-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕотешки
ѕотешки
22:13 05.02.2014
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2012
«аписей: 6343
 омментариев: 13528
Ќаписано: 20407


 омментарии (1)

Ѕольше в садик не пойду

¬оскресенье, 25 —ент€бр€ 2016 г. 09:50 + в цитатник
2 (700x550, 50Kb)¬ы нашли малышу подход€щий садик, записали его в группу и даже благополучно пережили трудности адаптационного периода. но вот прошло совсем немного времени, и малыш уже не хочет ходить в детский сад, капризничает по утрам, по дороге начинает всхлипывать, а при виде садовской калитки и вовсе тер€ет контроль над собой. „то же с ним случилось?

»значально нужно быть готовыми к подобным €влени€м, потому что, посеща€ детское учреждение, малыш не только привыкает к новым правилам и к новым люд€м, он еще и многому учитс€, а любое обучение не проходит гладко, и в любой момент могут возникнуть трудности. ¬ этот период помощь и понимание родителей просто необходимы. ѕо мнению специалистов, период адаптации в среднем занимает полгода. “ак что нам стоит подготовитьс€ к различным про€влени€м детского беспокойства, разобратьс€ в возможных причинах таких перемен и найти наиболее подход€щие пути их решени€.

–≈Ѕ≈Ќќ  „”¬—“¬”≈“ —≈Ѕя Ѕ–ќЎ≈ЌЌџћ

—амое главное в жизни ребенка Ц ощущение вашей любви.  огда он пошел в сад и стал подолгу проводить врем€ в разлуке с вами, внутренн€€ тревога малыша могла накапливатьс€. –ебенок мог заключить, что мама его отправл€ет в садик потому, что его больше не люб€т и теперь он всем мешает. ќсобенно часто такое беспокойство у малышей возникает, когда в семье по€вл€ютс€ младшие братишки и сестренки, после чего детский сад малышом воспринимаетс€ как насто€щее изгнание.
„итать далее...



ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ Ќј ”Ў ќ

ѕонедельник, 12 —ент€бр€ 2016 г. 09:17 + в цитатник
¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ Ќј ”Ў ќ (640x480, 45Kb)’очу поделитьс€ с ¬ами одним простым приемом, который € называю Увоспитание на ушкоФ. „асто случались ситуации, когда к нам приходили гости (или мы приходили в гости), а дочка начинала вести себ€ как‑то некрасиво. я уверена в том, что ребенка не стоит ругать при посторонних, даже при бабушках‑дедушках.

 огда ситуации случались дома, € чаще просто терпела, а после ухода гостей объ€сн€ла дочке, что к чему. Ќо ребенок двух лет не всегда мог вспомнить, а за что же его ругают, поэтому приходилось еще объ€сн€ть, что было не так.  роме того, сами гости порой делали замечани€ ребенку, а иногда и мне: Уѕочему ты ничего не говоришь?Ф. ≈сли € не выдерживала и делала замечание при посторонних, то понимала, что тоже поступаю неправильно. ¬ общем, сложно все.

«а то, что € нашла дл€ себ€ этот метод Увоспитани€ на ушкоФ, хочу сказать большое спасибо моей маме. ≈сли при чужих люд€х € еще как‑то сдерживалась, чтобы не ругать дочку, то при маме позвол€ла себе это всегда (думаю, так поступают очень многие). » мо€ мама ругала мен€, говорила, что нельз€ УвоспитыватьФ дочку даже при ней.

¬скоре все сложилось само собой. ¬ ситуации, когда нужно сделать замечание, € отзывала дочку в сторонку (или вообще в другую комнату) и тихо‑тихо на ушко шептала ей, что она делает не так. ѕотом мы возвращались и обычно на этом решение проблемы и исчерпывалось.
„итать далее...



ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

–одительские и врачебные ошибки в лечении ребенка

„етверг, 08 —ент€бр€ 2016 г. 10:13 + в цитатник
7 (140x202, 8Kb)ѕочти все родители уверены в том, что лучше всех знают, что именно нужно их ребенку, и в большинстве случаев это действительно так. Ќо когда речь заходит о лечении их неповторимого чада, многие родители все же совершают весьма распространенные ошибки.

1. »щут в »нтернете советы по лечению ребенка.  онечно, это легче, чем пойти к врачу, к тому же дополнительна€ информаци€ о том или ином заболевании и лекарстве часто бывает полезна. Ќо если у вас нет медицинского образовани€, то вы не можете отличить ценный совет от неправильной, устаревшей и даже опасной информации.

2. Ќастаивают на применении антибиотиков. ћногие детские болезни вызываютс€ вирусами и проход€т без приема антибиотиков. Ќо зачастую родители прибегают к ненужному лечению антибиотиками, а это не только не помогает в лечении болезни, но и вызывает развитие бактерий, устойчивых к антибиотикам. ≈ще одна серьезна€ ошибка Ц оставл€ть про запас некогда используемые таблетки антибиотиков, чтобы потом лечить ими другие заболевани€ или даже похожие. Ёто опасно.
„итать далее...



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

ћј“≈ћј“»„≈— »≈ »√–џ — ƒ≈“№ћ» 2-5 Ћ≈“

¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 14:11 + в цитатник
ћј“≈ћј“»„≈— »≈ »√–џ — ƒ≈“№ћ» 2-5 Ћ≈“ (600x400, 23Kb)„тобы ребенок уверенно чувствовал себ€ в мире чисел, величин, измерений и логики, ему нужно знать по собственному опыту, что означает фактическое количество, скажем, п€ти €блок, сахара в чайной ложке и жидкости в стакане, что такое физическа€ длина дистанции и вес окружающих предметов и т.д. »зуча€ свое окружение, ребенок составл€ет в голове собственную карту мира, котора€ в уменьшенном масштабе включает в себ€ соотношение его объектов и форм. ¬ мире каждый из предметов соедин€етс€ с другим, наподобие паззла: ключ подходит к замочной скважине, а крышка всегда ровно закроет только подход€щую по размеру кастрюлю.

»гры, о которых будет рассказано в этой статье, помогут вашему малышу приобрести прочное основание математических знаний и понимание логических и математических законов мира. √лавное пон€тие, которое малыш должен освоить в результате математических игр - "множество". ƒругие, более простые концепции дл€ освоени€ таковы: "больше", "меньше", "пустой", "одинаковый", "отличный", "целое", "половина", "часть", "число", "количество", "врем€", "длинный", "короткий", "т€желый" и др. ¬ процессе зан€тий наблюдайте за поведением ребенка. ¬ы поймете, что малыш на пути к начальным математическим знани€м, если он:
пытаетс€ считать,
обращает внимание на присутствие дополнительных объектов;
замечает отсутствие ранее присутствующих объектов;
делит на части (доли) и распредел€ет;
предугадывает результат действи€, которое он уже выполн€л раньше в похожих услови€х;
группирует предметы по нескольким признакам;
понимает объект и число как единое целое;
играет с цифрами и использует их в игре, так же как и другие привычные ему пон€ти€.
„итать далее...



ѕроцитировано 26 раз
ѕонравилось: 25 пользовател€м

”¬≈–≈ЌЌќ—“№ ¬ —≈Ѕ≈

ѕ€тница, 26 јвгуста 2016 г. 09:42 + в цитатник
уверенность в себе (510x298, 27Kb)

”веренность в себе...??? Ёто не 99 ,а все 100 процентов успеха...

—оздавать уверенность...??? Ѕудем - с помощью микроволновой терапии. Ќу как там что об этом еще отдельно напишем,важно то,что с экрана идет лечебное микроволновое воздействие передаваемое излучателем(там на экране такие кружки цветные пульсировать будут...) и звуком - что очень усиливает мощность воздействи€,и очень важен при копированию на воду,что нам очень пригодитс€.

Ќаши действи€:
„»“ј“№ ƒјЋ≈≈...

© ћеждународна€ јссоциаци€ »нтегральной ћедицины
© Ќикитин —.ј.
© ќќќ “ехарт-ѕлаз

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

јƒјѕ“ј÷»я   —јƒ» ”.  ј  »«Ѕ≈∆ј“№ ќЎ»Ѕќ ?

„етверг, 25 јвгуста 2016 г. 09:09 + в цитатник
4 (604x400, 42Kb)–ебенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух услови€х:
–ебенок усвоил правила поведени€ в ƒќ”, владеет необходимыми навыками самообслуживани€ и коммуникационными навыками.
–ебенку психологически комфортно пребывание в детском саду

»ногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен только при выполнении первого услови€. –ебенок послушен, самосто€телен, Ђудобенї. Ќе демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. » упускают из внимани€ факт психологического дискомфорта, хот€ ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, не включаетс€ в игры со сверстниками, испытывает состо€ние тревоги. ’орошо, когда ребенок, прид€ в садик, умеет сам держать ложку, но более важно Ц если он умеет справл€тьс€ с внутренней тревогой. Ќапример, ребенок может выработать особый ритуал прощани€ в садике. »ли выучит мантру: Ђћама за мной придетї. »ли будет носить в садик любимую игрушкуЕ
„итать далее...



ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

 ј  Ќј”„»“№ –≈Ѕ≈Ќ ј Ѕџ“№ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќџћ.

—реда, 24 јвгуста 2016 г. 08:10 + в цитатник
 ј  Ќј”„»“№ –≈Ѕ≈Ќ ј Ѕџ“№ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќџћ. (700x525, 80Kb)ѕо удивительному стечению обсто€тельств каждый раз, когда ребенку нужно делать уроки или готовитьс€ к контрольной работе, у него возникает потребность попить, поесть, срочно позвонить другу.

≈сли не верить в чудеса, то напрашиваетс€ только один вывод: ребенку трудно сосредоточитьс€, и он ищет любой повод, чтобы отложить нудные зан€ти€.

 онцентраци€ внимани€ Ч это способность сосредоточиватьс€ на каком-либо объекте в течение длительного времени. Ќаучитьс€ концентрировать внимание и не отвлекатьс€ от скучной работы Ч задача не из легких даже дл€ взрослого человека. „то уж говорить о школьнике, которому хочетс€ то пойти погул€ть, то пообщатьс€ с друзь€ми, то посмотреть телевизор.

►”пражнение 1. —охран€ем позу

ƒет€м свойственна подвижность и активность, поэтому долгое сидение за столом их утомл€ет. Ќаучитьс€ сохран€ть позу в течение длительного времени помогут такие игры, как "ћоре волнуетс€", "«амри!" или "ѕам€тник". Ќапример, в последней игре ребенку предлагаетс€ изобразить какого-нибудь известного человека и замереть без движени€. ¬ыигрывает тот, кто дольше сохранит выбранную позу, не покачнетс€, не моргнет и т.д.

►”пражнение 2. —брасываем напр€жение

ѕомимо умени€ долго находитьс€ в одной и той же позе ребенок должен уметь и расслабл€тьс€. Ѕыстро сбросить напр€жение и ощутить прилив сил можно с помощью следующих упражнений:
Ч сделать 5 Ч 7 глубоких вдохов и выдохов;
Ч пот€нутьс€ всем телом, выт€гива€ руки за голову, а ноги Ч вперед;
Ч потереть переносицу, виски, ладонь о ладонь.
„итать далее...



ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

Ѕџ“№ ’ќ–ќЎ≈… ћјћќ… Ц ѕј–ј –≈÷≈ѕ“ќ¬

ѕ€тница, 19 јвгуста 2016 г. 10:15 + в цитатник
Ѕџ“№ ’ќ–ќЎ≈… ћјћќ… Ц ѕј–ј –≈÷≈ѕ“ќ¬ (604x447, 68Kb)≈сть мнение, что быть хорошим родителем Ц значит удел€ть ребенку максимум своего времени и внимани€. „ем лучше родитель, тем больше времени и внимани€ дарит он своему ребенку. ѕрекрасный родитель и вовсе обдел€ет во времени и внимании самого себ€, организу€ свою жизнь вокруг ребенка.

„аще всего в эту ловушку попадают мамы, дума€ так:

’ороша€_мама должна ежедневно заниматьс€ с ребенком:
учить его читать и считать, водить гул€ть, рисовать, музицировать, водить на танцы, в детский клуб, куда-то ещеЕ
“акже хороша€_мама каждый день готовит свежую и вкусную еду, которую ребенок хороший_мамы с удовольствием ест (она умеет его уговаривать).
ѕомимо зан€тий с ребенком и готовки, хороша€_мама успевает поддерживать дом в чистоте, а также самообразовыватьс€ и саморазвиватьс€ на материнские темы.
ѕроходить марафоны, читать книги, участвовать в вебинарах, обсуждать на форумах модные новинки материнства, быть в теме.
¬ свободное врем€ хороша€_мама играет со своим ребенком, она знает много интересных, веселых игр, которые обожает ее ребенок.

Ќо самое главное даже не это. —уть истории в том, что хороша€_мама от всего этого получает удовольствие, она счастлива. ј если нет Ц с ней что-то не так. “огда она испытывает стыд, вину и стараетс€ исправитьс€. ¬ этом ей помогают саморазвитие, самообразование, сердобольные родственники и подруги.
„итать далее...



ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

 ј  Ќј”„»“№ –≈Ѕ®Ќ ј √ќ¬ќ–»“№ Ђ–ї?

¬торник, 16 јвгуста 2016 г. 18:06 + в цитатник
3 (604x340, 31Kb)ћамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. ѕроходит врем€, родители замечают, что речь ребЄнка пон€тна только им. » сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тыс€чи рекомендаций из серии Ђкто-то сказалї. ƒавайте всЄ же разберЄмс€, почему ребЄнок не выговаривает Ђрї и как ему помочь без особого труда освоить этот неуловимый звук.

 ак и во всех процессах развити€ ребенка, в процессе формировани€ речи существует определенный график. ѕервый этап становлени€ речи Ц 2-3 года. ≈сли в этот период буква Ђрї не подчин€етс€, то не стоит бить тревогу. Ёто всего лишь подготовительный этап. ќн не требует дополнительного вмешательства логопеда. ƒостаточно регул€рной артикул€ционной гимнастики в игровой форме. ј вот если ребенку 5-6 лет и он по-прежнему не выговаривает Ђрї, то необходимо посетить специалиста.

Ќа приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удаетс€ произнести. ƒаже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Ќекоторые дети замен€ют букву Ђрї на другую, чаще всего на Ђлї. ƒругие дети произнос€т Ђрї не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают еЄ на окончани€х. ≈сли ребенок произносит букву Ђрї с помощью гортани, причиной неправильного произношени€ может быть слабо развитый дыхательный или артикул€ционный аппарат. –одител€м стоит знать, что посещение логопеда, в первую очередь, должно исключить серьезную патологию Ц дизартрию. Ќеправильное произношение буквы Ђрї может €вл€тьс€ ее признаком.
„итать далее...



ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

ѕ–»“„ј

„етверг, 11 јвгуста 2016 г. 09:35 + в цитатник
ѕ–»“„ј (604x340, 23Kb)” кра€ пол€ сто€ли Ћюбовь и –азлука и любовались молодой парой. –азлука говорит Ћюбви: "—порим, € их разлучу?!" Ћюбовь говорит: "ѕогоди, дай € сделаю к ним всего один подход, а затем ты можешь подходить к ним столько, сколько захочешь - и тогда мы увидим, сможешь ли ты их разлучить," –азлука согласилась.

Ћюбовь подошла к молодой паре, прикоснулась к ним, загл€нула в их глаза и увидела, как между ними пробежала искра... Ћюбовь отошла и говорит: "“еперь твой черед"
–азлука ответила: "Ќет, сейчас € ничего не могу сделать - сейчас их сердца наполнены любовью. я приду к ним позже. ѕрошло врем€. –азлука загл€нула в дом и увидела молодую мать с младенцем, отца. –азлука наде€лась, что любовь уже прошла и потому с надеждой переступила порог их дома. Ќо, загл€нув в их глаза, она увидела Ѕлагодарность. –азлука повернулась и сказала: "я приду к ним позже"
„итать далее...

—ери€ сообщений "—казки и притчи":
„асть 1 - —казки, ставшие былью
„асть 2 - Ѕусы из волшебных €год. ƒетска€ сказка
...
„асть 42 - »√–ј —Ћќ¬
„асть 43 - ѕ–»“„ј
„асть 44 - ѕ–»“„ј
„асть 45 - ‘илософска€ сказка про ќбиду (Re.)
„асть 46 - ƒорога в –ай. ѕритча о том, зачем —мерти коса




ѕроцитировано 21 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м

Ќ≈—ѕќ–“»¬Ќјя ’ќƒ№Ѕј

—реда, 03 јвгуста 2016 г. 10:15 + в цитатник
Ќ≈—ѕќ–“»¬Ќјя ’ќƒ№Ѕј (604x454, 60Kb)Ќедавно мне довелось сделать очень простое и глупое открытие. ѕочти что јмерики через форточку. Ќо оно так облегчило жизнь мне и одному из моих детей, что трудно не поделитьс€ Ц вдруг подобное Ђоткровениеї к кому-то еще не пришло.

ƒело было вечером, мы с п€тилетней дочерью спешили от врача домой: предсто€ло быстро собрать дома еще двоих детей и пойти всем вместе на зан€ти€.

—пешка, конечно, была весьма условной. я рвалась вперед, как спутанна€ лошадь в кандалах, но никак не могла добитьс€ даже приемлемой средней скорости. ћои Ђкандалыї повисли на левой руке и, держась за нее, делали Ц так казалось Ц все дл€ того, чтобы мы опоздали везде и всюду.

ƒочь особенно эффектно косолапила, умудр€€сь споткнутьс€ через каждый четвертый шаг, выворачивала руку, закидывала голову и сопела. ѕотом внезапно спросила, хочу ли € услышать ее новую песню. я хотела, чтобы ее ноги переступали быстрее Ц и ничего больше.

 огда половину обычного восьмиминутного маршрута мы одолели минут за дес€ть, € не выдержала.  онечно же, € задала его Ц вопрос номер один в списке самых тупых и бесполезных родительских вопрошаний:

Ц “ы издеваешьс€, да? “ы специально?!
„итать далее...



ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 21 пользовател€м

8 способов договоритьс€ с ребенком

¬оскресенье, 31 »юл€ 2016 г. 08:37 + в цитатник
8 способов договоритьс€ с ребенком (604x402, 35Kb)1. ќбъ€сните.

»ногда дети балуютс€ и не слушаютс€ родителей, потому что им не пон€тна причина, по которой нужно вести себ€ иначе. ќбъ€сните ребенку, почему сейчас вы никак не можете остановитьс€ на площадке и поиграть. “олько не ругайтесь, а объ€сните.

‘разы Ђя же тебе сто раз говорила! Ќу, сколько можно говорить - не пойдем мы играть на площадку!ї, Ђѕочему? ѕочему? ѕотому что € так сказалаї Ц объ€снением не считаютс€.

ќбъ€снени€, к примеру, могут звучать так:

Ђћы не можем сейчас здесь поиграть, потому нам нужно заплатить за электричество. »наче у нас дома отключат свет, и ты не сможешь посмотреть мультфильмї.

Ђ ажетс€, € замерзла, если мы сейчас не пойдем домой, € заболею, мне будет плохо, € уже не смогу с тобой игратьї.

ЂЌельз€ брать чужое в гост€х без спросу, потому что нас в гости могут больше не позватьї.
„итать далее...



ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

—≈ћ№ ”∆ј—Ќџ’ ѕ–»¬џ„≈ ,  ќ“ќ–џћ ¬џ Ќ≈ќ—ќ«ЌјЌЌќ ”„»“≈ ƒ≈“≈…

—уббота, 30 »юл€ 2016 г. 08:29 + в цитатник
—≈ћ№ ”∆ј—Ќџ’ ѕ–»¬џ„≈ ,  ќ“ќ–џћ ¬џ Ќ≈ќ—ќ«ЌјЌЌќ ”„»“≈ ƒ≈“≈… (604x302, 51Kb)
–одитель Ц это первый и главный учитель в жизни ребенка, а также его ролева€ модель. ¬аши дети учатс€ у вас, как справл€тьс€ с жизненными неур€дицами, делать правильный выбор, взаимодействовать с другими людьми и быть ответственными за свои поступки.
Ќикто не идеален, поэтому сделать шаг назад и посмотреть, какой пример ты подаешь своему ребенку Ц это хороша€ иде€. ѕроверьте себ€ по нижеследующему списку вредных привычек, это может стать сигналом дл€ того, чтобы внести изменени€ в свою жизнь.

1|| Ѕыть слишком самокритичными. ¬ысока€ самооценка начинаетс€ с родителей, которые своим примером показывают, что нужно ценить себ€ таким, какой ты есть. ¬место того, чтобы в очередной раз указывать на свои огрехи, лучше посмотреть на себ€ в зеркале и попробовать похвалить таким образом, чтобы дети это слышали и могли отметить дл€ себ€. ¬ следующий раз поделитесь с детьми своей победой в чем-то, а не неудачей, и поощр€йте их поступать таким же образом.

2|| Ѕыть слишком прив€занным к электронике. ƒети не должны видеть родителей, приклеенных к смартфонам, телевизорам и социальным сет€м, только если это не €вл€етс€ работой.  огда вы р€дом с детьми, нужно приложить усилие и отложить гаджеты в сторону, сосредотачива€сь на человеческом общении. ¬место наблюдени€ за новостными сводками лучше поиграть всей семьей в настольные игры, научить дочку красить ногти и почитать.
„итать далее...



ѕроцитировано 19 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м

—соры родителей вызывают нарушение сна у детей

ѕ€тница, 29 »юл€ 2016 г. 08:58 + в цитатник
—соры родителей вызывают нарушение сна у детей (700x466, 82Kb)” детей, чьи мама и папа часто ссор€тс€, могут возникать расстройства поведени€, потому что родительские конфликты нарушают нормальный сон.

јмериканские ученые обнаружили: чем чаще родители ссор€тс€ при дет€х, тем хуже дети сп€т. ј когда ребенок безуспешно пытаетс€ заснуть, то и дело просыпаетс€ и вынужден бодрствовать из-за шума или спать тревожным сном, это, в свою очередь, оказывает воздействие на его поведение и способность к обучению.

”же давно замечено, что дети, растущие в конфликтных семь€х, более склонны к расстройствам поведени€, но точные причины были неизвестны. »сследовани€, проведенные ”ниверситетом ќберна в јлабаме и ”ниверситетом Ѕрауна на –од-јйленде, заставл€ют предположить, что воздействие конфликтов на сон и нарушени€ сна имеют серьезные негативные последстви€. »сследователи оценили сон и его протекание у 54 здоровых детей в возрасте от 5 до 9 лет, ни у одного из которых ранее не наблюдалось расстройств сна.

—редний уровень ссор между их родител€ми был помечен как "нормальный", хот€ в некоторых случа€х перебранки могли временами перетекать в шумные скандалы. »сследователи замер€ли уровень конфликтности и оценивали состо€ние сна детей путем опросов родителей и детей. ƒет€м во врем€ сна на прот€жении недели одевали актиграф, прибор, похожий на часы, который фиксирует движени€. ”ченые обнаружили, что дети в сильно конфликтных семь€х ложились спать примерно в то же врем€, что и другие дети, но спали меньше и не так хорошо. „ем больше было родительских ссор - тем меньше дети спали, меньше времени проводили в постели и гораздо больше двигались - например, ворочались с боку на бок и ерзали. ƒети из таких семей жаловались на сонливость в течение дн€.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

ѕ–ќ “ќ, ј  ƒ≈“» ¬»ƒя“ ћ»–

¬торник, 26 »юл€ 2016 г. 08:50 + в цитатник
ѕ–ќ “ќ, ј  ƒ≈“» ¬»ƒя“ ћ»– (604x456, 60Kb)я не психолог, и ниженаписанное - просто мое видение. Ёто не теори€, € не могу ее защитить, и ничего про это не читала, просто мне так видитс€.

ѕро то, как вид€т мир дети, и что из этого вытекает.

ћне кажетс€, что когда ребенок совсем маленький, весь мир дл€ него - это такой странный цветной узор, картина абстракциониста, ведь он совсем ничего не знает, что это большое темное п€тно - это шкаф, и он отдельно от белого п€тна, стены, и он стоит, и открываетс€, и производит шум, и он неживой. ћне кажетс€, перед ними течет этака€ матрица из звуков, цветов, запахов, и по мере роста, наблюда€, они начинают отдел€ть лица он не-лиц, а потом вдруг обнаруживают, что лицо и руки, которые к ним прилетают - это вместе мама, а потом, что мама может уйти, и она еще больше и у нее есть еще куча всего. я помню момент, когда мой сын начал замечать, что € переодеваюсь, то есть он впервые отделил одежду от мен€ - показывал пальцем и сме€лс€ над новыми плать€ми. ј потом вдруг осознал колготки и расплакалс€ - потому что у мамы вдруг изчезли привычные части тела и по€вились вместо них новые, а маленькие дети бо€тс€ перемен, и мне пришлось снимать и надевать колготки, чтобы он пон€л - что они - это тоже така€ отдельна€ штука. » так во всем, врем€ начинаетс€ распадатьс€ на спать и не спать, потом на день и ночь, потом на еще на кусочки поменьше, и общие пон€ти€ "есть" постепенно дел€тс€ на кусочки, и по€вл€ютс€ завтраки, в которые ед€т кашу и тосты, и обеды, в которых еда распадаетс€ на первое, второе и третье, и так далее, пока весь мир не разложитс€ на пон€тные кусочки лего.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

ƒев€ть типов интеллекта

ѕонедельник, 25 »юл€ 2016 г. 08:50 + в цитатник
ƒев€ть типов интеллекта (604x346, 83Kb)1. ѕриродный интеллект
ќпредел€ет способность человека чувствовать животных и растений. Ёта способность считалась даром в нашем эволюционном прошлом. ¬еликие первобытные охотники и собиратели обладали этим даром. —ейчас этот тип интеллекта продолжает играть важную роль в некоторых отрасл€х и без него невозможно стать профессиональным ботаником или агрономом. —овременное общество уже конечно мало заинтересовано в этом типе, потому что мы всЄ больше отдал€емс€ от природы.

2. ћузыкальный интеллект
ћузыкальный интеллект - это способность различать шаг, ритм, тембр и тон. Ётот тип интеллекта позвол€ет нам чувствовать, создавать, воспроизводить музыку. Ѕез него не смогли бы композиторы, дирижеры, музыканты, вокалисты и слушатели с тонким слухом.

»нтересно, что только музыкальный интеллект + склонность к математике может родить таких людей, как барабанщики. ќни, как правило, очень хорошо фильтруют внешний звук и умеют хорошо и быстро считать.

3. Ћогико-математический интеллект
Ћогико-математический интеллект помогает считать, решать сложные математические и логические задачи. Ћогический интеллект, как правило, хорошо развит у математиков, ученых и детективов.

ћолодые люди с этим типом интеллекта не склонны к общению, обычно они замкнуты. »м интереснее цифры, эксперименты и логические задачки.
„итать далее...



ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

японские пословицы и поговорки

—уббота, 23 »юл€ 2016 г. 14:33 + в цитатник
японские пословицы и поговорки (604x449, 54Kb)1. Ѕаклажан на стебле дыни не вырастет
2. Ѕаловать ребенка - всЄ равно, что бросить его
3. Ѕеда не приходит одна
4. Ѕез шлифовки и алмаз не блестит
5. Ѕездельник болтлив
6. Ѕери зонтик раньше, чем промокнешь
7. Ѕесполезнее, чем писать цифры на текущей воде
8. Ѕесполезный, как фонарь днем
9. Ѕессердечные дети отчий дом хают
10. Ѕлагодарность помни не меньше обиды
11. Ѕлеск золота €рче си€ни€ Ѕудды
12. Ѕлиз умного дети и не учась читают
13. Ѕлизкие духом т€нутс€ друг к другу
14. Ѕлохе голову топором не руб€т
15. Ѕог живет в честном сердце
16. Ѕогатство и знатность, полученные нечестным путем, исчезают, как облако
17. Ѕогач, что пепельница: чем полнее, тем гр€знее
18. Ѕолее важно умение, а не сила
„итать далее...



ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

ѕотешки про цвета

¬торник, 19 »юл€ 2016 г. 09:48 + в цитатник
ѕомогите своему ребенку выучить цвета с помощью замечательных потешек-ассоциаций. ј дл€ нагл€дности показывайте все эти предметы на картинках.

 раски сегодн€ ужасно устали:
–адугу в небе они рисовали.
ƒолго трудились над радугой краски,
–адуга вышла красивой, как в сказке.
¬с€ разноцветна€ Ч вот красота!
“ы полюбуйс€, какие цвета:

 расный -
 расна€ редиска выросла на гр€дке,
–€дом помидоры Ч красные реб€тки.
 расные тюльпаны на окне сто€т,
 расные знамена за окном гор€т.

ќранжевый -
ќранжевой лисице
¬сю ночь морковка снитс€ Ч
Ќа лисий хвост похожа:
ќранжева€ тоже.

∆елтый -
∆елтое солнце на землю гл€дит,
∆елтый подсолнух за солнцем следит.
∆елтые груши на ветках вис€т.
∆елтые листь€ с деревьев лет€т.

«еленый -
” нас растет зеленый лук
» огурцы зеленые,
ј за окном зеленый луг
» домики беленые.
— зеленой крышей каждый дом,
» в нем живет веселый гном
¬ зеленых брючках новых
»з листиков кленовых.

√олубой -
√лаза голубые у куклы моей,
ј небо над нами еще голубей.
ќно голубое, как тыс€чи глаз.
ћы смотрим на небо, а небо Ч на нас.

—иний -
¬ синем море Ч островок,
ѕуть до острова далек.
ј на нем растет цветок Ч
—иний-синий василек.

‘иолетовый -
‘иолетовой фиалке надоело жить а лесу.
я сорву ее и маме в день рождень€ принесу.
— фиолетовой сиренью будет жить она.
Ќа столе в красивой вазе около окна.

 расный
Ѕрусничка и смородина,
» земл€ника красна€,
¬ас напитало радостью
«а лето солнце красное.

—иний
ѕо морю синему вдали
ѕлывет корабль на край земли.
ѕод €сной синевой небес
—пешит в страну цветных чудес.

«еленый
«еленый кузнечик на скрипке играл,
Ч  ва-ква!- л€гушонок ему подпевал.
«елена€ сверху на них стрекоза
—мотрела, раскрыв изумленно глаза

∆елтый
¬от сидит в траве цыпленок,
¬ертит головой спросонок.
Ќе заметил его мальчик:
ƒумал, желтый одуванчик!
ѕотешки про цвета (604x453, 33Kb)



ѕроцитировано 51 раз
ѕонравилось: 19 пользовател€м

 ак помочь малышу найти свое место в обществе сверстников?

ѕонедельник, 18 »юл€ 2016 г. 11:21 + в цитатник
18 (140x190, 12Kb)¬аш малыш не перестает радовать вас. ¬ы видели его первые шаги, слышали его первое слово, и теперь он уже не тот, что был, когда вы принесли его закутанным в оде€ло из роддома. ƒа, это уже не соп€щий и кричащий комочек, это „еловек, самосто€тельно бегающий, всем интересующийс€, посто€нно задающий вопрос: Ђј почему?ї ” него гор€т глазки, этот мир дл€ него - больша€ неразгаданна€ загадка, и он увлечен ее разгадыванием.

ƒа, ваш малыш вступает в фазу, когда ему, как воздух, необходимо общение, социальное развитие. ќн становитс€ частью общества, пока маленького, так как общатьс€ ему предстоит со своими сверстниками, такими же малышами, ищущими новое, непознанное в большом мире. —амое трудное дл€ ребенка - привыкнуть, адаптироватьс€ в этом новом качестве члена общества. Ѕезусловно, ему нужна ваша помощь.„»“ј“№ ƒјЋ≈≈...



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

ѕќ„≈ћ” ¬џ–ј—“ј≈“ √–јЌ»÷ј ћ≈∆ƒ” ћјћќ… » –≈Ѕ≈Ќ ќћ

¬оскресенье, 17 »юл€ 2016 г. 11:40 + в цитатник
ѕќ„≈ћ” ¬џ–ј—“ј≈“ √–јЌ»÷ј ћ≈∆ƒ” ћјћќ… » –≈Ѕ≈Ќ ќћ (604x332, 34Kb)Ќедавно читала текст о границах в поведении детей. Ѕыло там несколько моментов, вызвавших во мне несогласие. ќдин из них хочу сейчас прокомментировать.

 ратко суть его в том, что когда малыш в €рости выкрикивает обидные слова в адрес мамы, то он тем самым ломает неприступную границу. ћама дает ему пон€ть это своим ответом, что ей больно слышать такие злые слова. ј потом она отпускает достаточно времени ребенку дл€ того, чтобы он осознал и научилс€ чему-то важному, что его повзрослит, после чего он придЄт к ней, принимающей, с прот€нутыми ручками.

≈сли и есть граница в этой ситуации, то только искусственно созданна€ в сознании матери. Ќаверн€ка, это не ее собственное детище, а результат воспитани€ и давлени€ социальных стереотипов.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

Ќќ–ћџ √“ќ ѕќ ќЅў≈Ќ»ё

—уббота, 16 »юл€ 2016 г. 04:09 + в цитатник
Ќќ–ћџ √“ќ ѕќ ќЅў≈Ќ»ё (604x332, 47Kb)1. Ћюди - разные. ƒети - тоже люди. ¬сем требуетс€ разное общение, разное количество и разное "качество". Ѕывают такие дети, которым неинтересно с ровесниками - у автора этих строк почти не было друзей-ровесников, совершенно добровольно. Ќекоторые дети люб€т играть с более младшими или более старшими (мой случай). ѕоэтому ужасатьс€, что у вас нет подход€щей компании сверстников - не нужно. Ќаоборот, плохо, когда вокруг только ровесники - мы об этом много говорили, можно поискать по тэгам "психологи€" или "детский сад".

2. ќбщение - не та область, где количество переходит в качество.  ак раз наоборот. ќбщение с людьми, которые непри€тны, с которыми посто€нно нат€нутые отношени€ или бесконечные неразрешимые конфликты, не приносит никакой пользы. „то оно да может принести - психосоматические заболевани€ или депрессивные состо€ни€. » взрослым-то не нужно "принудительно" общатьс€ с непри€тными людьми, а уж детей заставл€ть - и подавно.
„итать далее...



ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м

ќ “ќћ, „“ќ ћЌќ√»ћ –ќƒ»“≈Ћяћ Ќ≈»Ќ“≈–≈—Ќќ ѕ–ќ¬ќƒ»“№ ¬–≈ћя — ƒ≈“№ћ»

ѕ€тница, 15 »юл€ 2016 г. 10:11 + в цитатник
1 (604x332, 52Kb)ћаме катает ребенка на карусели. –ебенок года два сидит почти неподвижно в надутом зимнем костюме. ћама идет вместе с каруселью, подталкива€ ее одной рукой, а другой держа телефон и смотрит в него безотрывно. »дет снег. ћама толкает карусель. –ебенок сидит. „ерез минут 5 ребенок начинает дрыгать ногой, чтобы задеть маму и начинает задевать. –аз, два, три. «адел. ћама сначала не обращает внимани€. –аз, два, три. «адел. ћама отрывает взгл€д от телефона.  арусель продолжает двигатьс€. —нег идет. –ебенок сморит на маму. ѕосле секунд п€ти мама возвращаетс€ к телефону. –аз. ƒва. “ри. «адел снова. —мотрит. —оскучилс€. ћама просит перестать дрыгать ногой. ¬се продолжаетс€. ћама начинает злитьс€ и все больше отвлекатьс€ от телефона на ребенка. –аз-два-три. ћама не на шутку разозлилась.  арусель остановлена. –ебенок резко сн€т с сидени€, вз€т за руку и отведен к другому объекту на площадке.
„итать далее...



ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 27 пользовател€м

"ј ¬ќ“ ƒ–”«№я √ќ¬ќ–я“..."

„етверг, 14 »юл€ 2016 г. 07:46 + в цитатник
ј ¬ќ“ ƒ–”«№я √ќ¬ќ–я“.. (604x332, 44Kb)ќдна из самых сложных вещей в жизни Ц это научитьс€ говорить Ђнетї, особенно если ты ребЄнок и отказать надо своим друзь€м, одногруппникам в детском саду или одноклассникам в школе. ј если сразу несколько человек по тем или иным причинам настаивают на одном и том же, то как не согласитьс€?  ак не побо€тьс€ быть занудой или дураком в глазах при€телей?

ћы с детьми любим читать, обсуждать героев и их поступки, примеривать ситуации на себ€. Ёто важна€ часть нашей семейной жизни, нашего воспитани€ детей. Ќа дн€х собиралась, как обычно, почитать ћарфе книжку, вз€ла замечательного јлана ћилна. Ќо мо€ п€тилетн€€ дочь совсем не обрадовалась моему выбору, наморщила нос и сказала: Ђну, это не интересної. Ђќткуда ты знаешь? ћы же еще не читали?ї Ђј мне Ћена с ќлей сказали, что не интересно и лучше мультик посмотретьї. ¬от те раз Ц подружки сказали.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ќј—“ќяўјя ∆≈Ќў»Ќј

—реда, 13 »юл€ 2016 г. 09:03 + в цитатник
Ќј—“ќяўјя ∆≈Ќў»Ќј (604x332, 50Kb)ѕогода прекрасна€. √ул€ю с детьми на детской площадке.
¬ песочнице у мальчика лет семи много €рких игрушек. –азворачиваютс€ целые батальные сцены между роботами, супер геро€ми, космолетами и машинами.
ћоему старшему сыну, дес€тилетнему аутенку, надоело кататьс€ на самокате. ќн заинтересованно смотрит на игрушки мальчика, подходит и берет без слов ближайшую к нему машинку.

- Ёто мое! - кричит на него мальчик и толкает в грудь.
—ын тер€ет равновесие и плюхаетс€ на попу в м€гкий песок. —идит, улыбаетс€, но машинку отдавать не торопитс€ (она ему нужна, чтобы катать ее с горки).

ћама мальчика встрепенулась, хотела вмешатьс€, но увидела, что € спокойна, и передумала. —тала, как и €, с интересом наблюдать. ќчень уважаю таких мам. ¬едь если мы будем посто€нно встревать, а мы, как правило, так и делаем, то как же мы узнаем, как именно поведут себ€ дети?  акую линию поведени€ предпочтут? „то и как усвоили из нашего воспитани€?
„итать далее...



ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м

∆»Ћј-ЅџЋј ≈ƒ¬ќ„ ј

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 09:29 + в цитатник
∆»Ћј-ЅџЋј ≈ƒ¬ќ„ ј (604x422, 80Kb)ѕару лет назад мо€ дочь ћус€ написала сказку. ¬от эта сказка целиком:
Ђ∆ула-была едвочка, котора€ очень хотела стать взрослойї.

ѕриходитс€ признать, что Ђедвочкиї Ц совершенно особенный, отдельный вид человечества. ” них свои мысли, сво€ логика, сво€ жизнь. ≈сть еще просто девочки, но наши Ц не они. Ќаши Ц едвочки. Ќи взрослым, ни мальчикам их до конца не пон€ть. »х может пон€ть только тот, кто сам до сих пор в глубине души остаетс€ едвочкой.

ћы с ћусей напекли сырного печень€, вз€ть с собой в гости. ћус€ очень де€тельно помогала. ¬ гост€х € спохватилась, что все печенье выставлено на стол, а ћус€ и ее подруга  от€н€ (тоже едвочка, конечно) играют в своей комнате и до печень€ могут просто не дойти. Ѕеру несколько штук, несу им. ¬ыдаю. ќткусывают.
ѕеченье несладкое, ребенку может показатьс€ странноватым. —мотрю на лица.
ћус€, нежнейшим образом улыба€сь:
- ќчень вкусно. Ќо мне не хочетс€.
 от€н€, сжав зубы, твердо:
- ћне не понравилось. Ќо € доем.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

—¬я«№ — ƒ≈“—“¬ќћ

ѕонедельник, 11 »юл€ 2016 г. 07:08 + в цитатник
—¬я«№ — ƒ≈“—“¬ќћ (604x332, 29Kb)¬ тот день € гул€ла с девочками во дворе нашей дев€тиэтажки. ћы сидели возле спуска в подвал и рисовали на дерев€нной доске. Ётой доской были закрыты окна в подвал, а сверху была решетка. –ешетка поделила эту доску на квадратики. ¬ этих квадратиках девочки рисовали маленькие рисуночки. я вообразила, что это така€ шахматна€ доска, а на ней - рисуночки!
я очень любила маленькие рисуночки с детал€ми!

–азноцветные, €ркие картинки, краски и кисточки очень манили мен€. » € очень хотела в одном из квадратиков что-то нарисовать, как и девочки! я так сильно любила рисовать! Ќо бо€лась сказать им об этом, хот€ мы дружили.
ќни были старше, а € уже тогда думала, что нельз€ говорить о своих желани€х и потребност€х. я сильно бо€лась, что если € скажу им о своем желании порисовать, они непременно мне не дадут, и вообще начнут ругать и отчитывать. »ли высмеют то, что € нарисую. я даже не смела об этом просить!
„итать далее...



ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

—“ј–”Ў ј

¬оскресенье, 10 »юл€ 2016 г. 13:01 + в цитатник
—“ј–”Ў ј (604x506, 72Kb)—тарушка, что называетс€, зажилась. ƒо последнего у себ€ в селе вставала с петухами, возилась по дому и возле дома и только с наступлением холодов позвол€ла внукам забрать себ€ на зиму в город.   концу поста городска€ квартира уже мучила еЄ, хотелось на воздух, к земле, к своей хатке, которую перед ѕасхой нужно было и проветрить, и убрать, и украсить. Ќо этой весной домой еЄ не отвезли. ќслабла бабушка. ќслабла вдруг сразу, как будто сила ушла из неЄ так, как уходит воздух из разв€занного надувного шарика. —начала она вставала и ходила по квартире, в основном до туалета и обратно. «атем и этот путь стал дл€ неЄ непосильным. ћаленька€ и тиха€, как больной ребЄнок, она лежала в отведЄнной дл€ неЄ комнате. ¬нуки вставали рано и, попив чаю, уносились на работу и по делам. ѕравнук уходил в школу. ѕоэтому дл€ старушки нан€ли сиделку, и та ухаживала за бабушкой. ¬ еЄ комнате было чисто и тепло. ≈ла она мало, меньше младенца, и ежедневным зан€тием еЄ было смотреть в окно напротив и читать по пам€ти молитвы.
„итать далее...



ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 47 пользовател€м

ѕќ–ј∆≈Ќ»≈: — „≈ћ ≈ƒя“?

—уббота, 09 »юл€ 2016 г. 13:20 + в цитатник
2 (604x332, 42Kb)Ёти грабли лежат на самой поверхности: поражение. ћожно ведь и не зан€ть первое место. ј можно зан€ть Ц но с хвоста. ”жасно непри€тна€ штука, и либо тренер, либо родители должны быстро объ€снить, что с ней делать. Ѕыстро Ц потому что штука непри€тна€, она мешает, в силу чего ее хочетс€ куда-то девать. Ѕез опыта и понимани€ того, куда девают такие штуки, ребенок почти наверн€ка сам придумает, куда ее деть, и придумает неправильно. —амые простые варианты: Ђплохої и Ђстыдної. ќба совершенно неконструктивны.

ѕервое, что надо сделать, это разделить с ребенком его чувства, то есть, с одной стороны, не говорить Ђерунда кака€, подумаешьї (возможно, ерунда Ц но ребенок это чувствует, и надо уважать чувства другого человека, даже если человек Ђот горшка два вершкаї), а с другой стороны не вешать на него свое собственное разочарование. ≈го чувства сейчас важнее наших. ѕосмотрите какие-нибудь соревновани€ по телевизору, например, фигурное катание. —портсмен закончил выступление Ц что первое делает тренер, встретив его за трибунами? ќбнимает. ƒ€дек и тетек, мастеров международного класса, вполне взрослых и состо€вшихс€ в спорте, тренер Ц обнимает. ƒелит с ними радость от хорошего выступлени€, расстройство из-за падени€, мандраж в ожидании объ€влени€ результатов...
„итать далее...



ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»
—траницы: [99] 98 97 ..
.. 1  алендарь