-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в farw_Ska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

skateboarding аквапарк болтавня бред вписки драмм еда кайф питер поесть вкусненько и многа поклонка похудеть путешествие без денег товарчик тупость френдс тверь "наши" музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 87
Комментариев: 520
Написано: 1555


Без заголовка

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:06 + в цитатник
Настроение сейчас - хуже некуда

кто нить из москвы может достать травку,гаш..или план не важно. я заплачу,очень надо.Спосибо

 (270x360, 30Kb)

Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:09 (ссылка)
ано тибе нинада
Ответить С цитатой В цитатник
katushkaAleksa   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:11 (ссылка)
ух ты - у меня есть знакомые - они могут =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 08:23 (ссылка)
мать ты чего аааааааааааа слыш......ты нини
знаешь я тож хочу и вчера об этом фене сказала..ничего хорошего не вышло
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Tomas_Green, знаешь Женьк,ты прав))) просто написала этот пост на эмоциях,негативных....вотььььь..и хотелось накуриться до отключки...все забыть
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:53 (ссылка)
katushkaAleksaCпасиба те,но уже наверно не надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:54 (ссылка)
маруСьКА_широкая, да мать я лучше поем,если вы конечно не против)))
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
farw_Ska,
он Ваня хех а не Женя возьмите на хаметочку коллега
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:28 (ссылка)
маруСьКА_широкая,мать,я те не баушка,у меня память хорошая, он Женя...помоему......
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
farw_Ska, ну вроде я не Женя.вроде Ваня.с утра был.вот.а накуриваться,неало
бугагагагаагаг!!!!
"сдесь не триал" (((=
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:42 (ссылка)
Tomas_Green, ,блиннннн опозналаси, ты токо без обидняков))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:50 (ссылка)
farw_Ska, не !все! теперь стрелка! (=
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Tomas_Green, давай лучше кулинарный поединок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
farw_Ska, не)это легкая победа для меня )
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Tomas_Green, мы еще посмотрим кто кого)))) пощады не будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:33 (ссылка)
farw_Ska, ОЙ ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ТУТ))) не нарывайся детка
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Tomas_Green, я тя конечно понимаю...если хочешь можешь сразу сдаться?? я пойму
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:00 (ссылка)
farw_Ska, типа ты хочешь что бы я тебя пощадил?
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Tomas_Green, ахахахаха да ты что я просто уверена в своей победе....а ты не бойси..если сдашься я не обижусь.просто ты можешь сдаться без боя...я тя предупреждаю пока не поздно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas_Green   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
farw_Ska, если ты так боишься,то так и скажи,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Tomas_Green, когда назначем бой?? мистер трусишко??
Ответить С цитатой В цитатник
ReVaLs_SkAtEbOaRd   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:11 (ссылка)
farw_Ska, а со мной не хочешь посоревноваться????
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:30 (ссылка)
ReVaLs_SkAtEbOaRd, приезжай и посмотрим кто больше сьест
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку