-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantasia_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 246
Комментариев: 395
Написано: 529


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2005 г. 09:46 + в цитатник
В колонках играет - Мумий тролль-такие девченки

думаете это нормально,когда подруга уводит твоего парня, потом всех твоих друзей...и постепенно переходит на подруг...правда я знаю, что настоящие подруги меня не кинут..да не в этом дело...я этой сучке(даше), вчера губу разбила ....yeap......она еще ходит и говорит..а вот сегодня Миша приезжал ко мне..в кино приглашал..я еле отказалась...я ей говорила,что мне не приятно это слушать...а ей пофиг...вчера с Викуськой втарили шампэня...что-то развезло нас ...идем ржем, и овечка эта идет..я естесственно, вся ткая из себя подхожу..смотрю с ней еще и МИША..бля...плохо что меня оттащили, я бы ее за волосы и об асфальт...так получилось. что я случайно ей губу разбила...сегодня извинилась передо мной...а мне так хреново было...я даже на нее посмотрела...бедненькая,она испугалась..она такая ВЫсокая и ХУдая...на вешалку похожа...ужас...ну ниче..

P.S. а удар красивый получился...как в фильме...

элен_шардоне   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 19:33 (ссылка)
ты ж ей губу, а не челюсть разбила, чего ж ты тогда хотела?!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку