-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FanneFace

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы(всевозможные) конный спорт у меня много увлечений. пишите все все я всем буду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 162
Комментариев: 458
Написано: 1025


а это моя серьёзная сторона...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:18 + в цитатник
 (640x480, 43Kb)
В колонках играет - фигня какая-то по М1 ...
Настроение сейчас - !!ОтличноЕ! !

я не знаю понравится ли вам ход моих мыслей...поймёте ли вы то, что я хочу сказать в этой записе... и это я написала не потому что у меня плохое настроение ... или там допустим...депрессия, просто у меня мечта стать журналистом или писателем...ну вот типа заготовок:

не в то время, не в том месте мы встречаем не тех людей.

в этом что то есть.

они учат нас жизни. закаляют силу воли.
и когда сильно хочется плакать, мы сдерживаемся.
когда хочется все бросить, мы продолжаем сопротивляться, несём тяжёлую ношу.
они разбивают нам сердца не подозревая , что от этого мы становимся только сильнее.
когда они хотят сделать нам больно-флиртуют с нашими "подругами", не подозревая, что мы давно разочаровались в них. и это вызывает только наш смех.
они стороят из себя СупЕрмеНалюБовнИка не подозревая, что мы видим их на сквозь. И для нас не будет великим трудом понять, что это всё напускное.
они не видят и половины нашей сущность, внутренного мира.
...

:)
Рубрики:  всякая всячина

Понравилось: 32 пользователям

mikky_ma   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:24 (ссылка)
классно пишешь, далеко пойдёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Hatale4ka, - спасиб)это вдохнАвление))
Ответить С цитатой В цитатник
mikky_ma   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
FanneFace, незашт, мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Hatale4ka, - та я сама удивилась..неужели это я написала? 8-О .. вот)) здесь есть уж очень умные фразы... гых, почти все)
Ответить С цитатой В цитатник
mikky_ma   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
FanneFace, ну вот...прогрессируешь)))молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Hatale4ka, - та да) если сама себя не похвалю , то никто не похвалит-это знаешь из этой оперы...))) так я себя терь не сдерживаю..ХВАЛЮЮЮ))
Ответить С цитатой В цитатник
mikky_ma   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:35 (ссылка)
FanneFace, я тебя хвалю)))
Ответить С цитатой В цитатник
bestfriend   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Hatale4ka, - спасиб, мне оч приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:45 (ссылка)
bestfriend, - спасиб) а ну ка признавайся,дел ли ты что нить из вышеперечисленного? разбивал сердца? с подругами девушки зажигал?
Ответить С цитатой В цитатник
bestfriend   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
FanneFace, oo, da! ya strawnyi heartbreaker! )
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:15 (ссылка)
bestfriend, - оооо!!! это ЕСТъ не хорошо... :) почему же так??
Ответить С цитатой В цитатник
Tysi4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
bestfriend   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:35 (ссылка)
FanneFace, a po4emu ne est' horowo? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Siquenser   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку