-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallen_Angel03

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 261
Комментариев: 1366
Написано: 3539


Мнения

Суббота, 23 Июня 2007 г. 22:01 + в цитатник
Суть этой беготни,
Суть этих психов, нервотрепки?
Почему не можем мы быть хладнокровны,
Зачем на каждой второй фразе стучать дверьми,
Быть грубым с тем у кого другое мненье,
Не понимая смысла данной фразы,
Психуем, оскорбляем и орем,
А это ведь всего лишь столкновенье разных мнений
Ты догадайся что будет там, потом,
Хотя весь мир основан на тыканьях,
Двух мнений, трех и боле,
Но только тот кто спорит,
Может быть великим иль бомжом,
Столкнулись в мненье два президента - война, разгром миров,
А если так столкнуться люди, простые смертные из нас,
Что будет? Просто потасовка,
Но ее забудут и снова станут "не разлей вода",
И почему не можем жить в согласье,
Скажите такова судьба?
Неправда, ложь - ведь все мы можем,
Важна лишь степень "захотеть".
 (538x699, 115Kb)

Olliue   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
я себя не контролирую... у меня не получается... (( стишок умный..
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:44 (ссылка)
Пасиб! Я с мамой пацапалась и помирилась уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Olliue   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
поздравляю)))! у моей мамы схожие со мной вкусы... музыку она любит клёвую... одёжку клёвую... ей нравицца готический стиль, стиль типа ТН (Билл), Evanescence, Rammstein... в 45 лет! а вот эгоизма у ней побольше чем у меня.. цапается по любому поводу. вечно за мною следит... достало..
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
У меня мама "нормальная" хотя это понятие растяжимое в которое моя разностронняя личность не вписываеться. Просто я свин (как поеться в песне - свин, свин такой урод)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olliue   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
свин? =)))))
моей маме не нравицца мой тон.. бее.. она даже купила книжку мне для хороших манер... говорит мол - будем тебя перевоспитывать... пошли все...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
А у нас наоборот я спокойным голосом говорю "не ори"!
Ответить С цитатой В цитатник
Olliue   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
везёт же... я примерно полгода назад жутко крика боялась... если в классе кто-то кричал, меня порализовало.. я треслась.. плакала.. потом, чтобы не боятся, я сама стала голос повышать и вот... отвыкнуть не могу. но криков я уже не боюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 11:45 (ссылка)
У-у-у!!! Нехило! Нда детство самая "радостная" часть нашей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Olliue   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
да плевать я на него хотела..
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
классно...со смыслом..
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 15:14 (ссылка)
Одинокая_Лиса, спасибо два раза!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeMOONNeysit   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
Девченки на картинке прикольные.-))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 19:39 (ссылка)
...В этот момент читать твои мысли я не стану!
Ответить С цитатой В цитатник
DeMOONNeysit   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 09:27 (ссылка)
и не нужно. потому как они вампирессы. я их побаиваюсь и мои мысли всадить им серебренны ко.. йопт.. короче чесноком их убить!
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку