-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в farw_Ska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

skateboarding аквапарк болтавня бред вписки драмм еда кайф питер поесть вкусненько и многа поклонка похудеть путешествие без денег товарчик тупость френдс тверь "наши" музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 87
Комментариев: 520
Написано: 1555


отсчет

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - русские частушки
Настроение сейчас - бредддд

нууууууууууу что сказать контрольную по земле завалила...меня запалили что я малек болталасий...эх цоп цабе язык мой непутевый)))))) терь тока переписать на зачоте можно...а это полный ппииииииииииииииипт, вот так жалко вот...

блинннннн как то мало значков осталосий всем раздорила, по доброте душевной, надо еще купить)))

а это я и Маруся я Сид, такая же нелепая, а машка за стеклом(трапезничает)

 (128x96, 8Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку