-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕотешки
ѕотешки
22:13 05.02.2014
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2012
«аписей: 6225
 омментариев: 13434
Ќаписано: 20192


 омментарии (1)

“–”ƒЌќ—“» ѕ≈–≈¬ќƒј

—реда, 29 »юн€ 2016 г. 07:17 + в цитатник
“–”ƒЌќ—“» ѕ≈–≈¬ќƒј (510x340, 36Kb)Ц ƒавай айќси »с€ ат”, Ц говорит Ќад€ за завтраком.

я понимаю, что это кака€-то просьба, раз уж начинаетс€ со слова Ђдавайї. ћне хотелось бы исполнить Ќадину просьбу, но € делаю вид, что фраза ко мне не относитс€. я надеюсь, что если не реагировать, то мне и не придетс€ айоси ис€ ату.

Ќо Ќад€ настаивает:

Ц ѕапа, пас€л€л€, давай айоси ис€ ату, давай, папа?

ѕро Ђпас€л€л€ї € знаю, что это Ц Ђпожалуйстаї. » тут уж не отвертетьс€, волшебное слово:

Ц Ќаденька, Ц говорю, Ц € не понимаю.

ј сам огл€дываю кухню, пыта€сь сообразить, который тут предмет может называтьс€ Ђайосиї и который Ц Ђис€ї. ¬от Ќад€ сидит, перед нею тарелка с манной кашей. ¬от ¬ера, у нее в руках ложка.  офейник на плите кипит. Ѕукет осенних листьев на столе. —овершенно невозможно догадатьс€, как в таких услови€х Ђайоси ис€ атуї.
„итать далее...



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м
 омментарии (0)

"¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ –≈Ѕ≈Ќ ј - Ё“ќ Ќ≈ ƒ–≈——”–ј"

¬торник, 28 »юн€ 2016 г. 08:17 + в цитатник
¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ –≈Ѕ≈Ќ ј - Ё“ќ Ќ≈ ƒ–≈——”–ј (400x604, 54Kb)ёли€ √иппенрейтер Ч профессор ћ√”, доктор психологических наук, автор учебных пособий по психологии. Ѕольше 20 лет назад она написала книгу Ђќбщатьс€ с ребенком.  ак?ї, котора€ стала бестселлером и попул€рна до сих пор.  нига разделена на 10 уроков, снабжена диалогами и примерами из жизни буквально на каждый из тезисов автора. Ђ¬оспитание ребенка Ч это вовсе не дрессура. –одители существуют не дл€ того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексыї, Ч такова основна€ мысль книги.

–ебенку дл€ полноценного роста и развити€ необходимо безусловное прин€тие его родител€ми. –одители привыкли возражать на это: Ђ ак же € буду его обнимать, если он еще не выучил уроки? —начала дисциплина. »наче € его испорчу.ї —начала Ч добрые отношени€, и только на их базе можно строить дисциплину. ѕредставьте себе вашего лучшего друга.  ак вы улыбаетесь при встрече, как радуетесь ему. ¬р€д ли в обществе друга вы начинаете первым делом критиковать, указывать и давать оценки.

➡  ак быть с критикой

ќт любой учебы ребенок получает четыре выгоды:
- «нани€
- “ренировка способности учитьс€
- Ёмоциональный след (получилось/не получилось)
- ¬заимоотношени€ с родителем

ѕерва€ и сама€ очевидна€ выгода Ђполученные знани€ї Ч менее ценна дл€ ребенка, чем остальные три. –ебенок может быть сильно увлечен процессом, но делать при этом ошибки. ¬оздержитесь от критики! ≈сли вы про€вите искренний интерес к его делу, то ваше взаимное уважение и прин€тие усил€тс€.   тому же взрослому не следует вмешиватьс€, если ребенок зан€т делом и не просит помощи. “аким невмешательством родитель сообщает: ты справишьс€, у теб€ хватит сил.
„итать далее...



ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м
 омментарии (0)

”¬ј∆јя Ёћќ÷»» –≈Ѕ≈Ќ ј

ѕонедельник, 27 »юн€ 2016 г. 05:37 + в цитатник
”¬ј∆јя Ёћќ÷»» –≈Ѕ≈Ќ ј (604x332, 31Kb)ѕлакать.  ричать.  апризничать. –ыдать. Ќыть. √ундеть. »стерить. «акатывать скандал. ” нас есть множество способов описать эмоциональные переживани€ ребЄнка: гнев, сильное желание, фрустрацию, €рость, грусть и одиночество, переживаемые маленькими детьми. ќкружающие отнюдь не деликатно настаивают на том, чтобы мы, как родители и воспитатели, вз€ли всЄ под свой контроль.  осые взгл€ды, когда мы выходим в люди, или подн€тые брови осуждени€, намекающие нам обуздать наших дерзких и непочтительных отпрысков. ƒа и наше ещЄ более сильное внутреннее стремление всЄ исправить тут как тут. „асто в нашей власти утешить горе Ц дать желанное печенье, отложить врем€ укладывани€, позволить идти пешком, а не ехать. ќднако что же переживают дети, когда мы пытаемс€ всЄ исправить? » всегда ли эти Ђпоправкиї на самом деле исправл€ют ситуацию?
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

7 ¬ј∆Ќџ’ “≈«»—ќ¬ ќ —ќ÷»јЋ»«ј÷»»

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 08:25 + в цитатник
7 ¬ј∆Ќџ’ “≈«»—ќ¬ ќ —ќ÷»јЋ»«ј÷»» (604x332, 48Kb)ѕри слове Ђсоциализаци€ї так и хочетс€ сделать что-то асоциальное. Ёто слово набило оскомину, его употребл€ют, где надо, и где не надо. ќтчасти потому, что критерии социализации тер€ютс€ в тумане. “о есть пон€тно, что она всем нужна, но никто не знает, как она выгл€дит. “ак как же?

1. — чего начинаетс€ социализаци€ в представлении экспертов

ѕотребность в социализации всплывает у песочницы.  ак только юный гражданин одолевает двухлетний рубеж. ј когда подходит очередь идти в государственный детский сад, вс€ семь€ внезапно проникаетс€ необходимостью ускорить вхождение в социум. Ќесмотр€ на протесты ребенка, его круг общени€ расшир€етс€ до воспитательницы, н€нечки и соратников, вооруженных игрушечными машинками. ¬ саду различают детей Ђхорошо социализированныхї Ч то есть тех, кто не ревет при расставании с мамой, не кусает товарищей и одержал победу над горшком и колготками; и Ђнесоциализированныхї Ч это реб€та, которые демонстрируют хандру, когда их стро€т парами, не дел€тс€ пупсами и досадуют, когда им предлагают играть вместе в магазин.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

ƒ≈“» ќ  Ќ»√ј’

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 07:13 + в цитатник
ƒ≈“» ќ  Ќ»√ј’ (604x332, 33Kb)—ыну √рише Ч 3 года 6 мес€цев. я читаю книгу, √риша подходит ко мне и спрашивает:
Ч “ы что делаешь?
Ч  нигу читаю.
Ч ј почему рот не открываешь?
Ч я про себ€ читаю.
ћолчание. ”дивленными глазами смотрит на картинку с обезь€нкой и спрашивает:
Ч Ёто ты, что ли?

—прашиваю у сына:
Ч «ачем ты читаешь книгу о воспитании детей?
Ч  онтролирую теб€, не перегибаешь ли ты палку..

ћарк (7 лет) недавно стал интересоватьс€ анатомией. я, как могла, начала удовлетвор€ть его интерес, даже купила ему специальную детскую энциклопедию Ђ“ело человекаї, и мы с ним стали читать. ѕосле прочтени€ некоторых статей у него по€вились первые выводы о человеческом организме. ¬от один из них:
Ч ћышцы держат черепную коробку, чтобы она не упала в желудок.
„итать далее...



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м

–ј«ћџЎЋ≈Ќ»я ќ ¬ќ—ѕ»“јЌ»»

„етверг, 23 »юн€ 2016 г. 08:32 + в цитатник
–ј«ћџЎЋ≈Ќ»я ќ ¬ќ—ѕ»“јЌ»» (604x332, 36Kb)Ќезначительный случай, произошедший с трехлетним ћатвеем:
...–анним воскресным утром € рассказывал ему на кухне сказку о репке. „естно говор€,мне больше хотелось спать, но мальчик проснулс€, и если его не зан€ть, он поднимет на ноги весь дом. —казку он любил, слушал внимательно, и все было хорошо, пока репку т€нул дед, т€нула бабка, т€нула внучка... Ќа собаке ∆учке мы споткнулись.

я заметил, что ћатвей вовсе не слушает мен€, а подн€л локти и странно вертит ими, словно собираетс€ взлететь. „то такое? » тут € пон€л, что сижу за столом, облокот€сь и подперев голову рукой. ћальчик, подража€ мне, хочет сесть таким же чудесным способом, но, увы, не достает локт€ми до стола, только тщитс€. ѕонимаете? я думаю, будто рассказываю сказку, учу доброму, а на самом деле € учу его облокачиватьс€, только и всего.

—нова € должен употребить слово "поразило". Ёто столкновение между "€ думаю, что..." и "на самом деле" поразило мен€. ћожет быть, и на каждом шагу € добиваюсь одного, а происходит что-то другое? » это ƒ–”√ќ≈ и есть подлинное воспитание? ”чу одному - а научаю другому. Ќе этим ли объ€сн€етс€, отчего на одних и тех же сказках вырастают и хорошие, и дурные дети?

я стал присматриватьс€ к отношени€м старших и детей.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

 ј  ћјЋќ Ќ”∆Ќќ –≈Ѕ®Ќ ” ƒЋя —„ј—“№я

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 08:55 + в цитатник
 ј  ћјЋќ Ќ”∆Ќќ –≈Ѕ®Ќ ” ƒЋя —„ј—“№я (604x332, 34Kb)ѕодумайте, как просто осчастливить ребенка и превратить самый обычный день в маленький праздник.

1. —делайте простую игрушку. Ќапример, прорежьте отверстие-рот в коробке и нарисуйте глаза, чтобы получилс€ смешной прожорливый зверек, вырежьте картонную машину, распечатайте картинку с героем из любимой книжки.

2. –ебенок слон€етс€ по квартире, вы зан€ты своими делами. » вдруг предложите Ц У’очешь, € тебе почитаю?Ф или Уƒавай в лото сыграем?Ф. ”видите как расцветет его мордашка от нежданной радости. » вам небольшой перерыв будет полезен.

3.  огда опаздываете, не тащите ребенка за руку. Ћучше возьмите его за по€с или концы шарфика и внезапно издайте знакомый малышу призыв У„ух-чух ту-туууФ. “ак вы избавитесь от взаимного недовольства и до места доберетесь гораздо быстрее.

4. —делайте специально дл€ ребенка несколько маленьких котлеток или блинчиков смешной формы Ц он обрадуетс€.

5. ѕрежде чем позвать малыша одеватьс€ Ц выложите из приготовленных вещей картинку Ц цветок, рожицу, человечка.
„итать далее...



ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

"»√–”Ў ј ƒќЋ∆Ќј Ѕџ“№ ќ„≈Ќ№ ѕ–ќ—“ќ… - „≈ћ ѕ–ќў≈, “≈ћ Ћ”„Ў≈"

¬торник, 21 »юн€ 2016 г. 12:12 + в цитатник
3 (522x494, 57Kb)¬ мире есть тыс€чи книг о том, как правильно играть с ребенком и какие игрушки выбирать. ≈ще существует миллиард вариантов самих этих игрушек, которые учат детей быстрее соображать, активнее нажимать, задорнее сме€тьс€. ƒоцент кафедры психологической антропологии »нститута детства ћѕ√” ≈катерина “рифонова Ч смотрит на вопрос игры с ребенком с другого ракурса и объ€сн€ет, что игра с фантиками и камушками может быть куда полезнее, чем говор€щий алфавит или интерактивный щенок.

–азговоры с родител€ми о том, как важно играть с ребенком-дошкольником, чтобы он потом стал успешным учеником, напоминают мне давний диалог с моей трехлетней дочкой, тогда только пошедшей в детский садик. “ам они разучили песенку: Ђя пойду в зелен сад, там соловушки свист€тї. ќценива€ уровень развити€ трехлетки, € решила, что вр€д ли ребенок знает, что такое Ђзелен садї и начала активно объ€сн€ть. Ђ«елен Ч это значит зеленый, там много деревьев, и все они в зеленых листь€х, это большой красивый тенистый сад...ї, Ч долго и с подробност€ми расписывала € дочке эту картину. ќна слушала, кивала, а в конце на вопрос пон€тно ли теперь, что такое Ђзелен садї, радостно кивнула. Ђѕон€ла! Д«еленУ Ч значит, зеленый!ї, Ч за€вила она. », подумав, добавила: Ђј у нас кирпичный...ї.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ѕ–ќў≈Ќ»я ѕ–ќ—»ћ

ѕонедельник, 20 »юн€ 2016 г. 21:38 + в цитатник
ѕ–ќў≈Ќ»я ѕ–ќ—»ћ (510x369, 39Kb)ƒень был т€жЄлый, домой € приползла устала€, озабоченна€, немного зла€, и телефонный звонок соседа, поймавший мен€ на пороге, настроени€ не прибавил.

- ƒобрый вечер, - начал он, - € ¬ладимир ѕетрович, живу в соседней квартире, за стенкой, но в другом подъезде, у нас с вами общий балкон.

- ќчень при€тно, - соврала €.

- ¬аша дочь сегодн€ очень громко ставила музыку. я с удовольствием послушал про улыбку, от которой в хмурый день светлей, неуклюжих пешеходов, белогривых лошадок и так далее, но на восьмом разе сломалс€.   тому же, вы знаете, громкость была така€, что € не слышал телевизор.

- Ётого не может быть, - твЄрдо сказала €, - дочери четыре года, и она не умеет пользоватьс€ музыкальным центром.
„итать далее...



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 18 пользовател€м

10 ѕ–»«Ќј ќ¬ “ќ√ќ, „“ќ ¬јЎ ¬–ј„ ѕЋјЌ»–”≈“  ≈—ј–≈¬ќ Ѕ≈« Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“»

„етверг, 16 »юн€ 2016 г. 11:43 + в цитатник
10 ѕ–»«Ќј ќ¬ “ќ√ќ, „“ќ ¬јЎ ¬–ј„ ѕЋјЌ»–”≈“  ≈—ј–≈¬ќ Ѕ≈« Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“» (604x332, 39Kb)я работаю акушером-гинекологом уже четырнадцать лет. ∆иву в одном из наиболее динамично развивающихс€ городов —Ўј Ч ‘риско, штат “ехас. ћне нравитс€ жить там и работать. Ёто прекрасное место дл€ нашей семьи, и впервые мой кабинет прикреплЄн к больнице, в которой € веду практику. ƒл€ мен€ это третье и последнее место работы в качестве врача. ќбразование и подготовку € получал под наставничеством самых уважаемых и авторитетных специалистов в области акушерства и гинекологии в стране. —реди них авторы учебников по акушерству, методических рекомендаций и стандартов, утверждЄнных јмериканским конгрессом акушеров и гинекологов (ACOG), и они учили мен€ руководствоватьс€ во врачебной практике научными данными.

я следую нескольким простым правилам: не причин€ть вред, оставл€ть право выбора за пациентом и давать пациенту исчерпывающую информацию дл€ прин€ти€ решени€. » вот вчера в конце дн€ € сижу за рабочим столом, просматрива€ четвЄртое за день заключение о кесаревом сечении у пациентки, котора€ хочет, чтобы вторые роды были вагинальными после первых через кесарево сечение. я в отча€нии, потому что мне кажетс€, что € проигрываю сражение.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

ѕ≈–≈ƒј… ƒ–”√ќћ”

—реда, 15 »юн€ 2016 г. 10:05 + в цитатник
ѕ≈–≈ƒј… ƒ–”√ќћ” (604x332, 38Kb) огда € впервые увидела его, сердце у мен€ остановилось, провалилось, заболело, раста€ло.  ака€ там перва€ любовь! ћой маленький братик подарил мне больше, чем все принцы на белых кон€х, вместе вз€тые и возведенные в степень n. ћне было почти шестнадцать, а братику Ц мес€ц. » никаких там ресниц и глаз небесной синевы, ни пухлых попок и рум€ных щечек. ѕередо мной лежало жалкое существо в п€тнах зеленки, с м€тым ушком и мокрым подгузником, и каким-то €гненковым голоском не плакало даже, а бле€ло.

ћир разделилс€ на две половины: все Ц и жалкое существо по имени јлександр. я видела его впервые, наше знакомство длилось 1 минуту 15 секунд, а он уже был мне дороже отца с матерью. ѕервые дни мама не очень довер€ла своей неуклюжей дочери заботу о хрупком младенце, но прошла недел€-друга€, и € чувствовала себ€ второй мамой —ашки, а порой, в глубине души, и первой.
„итать далее...



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 17 пользовател€м

ј√–≈——»я ¬ –јЌЌ≈ћ ƒ≈“—“¬≈

¬торник, 14 »юн€ 2016 г. 07:37 + в цитатник
ј√–≈——»я ¬ –јЌЌ≈ћ ƒ≈“—“¬≈ (604x332, 31Kb)ѕро€вление агрессии с самого раннего возраста €вл€етс€ признаком нормального психического развити€ ребенка. — малых лет человек постепенно осознает себ€, нащупывает свои собственные границы и границы других людей. ѕри общении, совместной де€тельности неизбежно происход€т трени€ этих границ, и чтобы отсто€ть свою территорию, про€вление агрессии становитс€ просто необходимым. ≈сли подавл€ть естественную, здоровую агрессивность ребенка, то велика веро€тность, что мы получим взрослого человека, который не умеет посто€ть за себ€, настойчиво следовать своим интересам, говорить Ђнетї. »ли человек будет отстаивать свои границы не напр€мую, а что называетс€ в психологии в пассивной форме. Ќапример, обесценивать, иронизировать, устраивать бойкоты, нав€зывать свое мнение, унижать и пр.

ѕервые признаки агрессивного поведени€ могут про€витьс€ в самом раннем возрасте, с года, с полутора лет. ћалыш может пытатьс€ кусать, бить маму или другого близкого взрослого. Ѕлиже к трем годам начинает развиватьс€ совместна€ игра со сверстниками. Ќа детской площадке, в песочнице или в игровой в детском саду ребенок исследует возможные стратегии поведени€ в конфликтных ситуаци€х Ц он может ударить, толкнуть или укусить товарища по игре.
„итать далее...



ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

"–”„Ќќ…" –≈Ѕ≈Ќќ  - ƒќ—“»∆≈Ќ»≈ »Ћ» Ќ≈ƒќ–јЅќ“ ј?

ѕонедельник, 13 »юн€ 2016 г. 08:38 + в цитатник
9 (340x270, 22Kb)ќднажды в поликлинике мы с малышом в слинге сто€ли в очереди. » со мной разговорилась одна мама с малышом на руках. ќна мне говорит: Ђ¬ы всЄ врем€ так носите?ї Ђƒаї, Ч говорю. Ђј мне все тверд€т, что надо отучать, а то потом т€жело будет. ј ¬ы не боитесь к рукам приучить?ї

ј € в шутку немного утрирую: Ђясно, а € наоборот стараюсь к рукам приучить. “ак ведь нет, проситс€ с рук!ї ћама была удивлена и сказала с некоторой завистью: ЂЌадо же, кака€ ¬ы молодец, вот и мне кажетс€, что пока маленький, можно носитьЕї

Ќа чьей стороне правда? „ь€ стратеги€ более эффективна и при€тна дл€ ребЄнка и дл€ мамы? ѕриучать или отучать, носить на руках или нет?

ƒавайте обратимс€ к мнению классика мировой психологии Ёрика Ёриксона, который в своей книге Ђƒетство и обществої выделил 8 основных периодов развити€ человека, первым из которых €вл€етс€ период базового довери€.
„итать далее...



ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

ѕ–»“„ј

—уббота, 11 »юн€ 2016 г. 10:38 + в цитатник
ѕ–»“„ј (604x483, 86Kb)∆ил на —вете „еловек. ” него было три мечты: иметь высокооплачиваемую работу, женитьс€ на красавице иЕ прославитьс€ на весь мир.

ќднажды морозной зимой „еловек спешил на собеседование в офис одной известной фирмы. ¬друг пр€мо перед ним упал пожилой мужчина. „еловек посмотрел на упавшего, в голове возникла мысль, что тот, скорее всего, пь€н и не подал руки. Ёто помогло не опоздать на запланированную встречу. —обеседование прошло неудачно: „еловека не вз€ли на желанную должность.

 ак-то „еловек прогуливалс€ летним вечером по городу. «аметив труппу уличных артистов, остановилс€, чтобы насладитьс€ зрелищем. «рителей было немного, но пьеса была весЄлой и увлекательной. ѕосле окончани€ действа раздались аплодисменты, и люди стали расходитьс€. Ќаш „еловек тоже повернул было назад, но кто-то несмело дотронулс€ до его плеча. Ёто была главна€ героин€ пьесы, старушка-клоунесса. ќна стала расспрашивать его о том, понравилс€ ли ему спектакль, доволен ли он актЄрами. Ќо „еловек не захотел вести беседу и, брезгливо отвернувшись, пошЄл домой.
„итать далее...

—ери€ сообщений "—казки и притчи":
„асть 1 - —казки, ставшие былью
„асть 2 - Ѕусы из волшебных €год. ƒетска€ сказка
...
„асть 41 - ѕомни об осколках.
„асть 42 - »√–ј —Ћќ¬
„асть 43 - ѕ–»“„ј




ѕроцитировано 15 раз
ѕонравилось: 19 пользовател€м

„“ќ ƒ≈Ћј“№, ≈—Ћ» „”∆ќ… ¬«–ќ—Ћџ… ќ“„»“џ¬ј≈“ ¬јЎ≈√ќ –≈Ѕ≈Ќ ј

ѕ€тница, 10 »юн€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
„“ќ ƒ≈Ћј“№, ≈—Ћ» „”∆ќ… ¬«–ќ—Ћџ… ќ“„»“џ¬ј≈“ ¬јЎ≈√ќ –≈Ѕ≈Ќ ј (349x493, 32Kb)“акое нередко встречаетс€ в песочнице, в детском саду, школе. ¬ нашем обществе пока, к сожалению, не прин€то с уважением относитьс€ к дет€м, не важно, свои это или чужие. ќт такого агрессивного напора чужого взрослого тер€етс€ не только ребенок, но, порой и родители, не зна€, что делать. ƒавайте посмотрим, как можно повести себ€ в подобной ситуации, потому что дл€ ребенка крайне важно, как прореагирует его родитель.

1. –ебенок перед взрослым беззащитен. Ќо когда это близкий взрослый, то у ребенка есть опора в виде хороших отношений с ним. ѕоэтому замечани€ и наставлени€ со стороны близкого воспринимаютс€ ребенком по большей части нормально, поскольку это безопасно дл€ него. Ќо когда на ребенка ругаетс€ чужой взрослый Ц это его пугает, потому что силы очевидно не равны, власть у взрослого, безопасности нет.

2. ƒл€ того, чтобы сын почувствовал себ€ в безопасности, мама в первую очередь физически загораживает своего ребенка от женщины, котора€ воспринимаетс€ им как угроза. “ак ребенок будет чувствовать себ€ под защитой. «атем мама выравнивает ситуацию, иницииру€ разговор Ђпо горизонталиї взрослый-взрослый. ћама помнит, что дети наход€тс€ р€дом и сейчас они увид€т модель поведени€ в конфликтной ситуации. ѕоэтому, мама демонстрирует уважение к оппоненту и сначала здороваетс€, затем представл€етс€ и спрашивает им€. Ѕлагодар€ знакомству разговор будет более персональным.

3. ћама уважительно относитс€ к сыну, поэтому присаживаетс€, чтобы быть с ним на одном уровне. ћама понимает, что ее ребенку пришлось не сладко, что он хороший мальчик и у него не было злого умысла. ѕоэтому она жестом, выражением лица, своим обращением показывает сыну свое понимание его, расположение к нему и поддержку. ѕри этом мама однозначно проводит границу Ђсвое-чужоеї.
„итать далее...



ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»
—траницы: [98] 97 96 ..
.. 1  алендарь