Чемпионат НПКЛ сезон 2007/08 |
Чемпионат НПКЛ сезон 2007/08 @ 03.12.2007 | |
Третий год подряд НПКЛ радует всех любителей киберспорта проводя Регулярный Чемпионат. В текущем сезоне участие принимают семнадцать сильнейших команд России. Место проведения: Игровой центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) Приобрести билеты можно в Игровом центре «4GAME» . |
Counter-Strike, пожалуй, самая зрелищная и массовая дисциплина киберспорта. Вокруг нее всегда кипят бурные страсти, одних они возносят на вершину славы, других швыряют на дно. Но, на киберспорт-арене Игрового центра "4GAME" всегда было лишь одно правило - побеждает сильнейший! У спортсменов нет пути назад. Единственная цель - победа, и ни один соперник не сдастся без боя. Главный приз Чемпионата НПКЛ - заветная мечта очень многих профессионалов. Не даром эти соревнования считаются самыми престижными в России. Чтобы одержать верх над другими профессиональными клубами, участникам придется одолеть страх в самих себе! Вы можете оказаться в центре событий и своими глазами увидеть предстоящие матчи Чемпиоанта НПКЛ сезона 2007/08 гг., в которых сойдутся сильнейшие клубы России. Новая киберспорт-арена, потрясающие визуальные эффекты, море эмоций. Все это ждет вас каждый понедельник, среду и пятницу вс 20:00 по московскому времени. Чемпионат НПКЛ сезона 2007/08 впервые проводится в двух дивизионах. Семнадцать киберспортивных клубов разбиты на Дивизион А и Б.
Begrip Gaming, Москва Турнирная таблица
Матчи Дивизиона А проходят каждую пятницу в Игровом центре "4GAME". Прошедшие матчи:
forZe, Москва vs MGC, Москва [ 1:1 ], матч инфо
forZe, Москва vs Aggressive Attack [ 2:0 ], матч инфо
Begrip Gaming, Москва vs Seven.pro, Орел [ 0:2 ], матч инфо
forZe, Москва vs Seven.pro, Орел [ 1:1 ], матч инфо
Aggressive Attack, Москва vs Seven.pro, Орел [ 0:2 ], матч инфо
forZe, Москва vs Begrip Gaming, Москва [ 2:0 ] Предстоящие матчи:
MGC, Москва vs Aggressive Attack, Москва [ 0:0 ] - 15 февраля 2008
forZe, Москва vs TRAP, Н.Новгород [ 0:0 ] - 29 февраля 2008
NLN.ru, Москва Турнирная таблица
Матчи Дивизиона Б проходят каждый понедельник и среду в Игровом центре "4GAME". Прошедшие матчи:
СВН, С.Петербург vs CSKA, Москва [ 2:0 ], матч инфо
СВН, С.Петербург vs Deathfish, Воронеж [ 2:0 ], матч инфо
NLN, Москва vs MTD, Москва [ 2:0 ], матч инфо
Deathfish, Воронеж vs CSKA, Москва [ 2:0 ], матч инфо
Spb.Islanders, С.Петербург vs Spektr, Москва [ 1:1 ], матч инфо
NLN, Москва vs СВН, С.Петербург [ 2:0 ], матч инфо Предстоящие матчи:
Pincho, Москва vs Cyber, Иваново [ 0:0 ] - 10 февраля 2008 - матч инфо
Team 46, Курск vs Pincho, Москва [ 0:0 ] - 18 февраля 2008
Pincho, Москва vs СВН, С.Петербург [ 0:0 ] - 5 марта 2008
СВН, С.Петербург vs Cyber, Иваново [ 0:0 ] - 24 марта 2008 |
Метки: ЧЕМПИОНАТ нпкл |
Дароффа Фсем =) |
Здрасте))
Мна зовут Марк ^^
|
virtus.pro - интервью |
есравненный Virtus.pro вновь на высоте! После неудачных выступлений в первой четверти 2007 года команда решилась на координальные перестановки в составе, и новое сочетание в виде микса из российских и украинских игроков вернуло знаменитой в Европе команде утраченные позиции. Ребята снова на высоте, и это радует. С наступлением нового года боевая пятёрка проекта согласилась на интервью и ответила на самые интересные вопросы киберфайта. Распологайтесь поудобней у экрана монитора, ребята готовы подвести итоги 2007 ;-) 1. Мы продолжили плодотворное сотрудничество с торговой маркой www.oklick.ru - производителем профессиональных игровых мышей и клавиатур, при этом заключили соглашения с четырьмя новыми партнерами: www.intel.ru (официальный спонсор), www.iru.ru (технический партнер), www.rekrut.ru (информационное сотрудничество) и www.click-net.ru (официальное кафе). 2. В апреле прошлого года проект приобрел статус «multi-gaming» — мы создали подразделение по такой дисциплине как WC3 DotA, из наиболее перспективных на территории СНГ игроков. Ребята сразу органично влились в команду; это замечательные люди, которые неоднократно демонстрировали игровое мастерство и твердый характер в сложнейших матчах. По итогам года Virtus.pro DotA Division — четырехкратные чемпионы мира по версии MYM Pride Defending, а также золотые призеры Кубка Наций в составе Сборной России. 3. Что же касается Counter-Strike Division — это был крайне тяжелый год в связи с координальной сменой состава. На двух главных Чемпионатах Мира (ESWC и WCG) нам пришлось принимать участие в качестве mix-team; результат — неплохое выступление и в том, и в другом случае (мы дважды заняли 5/8 место). Хочу сказать огромное спасибо тем, без кого это было бы просто невозможно: KaLbI4, M0sk и Tarlund. К концу лета нам все-таки удалось сформировать окончательный состав, самой крупной победой которого стало первое место на Чемпионате Европы ICC 2007, проходившем осенью в Москве, также не стоит забывать о первом месте на Asus Summer и втором — на Asus Autumn Cup. Если первую половину сезона действительно можно считать провальной, то дальнейшие перестановки в составе только самым хорошим образом отразились на игре Virtus.pro. Пятое/восьмоё место на ESWC, золото на WCG Russia Preliminary, первые места, в конце концов, на ASUS Summer и Intel Challenge Cup соответственно. И всё это с тремя разными составами. Неужели Virtus пошёл в самом правильном направлении в подборе игроков, или непоследнюю роль сыграл аппетит изголодавшейся команды к былым победам? Viktor F: Большую роль сыграли оба фактора: правильность подбора игроков и голод побед, ведь последние достойные выступления Virtus.pro именно на мировой арене были в конце 2005 — начале 2006 года. Честно скажу, такой самоотдачи к игровому процессу я уже давно не видел в нашей команде. Для нас лето 2007 года было последним шансом реабилитироваться, и мы смогли им правильно воспользоваться. А что всё-таки случилось с командой в период осень-весна 2006/07? Почему больше не клеилась игра с HEL1 и F1N-ом в составе, когда вы на время отдали позиции лидерства бегрипам в российском Counter-Strike? Вряд ли вы будете скрывать, что самым ожидаемым турниром для команды были гранд-финалы WCG 2007 в Сиэтле. Вы приезжаете в Штаты миксом, но победа в групповой стадии над очевидным фаворитом турнира в виде Pentagram G-Shock переворачивает всё с ног на голову, и из тёмных лошадок вы превращаетесь в самых настоящих претендентов на золото. И тут же оказываетесь в центре главного скандала турнира. Переигровка с eMazing Gaming, когда, уже казалось, никто не помешает вам преодолеть второй барьер плей-офф стадии, и вас фактически выбивают с главного события года в е-Спорте. Расскажите подробней про этот инцидент с американцами. Неужели ситуация полностью вышла из под вашего контроля и с какими чувствами покидали непокорённую Америку? Konstantin P: Это был ожидаемый турнир, но не самый, и этому есть простое объяснение: мы не могли на нем участвовать своим составом. К сожалению, на подготовку у нас была всего лишь неделя, к тренировкам мы приступили сразу же после финалов ICC 2007. Основной целью было выйти из группы «смерти», с которой ребята справились блестяще. А вот в PLAY-OFF начали происходить непонятности. Мы приехали на место проведения в 9.00 на игру с CNO из Нидерландов, сразу же заняли свой ряд, матч стартовал через час, но из-за постоянных технических проблем закончился он только в 15.00. После чего нас ожидала игра с американцами на сцене. Мы выигрываем первую карту (de_train). В перерыве американцы находят bug-flash, в правилах же на эту тему чётко сказано, что на WCG «fixed maps» и, соответственно, данный bug невозможен. Главный судья подтверждает этот факт, и мы садимся играть nuke, но через несколько минут правила чудесным образом изменяются: нам назначают переигровку матча (MR 3), хотя за данное нарушение максимальное наказание — предупреждение. Вдобавок eMg заявляют, что отказываются играть с нами на сцене, видимо, не шла у них игра в таких жёстких условиях. Матч был перенесен в игровую зону, где мы проигрываем на второй переигровке train, а затем и nuke. На протяжении поединка постоянно идут стычки и разного рода несправедливости. Наши тщётные попытки опротестовать матч закончились неудачей, так как ряд нарушений со стороны американской команды оказался и не нарушениями вовсе. Здесь уже лично моя вина, так как я не справился должным образом со своими обязанностями менеджера, не смог отстоять наши позиции. Как итог, за 13 часов мы сыграли всего лишь 4 карты, находясь при этом всё время за своими игровыми местами! Да, было безумно обидно занять 5/8 место, когда мы были реально достойны более высоких позиций. Пусть «двойные правила» останутся на совести главных судей. А вот украинской команде Amazing gaming судьи так и не стали преградой на пути к третьему месту... Скажи честно, ожидал такого небывалого успеха для Украины, который удался вашему заклятому врагу? Konstantin P: Мне кажется, что термин «заклятый враг» не совсем применим в данном случае, лучше сказать «противник». Counter-Strike — спортивное состязание и ничего более, все негативные эмоции остаются на игровом поле, и это никак не переходит на взаимоотношения. Вы бы видели, как нас поддерживали «советские» команды на WCG во время матчей. По поводу успеха A-gaming — это закономерное явление, посмотрите на выступление ребят в рамках ICC 2007 в Москве, где они заняли 4 место, и вам всё станет понятно. Всего несколько шагов их отделяли от финала.Лёша, вопрос к тебе как к капитану команды. Пару слов о новичках Virtus.pro, Edzie и Zeus-е. Aleksey K: Парни отлично влились в наш коллектив. Сейчас мы одно единое целое со своими положительными и отрицательными сторонами, но главное, что мы — целое. Не скрою, поначалу команде было очень тяжело: разное понимание игры и интенсивный тренировочный процесс, который изматывал на «нет». Сразу два новых человека, которые ради достижения общей цели переехали из другого государства, — такого еще не было в истории Virtus.pro.Как вы можете охарактеризовать сегодняшнее положение дел в мировом Counter-Strike? В чём главная причина нестабильности лучших cstrike команд, и почему те же поляки, ещё полгода назад не знавшие себе конкурентов, проигрывают встречу за встречей и являются тенью самих себя? |
Ioann S: На данном этапе в мировом Counter-Strike царит очень жёсткая конкуренция, каждая титулованная команда (таких коллективов около 16) может показать отличный результат. То, что удалось PGS, под силу единицам, вспомните их триумфальное шествие с сентября 2006 года по июль 2007. Их никто не мог остановить. Но, к сожалению, так устроена жизнь: за победами следуют поражения. Правильно говорят: «Удержаться на вершине сложнее, чем взойти на нее». Со временем пропадает мотивация, к тому же мы не знаем о тех проблемах, которые могут происходить внутри команды, быть может, они стали причиной ряда поражений. А что по поводу французов emuLate? Успех команды на WCG – нелепая случайность? C анонсом NPCL, которые с началом третьего сезона решились сменить версию игры на Counter-Strike: Source, вы вроде бы изьявили желание принять участие в интересном, на первый взгляд, проекте? Почему команда всё-таки отказалась выступать в третьем сезоне НПКЛ, и есть ли шанс увидеть Virtus.pro в следующих сезонах NPCL? Какие турниры являются для Вас приоритетными на ближайший отрезок времени? Насколько велики шансы увидеть команду на турнирах серии CPL в этом году, например? Или все основные усилия будут сконцентрированы на мепроприятиях, путёвки на которые оплачивается в случае имеющегося у команды слота. К экватору приближается второй сезон Extreme Masters. После очередной громкой победы над Pentagram вы продемонстрировали не самую выдающуюся игру в матчах с французами Against All Authority и датчанами SoA, и сегодня положение в группе оставляет желать лучшего. Вы всё ещё намерены посетить CeBIT 2008 в качестве участников? И небольшие прогнозы на игру против fnatic. Намедни состоялась жеребьёвка предстоящего розыгрыша Кубка Наций, где Россия попала в одну группу с Германией, Румынией, Швейцарией, Израилем и Литвой. Лёша, не самая сильная группа, не так ли? Ну говорить об вашем прямом конкуренте в лишний раз не стоит – все понимают значимость этого матча. А вот, если затронуть тему остальных соперников российской сборной по первой стадии, кого бы из вышеперечисленных команд ты выделил как тёмных лошадок, и к кому, на твой взгляд, стоит отнестить со всей серьёзностью? Что по поводу лайнапа cборной, который подвергся значительному омоложению? Ты принимал участие в выборе игроков, и придерживаешься ли ты мнения hooch-а, который успел заявить, что на игры против более слабых соперников скорее всего будут выставлены новички сборной страны? Вернёмся к Virtus.pro. Самая важная игра для вас за последний год, и, напротив, игра команды, которая больше всего разочаровала? Что пошло не так в финальном матче против CMAX.gg в рамках осенней серии ASUS Masters? Вы не знали поражений на протяжении всего турнира, а вот в финале игра команды оставила желать лучшего. Или заслуга полностью лежит на плечах соперника, которому удался такой мощный камбэк? Кто всё-таки сильнее? Россия или Украина? Будет ли продолжаться тенденция, которая наблюдалась на последних турнирах серии ASUS, когда Украина приезжала в Россию и нагло забирала призовой фонд, выделенный на первое место, или золотая середина нового лайнапа Virtus.pro намерена полностью прервать соперничество двух сторон и делить приз на российско-украинский состав команды? А ведь в борьбу за корону вот-вот готова включится финская сторона, успевшая увезти уже два трофея в сторону Хельсинки... Пару советов для начинающего геймера? Стоит ли вообще тратить столько сил на сомнительное местами увлечение? |
Метки: интервью virtus.pro |
Взято с сайта www.a-gaming.ru |
Counter-Strike на каждый день: Roccat vs mTw.dk [demo]
Четвертое февраля на дворе и мы рады представить вашему вниманию первую из серии статей «Counter-Strike на каждый день».
Теперь пару раз в неделю мы будем радовать вас обзорами состоявшихся игр в рамках всевозможных онлайн-лиг и небольших чемпионатов, кои обычно, несмотря на всю интересность отдельных заруб, остаются незамеченными. Но с сегодняшнего дня мы исправляемся, и только появление очередной особы с еврейскими (армянскими, азербайджанскими) корнями на горизонте моей жизни может спасти вас от моих нудных и неинтересных разборов =)
Впрочем, начнем!
Матч: Roccat vs mTw.dk в рамках четвертого сезона NGL One
Тип игры: до одной победы, online
Итоговый счет: Roccat [16-02] mTw.dk
Важность матча: из-за этого поражения mTw.dk лишились всех шансов на выход в финал турнира, при том, что являются серебряными призерами ESWC и WCG, а также обладателями серебряных и золотых медалей предыдущих сезонов NGL One.
Составы команд:
mTw:
MJe
Hpx
Ave
Zonic
Sunde
Roccat:
Ruuit
Nasu
coNte
Lurppis
Plaste
Далее хотелось бы ознакомить некоторых из вас (мой опыт говорит мне, что в разных городах СНГ многие места на картах называют по-разному, поверьте =) с обозначениями, которые я буду использовать в данном обзоре.
Банан, он же banana hallway – изогнутый коридор, от T – центра до плэнта Б.
Жалюзи, окна – одно из самых часто используемых мест на de_inferno для подсадок в домик.
Центр, 2-й центр – дублирующие друг друга выходы с терр. респа. Первый центр ведет непосредственно к заходу на А-плент и банану, 2-й же – более безопасен для прохода, ведет к коврам и окнам.
Работает это так: как только террористы выбегают в центр смотрящий центр CT, отстреливаясь, сдвигается в центр плэнта и переключает все внимание на ковры, в то время как подсаженный CT сдвигается и встречает тех, кто обезумев от жажды крови спешит догнать и прикончить беззащитного (по мнению террористов) первого CT.
Статистика матча:
Roccat:
ruuit +23
plaste +16
lurppis +6
nasu +6
conte +5
mTw.dk:
MJe -12
hpx -10
ave -10
zonic -9
sunde -9
Лучший игрок матча аkа «Куда не выстрелит-всюду попадет и убьет»: Roccat|Ruuit
Худший игрок матча аkа «Куда не пойдет-всюду попадет и умрет»: mTw.Pokerroom|MJe
Метки: counter-strike cybersport |
Изменения в fnatic.css |
В голландском Counter-Strike: Source подразделении fnatic произошли небольшие изменения, связанные с невозможностью одного из игроков более совмещать киберспорт с другими делами. Найдя выгодную работу, Blaze отказался от активных тренировок и теперь является запасным игроком состава, будучи являясь неактивным.
Его место в пятёрке займёт знакомый уже проекту ylSs. Голландец выступал за fnatic во время квалификации к финалам «Championship Gaming Series» и знаком с новыми тиммейтами непонаслышке. Во время квалификации атлет заменял в составе proph-а, который не мог быть заиграным за команду ввиду возрастных ограничений CGS.
«Я рад воссоединиться с ребятами, так как очень скучал по ним в течение всего этого времени. Надеюсь, я проведу прекрасное время в команде, и мы сможем вновь доминировать в Европе. Это клёво, вновь почувствовать себя игроком fnatic!»
[ Обновлённый состав fnatic.css ]
proph
xertion
darky
AirRaid
ylSs
© cyberfight.ru
Метки: fnatic css |
Дневник faring3it |
|
Страницы: [1] Календарь |