-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fall_in_love_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6


тебя нет

Среда, 09 Сентября 2009 г. 16:02 + в цитатник
Нет...тебя больше нет..Не появляэшся....не "онлайн"..грусто..непонять где ты пропадаешь..но ты ведь мне так сейчас нужен....имено сейчас...
Скажы прямо.."мне все равно..иди ты.." Скажы что ничего не чюствуешь...что совсем не скучаешь..давай..ври мне в глаза.....
может тогда пойму что не стоит забивать мысли тобою??Может тогда пойму что ты уже давным-давно забыл обо мне...но ведь хочю просто тихо и вежливо попросить...."научи меня.....забывать...."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку