-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕотешки
ѕотешки
22:13 05.02.2014
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2012
«аписей: 6265
 омментариев: 13470
Ќаписано: 20268


 омментарии (1)

ѕ–ќ “ќ, ј  ƒ≈“» ¬»ƒя“ ћ»–

¬торник, 26 »юл€ 2016 г. 08:50 + в цитатник
ѕ–ќ “ќ, ј  ƒ≈“» ¬»ƒя“ ћ»– (604x456, 60Kb)я не психолог, и ниженаписанное - просто мое видение. Ёто не теори€, € не могу ее защитить, и ничего про это не читала, просто мне так видитс€.

ѕро то, как вид€т мир дети, и что из этого вытекает.

ћне кажетс€, что когда ребенок совсем маленький, весь мир дл€ него - это такой странный цветной узор, картина абстракциониста, ведь он совсем ничего не знает, что это большое темное п€тно - это шкаф, и он отдельно от белого п€тна, стены, и он стоит, и открываетс€, и производит шум, и он неживой. ћне кажетс€, перед ними течет этака€ матрица из звуков, цветов, запахов, и по мере роста, наблюда€, они начинают отдел€ть лица он не-лиц, а потом вдруг обнаруживают, что лицо и руки, которые к ним прилетают - это вместе мама, а потом, что мама может уйти, и она еще больше и у нее есть еще куча всего. я помню момент, когда мой сын начал замечать, что € переодеваюсь, то есть он впервые отделил одежду от мен€ - показывал пальцем и сме€лс€ над новыми плать€ми. ј потом вдруг осознал колготки и расплакалс€ - потому что у мамы вдруг изчезли привычные части тела и по€вились вместо них новые, а маленькие дети бо€тс€ перемен, и мне пришлось снимать и надевать колготки, чтобы он пон€л - что они - это тоже така€ отдельна€ штука. » так во всем, врем€ начинаетс€ распадатьс€ на спать и не спать, потом на день и ночь, потом на еще на кусочки поменьше, и общие пон€ти€ "есть" постепенно дел€тс€ на кусочки, и по€вл€ютс€ завтраки, в которые ед€т кашу и тосты, и обеды, в которых еда распадаетс€ на первое, второе и третье, и так далее, пока весь мир не разложитс€ на пон€тные кусочки лего.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м
 омментарии (0)

ƒев€ть типов интеллекта

ѕонедельник, 25 »юл€ 2016 г. 08:50 + в цитатник
ƒев€ть типов интеллекта (604x346, 83Kb)1. ѕриродный интеллект
ќпредел€ет способность человека чувствовать животных и растений. Ёта способность считалась даром в нашем эволюционном прошлом. ¬еликие первобытные охотники и собиратели обладали этим даром. —ейчас этот тип интеллекта продолжает играть важную роль в некоторых отрасл€х и без него невозможно стать профессиональным ботаником или агрономом. —овременное общество уже конечно мало заинтересовано в этом типе, потому что мы всЄ больше отдал€емс€ от природы.

2. ћузыкальный интеллект
ћузыкальный интеллект - это способность различать шаг, ритм, тембр и тон. Ётот тип интеллекта позвол€ет нам чувствовать, создавать, воспроизводить музыку. Ѕез него не смогли бы композиторы, дирижеры, музыканты, вокалисты и слушатели с тонким слухом.

»нтересно, что только музыкальный интеллект + склонность к математике может родить таких людей, как барабанщики. ќни, как правило, очень хорошо фильтруют внешний звук и умеют хорошо и быстро считать.

3. Ћогико-математический интеллект
Ћогико-математический интеллект помогает считать, решать сложные математические и логические задачи. Ћогический интеллект, как правило, хорошо развит у математиков, ученых и детективов.

ћолодые люди с этим типом интеллекта не склонны к общению, обычно они замкнуты. »м интереснее цифры, эксперименты и логические задачки.
„итать далее...



ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

японские пословицы и поговорки

—уббота, 23 »юл€ 2016 г. 14:33 + в цитатник
японские пословицы и поговорки (604x449, 54Kb)1. Ѕаклажан на стебле дыни не вырастет
2. Ѕаловать ребенка - всЄ равно, что бросить его
3. Ѕеда не приходит одна
4. Ѕез шлифовки и алмаз не блестит
5. Ѕездельник болтлив
6. Ѕери зонтик раньше, чем промокнешь
7. Ѕесполезнее, чем писать цифры на текущей воде
8. Ѕесполезный, как фонарь днем
9. Ѕессердечные дети отчий дом хают
10. Ѕлагодарность помни не меньше обиды
11. Ѕлеск золота €рче си€ни€ Ѕудды
12. Ѕлиз умного дети и не учась читают
13. Ѕлизкие духом т€нутс€ друг к другу
14. Ѕлохе голову топором не руб€т
15. Ѕог живет в честном сердце
16. Ѕогатство и знатность, полученные нечестным путем, исчезают, как облако
17. Ѕогач, что пепельница: чем полнее, тем гр€знее
18. Ѕолее важно умение, а не сила
„итать далее...



ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

ѕотешки про цвета

¬торник, 19 »юл€ 2016 г. 09:48 + в цитатник
ѕомогите своему ребенку выучить цвета с помощью замечательных потешек-ассоциаций. ј дл€ нагл€дности показывайте все эти предметы на картинках.

 раски сегодн€ ужасно устали:
–адугу в небе они рисовали.
ƒолго трудились над радугой краски,
–адуга вышла красивой, как в сказке.
¬с€ разноцветна€ Ч вот красота!
“ы полюбуйс€, какие цвета:

 расный -
 расна€ редиска выросла на гр€дке,
–€дом помидоры Ч красные реб€тки.
 расные тюльпаны на окне сто€т,
 расные знамена за окном гор€т.

ќранжевый -
ќранжевой лисице
¬сю ночь морковка снитс€ Ч
Ќа лисий хвост похожа:
ќранжева€ тоже.

∆елтый -
∆елтое солнце на землю гл€дит,
∆елтый подсолнух за солнцем следит.
∆елтые груши на ветках вис€т.
∆елтые листь€ с деревьев лет€т.

«еленый -
” нас растет зеленый лук
» огурцы зеленые,
ј за окном зеленый луг
» домики беленые.
— зеленой крышей каждый дом,
» в нем живет веселый гном
¬ зеленых брючках новых
»з листиков кленовых.

√олубой -
√лаза голубые у куклы моей,
ј небо над нами еще голубей.
ќно голубое, как тыс€чи глаз.
ћы смотрим на небо, а небо Ч на нас.

—иний -
¬ синем море Ч островок,
ѕуть до острова далек.
ј на нем растет цветок Ч
—иний-синий василек.

‘иолетовый -
‘иолетовой фиалке надоело жить а лесу.
я сорву ее и маме в день рождень€ принесу.
— фиолетовой сиренью будет жить она.
Ќа столе в красивой вазе около окна.

 расный
Ѕрусничка и смородина,
» земл€ника красна€,
¬ас напитало радостью
«а лето солнце красное.

—иний
ѕо морю синему вдали
ѕлывет корабль на край земли.
ѕод €сной синевой небес
—пешит в страну цветных чудес.

«еленый
«еленый кузнечик на скрипке играл,
Ч  ва-ква!- л€гушонок ему подпевал.
«елена€ сверху на них стрекоза
—мотрела, раскрыв изумленно глаза

∆елтый
¬от сидит в траве цыпленок,
¬ертит головой спросонок.
Ќе заметил его мальчик:
ƒумал, желтый одуванчик!
ѕотешки про цвета (604x453, 33Kb)



ѕроцитировано 47 раз
ѕонравилось: 16 пользовател€м

 ак помочь малышу найти свое место в обществе сверстников?

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 11:21 + в цитатник
18 (140x190, 12Kb)¬аш малыш не перестает радовать вас. ¬ы видели его первые шаги, слышали его первое слово, и теперь он уже не тот, что был, когда вы принесли его закутанным в оде€ло из роддома. ƒа, это уже не соп€щий и кричащий комочек, это „еловек, самосто€тельно бегающий, всем интересующийс€, посто€нно задающий вопрос: Ђј почему?ї ” него гор€т глазки, этот мир дл€ него - больша€ неразгаданна€ загадка, и он увлечен ее разгадыванием.

ƒа, ваш малыш вступает в фазу, когда ему, как воздух, необходимо общение, социальное развитие. ќн становитс€ частью общества, пока маленького, так как общатьс€ ему предстоит со своими сверстниками, такими же малышами, ищущими новое, непознанное в большом мире. —амое трудное дл€ ребенка - привыкнуть, адаптироватьс€ в этом новом качестве члена общества. Ѕезусловно, ему нужна ваша помощь.„»“ј“№ ƒјЋ≈≈...



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

ѕќ„≈ћ” ¬џ–ј—“ј≈“ √–јЌ»÷ј ћ≈∆ƒ” ћјћќ… » –≈Ѕ≈Ќ ќћ

¬оскресенье, 17 »юл€ 2016 г. 11:40 + в цитатник
ѕќ„≈ћ” ¬џ–ј—“ј≈“ √–јЌ»÷ј ћ≈∆ƒ” ћјћќ… » –≈Ѕ≈Ќ ќћ (604x332, 34Kb)Ќедавно читала текст о границах в поведении детей. Ѕыло там несколько моментов, вызвавших во мне несогласие. ќдин из них хочу сейчас прокомментировать.

 ратко суть его в том, что когда малыш в €рости выкрикивает обидные слова в адрес мамы, то он тем самым ломает неприступную границу. ћама дает ему пон€ть это своим ответом, что ей больно слышать такие злые слова. ј потом она отпускает достаточно времени ребенку дл€ того, чтобы он осознал и научилс€ чему-то важному, что его повзрослит, после чего он придЄт к ней, принимающей, с прот€нутыми ручками.

≈сли и есть граница в этой ситуации, то только искусственно созданна€ в сознании матери. Ќаверн€ка, это не ее собственное детище, а результат воспитани€ и давлени€ социальных стереотипов.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

Ќќ–ћџ √“ќ ѕќ ќЅў≈Ќ»ё

—уббота, 16 »юл€ 2016 г. 04:09 + в цитатник
Ќќ–ћџ √“ќ ѕќ ќЅў≈Ќ»ё (604x332, 47Kb)1. Ћюди - разные. ƒети - тоже люди. ¬сем требуетс€ разное общение, разное количество и разное "качество". Ѕывают такие дети, которым неинтересно с ровесниками - у автора этих строк почти не было друзей-ровесников, совершенно добровольно. Ќекоторые дети люб€т играть с более младшими или более старшими (мой случай). ѕоэтому ужасатьс€, что у вас нет подход€щей компании сверстников - не нужно. Ќаоборот, плохо, когда вокруг только ровесники - мы об этом много говорили, можно поискать по тэгам "психологи€" или "детский сад".

2. ќбщение - не та область, где количество переходит в качество.  ак раз наоборот. ќбщение с людьми, которые непри€тны, с которыми посто€нно нат€нутые отношени€ или бесконечные неразрешимые конфликты, не приносит никакой пользы. „то оно да может принести - психосоматические заболевани€ или депрессивные состо€ни€. » взрослым-то не нужно "принудительно" общатьс€ с непри€тными людьми, а уж детей заставл€ть - и подавно.
„итать далее...



ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

ќ “ќћ, „“ќ ћЌќ√»ћ –ќƒ»“≈Ћяћ Ќ≈»Ќ“≈–≈—Ќќ ѕ–ќ¬ќƒ»“№ ¬–≈ћя — ƒ≈“№ћ»

ѕ€тница, 15 »юл€ 2016 г. 10:11 + в цитатник
1 (604x332, 52Kb)ћаме катает ребенка на карусели. –ебенок года два сидит почти неподвижно в надутом зимнем костюме. ћама идет вместе с каруселью, подталкива€ ее одной рукой, а другой держа телефон и смотрит в него безотрывно. »дет снег. ћама толкает карусель. –ебенок сидит. „ерез минут 5 ребенок начинает дрыгать ногой, чтобы задеть маму и начинает задевать. –аз, два, три. «адел. ћама сначала не обращает внимани€. –аз, два, три. «адел. ћама отрывает взгл€д от телефона.  арусель продолжает двигатьс€. —нег идет. –ебенок сморит на маму. ѕосле секунд п€ти мама возвращаетс€ к телефону. –аз. ƒва. “ри. «адел снова. —мотрит. —оскучилс€. ћама просит перестать дрыгать ногой. ¬се продолжаетс€. ћама начинает злитьс€ и все больше отвлекатьс€ от телефона на ребенка. –аз-два-три. ћама не на шутку разозлилась.  арусель остановлена. –ебенок резко сн€т с сидени€, вз€т за руку и отведен к другому объекту на площадке.
„итать далее...



ѕроцитировано 15 раз
ѕонравилось: 26 пользовател€м

"ј ¬ќ“ ƒ–”«№я √ќ¬ќ–я“..."

„етверг, 14 »юл€ 2016 г. 07:46 + в цитатник
ј ¬ќ“ ƒ–”«№я √ќ¬ќ–я“.. (604x332, 44Kb)ќдна из самых сложных вещей в жизни Ц это научитьс€ говорить Ђнетї, особенно если ты ребЄнок и отказать надо своим друзь€м, одногруппникам в детском саду или одноклассникам в школе. ј если сразу несколько человек по тем или иным причинам настаивают на одном и том же, то как не согласитьс€?  ак не побо€тьс€ быть занудой или дураком в глазах при€телей?

ћы с детьми любим читать, обсуждать героев и их поступки, примеривать ситуации на себ€. Ёто важна€ часть нашей семейной жизни, нашего воспитани€ детей. Ќа дн€х собиралась, как обычно, почитать ћарфе книжку, вз€ла замечательного јлана ћилна. Ќо мо€ п€тилетн€€ дочь совсем не обрадовалась моему выбору, наморщила нос и сказала: Ђну, это не интересної. Ђќткуда ты знаешь? ћы же еще не читали?ї Ђј мне Ћена с ќлей сказали, что не интересно и лучше мультик посмотретьї. ¬от те раз Ц подружки сказали.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ќј—“ќяўјя ∆≈Ќў»Ќј

—реда, 13 »юл€ 2016 г. 09:03 + в цитатник
Ќј—“ќяўјя ∆≈Ќў»Ќј (604x332, 50Kb)ѕогода прекрасна€. √ул€ю с детьми на детской площадке.
¬ песочнице у мальчика лет семи много €рких игрушек. –азворачиваютс€ целые батальные сцены между роботами, супер геро€ми, космолетами и машинами.
ћоему старшему сыну, дес€тилетнему аутенку, надоело кататьс€ на самокате. ќн заинтересованно смотрит на игрушки мальчика, подходит и берет без слов ближайшую к нему машинку.

- Ёто мое! - кричит на него мальчик и толкает в грудь.
—ын тер€ет равновесие и плюхаетс€ на попу в м€гкий песок. —идит, улыбаетс€, но машинку отдавать не торопитс€ (она ему нужна, чтобы катать ее с горки).

ћама мальчика встрепенулась, хотела вмешатьс€, но увидела, что € спокойна, и передумала. —тала, как и €, с интересом наблюдать. ќчень уважаю таких мам. ¬едь если мы будем посто€нно встревать, а мы, как правило, так и делаем, то как же мы узнаем, как именно поведут себ€ дети?  акую линию поведени€ предпочтут? „то и как усвоили из нашего воспитани€?
„итать далее...



ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м

∆»Ћј-ЅџЋј ≈ƒ¬ќ„ ј

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 09:29 + в цитатник
∆»Ћј-ЅџЋј ≈ƒ¬ќ„ ј (604x422, 80Kb)ѕару лет назад мо€ дочь ћус€ написала сказку. ¬от эта сказка целиком:
Ђ∆ула-была едвочка, котора€ очень хотела стать взрослойї.

ѕриходитс€ признать, что Ђедвочкиї Ц совершенно особенный, отдельный вид человечества. ” них свои мысли, сво€ логика, сво€ жизнь. ≈сть еще просто девочки, но наши Ц не они. Ќаши Ц едвочки. Ќи взрослым, ни мальчикам их до конца не пон€ть. »х может пон€ть только тот, кто сам до сих пор в глубине души остаетс€ едвочкой.

ћы с ћусей напекли сырного печень€, вз€ть с собой в гости. ћус€ очень де€тельно помогала. ¬ гост€х € спохватилась, что все печенье выставлено на стол, а ћус€ и ее подруга  от€н€ (тоже едвочка, конечно) играют в своей комнате и до печень€ могут просто не дойти. Ѕеру несколько штук, несу им. ¬ыдаю. ќткусывают.
ѕеченье несладкое, ребенку может показатьс€ странноватым. —мотрю на лица.
ћус€, нежнейшим образом улыба€сь:
- ќчень вкусно. Ќо мне не хочетс€.
 от€н€, сжав зубы, твердо:
- ћне не понравилось. Ќо € доем.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

—¬я«№ — ƒ≈“—“¬ќћ

ѕонедельник, 11 »юл€ 2016 г. 07:08 + в цитатник
—¬я«№ — ƒ≈“—“¬ќћ (604x332, 29Kb)¬ тот день € гул€ла с девочками во дворе нашей дев€тиэтажки. ћы сидели возле спуска в подвал и рисовали на дерев€нной доске. Ётой доской были закрыты окна в подвал, а сверху была решетка. –ешетка поделила эту доску на квадратики. ¬ этих квадратиках девочки рисовали маленькие рисуночки. я вообразила, что это така€ шахматна€ доска, а на ней - рисуночки!
я очень любила маленькие рисуночки с детал€ми!

–азноцветные, €ркие картинки, краски и кисточки очень манили мен€. » € очень хотела в одном из квадратиков что-то нарисовать, как и девочки! я так сильно любила рисовать! Ќо бо€лась сказать им об этом, хот€ мы дружили.
ќни были старше, а € уже тогда думала, что нельз€ говорить о своих желани€х и потребност€х. я сильно бо€лась, что если € скажу им о своем желании порисовать, они непременно мне не дадут, и вообще начнут ругать и отчитывать. »ли высмеют то, что € нарисую. я даже не смела об этом просить!
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

—“ј–”Ў ј

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 13:01 + в цитатник
—“ј–”Ў ј (604x506, 72Kb)—тарушка, что называетс€, зажилась. ƒо последнего у себ€ в селе вставала с петухами, возилась по дому и возле дома и только с наступлением холодов позвол€ла внукам забрать себ€ на зиму в город.   концу поста городска€ квартира уже мучила еЄ, хотелось на воздух, к земле, к своей хатке, которую перед ѕасхой нужно было и проветрить, и убрать, и украсить. Ќо этой весной домой еЄ не отвезли. ќслабла бабушка. ќслабла вдруг сразу, как будто сила ушла из неЄ так, как уходит воздух из разв€занного надувного шарика. —начала она вставала и ходила по квартире, в основном до туалета и обратно. «атем и этот путь стал дл€ неЄ непосильным. ћаленька€ и тиха€, как больной ребЄнок, она лежала в отведЄнной дл€ неЄ комнате. ¬нуки вставали рано и, попив чаю, уносились на работу и по делам. ѕравнук уходил в школу. ѕоэтому дл€ старушки нан€ли сиделку, и та ухаживала за бабушкой. ¬ еЄ комнате было чисто и тепло. ≈ла она мало, меньше младенца, и ежедневным зан€тием еЄ было смотреть в окно напротив и читать по пам€ти молитвы.
„итать далее...



ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 45 пользовател€м

ѕќ–ј∆≈Ќ»≈: — „≈ћ ≈ƒя“?

—уббота, 09 »юл€ 2016 г. 13:20 + в цитатник
2 (604x332, 42Kb)Ёти грабли лежат на самой поверхности: поражение. ћожно ведь и не зан€ть первое место. ј можно зан€ть Ц но с хвоста. ”жасно непри€тна€ штука, и либо тренер, либо родители должны быстро объ€снить, что с ней делать. Ѕыстро Ц потому что штука непри€тна€, она мешает, в силу чего ее хочетс€ куда-то девать. Ѕез опыта и понимани€ того, куда девают такие штуки, ребенок почти наверн€ка сам придумает, куда ее деть, и придумает неправильно. —амые простые варианты: Ђплохої и Ђстыдної. ќба совершенно неконструктивны.

ѕервое, что надо сделать, это разделить с ребенком его чувства, то есть, с одной стороны, не говорить Ђерунда кака€, подумаешьї (возможно, ерунда Ц но ребенок это чувствует, и надо уважать чувства другого человека, даже если человек Ђот горшка два вершкаї), а с другой стороны не вешать на него свое собственное разочарование. ≈го чувства сейчас важнее наших. ѕосмотрите какие-нибудь соревновани€ по телевизору, например, фигурное катание. —портсмен закончил выступление Ц что первое делает тренер, встретив его за трибунами? ќбнимает. ƒ€дек и тетек, мастеров международного класса, вполне взрослых и состо€вшихс€ в спорте, тренер Ц обнимает. ƒелит с ними радость от хорошего выступлени€, расстройство из-за падени€, мандраж в ожидании объ€влени€ результатов...
„итать далее...



ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»
—траницы: [99] 98 97 ..
.. 1  алендарь