Без заголовка

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:26 + в цитатник
Что же такое моя жизнь?
Цель своего существования я находила много раз, но всегда ошибалась. Я всегда ставила перед собой цель, но не всегда достигала. Хотя мечты целью не назовешь. А мечты и вправду сбываются, в моем случае одна, но самая, иначе - каюк.
Я должна написать что это за мечта, иначе в будущем не различу свою радость в суете дней, это мужчина, назову его С. Никогда не думала, что возможно встретить человека подобного ему.
Я люблю его, не знаю слова более подходящего к моим чувствам.
С. закрыт от меня, я не знаю его, меня это волнует, да. Я ревную его, к прошлому. С настоящим я способна справиться, но не с прошлым, к томуже прошлая реальна, красива, интересна, и находится в его записной книжке. А кроме прошлой любви, нахову ее Ю., еще много-много претенденток, на объятья С. Ну да ладно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку