-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fashionlusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 205
Комментариев: 4
Написано: 209


Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 23:53 + в цитатник
Те люди,которые говорят за спиной - всегда там и будут
Рубрики:  Я всегда буду твоим поводом напиться
цитаты, стихи, высказывание

Без заголовка

Четверг, 12 Января 2012 г. 23:52 + в цитатник
Настоящая женщина должна быть вредная и капризная.
Christian Dior
Рубрики:  Я всегда буду твоим поводом напиться
цитаты, стихи, высказывание

Поставка вдохновения: Как устроен архив Beyond Retro

Четверг, 12 Января 2012 г. 23:37 + в цитатник
Скромное офисное помещение в лондонском Ист-Энде. Небольшая комната, битком набитая платьями. The Beyond Retro Archive выглядит как среднестатистический магазин винтажной одежды, только просто так прийти сюда и купить платье невозможно. Впрочем, если назваться дизайнером и назначить встречу, вас пустят и всё покажут — бесплатно. «Мы начинали как архив принтов: сначала просто собирали образцы тканей, — рассказывает менеджер архива Джозеф О'Брайан. — Поэтому до сих пор клиенты чаще всего интересуются именно принтами. Мы до сих пор продаем много образцов принтов, но теперь разделяем то, что у нас есть, на рисунки для тканей, женскую одежду, одежду на каждый день. Еще у нас есть викторианский отдел с шелком, готическим кружевом. И само собой разумеется, есть секции кружева и лент, атласа и нижнего белья, украшений и блесток, бисера и стекляруса».

Архив — часть компании Beyond Retro. Основная ее деятельность — розничная торговля винтажными вещами: сейчас работает три магазина в Лондоне, один в Брайтоне и четыре в Швеции, а недавно открылся и небольшой магазин в Москве. «Для магазина мы делаем закупки в Канаде и Америке, а также в Европе и Индии. Большая часть нашей продукции приходит из магазинов подержанных вещей или вещей, сдаваемых в секонд-хенд. В Канаде наши сортировщики перебирают массу вещей, а мы высылаем им отчеты о продажах. Происходит постоянный мониторинг модных тенденций и спроса, чтобы понимать, что выбрать из всего винтажа, что мы хотим выставить в наших магазинах».


«Есть секции кружева и лент, атласа и нижнего белья, украшений и блесток, бисера и стекляруса»

Между выбором вещей для розницы и для архива есть большая разница. Для архива не так уж важно состояние вещи, ее размер или соответствие модным тенденциям. Процесс выбора куда больше связан с запросами клиентов. При этом клиенты могут быть совершенно разные — это массовые демократичные марки, независимые компании, крупные бренды, компании, занимающиеся интерьером, детской модой, бельем или уличной модой. Имена клиентов не разглашаются, но, по словам Джозефа, это и большая часть крупных недорогих магазинов, и некоторые дизайнеры, которых можно увидеть на Лондонской неделе моды, и представители люксовых брендов, которые заходят за аксессуарами вроде перчаток или поясов. «Это не обязательно британские дизайнеры. У нас был стенд на „Индиго“ в Нью-Йорке и на „Премьер-Вижн“ в Париже, так что с тех пор у нас много международных контактов. А еще у архива есть агенты в Японии и в Австралии. Я высылаю им образцы для продажи в других странах. Так что если какой-нибудь клиент из Японии приезжает в Лондон, агент направляет его ко мне. Большинство клиентов, конечно, из Лондона и Европы, это ближе всего».
Образцы тканей упорядочены по категориям. Те, что дополняют друг друга, находятся рядом. Дизайнеру это может быть полезно, если он составляет коллекцию и ему нужно, например, подобрать три образца, которые будут хорошо смотреться вместе. «Я всегда стараюсь быть в курсе того, что происходит: кто что придумывает, какая компания в каком направлении движется, — чтобы при встрече не показать им что-то, что они уже сделали в прошлом году».

Разные бренды работают по-разному. «Некоторые клиенты очень осторожны (что вполне понятно) и не выдают нам никакой лишней информации, они просто используют нас как источник идей. А некоторые приносят эскизы, дизайнерские разработки, и я делаю выборки для них в течение сезона. Я понимаю их дизайнерский взгляд, их способ видения формы, способ моделирования, так что это скорее похоже на творческий процесс. Я могу, например, сказать им — вы можете использовать эту форму для рисунка на платье. Второе, конечно, мне куда интереснее.

Работать приходится не только с дизайнером напрямую. «Иногда это своеобразный тандем дизайнера и закупщика. Закупщик приходит с идеей о том, что наиболее выгодно для компании, и с бюджетом, а дизайнер скорее видит практическую сторону: что будут носить, что нет. Так что иногда приходит один из них, иногда оба, это зависит от того, как работают творческие коллективы разных компаний. Иногда между ними возникает настоящий конфликт, а иногда они хорошо работают в паре. И дизайнер, и закупщик играют важную роль, хотя порой у них очень противоречивые мотивы. Например, дизайнер скажет — мы уже делали подобное в прошлом году, давайте придумаем что-то новое, а закупщик скорее подумает — вот этот стиль был очень успешным в прошлом году и очень хорошо продавался. И мне приходится находить баланс между двумя этими точками зрения».

Команда архива небольшая. Джозеф — менеджер, он отвечает практически за всё. Еще есть младший сотрудник, который помогает разрезать образцы тканей для встреч с клиентами. Но за порядком дел в шоу-руме и за списком встреч Джозеф следит сам, как и за перепиской и бухгалтерией. «Я всё время очень занят. И нужно постоянно помнить вещи вроде „о, у нас есть такая кружевная ленточка или вот такой цвет!“».

Общение с клиентами и заказы происходят по-разному. «Некоторые приходят с конкретными требованиями — например, им нужны определенные виды карманов времен Второй мировой войны или спортивной одежды 80-х, и они точно знают, чего хотят. А некоторые приносят фотографии и говорят — нам нужно что-то вроде стиля Джерри Холл из 70-х или платьев макси, то есть они скорее исходят из вдохновения. И я подбираю для них вещи, базируясь на форме или ощущении. Постоянным клиентам, с которыми мы виделись много раз, уже не надо мне ничего объяснять, потому что я понимаю, что им нужно. Дизайнеры могут прислать мне картинки принтов, которые их интересуют, или работы каких-нибудь дизайнеров, которые их вдохновляют, или картины, или интерьеры, а я, просмотрев это всё, выберу образцы рисунков или одежды для них».


Некоторые приходят с конкретными требованиями — например, им нужны определенные виды карманов времен Второй мировой войны

С новыми клиентами всё не так предсказуемо. «Часто они приходят сюда, видят всё это разнообразие и покупают что-то совершенно другое. А иногда покупают ради какой-нибудь совсем мелкой детали, так что и в голову бы не пришло, что это их заинтересует. Иногда дизайнер вынесет сразу три идеи из одного маленького образца, так что кто-то купит ради рисунка, а кто-то ради этих трех идей, всей той информации, которую несет в себе один образец. Иногда ты исходишь просто из ощущения, ты представляешь себе — вот женщина, она бы пила свой напиток вот в таком платье или носила бы такую шляпу, а звали бы ее вот так. А иногда ты думаешь математически холодно — о'кей, с конструкторской точки зрения эти две вещи будут хорошо сочетаться. Так что работа с разными дизайнерскими командами эмоционально очень разная. Кому-то будет важно общее ощущение, а кому-то — то, как пришита молния».

Прийти и посмотреть на архив можно бесплатно. Часто клиенты просто запоминают идею, не покупая. Расценки на вещи разные: всё зависит от того, что это за вещь, сколько она весит, откуда ее привезли, насколько сложно было ее найти и, конечно, насколько она хороша в конечном итоге. «Я считаю, для архива у нас вполне приемлемые цены. В Лондоне есть несколько очень хороших винтажных архивов, так что приходится держать низкие цены, чтобы продавать вещи, надо же от них избавляться! Мы бы их, конечно, все оставили у себя, но у нас их столько...» Точные цены не разглашаются, но винтажные образцы тканей в любом случае стоят дешевле, чем новый дизайн. «Мы не дизайнерский дом и не можем предложить копирайт на идеи и товары. С точки зрения закона дизайнер не может скопировать принт напрямую. Мы продаем что-то вроде справочного материала для дизайнеров или источника для идей. Некоторые люди потом меняют дизайн, некоторые нет, но это уже их личная ответственность, а не наша. Например, в разных тканях можно найти много разного, чем можно вдохновиться, — сейчас ведь всё, что происходит, имеет какую-то отправную точку в прошлом, всё как бы уже случалось раньше, так что тут вопрос только в авторской интерпретации... С рисунками, я думаю, сложнее, потому что они более узнаваемы».


Мы бы, конечно, все эти вещи оставили у себя,
но у нас их столько...

Копии всех образцов хранятся в каталоге, так что мошенничество в случае чего легко отследить. «В связи с тем же копирайтом еще одна наша задача — не продать один и тот же рисунок два раза. Поэтому всё сфотографировано и внесено в каталог. Поскольку это винтаж и у нас так много образцов, вполне может случиться, что я увижу один и тот же принт дважды, также может случиться, что он найдется где-нибудь на распродаже на другом конце света. Но мы должны быть уверены, что не продадим одно и то же два раза. Ну и большую часть я держу в голове. То есть я узнаю, если увижу что-то дважды, у меня наметанный глаз. Особенно это касается платьев».

В основном архив состоит из женских вещей, но недавно появились и мужские. «Мы добавили их несколько лет назад, и они расходятся очень хорошо. Мужская мода не меняется так кардинально от сезона к сезону, как женская. Так что спрос тут в основном на мелкие детали вроде какой-нибудь идеальной пуговицы или чего-то подобного. Тут не отделаешься каким-нибудь сумасшедшим рисунком, как в женской моде».
Рубрики:  Мода
Здесь можно узнать новости из модной индустрии, обсудить показы дизайнеров и новые коллекции любимых марок.

Как это устроено: Стилист Оксана Он

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:38 + в цитатник
Cтилист и старший редактор моды журнала Glamour Оксана Он рассказала Look At Me о плюсах и минусах своей профессии.

Нужно ли стилисту образование?

Образование необходимо каждому. Каким бы оно ни было, оно всегда полезно: в университете вы учитесь дисциплине, у вас повышается уровень грамотности. Что касается меня, я юрист в третьем поколении. Конечно, если меня посадить сейчас и попросить процитировать кодекс, я вряд ли что-то отвечу. Зато на любую другую тему смогу легко поддержать беседу: прочитанные в университете книги, может, и не сделали из меня выдающегося юриста, зато научили излагать мысли плавно, логично и более-менее конструктивно.

Что касается образования стилиста, то, наверное, здесь важнее внутреннее чувство прекрасного. Если оно у тебя есть, остальное появится с опытом. Где получить опыт? Начните с должности ассистента стилиста (по-настоящему профессионального и талантливого, а таких в Москве очень немного, несмотря на растущее количество). В этом мне повезло. Мой рабочий стаж начался в возрасте 19 лет с должности ассистента отдела моды. Откровенно говоря, на тот момент я не совсем понимала, чем конкретно хочу заниматься: писать, не имея журналистского образования, или стилизовать, до конца не осознавая, что на самом деле это подразумевает. До сих пор считаю, что мой первый директор моды — это мое самое большое везение. Наталья Алавердян непровзойденный стилист и человек невероятного таланта. Она удивительного масштаба личность, которая вдохновляет всех вокруг, и я оказалась не исключением.

Работа стилиста — это не схема с 9:30 до 18:00 и час обеденного перерыва.

Обладая от природы довольно взрывным и до невозможности вспыльчивым характером, я неизбежно столкнулась со следующими проблемами: неумением дипломатично решать конфликты, абсолютным дилетантством в лавировании между интересами многочисленных рекламодателей, собственными амбициями и корпоративной этикой. Среди прочего было трудно нести ответственность за каждый свой шаг, поступки и слова. С одной стороны, данная особенность характера чрезвычайно помогает: КПД вырастает в разы и мой рабочий день легко выходит за рамки положенных по Трудовому кодексу восьми часов. Но, с другой, и чудовищно вредит: даже сейчас, спустя пять лет работы, я не всегда нахожу в себе силы промолчать, даже когда это особенно необходимо. В сущности, неумение контролировать свою эмоциональную энергию и отсутствие самодисциплины привели меня к увольнению с первого места работы. Что я, в общем-то, считаю заслуженным.

Нужно ли учиться в специальных заведениях? Я убеждена, что лучшее учебное заведение для стилиста — та обстановка, в которой он вырос. Хотя не скрою, что порой чувствую недостаток классического базового образования, в частности в сфере истории моды и костюма. При этом я считаю, что подобное начинание имеет смысл лишь за границей: в учебных заведениях уровня St. Martins, Marangoni, Parsons и пр.

Откуда берутся идеи для съемки?

Работа стилиста — это не схема с 9:30 до 18:00 и час обеденного перерыва. Процесс выходит за рамки классического понимания работы, скорее это стиль жизни. Возвратившись домой, ты не можешь от нее просто отключиться: ты постоянно думаешь, находишься в состоянии поиска оригинальных решений, идей и бесконечной работы над собой.

За неимением того самого пресловутого образования и достаточного уровня знаний в области истории моды и костюма, практически каждый свой вечер я посвящаю устранению подобных пробелов с помощью книг, интересных статей и всевозможных блогов. Отличным учителем для меня стала классика зарубежного и советского кинематографа. Я выработала для себя систему просмотра: выбирая определенного режиссера, я открываю фильмографию и начинаю просмотр с самого первого фильма и так далее по списку. Таким образом удается не только проследить творческое развитие гениев кинематографа, но и структурированно, по десятилетиям, изучить особенности стиля того или иного десятилетия. К примеру, взять мною любимого Альфреда Хичкока: моду 50-х, 60-х и так далее годов я изучала по его фильмам «Головокружение», «Марни», «Завороженные», «Разорванный занавес» и, конечно же, «Птицы». Образ итальянской женщины, который так облюбовала для себя марка Dolce & Gabbana, у меня сформирован героинями фильмов «8,5», Dolce Vita, «Дорога» Федерико Феллини.

Процесс выходит за рамки классического понимания работы, скорее это стиль жизни.

Ты смотришь, запоминаешь и постепенно, сам того не замечая, создаешь нечто, отсылающее к тому, что когда-то видел. Идея не может родиться из ниоткуда, это некий продукт, который выдает твое сознание, переработав усвоенную когда-то информацию. И если вы необдуманно и безответственно потребляете информацию — американские блокбастеры, ток-шоу, сериалы, — то и выдаете в итоге нечто посредственное.

Фэшн-съемка от начала и до конца

Моя подготовка к съемке начинается за неделю. Сначала я формирую идею и в соответствии с ней собираю сториборды. Всего их три, у каждого свое назначение. Первый — скорее мудборд, состоящий преимущественно из различных съемок, кадров из фильмов, классических фэшн-историй из старых выпусков иностранных Vogue, Harper’s Bazaar. Второй сториборд — конкретно по стилю. Из множества показов текущего сезона собирается примерно 20–30 образов, чаще всего беру за основу одно шоу, больше остальных меня поразившее. Третий — по мейк-апу и волосам, но это скорее мое сумбурное представление, поскольку в данном вопросе моя последняя и совершенно безоговорочная инстанция — Эрнест Мунтаниоль (ведущий визажист Chanel в России). Подобная макулатурная работа преследует несколько целей: структуризация хаоса моих задумок, утверждение с моим главным редактором Машей Федоровой, визуализация идеи для остальных членов команды (фотографа, визажиста, модели, продюсера), шпаргалка для ассистентов, которые доблестно выносят все сложности своей профессии. Именно они выполняют значимую часть работы в процессе сбора вещей и подготовки.

К этим, так сказать, творческим бумажкам прилагаются те, которые содержат более практичную информацию: списки марок рекламодателей, магазинов и шоу-румов, где и собираются все снимаемые мною вещи.

Невозможно добиться хорошего результата, если вы не сформируете трио стилист-фотограф-визажист.

За день до съемки Аня и Таня — теневые героини моих съемок и доблестные ассистентки — развешивают одежду на 2–3 рейла, раскладывают по цвету обувь, сортируют украшения. Потом я собираю те самые «луки» (заранее прошу прощения за это слово). Особенность моей стилизации заключается в том, что все примерки я произвожу на себе, фотографирую и практически сразу отправляю фотографу и визажисту. В результате перед съемкой каждый из них имеет четкое представление о том, с чем ему придется работать. Таким образом, все участники максимально вовлекаются в процесс.

Если говорить о проблемах, с которыми вы можете столкнуться во время съемок, то это, как правило, результат ваших же недоработок в процессе подготовки или свидетельство того, что вами подобранная команда — вовсе не команда в идеальном ее понимании. Невозможно добиться хорошего результата, если вы не сформируете трио стилист-фотограф-визажист. Это люди, которые должны иметь схожее представление о прекрасном или уметь слушать друг друга, чтобы достичь консенсуса, ибо в споре рождается истина. У меня это фотограф Лев Ефимов, человек со светлой головой и идеями, перфекционист и сыроед в вопросе производства fashion; и визажист Эрнест Мунтаниоль — уравновешенный, спокойный, рассудительный, с талантом вырисовывать идеальные стрелки и воспроизводить любые сцены из классики советского кинематографа. Оба они люди-антистерика и мои близкие друзья.

Как это происходит за рубежом?

Всё иначе, как, впрочем, и в любых других аспектах жизни. Одежда, с которой работают иностранные стилисты, — это press samples. Зарубежные стилисты работают с ними совершенно спокойно, беспокоясь лишь за результат и сам творческий процесс. Нам повезло меньше, зачастую мы работаем с одеждой из магазинов и обязаны, по условиям гарантийных писем журнала, доставить ее практически на следующий день и в том же идеальном виде, при этом неся полную финансовую ответственность за каждую мелочь, включая ценник. Это уже не упоминая тот факт, что общаться с консультантами и представителями тех или иных магазинов довольно неприятное занятие, поскольку они не видят в нас потенциальных клиентов, готовых купить сходу платье за 200 тысяч рублей, и общаются, мягко говоря, с той долей пренебрежения, которая возможна была во времена крепостного права в разговоре между барином и холопом. Всё это, конечно, вопрос воспитания и уровня культуры, ну и менеджерской работы с персоналом.

Чем отличается работа штатного стилиста от стилиста-фрилансера?

У меня сложилось впечатление, что у нас между ними практически нет особой разницы, поскольку большинство наших стилистов — фрилансеров и не только — выполняют свою работу между тусовками в «Солянке» и прогулками по Камергерскому до ЦУМа и обратно. А в сущности, фрилансер — это человек, работающий настолько много и настолько профессионально, что его имя позволяет ему не быть закрепленным за определенным изданием и иметь то количество работы, которое обеспечивает должный уровень жизни.

Отличный пример успешного фрилансера — это Елисей Косцов, который, ко всему прочему, сделал одну из самых головокружительных карьер, что мне доводилось видеть. К 21 году он стал директором моды известного глянцевого издания и продолжал свое шествие в данной должности еще в нескольких достойных изданиях. У Елисея потрясающий талант адаптироваться практически под любую работу, начиная от стилизации показа, лукбука и заканчивая подготовкой съемок для выставок. В практически любой работе можно угадать его почерк, что свидетельствует о способности угодить заказчику не в ущерб собственным профессиональным амбициям.

Трудно сказать, как работать лучше: в штате или во фрилансе. Наверное, это зависит от характера. Что касается меня, то я пока не готова уходить во фриланс: для этого нужно быть более самоорганизованной, а я по природе человек склонный к деконструктивному образу жизни. Меня работа в редакции держит в рамках: встать утром, пойти на работу, даже если там, в сущности, нечего делать. Это дисциплинирует. К тому же в работе при издании есть неоспоримые плюсы: продюсер съемок и бюджет.



Вопрос формата

Вопрос формата очень сложный. Пожалуй, самое сложное, что есть в данной профессии. Ни для кого не секрет, что менталитет и культура массового потребления в России несколько отличаются от того, что происходит на Западе. Поэтому и форматы глянцевых изданий различаются. Безусловно, все мы хотим делать нечто в стиле Карин Ройтфельд и Грейс Коддингтон, но, сталкиваясь с рублевской действительностью, приходится учиться адаптироваться, находить компромисс между собственным представлением о прекрасном и тем, что продается. Однако здесь я вам скажу одну вещь, которой в свое время поделилась со мной Маша Федорова: талант стилиста — как алмаз, который ограняется форматом и только тогда приобретает форму бриллианта.

Если ты умеешь работать в формате, создавать нечто коммерчески успешное и при этом действительно качественное, значит ты достигаешь того уровня профессионализма, который позволяет тебе отойти от формата и стать стилистом одного образа и идеи.



Для тех, кто хочет стать стилистом

Если вы наивно полагаете, что наши рабочие будни напоминают порхания Холли Голайтли в платьях от Юбера де Живанши по улицам Москвы от одной презентации с шампанским до другой, то вы глубоко заблуждаетесь. Известные бренды не присылают нам коробками и кофрами одежду прямиком со своих шоу, у нас не припаркован под окнами Bentley и нет личного ассистента с горячим кофе из «Старбакса» и блокнотом с готовым расписанием наперевес, мы не ходим целыми днями по редакции на 20-сантиметровых каблуках от Christian Louboutin, мучаясь вопросом: какой же цвет в этом сезоне более модный, черный или бежевый?

У нас не припаркован под окнами Bentley и нет личного ассистента с горячим кофе из «Старбакса» и блокнотом с готовым расписанием наперевес.

Наши заработки более чем скромные, нечто среднее между зарплатой младшего менеджера в консалтинговой компании и заведующего детским садом, к примеру. Не имею представления, каким образом большинству моих коллег удается так достойно и приятно выглядеть. Всё то, что являет собой мой гардероб — туфли Miu Miu, сумки Celine и Hermes Kelly, часы, ободки, шубы, пальто и далее по списку, — невозможно представить без помощи моего папы, который, к слову, до сих пор не может понять, чем все-таки занимается его дочь. Он часто задает мне вопрос: «Что у тебя за профессия такая? Милая, ты одеваешь людей? Хм! Это нечто среднее между гардеробщицей и швейцаром?»

Работа стилиста — это адский труд: ты бегаешь с утра до ночи, как умалишенный, в поисках вещей, общаешься с хамоватыми продавцами в магазинах, проводишь много часов в переговорах с пиарщиками, отвечаешь на огромное количество и-мейлов, генерируешь идеи в промежутках между пробежками из «Европейского» до ГУМа, спишь в пробках, потому что это маленькая возможность хоть как-то выспаться, испытываешь постоянный стресс от количества дел, которые должны быть сделаны одновременно, худеешь, потому что просто не успеваешь вовремя поесть, чешешься от аллергии на выпитый за день кофе, без которого ты просто не в состоянии заставить себя двигаться, а если спишь, то в обнимку со своим iPhone. И всё это на фоне того, что каждое из десятка платьев в твоей редакции должно быть возращено в срок и нельзя допустить, чтобы из бижутерии Erickson Beamon выпал хотя бы один, даже самый маленький камушек. И ничего в этом особенного нет — никакого тебе волшебства и загадки. Волшебство, знаете ли, не в подарках, не в мнимой славе, не в том, что ты окружен прекрасными вещами (через год, поверьте, вам будет уже наплевать, Dior это, Versace или Gucci). Тогда вы, очевидно, зададите мне вопрос: зачем? в чем суть моего выбора? И ответ таков: вынести подобный ритм жизни возможно только при том условии, когда ты по-настоящему влюблен в свою профессию, если ты горишь тем, что делаешь, и испытываешь эйфорию от того, что получаешь в результате, если не мыслишь себя в другой деятельности или же, как в моем случае, ничего другого не умеешь. Подумайте: может, профессия юриста не настолько уж плоха?
Рубрики:  Мода
Здесь можно узнать новости из модной индустрии, обсудить показы дизайнеров и новые коллекции любимых марок.

Метки:  

Салат из курицы

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:29 + в цитатник
Нам потребуется:
- 1 небольшой отварной окорок
- зеленый лук
- 3 отварных яйца
- 2 небольших огурца
- майонез
- соль

Отварить окорок. Отварить яйца.

Порезать мелко курицу, яйца, зеленый лук, огурцы нарезать соломкой! Добавить майонез и соль. Всё перемешать!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Рубрики:  Кулинария
Рецепты !!!!!!

Метки:  

Журнальные фифы

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:20 + в цитатник
1 бессонная ночь;
21 g клея-карандаша;
1 глянцевый журнал;
1 ножницы;
1 линер;
2 руки.
Всё тщательно подготовить и сколлажить по вкусу :)

1.
article_image-image-article.0013cff3-b22c-4c2e-a6c9-d74e3d57ba57 (491x700, 97Kb)

2.
article_image-image-article.13fe057d-f689-47da-a892-a650a938b502 (446x700, 117Kb)

3.
article_image-image-article.415ac280-00df-47e4-82b4-5e19b7ba9b64 (332x700, 65Kb)

4.
article_image-image-article.dcf64846-c01f-4134-b046-625e1b1ec461 (495x700, 98Kb)

5.
article_image-image-article.e9a0b07f-c3ad-47b5-bbc2-6d56b7f7bb88 (501x700, 120Kb)

6.
article_image-image-article.efe9a682-a296-466c-9b47-bdaa9efa9b64 (494x700, 91Kb)
Рубрики:  Дизайн
Здесь можно обсудить очередной шедевр из любой области дизайна

Коллекция осень-зима 2011/12 от Ульяны Сергиенко

Четверг, 12 Января 2012 г. 00:10 + в цитатник
У нее свой неповторимый стиль одежды одновременно состоящий из моды начала 20-го века и ретро Советской эпохи.

Ульяна Сергиенко - модница со своим оригинальным вкусом, талантливый фотограф, а с недавних пор еще и модный дизайнер. Ульяну с детства тянет к моде, однако только когда ей стукнуло тридцать, она все же решила запустить свой бренд. Приехала к нам нынешняя столичная звезда из казахстанского города Усть-Каменогорска. Именно там прошло ее детство . Учителя отзывались о ней как о способной ученице. А одноклассники рассказывают, что она всегда выделялась из толпы. В 1997 году она отправилась покорять северную столицу. По слухам, там участие в ее судьбе принял небезызвестный Петр Листерман, устроивший Сергиенко фотосессию в Доминиканской республике. Была замужем за российским миллиардером Даниилом Хачатуровым. Сергиенко называют в западных фэшн-блогах Russian Lady. У нее свой неповторимый стиль одежды одновременно состоящий из моды начала 20-го века и ретро Советской эпохи .Главный редактор французского издания L’Officiel сравнила Ульяну с иконой стиля Дафной Гиннес. Оксана Лаврентьева предложила ей творить "под крылом" ее компании, согласилась, практически не раздумывая. Так появилась марка Ulyana Sergeenko.

Сама же Ульяна говорит о своей коллекции: «Это что-то вроде иллюстраций к журналу Vogue 1950-х годов, причем к советскому»

1.
article_image-image-article.0a6ecf83-a050-4bd2-91f0-0363ac4fbe9c (466x700, 79Kb)

2.
article_image-image-article.2cf42769-efdd-40ad-83cb-a80e2050098d (520x700, 109Kb)

3.
article_image-image-article.3e19ec57-3a60-49ff-bb7a-73b6c142cb77 (520x700, 118Kb)

4.
article_image-image-article.4cca7043-b037-4e9c-ad7a-db57dcbdf061 (520x700, 103Kb)

5.
article_image-image-article.6a3714a8-b7b0-48b8-b19a-9bf9e2d5b674 (520x700, 105Kb)

6.
article_image-image-article.7f906175-093a-4f4c-8b51-565fee5902b9 (520x700, 103Kb)

7.
article_image-image-article.8ed18672-f6c8-4749-940b-2b6faa9d475f (590x418, 83Kb)

8.
article_image-image-article.168d5f67-c2cf-42c1-b8a8-3ece96765659 (520x700, 127Kb)

9.
article_image-image-article.361e66ba-e50e-42f2-a901-cf8b75351dae (520x700, 108Kb)

10.
article_image-image-article.75411a34-b4c1-4d2b-9f17-00b569395f54 (520x700, 118Kb)

11.
article_image-image-article.92095fcf-dbb1-401d-bb7d-90d77c5f6f55 (520x700, 105Kb)

12.
article_image-image-article.a85e7606-0c05-4801-a22a-916d4916afb6 (520x700, 105Kb)

13.
article_image-image-article.a0167b3a-4224-4be1-a7f3-41c616d78f4d (520x700, 107Kb)

14.
article_image-image-article.b2e79f77-3062-4795-95ce-8bcc09d95d56 (520x700, 107Kb)

15.
article_image-image-article.f831b733-126f-4474-9708-3734723b2b58 (520x700, 109Kb)
Рубрики:  Дизайн
Здесь можно обсудить очередной шедевр из любой области дизайна

Без заголовка

Среда, 11 Января 2012 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - центр - новости
Я прощу Вас, как только смогу простить!
Бюрократия гордости – водка с перцем.
Я мечтаю увидеть, как мир блестит
Для людей, у которых легко на сердце.

Я прощу Вас за выборку скользких фраз.
Обтекаемость сущности - грех ли? Нет же!
Вам так хочется, чтобы любили Вас -
Это плохо и здорово… что-то между.

Я прощу Вас, конечно же. Я хочу!
Я прощала других – и лгунов, и даже
Я прощала предателей. Я плачу
За своё... не прощенная там... однажды...

Я прощу Вас, как мама простит дитя
За разбитую вазу – подарок ценный.
Я прощу Вас, чтоб новых прощать шутя.

Мне судьба Вас направила с ЭТОЙ целью!
Рубрики:  Я всегда буду твоим поводом напиться
цитаты, стихи, высказывание

Опыт

Среда, 11 Января 2012 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - ibiza global radio
Бренд

Чтобы успешно продавать – нужно создать бренд. В мире что-то новое придумать сложно; конкурируют не отдельные вещи, а бренды, их создающие. Кока-кола и Пепси делают примерно одно и то же. Но кто-то выбирает одних, кто-то других, и дело не в случайном выборе. Сформулируйте главные ценности вашего бренда. Поймите, чем он будет отличаться от других. Что уникального приобретет покупатель вместе с вашей вещью? Как он это увидит и поймет? Как сделать так, чтобы он потом снова к вам вернулся? Ответив на эти вопросы, вы поймете, что именно делать, а главное – как продать. Просто начните с описания бренда.



Исследование рынка

Определите, для кого вы будете работать, кто ваш покупатель? Опишите подробно все его характерные особенности. Делайте это так, будто описываете конкретного человека: где живет, сколько лет, какое образование, сколько зарабатывает, чем занимается в свободное время, что читает и т.д. Так вы подробнее изучите поведение и привычки своего потенциального покупателя и поймете, что и как ему предложить. Для каждой группы покупателей рекомендуется составить не один, а три обобщающих портрета. Быть может, ваше предложение интересно нескольким различным группам покупателей, значит, понадобится подготовить много портретов. Если вы не поленитесь и сделаете это, впоследствии вам будет гораздо легче разработать эффективные меры по привлечению и убеждению покупателей.



Ассортимент

Разрабатывая ассортимент своей коллекции, помните, что его важно разделить на три основных группы. Нагляднее эти группы выстроить в пирамиду. Верхушка пирамиды (20% всего ассортимента) – это вещи, которые создаются для того, чтобы о них написала пресса. Они должны привлекать внимание, быть особенными. Они могут быть даже не особенно удобными или практичными – главная их роль – привлечь внимание к марке. Вероятнее всего, на них вы ничего не заработаете, скорее даже наоборот. Середина пирамиды (40% ассортимента) – вещи «в тренде». Эта часть должна состоять из вещей, актуальных в рассматриваемом сезоне. 40% внизу – это основа, то есть базовые вещи – простые, качественные, ноские. Такая пирамида обеспечит коммерческий успех. А деньги – это то, на что вы будете развиваться дальше.



Цена

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, станет понятно, сколько она готова платить за ваш продукт. Отсюда станет понятна розничная цена за ваши вещи. Это нужно обязательно понять в начале, чтобы не получилось так, что вы сделали вещи, которые не по карману вашим покупателям. Нужно идти именно от понимания целевой аудитории и розничной цены к себестоимости, а не наоборот. Например, если вы делаете футболки для школьников, то на первом месте для них является цена и принт, а качество имеет меньшее значение.



Наценки

Не забывайте, что есть розничная цена, оптовая цена и cебестоимость. Себестоимость – это то, во сколько вам обошлась сама вещь – ее разработка, пошив, ткань, фурнитура, остальные операционные расходы. Оптовая цена – это то, за сколько вы продаете свою вещь в магазин. Розничная – то, за сколько ее покупают в магазине. Существуют классические коэффициенты, по которым определяется оптовая и розничная цена. Для оптовой этот коэффициент равен 2.5. Например, если себестоимость 1000 рублей, то оптовая цена – 2500 рублей. Т.е. вы отдаете вещь с наценкой в 1500. Коэффициент для розничной цены в разных странах разный. Например, в Великобритании он 2.7, а в Японии доходит до 3.5. Мы же будем рассчитывать исходя из коэффициента 2. Он более всего подходит к российским реалиям, где практика предзаказа коллекций почти не развита, а у начинающих дизайнеров вещи уж точно возьмут только на реализацию. Таким образом, ваша вещь в магазине будет стоить 5000 рублей. Будьте к этому готовы.



Цикл

Помните, что производство и продажа одежды – это цикличный процесс. Придумали, разработали, пошили, продали и т.д. При схеме «2 сезона в год по предзаказам» работа состоит из следующих этапов:

Поиск ткани. Разработка дизайна (сезон 1).
Выбор ткани. Заказ ткани.
Создание лекал. Начало пошива образцов.
Коллекция разработана.
Создание плана производства. Окончание пошива образцов.
Начало сезона предзакзов.
Показ коллекции. Продолжение сбора предзаказов. Поиск ткани. Разработка дизайна (сезон 2).
Предзаказы окончены.
Все для начала производства заказано. Начало производства.
Производство.
Производство.
Приемка продукции с производства. Доставка в магазины.
Продолжение доставки в магазины. Поиск ткани. Разработка дизайна (сезон 3).
Такой процесс – классический. Каждому пункту соответствует один месяц, если вы хотите создавать две коллекции в сезон. Если четыре коллекции, то на каждый этап должно уходить две недели и т.д. Главное – очередность процессов – от нее никуда не деться.



Социальные медиа

Cегодня каждый пользователь интернета зарегистрирован в одной или нескольких социальных сетях. Если раньше были сайты, потом появились – блоги, то теперь интернет начинается с проверки своей странички Вконтакте или Facebook. Даже блоги удобнее читать через них. Заведите аккаунты во всех соцсетях. Говорите не аудитории, а с аудиторией. Развивайте диалог. Тратьте деньги на рекламу – это даст еще больший результат.
Рубрики:  Дизайн
Здесь можно обсудить очередной шедевр из любой области дизайна

Метки:  

Аудио-запись: Гуф - Дома

Среда, 11 Января 2012 г. 21:19 + в цитатник
Прослушать Остановить
13 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка
Здесь не обсуждают секс и наркотики, но знают, что такое настоящий Rock 'n' Roll

Метки:  

Кролик в томате

Среда, 11 Января 2012 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - ibiza global radio
Нам потребуется:
- 1/2 тушки кролика
- 150 мл воды
- 1 ст.л. (без горки) томатной пасты
- 2 средних помидора
- 3 зубчика чеснока
- 1/2 стебля сельдерея
- 1 луковица
- 2 ст.л. оливкового масла
- 2 лавровых листа
- морская соль
- свежемолотый черный перец

Мясо кролика вымыть, просушить и нарезать крупными кусками.

Разогреть в тяжелой кастрюле (можно в казане) 1 ст.л. оливкового масла и обжарить кусочки кролика с обеих сторон до золотистого цвета.

Чеснок и сельдерей нарезать мелко, лук - полукольцами,добавить все в кастрюлю к кролику и жарить несколько минут, время от времени помешивая.

Влить воду, посолить, поперчить, накрыть кастрюлю крышкой и тушить на медленном огне 20 минут.

Разогреть в сковородке 1 ст.л. оливкового масла, добавить мелко нарезанные помидоры. Посолить, поперчить и прогревать на медленном огне 10 минут, затем влить получившийся соус в кастрюлю, добавить томатную пасту, лавровый лист и тушить кролика до готовности.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Рубрики:  Кулинария
Рецепты !!!!!!

Метки:  

Новые лица: Тшека Уайт

Среда, 11 Января 2012 г. 21:00 + в цитатник
Тшека Уайт — участница показов Felder Felder, Osman и Fred Butler

Уроженка Ямайки Тшека Уайт, или просто Тринни, работает моделью с мая прошлого года. Скаут местного агентства Saint International заметил девушку в школе и предложил ей контракт. В этом же месяце она присоединилась к Storm в Лондоне и Silent в Нью-Йорке, Милане и Париже.

Несмотря на начало нового учебного года, в сентябре Тшека отправилась в Лондон: у шестнадцатилетней любительницы рока и регги появилась возможность попробовать себя на кастингах весенне-летних показов. Уайт удачно сделала свой первый сезон, пройдясь на Felder Felder, Osman, Fred Butler, House of Deréon, KTZ и Unconditional. Кроме того, девушка снялась для весенне-летнего лукбука Piers Atkinson и приняла участие в небольшой съёмке с начинающими моделями для i-D. После работы в Лондоне Уайт вернулась на Ямайку и продолжила учебу.

1.
article_image-image-article.01a96ca2-77c5-4545-9f29-fa0ae5e6967c (301x375, 14Kb)

2.
article_image-image-article.6bef8ebc-a824-4437-a7ac-df42f07315b4 (319x480, 39Kb)

3.
article_image-image-article.56d1fab7-3f8b-466c-834f-82e6aef22c73 (590x394, 118Kb)

4.
article_image-image-article.67b05ec0-92db-4d69-ad48-2e38b0b821b8 (385x480, 35Kb)

5.
article_image-image-article.962e1496-dac7-40f8-ace2-86394fd6c22c (400x400, 52Kb)

6.
article_image-image-article.2308d8b3-1477-44f6-bd55-e6540a2cb88b (289x480, 43Kb)

7.
article_image-image-article.9977d330-a5b8-402f-9ef2-eca766758517 (319x480, 30Kb)

8.
article_image-image-article.bafdb02a-363a-4fd9-a495-00721ba2434a (344x480, 36Kb)
Рубрики:  Мода
Здесь можно узнать новости из модной индустрии, обсудить показы дизайнеров и новые коллекции любимых марок.

Метки:  

Аудио-запись: Центр - Новости

Среда, 11 Января 2012 г. 17:26 + в цитатник
Прослушать Остановить
2 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка
Здесь не обсуждают секс и наркотики, но знают, что такое настоящий Rock 'n' Roll

Метки:  

Аудио-запись: 9 грамм - Плановая

Среда, 11 Января 2012 г. 17:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  Музыка
Здесь не обсуждают секс и наркотики, но знают, что такое настоящий Rock 'n' Roll

Девушка с татуировкой дракона

Среда, 11 Января 2012 г. 04:18 + в цитатник
Мужчины, которые ненавидят женщин

Да будет зло изгнано злом (с)

Франшизы – сложное сочетание работы огромного количества специалистов и стечения обстоятельств. По пальцам можно пересчитать успешные полнометражные сериалы, которые бы оставались интересны зрителям на протяжении длительного времени. Основные бесспорно – «Джеймс Бонд», «Звездные войны», «Звездный путь», «Гарри Поттер», «Бэтман» и «Властелин колец - Хоббит» и многие менее значимые.

Чаще всего они основываются на многотомных оригиналах, которые успевают к моменту запуска фильма в производство обзавестись многомиллионной армией почитателей. Но есть ли среди них настоящая взрослая франшиза? «Сумерки», «Трансформеры», «Пираты» и многие другие – это фильмы, в первую очередь направленные на подростков, основных потребителей сегодняшнего кинематографа.

А т.к. век полнометражных сериалов недолог, мало кто из авторов оставляет своим наследникам не более десятка томов, то продюсеры находятся в постоянном поиске того, что сможет заменить им «курицу, несущую золотые яйца».

Но, в данном случае, идея о повторной экранизации мирового бестселлера, было решено на более высоком уровне. Эми Паскаль, одна из сопредседателей правления «Sony Pictures» решилась на беспрецедентный поступок, она купила права на голливудский ремейк фильма, который совсем недавно прошел по мировым экранам и насобирал по миру более 100 миллионов долларов. На такой шаг она пошла из-за того, что американский последователь мог стать гораздо более дорогой и приближенной к оригинальной книге картиной.

Сюжет картины остался прежним: Журналист Микаэль Блумквист пытается разгадать тайну семьи Вангеров, а из-за того, что в таких делах обычно никуда не деться без помощника, им становится асоциальная, дикая и напористая хакерша Лисбет Саландер. А дело тем временем обретает новые очертания, и любой из Вангеров может оказаться преступником много лет назад убившим одного из членов своей семьи.

Дэвид Финчер – первый о ком вспоминаешь при упоминании слова «триллер». Его маниакальная преданность своему делу и «кубриковская» привычка переснимать каждую сцену, доводя ее до совершенства. Его профессионализм, умение работать со съемочной группой и видение кадра сделали из «Девушки с татуировкой дракона» - шедевр, от которого целых три часа невозможно оторваться.

Первый оператор Фредерик Баккара был уволен Финчером из-за творческих разногласий, далее продюсеры пригласили Джеффра Кроненуэта, работавшего ранее на картинах «Семь», «Бойцовский клуб», «Игра» и «Социальная сеть». К его работе нет никаких нареканий: картинка красивая, красочная, насыщенная и передающая мельчайшие детали.

Стиг Ларссон создал трилогию, которая должна была стать основой для десятитомника о приключениях Лисбет Саландер. Но из-за того, что он не дожил до первых публикаций, продолжение, скорее всего так никогда не выйдет на свет, что к лучшему, ведь перечитывать хорошую книгу всегда приятнее, нежели покупать бездарные продолжения, созданные только ради прибыли.

Стивен Зеллиган внес минимальные поправки в историю, убрав из нее все лишнее, отвлекающее зрителей от основной истории. Картина вышла насыщенной, эффектной и многогранной.

Руни Мара, та кто в течение шести месяцев, доказывала режиссеру и продюсерам, что она идеальная Лисбет Саландер. Ее образ развивается постепенно и является более многоликим, мощным и характерным образом хакершы, нежели Нуми Рапас, к которой сложно придраться, но разница становится очевидной после просмотра обоих фильмов.

Дэниэл Крейг, не самый однозначный выбор режиссера, на роль принципиального журналиста. Он успел выбыть из проекта в связи с наложением рабочих графиков друг на друга, но из-за того, что новая серия «Бондианы» откладывалась, Крейг сразу же после съемок «Ковбоев против пришельцев» отправился на площадку к Финчеру и сел на макаронную диету. И хотя в физическом плане он так и не успел стать «классическим журналистом», в отличие от Микаэля Нюквиста, зато в драматических эпизодах переигрывает без эмоционального конкурента на раз.

Джэоли Ричардсон, Стеллан Скарсгард, Кристофер Пламмер, Горан Вишнич и Робин Райт профессионально и эффектно оттеняют второй и третий план картины.

Трент Резнор и Аттикус Росс создали потрясающий музыкальный ряд для Дэвида Финчера, второй раз подряд после «Социальной сети», создав один из лучших саундтреков года. Начав с кавера песни «Immigrant Song» группы «Led Zeppelin», они вместе с открывающими титрами установили высокую планку для всего фильма, с которой «Девушка с татуировкой дракона» справляется на раз-два.

Финчер снял идеальную экранизацию Ларссона, развернув сюжет и показав более живую и чувствующую Саландер в финале картины. Его фильм погружает в атмосферу книги и сюжета гораздо быстрее и проще оригинала. Добротная, мощная картина подарит многочасовое удовольствие любителям книг о Лисбет Саландер. А случайно зашедшие в кино люди посмотрят хорошую, красивую картину о добре и зле.
article_image-image-article.fafa9475-3a5d-49f9-92a6-5fdf3750c8bf (463x700, 36Kb)
Рубрики:  Кино
Здесь описывается обо всех новостях киноиндустрии от making off до райдера чихуа-хуа Микки Рурка

Метки:  

П.Г.Вудхаус - Укридж и Ко

Среда, 11 Января 2012 г. 04:10 + в цитатник
article_image-image-article.f6f716fc-b70b-456d-88b7-ccb4ebe8068f (274x450, 46Kb)
Если ты малышёк грезишь стать Остапом Бендером XXI века - эта книга для твоего прочтения просто обязательна. Старый конь Стэнли Фиверстоунхо Укридж от благочестивого английского юмориста Пелама Гренвилла Вудхауса, подскажет тебе с чего начать свой долгий, тернистый, но насыщенный по самый воротничек желтого макинтоша, путь афериста-романтика с самой большой заглавной буквы.


Уйма сумасбродных идей, куча английского юмора и неподражаемая внешность Укриджа поможет скоротать долгий зимний вечер любому человеку, который хочет повеселиться.

Дерзайте друзья мои, да прибудет с вами госпожа удача!
Рубрики:  Книги
Все о любимых книгах, писателях, героях и их характерах

Метки:  

Линдси Лохан для Playboy 2012

Среда, 11 Января 2012 г. 04:07 + в цитатник


1.
article_image-image-article.3ab270a5-af99-4237-af4f-dd7c66820cd4 (552x369, 50Kb)

2.
article_image-image-article.9e3d6232-ec8a-42cc-b2c0-4711245d7e9b (520x700, 83Kb)

3.
article_image-image-article.84cbb9f8-d363-4479-8016-e3e8f166c0c5 (520x700, 92Kb)

4.
article_image-image-article.356ff8d9-c9a1-484b-ba9d-4a799760c8b5 (520x700, 63Kb)

5.
article_image-image-article.a3c13996-ca6f-48ee-9e2b-7b3c510e7698 (520x700, 81Kb)

6.
article_image-image-article.ba823e86-f638-42b4-a7ab-23f537748552 (520x700, 78Kb)

7.
article_image-image-article.cda4b00a-756b-4632-acff-0c343301886a (520x700, 82Kb)

8.
article_image-image-article.e14f4d89-31e5-4832-8b21-55442bd6ccf5 (520x700, 63Kb)

9.
article_image-image-article.e748b496-22aa-4027-a44a-4e72623eff6c (520x700, 70Kb)
Рубрики:  Журнал

IБолит или медицина будущего

Среда, 11 Января 2012 г. 03:57 + в цитатник
article_image-image-article.e93252da-e383-462d-9485-5089b9071b2b (237x314, 36Kb)
Медицина вечна. До тех пор, пока мы не станем полностью кремниевыми и врач не превратится в механика, здравоохранение будет нужно всем. Пофантазировать о том, каким оно будет, как раз ко времени - в российской информатизации сейчас в медицину идут деньги и, следовательно, стремятся многие интеграторы.

Сразу оговоримся о важной специфике этой сферы – практически никто не хочет делать свои болячки публичными. Делиться своими перемещениями мы не против, не скрываем, какая у нас техника, планы на отпуск и т.п., но вот с медициной случай немного особый – близким расскажем, а вот каждому – явно с меньшей вероятностью, чем остальное. Собственно, регуляторы защиты персональных данных считают так же – данные о здоровье должны охраняться строже, чем любая другая личная информация.

На практике это значит, что развивать социальные сервисы, на которых контент с удовольствием генерируют сами пользователи, значительно сложнее. Google, например, сворачивает свой Health. Скажем так – у одного вендора не получилось. Не факт, что не выйдет у другого, который сумеет сделать интерфейс удобнее, а обезличивание - надежнее.

Собственно, альтернатива «социальному» наполнению данными понятна – централизованная государственная база, обязательные для медучреждений правила. Затратнее, зато наверняка, если назначить персональных ответственных и обеспечить неотвратимость наказания за неисполнение. В общем обычная история с централизацией. Пока по этому пути и идем – дата-центры Минздрава, рабочие места в лечебно-профилактических учреждениях, пользующиеся ПО с удаленных мощностей. Суммы – нда.

Давайте помечтаем. О том, например, что «рабочие места» могут быть совсем другими. О том, как мы снимаем дома часы, кладем на поднос в прихожей, а они отдают данные за день о пульсе, давлении, уровне сахара (это можно без прокалывания кожи, интересно?) сначала домашнему компьютеру. А может этот поднос уже подключен к сети сам по себе, не важно.

А за месяц до этого вам выдали рецепт, электронный рецепт. Он сохранился в общей базе, которой вы доверяете, доступной и вашему врачу, и вашим часам, и вам самому. По этому рецепту можно напоминать о том, что пора принять лекарство, автоматически заказывать их в аптеке, если нужно - контролировать диету. Например, сохранять свою спортивную активность, планировать тренировки на коммерческом сетевом сервисе – уже сейчас общее место.

В общем надо определяться с подходом. С одной стороны такая помойка данных (неточные названия, дублирование), как на foursquare явно не годится для серьезного хранилища медицинских данных. Нужны дополнительные усилия по модерации, регулированию. С другой стоит ли тратить бешеные деньги, время специалистов, на заполнение той части данных, которую совершенно бесплатно могут заполнить сами пользователи-пациенты? Идеал, как обычно, посередине.

Но это всё о будущем, а в реальности изменения происходят не так заметно. В течение 2012 г. во всех поликлиниках Москвы заработают инфоматы, которые позволят просматривать расписание врачей и записываться к ним на прием. Приходить все равно нужно два раза - за талоном на прием в ближайшие две недели и к самому специалисту, но мы ведь любим технику не за это, правда? А за то, что все можно в общую базу данных сложить и получить доступ откуда угодно.

В любом случае, очереди в регистратуру, возможно, удастся избежать. Дальше московское правительство обещает дать доступ к тому же функционалу записи на прием через городской портал госуслуг.

Идентифицируется пришедший по штрих-коду полиса обязательного медстрахования или универсальной электронной карте. У вас что из этого есть? Про УЭК пока вообще не будем, а на своем пластиковом полисе ОМС помню 16-значный код, штрих-кода не помню. Опять новый ID? Но ладно, это уже детали.

Теперь о прелестях единой базы. Знаете, что рассказывает “Сбербанк” про свою электронную очередь? Вы, наверное, видели такие отделения, не у Сбера, так у сотовых операторов, в визовых центрах или где-нибудь еще. На входе стоит печатающая номерки машина, нужно сначала выбрать нужную кнопку под свой повод визита, а потом спокойно хоть в зале, хоть снаружи, дождаться своего номера на электронном табло.

Так вот руководство Сбера уверяет, что существует три режима работы - зеленый, желтый и красный. Все терминалы электронных очередей подключены к центральной системы, которая обучена бороться со скоплениями народа. Если нас в отделение банка становится слишком много, то (как в фильмах про американскую армию пятый уровень тревожности становится четвертым) офис переводится, например, в желтый режим и меняется регламент работы сотрудников. Они откладывают задачи, которыми можно заниматься в зеленое время, и начинают бороться с возможным скоплением людей.

В фантастике у людей была машина-”охранительница”. Интерфейс общения - беспроводно-мозговой. Доступ - с любой точки планеты. Информация - все данные о здоровье. Фукнционал - советы, напоминания, забота. Если будет нормально сделан график работы, запись на прием и безопасное сохранение данных о результатах встреч с врачем - первый шаг туда. Признаюсь, что реальность поликлиник сейчас с прекрасными фантазиями не вяжется, но стали ведь ЕИРЦ лучше ЖЭКов. Вдруг и поликлиники тоже смогут.

Метки:  

Домашний уход за кожей. 8 масок для лица и шеи

Среда, 11 Января 2012 г. 03:52 + в цитатник
skin_care-5 (169x119, 13Kb)
Выглядеть хорошо каждой женщине хочется всегда, но не всегда есть возможность ходить в салоны красоты и покупать дорогостоящие крема и маски. Предлагаем твоему вниманию несколько рецептов масок для различного типа кожи, которые можно приготовить в любой момент.
1. Маска из растительного масла
Это самый простой, но очень эффективный способ увлажнить очень сухую кожу. Нагрей немного растительное масло, до теплоты. Промочи им вату или ткань и наложи на лицо на 20 минут. Затем смой остатки масла с лица с помощью ватного тампона, смоченного в горячей воде. Такую маску хорошо повторять каждые 3-4 дня, тогда кожа будет получать необходимое увлажнение. Не менее эффективным будет оливковое масло.
2. Маски с лимоном
Эта маска очищает, увлажняет и насыщает кожу витаминами. Разведи 1 ст. ложку муки с молоком до консистенции сметаны, добавь сок 1 лимона, процеди через марлю или бинт, наложи кашицу на лицо на 25 минут. Смой холодной водой. Маску можно делать 1-2 раза в неделю. Лимон часто используется в косметологии, это отличное отбеливающее и витаминизирующее средство.
3. Маска с огурцом
Огурцы давно используют в косметологии, благодаря увлажняющим и очищающим свойствам. Огурец на 75% состоит из воды, причем дисцилированной самой природой. Нарежь огурец кольцами и положи на лицо, или возьми кожуру и протри ею лицо. Также можешь сделать очищающий лосьон. Натри на терке огурец, залей равным количеством водки и дай настояться в течение 2 недель. Затем через марлю процеди и можешь использовать лосьон. Смочи ватный тампон и протри лицо и шею.
4. Маски из глины
В аптеке сегодня можно приобрести порошок глины, он очень дешевый и хватает его надолго. В зависимости от того, какую глину ты приобретешь можно делать различные маски – со сметаной, с растительным маслом, с яйцом и пр. Как правило, подробные рецепты изложены на упаковках с глиной.
5. Маска с молоком и медом
Молоком баловалась еще красавица Клеопатра, устраивала себе молочные ванные процедуры, а после ее кожа становилась подобно бархату. Мед успокаивает разраженную кожу, регенерирует и питает ее. Смешай в равных дозах молоко и мед, нанеси полученную смесь на кожу на 15 минут. Смой теплой водой. Применять такую маску следует 1-2 раза в неделю. После месяца регулярного применения ты заметишь результат.
6. Маска из шоколада
Шоколад применяется во всех областях косметологии. Еще бы, ведь шоколад и увлажняет, и подтягивает, и защищает кожу. Растопи 1 ст. ложку шоколада, добавь 1 яичный желток и 1 ст. ложку сметаны. Тщательно перемешай. Перед нанесением добавь 1 ст. ложку теплой воды. Нанеси на 15-20 минут и смой теплой водой.
7. Маска с водкой
Маска для тех, у кого жирная кожа. Будешь использовать такую маску 1 раз каждую неделю и постепенно забудешь о том, что такое жирный блеск. Смешай 1 ст. ложку водки, 25 г сухого порошка обезжиренного молока и сок 1 лимона. Держи маску в холодильнике, наноси на 15 минут и не смывай, а вытирай влажной салфеткой.
8. Маска из моркови
Морковь, как известно, улучшает цвет лица, а что нужно нам именно сейчас, когда наступила весна, но солнце еще не дает лицу загореть? Морковь поможет придать красивый оттенок коже. Тем более морковный сок еще витаминизирует. Перемешай сок моркови с йогуртом или кефиром (в равных дозах). Нанеси на лицо на 15-20 минут, смой теплой водой. Используй такую маску не чаще 1 раза в неделю.
Рубрики:  Красота
Уход за кожей, за ногами, за руками, за лицом!

Вечеринки в Москве, 11 января

Среда, 11 Января 2012 г. 03:46 + в цитатник
Найти свою половинку среди миллионов жителей в крупном мегаполисе – не самое простое занятие. Но что если бы вам предложили новый способ знакомств, который будет эффективным, модным и интересным?

Не пропустите, ведь наше мероприятие - это:

- интересно — необычный опыт, ведь за два часа у вас состоится сразу много свиданий

- модно — стиль популярен на Западе

- недорого — 1500 рублей за 12-17 свиданий

- эффективно — у вас есть реальный шанс быстро познакомиться со многими потенциальными партнерами и сразу решить, кто вам нравиться

Предварительная регистрация обязательна www.city-date.ru -->> ЗАКАЗ Билета.
event-image-poster.3d09c1d6-685c-45bc-8995-a4bc05147774 (401x299, 44Kb)
Рубрики:  Вечеринки
Клубы, Анонсы, фото, куда сходить


Поиск сообщений в fashionlusi
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь