-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FanneFace

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы(всевозможные) конный спорт у меня много увлечений. пишите все все я всем буду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 162
Комментариев: 458
Написано: 1025


погуляла ... vol 2

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:07 + в цитатник
 (282x162, 17Kb)
Настроение сейчас - from ;) to :_(

это вступление: я поняла что предыдущий пост никто не читал, а посмотрели картинки...



кукусики)) кто ещё не видел фоток заходите в предыдущий пост))
ну сёня я была в двойне молодец))
значит переписала я 10 дисков музона
пропылесосила, помыла полы на втором этаже, лестницу помыла, и санузлы (1,2 эт)
потом пересмотрела все фоты и выбрала самые прикольные и сделала диска моему брату))
покушала в попыхах и побежала встречаться с девчёнками!!! аааа!!! *кто не знает: я встретилась с моей бывшей однокласницей Дашкой, мы ещё совершенно случайно встретились в этом году в легере и возобновили нашу дружбу)) и через Дашку я познакомилась с Лёвкой)*
как я ехала в метрооо.... (рассказывать не буду. а то получится длинный пост, а длинные посты никто не читает).
скажу одно: максимум позитива, минимум напрягов. давно я так не развлекалась. я ведь с девочками практически не общаюсь (с 1 единственной, и то по телефону-Наташа) и только сейчас я поняла как мне не хватает дружбы с девочками...


*плакаю*




конец.
Рубрики:  дело то житейское)

-Multiashka-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
а говорила,что мало гуляешь)))) не стыдно?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
-Multiashka-, - нууу... сколько я там погуляла? под конец только раскачалась и привыкла к свободе)) я ещё завтра планирую встретится с братом и устроить шоппинг!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tysi4ka   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Вот кто реально не гуляет, так это я...((
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:54 (ссылка)
Tysi4ka, - ну ты же болелааа...а сейчас учёба... хооотттяяя...мне это не мешает))
Ответить С цитатой В цитатник
Tysi4ka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
FanneFace, ага, теперь жду субботы....
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Tysi4ka, - а ч то будет в субботу???!!! я что то не помню никаких знаменательных планов... или ты буш звонить хахолю-футболюге?? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
bestfriend   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 04:59 (ссылка)
харошшЬ реветЬ)

мне тут идейку подкинули про метро,кстатЬ.
пишем на табличке большими буквами, красиво и четко : *УлЫбНисЬ!* и идем в метро зажигаць 8)
Ответить С цитатой В цитатник
FanneFace   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
bestfriend, - да, да) я когда езжу в метро всегда чё нить ЧуДю )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку