовленности и зрелости.

Говорят, у каждой книги есть своя судьба, своя история. Во время одной из наших бесед с Евгением Александровичем в эфире я спросил у него — а какова история "Бабьего Яра"? Как же случилось, что вопреки логике той жизни, было все это опубликовано в те наши жесткие, суровые времена?


— Скажу вам, что написать такие стихи было легче, чем напечатать. За напечатанием этого стихотворения стоят конкретные люди, которые взяли на себя смелость это сделать.

Еще до приезда в Киев я был на строительстве Каховской ГЭС и познакомился там с молодым писателем Анатолием Кузнецовым, который работал в многотиражке. Он мне очень подробно рассказал о Бабьем Яре. Он был свидетелем того, как людей собирали, как их вели на казнь. Он тогда был мальчиком, но хорошо все помнил. Я ему сказал, что сейчас собираюсь в Киев и попросил его туда приехать, чтобы он сводил меня на Бабий Яр.

Когда мы туда пришли, то я был совершенно потрясен тем, что увидел. Я знал, что никакого памятника там нет, но я ожидал увидеть какой-то памятный знак или какое-то ухоженное место. И вдруг я увидел самую обыкновенную свалку, которая была превращена в такой сэндвич дурнопахнущего мусора. И это на том месте, где в земле лежали десятки тысяч ни в чем неповинных людей, детей, стариков, женщин.

На наших глазах подъезжали грузовики и сваливали на то место, где лежали эти жертвы, все новые и новые кучи мусора. Я спросил Анатолия, а почему сейчас такой заговор молчания вокруг этого места? Во время войны Илья Эренбург написал стихи, Лев Озеров написал очень хорошие стихи, а почему сейчас такой заговор молчания? Анатолий Кузнецов сказал, что есть много причин. Ведь примерно 70 процентов людей, которые участвовали в этих зверствах, это были украинские полицаи, которые сотрудничали с фашистами, и немцы им предоставляли всю самую черную работу по убийствам. Поэтому это считается как бы подрывом престижа украинской нации. Я ему сказал, что ведь у нас же тоже были предатели. Говорить о них не считается подрывом нации, это считается очищением нации от тех преступлений, которые совершались. Он сказал — а вот ты попробуй объяснить это этим людям. И потом, зачем им героизировать ту нацию, которая опять подозревается во всех грехах?

Вы помните, что это было вскоре после того, как были вспышки антисемитизма, когда убили Михоэлса, когда арестовали очень много еврейских интеллигентов, затем раскручивалось "дело врачей".

Я был настолько устыжен тем, что я видел, что я этой же ночью написал стихи. Потом я их читал украинским поэтам, среди которых был Виталий Коротич, и читал их Александру Межирову, позвонив в Москву.

И уже на следующий день в Киеве хотели отменить мое выступление. Пришла учительница с учениками, и они мне сказали, что они видели, как мои афиши заклеивают. И я сразу понял, что мои стихи уже известны органам. Очевидно, когда я звонил в Москву, подслушали или, когда я читал их украинским поэтам, был среди них какой-то стукач и было доложено, что я буду на эту запрещенную тему читать стихи. Мне пришлось пойти в ЦК партии Украины и просто пригрозить им, что если они отменят мой концерт, я буду расценивать это как неуважение к русской поэзии, русской литературе, русскому языку. Я им, конечно, не говорил, что я собираюсь еще кое-что предпринять. Но они прекрасно это знали и решили не связываться со мной и дали мне возможность прочитать это стихотворение.

Я его впервые исполнил публично. Была там минута молчания, мне казалось, это молчание было бесконечным. Там маленькая старушка вышла из зала, прихрамывая, опираясь на палочку, прошла медленно по сцене ко мне. Она сказала, что она была в Бабьем Яру, она была одной из немногих, кому удалось выползти сквозь мертвые тела. Она поклонилась мне земным поклоном и поцеловала мне руку. Мне никогда в жизни никто руку не целовал.

— Концерт вам разрешили. А дальше, как с печатанием?

— Я поехал к Косолапову в "Литературную газету". Я знал, что он был порядочный человек. Разумеется, он был членом партии, иначе он не был бы главным редактором. Быть редактором и не быть членом партии — было невозможно. В начале я принес стихотворение ответственному секретарю. Он прочитал и сказал, какие хорошие стихи, какой ты молодец. И спросил — ты можешь мне оставить это стихотворение, ты мне прочитать принес? Я говорю — не прочитать, а напечатать. Он сказал — ну брат, ты даешь. Тогда иди к главному, если ты веришь, что это можно напечатать. Я пошел к Косолапову. Он в моем присутствии прочитал стихи и сказал с расстановкой — это очень сильные и очень нужные стихи. Ну, что мы будем с этим делать? Я говорю, как что, печатать надо.

— Обычно когда говорили — сильные стихи, потом после этого добавляли — но печатать их сейчас нельзя, не так нас поймут.

— Да. Он размышлял и потом сказал — ну, придется вам подождать, посидеть в коридорчике. Мне жену придется вызывать. Я спросил — зачем это жену надо вызывать? Он говорит — это должно быть семейное решение. Я удивился — почему семейное? А он мне — ну как же, меня же уволят с этого поста, когда это будет напечатано. Я должен с ней посоветоваться. Идите, ждите. А пока мы в набор направим.

Направили в набор при мне.

— Он хорошо знал, конечно, нравы того времени, не сомневаясь, что его уволят. Увольнение грозило множеством неприятностей, выпадением из так называемой номенклатуры. И лишением всех благ, которые полагались номенклатуре — путевок в санатории, спецпайков и так далее...

— Да, так. И пока я сидел в коридорчике, приходили ко мне очень многие люди из типографии. Пришел старичок — наборщик. Принес мне чекушечку водки початую и соленый огурец с куском черняшки. Все поздравляли рабочие. Старичок этот сказал — держись, ты держись, напечатают, вот ты увидишь.

Потом приехала жена Косолапова. Как мне рассказывали, она была медсестрой во время войны, вынесла очень многих с поля боя. Такая большая, похожая на борца Поддубного женщина. И побыли они там вместе примерно минут сорок. Потом они вместе вышли, и она подходит ко мне. Я бы не сказал, что она плакала, но немножечко глаза у нее были на мокром месте. Смотрит на меня изучающе и улыбается. И говорит — не беспокойтесь, Женя, мы решили быть уволенными.

Здорово, да. И я решил дождаться утра, не уходил. И там еще остались многие.

А неприятности начались уже на следующий день. Приехал заведующий отделом ЦК, стал выяснять, как это проморгали, пропустили? Но уже было поздно. Это уже продавалось, и ничего уже сделать было нельзя.

— А Косолапова действительно уволили? Ведь он шел на амбразуру сознательно, он совершил настоящий подвиг по тем временам.

— Да, конечно. Его уволили. Я же вам объяснял, что это был порядочный человек. Кстати, он мне помог напечатать стихотворение "Наследники Сталина". Он сам не напечатал, а сказал, что кроме помощника Хрущева никто не поможет мне напечатать эти стихи.

— Какие были первые отклики на "Бабий Яр"?

— В течение недели пришло тысяч десять писем, телеграмм и радиограмм даже с кораблей. Распространилось стихотворение просто как молния. Его передавали по телефону. Тогда не было факсов. Звонили, читали, записывали. Мне даже с Камчатки звонили. Я поинтересовался, как же вы читали, ведь еще не дошла до вас газета. Нет, говорят, нам по телефону прочитали, мы записали со слуха. Много было искаженных и ошибочных версий. А потом начались нападки официальные. Появилось стихотворение Маркова, начинавшееся словами:

Какой ты настоящий русский,

Когда забыл про свой народ?

Душа, как брючки, стала узкой,

Пустой, как лестничный пролет.

— Несколько высказываний из прессы того времени, чтобы читатели лучше представляли атмосферу тех лет. Это все высказывания литературных генералов того времени. Сейчас их никто не помнит, а в то время они были весьма влиятельны, от них многое зависело, они считали себя властителями судеб.

"Почему же сейчас редколлегия всесоюзной писательской газеты позволяет Евтушенко оскорблять торжество ленинской национальной политики такими сопоставлениями и "напоминаниями", которые иначе, как провокационные, расценить невозможно? Источник той нестерпимой фальши, которой пронизан его "Бабий Яр" — очевидное отступление от коммунистической идеологии на позиции идеологии буржуазного толка. Это неоспоримо".

"Евтушенко — человек очень необразованный и вообще, и в смысле марксистского образования, марксистского мировоззрения". "Евтушенко выступает с позиций определенной философии, которая расходится с тем, чему нас учит партия".

"А то, что произошло с Евтушенко, если говорить всерьез, по-мужски — а мы здесь в большинстве старые солдаты — это же сдача позиций. Это значит уступить свой окоп врагу".

"Бабий Яр. Это что? Стихи, порожденные пролетарским интернационализмом? Советским патриотизмом? Нет, это стихи, работающие против дружбы народов, оскорбляющие советский патриотизм, оскорбляющие русский народ, возглавивший разгром фашизма в годы Отечественной войны. Можно ли на этих стихах учить молодежь коммунизму? Нельзя. Они работают против коммунизма".

А вот то, что в те времена называлось голосом народа. "Я еврей по национальности и должен честно признаться, что мне понравилось стихотворение "Бабий Яр". Но когда я прочел послание Б.Рассела Н.С.Хрущеву, я понял, на чью мельницу льют воду авторы подобных произведений. Ведь падкой на сенсации буржуазной прессе они дают отличный повод поупражняться в клевете на нашу страну".

Вот такие вот пассажи.

— Были статьи, в которых меня обвиняли в том, что я не упомянул ни словом русский народ, что и среди русских были жертвы. Там действительно были жертвы — украинцы и русские, те, кто пытался укрыть у себя евреев. Но я ведь не писал энциклопедию этого события. Это потом написал Толя Кузнецов, которому я сказал — ты должен написать этот роман. Он спросил — да кто же это напечатает? Я ему сказал, ты сначала напиши, я уверен, что это будет напечатано.

Словом, меня ругали за то, что я ничего не написал про русских, обвиняли во всех грехах. Меня, написавшего к тому времени слова песни "Хотят ли русские войны", которую пели все, включая Никиту Сергеевича Хрущева, критиковавшего меня впоследствии за то, что я написал "Бабий Яр". Я сам видел, как он пел песню "Хотят ли русские войны".

— А в мире какая была реакция?

— Невероятная. Это уникальный в истории случай. В течение недели стихотворение было переведено на 72 языка и напечатано на первых полосах всех крупнейших газет, в том числе и американских.

— А почему была такая реакция в СССР и в мире, чем вы это объясняете?

— Потому что это тема — антисемитизм — была табу, и все об этом знали. Даже стихотворения Маяковского про антисемитизм, написанные в 20-х годах, не перепечатывались. Когда наши советские лидеры выезжали за границу, им часто задавали вопросы — есть в СССР антисемитизм или нет? Вот, например, Косыгину задали такой вопрос, он сказал, что все это преувеличено, что есть отдельные темные люди и прочее. Вот, я, например, премьер-министр Советского Союза, у меня некоторые из моих друзей евреи. И тут раздался оглушительный хохот... Дело в том, что в Америке тогда был сильный расизм, и это была абсолютная логика расизма. Мол, у меня среди черных есть друзья.

И вдруг появляется из-за железного занавеса молодой человек, и он просто сказал простые человеческие вещи. Ведь это были стихи не только против русского антисемитизма, это были слова против вообще антисемитизма, это был экскурс в историю. И это тронуло очень многих людей. Кстати, вот эти 10 тысяч писем, их ведь большинство не евреи подписывали, писали люди самых разных национальностей. Но говорили и писали разное. И действовали тоже по-разному. У меня на машине выцарапали слово "жид". И меня милиция остановила и сказала, что у нас по Конституции запрещено оскорблять другие национальности, и вы не имеете права разъезжать по городу с такой надписью. А я им сказал — вы знаете, как сейчас трудно попасть на ремонт. Они пообещали мне помочь и действительно, закрасили эту надпись.

Пришли ко мне огромные, баскетбольного роста ребята из университета. Они взялись меня добровольно охранять, хотя случаев нападения не было. Но они могли быть. Они ночевали на лестничной клетке, моя мама их видела. Так что меня люди очень поддержали.

И самое главное чудо, позвонил Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Мы с женой сначала не поверили, думали, что это какой-то хулиган звонит, нас разыгрывает. Он меня спросил, не дам ли я разрешения написать музыку на мои стихи. Я сказал — ну конечно и еще что-то мямлил И он тогда сказал — ну приезжайте тогда ко мне, музыка уже написана. Это была первая запись. У Максима Шостаковича есть эта первая запись "Бабьего Яра", когда Шостакович пел за хор и играл за оркестр. Максим говорит мне, знаете, Евгений Александрович, это совсем не профессиональная запись. Но все равно я считаю, что это уникальная запись. Ее надо выпустить не как профессиональную запись, а как документ человеческий. Ведь это было первое исполнение самой знаменитой симфонии XX века.
yevtushenko_shostakovich (450x325, 40Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Иерусалим Мамила

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иерусалим. Мамилла

IMG_1971_edited (525x700, 358Kb)

Смотреть далее
Рубрики:  ИЗРАИЛЬ

Купальная машина

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Купальная машина=


Купа́льная маши́на — популярное в XVIII и XIX веках приспособление для купания на океанских или морских пляжах, позволявшее мужчинам и женщинам купаться, сохраняя правила приличия тех времён. Представляли собой крытую повозку с деревянными или брезентовыми стенками. Купальные машины были необходимой частью пляжного этикета, они скрывали купальщиков от посторонних глаз.

1311931351_0_6a767_c7690f93_orig (700x400, 49Kb)
Человек заходил в повседневной одежде в купальную машину на берегу. В ней он переодевался в купальный костюм. Затем машина спускалась в воду с помощью лошадей. На популярных курортах были рельсы, по которым спускались купальные машины.
В воде она разворачивалась так, чтобы с берега купальщик не был виден. Затем купальщик спускался вниз по ступенькам в воду.

1311931363_0_6a768_77cfcab_orig (537x700, 69Kb)
Купальные машины часто оборудовались флажком, который поднимался купальщиком, как сигнал готовности возвратиться на берег.
В начале XX века, после того как были разрешены смешанные пляжи, купальные машины стали исчезать. По привычке ими ещё пользовались пожилые люди. Некоторые купальные машины сохранились на пляжах до наших дней и используются в качестве пляжных кабинок.



Понравилось: 2 пользователям

Старые фото ч10

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Понравилось: 1 пользователю

Купальники костюмы

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Купальные костюмы на старинных открытках.



далее...


Понравилось: 1 пользователю

История купального костюма ч2

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История купального костюма. Часть- 2.


Появление железных дорог сделало пляжи доступными для большого количества людей, которые устремились на морское побережье, желая отдохнуть, заняться спортом, поправить здоровье. Возникла необходимость в специальной одежде, которая могла быть скромной, но не должна была сковывать движения человека.


далее...

История купального костюма ч3

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История купального костюма. Часть- 3. 1910- 1920 годы.

Купальник вот уже не одно десятилетие является предметом вожделения для женщин, вызовом для мужчин и неиссякаемым источником вдохновения для дизайнеров. В 1913 году Карл Янсон создал первый эластичный купальный костюм из шерсти.


Mary Jansen,(1857-1914),певица.
далее...


Понравилось: 1 пользователю

История купального костюма ч 4

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История купального костюма. Часть- 4. 1920 годы.


В начале 20-х годов купальник приобрел черты унисекс: вырез стал глубже, а рукава исчезли. В воде девушку было трудно отличить от юноши.


Kay Laurell, 1922
далее...


Понравилось: 1 пользователю

История купального костюма ч5

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История купального костюма. Часть- 5. 1930-е годы.




В 30-е годы купальники становятся более смелыми, на панталонах появляются разрезы. Купальник в те годы выглядел примерно так: сплошной комбинезон (купальник-«футляр») с толстыми лямками а для более смелых и стройных был раздельный вариант: шорты, с завышенной талией, которые обязательно закрывали пупок и пуританский бюстгальтер с широкими бретельками. В 1935 американский дизайнер Claire McCardell вырезала бока в слитном купальнике. Эту модель принято считать официальной предшественницей бикини.
далее...


Понравилось: 1 пользователю

История купального костюма ч 6

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История купального костюма. Часть- 6. 1940-е годы.




В 40−е бывшие производители корсетов переключились на одежду для пляжа. Вставляя в слитный купальник без лямок кос­точки и чашки, они добивались силуэта «песочные часы». В 1946−м были изобретены бикини, но до конца 50−х женщины загорали в «футлярах», оставляя опасные треугольники на откуп танцовщицам и актрисам. Нижняя часть купальника больше походила на микро-мини-юбку, чем на привычный нам купальник с вырезами по линии бедра почти до талии. Пляжный костюм с объемными шортами, присборенными благодаря резиночкам, появился в конце 40-х годов как результат ошибки модельера. Но ошибка стала очередным прорывом.
далее...


Понравилось: 1 пользователю

Купальники М Монро

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Купальные костюмы Мэрилин Монро.



Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). Настоящие имя и фамилия: Норма Джин Бейкер Мортенсон родилась 1.6.1926 в Лос-Анджелесе, умерла 5.8.1962 в Брейтвуде (Калифорния).
далее...


Понравилось: 1 пользователю

Купальники М Монроч2

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Купальные костюмы Мэрилин Монро. Часть- 2.



далее...


Понравилось: 1 пользователю

Купальники М Монроч3

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Купальные костюмы Мэрилин Монро. Часть- 3.



далее...


Понравилось: 1 пользователю

Купальные костюмы М Монро ч4

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Купальные костюмы Мэрилин Монро. Часть- 4.



далее...


Понравилось: 1 пользователю

Интересные факты

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Konstancia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Порция фактов обо всем на свете

Картинка 296 из 96000Физика и химия

  • Если натрий растворить в воде, и к смеси поднести спичку, то она сразу интенсивно загорится. Однако если натрий поместить в сосуд с керосином, то смесь не будет гореть вообще.
  • Согласно теории относительности, масса объекта увеличивается с его скоростью. Говоря простыми словами, вещи становятся больше, когда они двигаются быстрее. Этот процесс наблюдали в лабораторных условиях. Когда тело достигало 86% скорости света, его вес удваивался.
  • 10 из 105 известных элементов были открыты в доисторические времена: золото, серебро, железо, медь, цинк, олово, свинец, сера, ртуть, углерод. Большой вклад в пополнение таблицы элементов внес английский химик 19 века сэр Хамфри Дейви, который описал бор, барий, кальций, калий, натрий и стронций в1807-1808 годах. Он озвучил состав алмазов – чистый углерод, и описал свойства закиси азота – «веселящего газа».
Читать далее...

Германия Ротенбург ч3

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Германия. Ротенбург - часть 3

Не менее знамениты, чем елочные игрушки Ротенбурга, и знаменитое традиционное лакомство ротенбуржцев - снежки. В кафе "Фридль" на рыночной площади подают различные сорта этого очень питательного десерта. Клубок из полосок яичного теста помещается в круглую металлическую форму и выпекается во фритюре. Испеченный "снежок" начиняют различными начинками – орехами, шоколадом – и обильно посыпают сахарной пудрой.

IMG_3544_edited (700x525, 310Kb)

Смотреть далее

Германия Ротенбург ч2

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Германия. Ротенбург - часть 2

Ротенбург – единственное место в Германии, где круглый год можно купить рождественские игрушки, сувениры и деликатесы. Рождественский рынок работает здесь и летом, и зимой, и весной, и осенью. В его ассортименте свыше 45 тысяч различных милых безделушек: елочные украшения, щелкунчики, деревянные резные пирамиды, фигурки Святого семейства, ангелочки всех сортов и размеров, позолоченные звезды, сверкающие гирлянды. В центре города находится уникальный магазин-музей, в котором можно заблудиться, разглядывая бесконечные украшения. Фотографирование там не приветствуется, потому приходилось делать это тайком.

IMG_3620_edited (525x700, 439Kb)

Смотреть далее

ГерманияРотенбург ч1

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Германия. Ротенбург - часть 1

Ротенбург (Красная крепость) - старинный город, расположенный в Баварии. Центр Ротенбурга-на-Таубере обнесен крепостной стеной, выложенной из красного кирпича, с многочисленными сторожевыми башнями и воротами. А т.к. красный кирпич - не такой уж редкий строительный материал в Германии, то для точности город стали называть Ротенбург об дер Таубер, что дословно означает “красная крепость над рекой Таубер”.

Сегодня Ротенбург об дер Таубер – это настоящий город-музей, практически полностью сохранивший свой средневековый облик (к счастью, во время II мировой войны он практически не пострадал от бомбардировок). Неудивительно, что ежегодно город посещают около 2 млн. туристов, при этом некоторые даже, планируя свой маршрут, избирают Ротенбург в качестве единственного германского города своей европейской программы.

Здесь запрещены рекламные щиты, телефонные будки и сигаретные автоматы. Над входами в магазины, лавки ремесленников, гостиницы и рестораны красуются  позолоченные вывески. Ротенбург по праву называют "сердцем" одного из самых известных туристских маршрутов Германии - "Романтического пути", который пролегает через Франконию, Баварскую Швабию и завершается в Альпах у сказочных замков баварского короля Людвига Второго. Каждый день в Ротенбург стекается огромное количество приезжих. 

IMG_3519_edited (700x525, 398Kb)

Смотреть далее


Поиск сообщений в Fatamargana
Страницы: 439 ... 102 101 [100] 99 98 ..
.. 1 Календарь