-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F1esta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

биография фаины раневской парапсихология психология творчество курта кобейна. философия

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 20
Комментариев: 4
Написано: 45


нам бы все жить в сожжении своей собственной сложности

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - утренне-сонное

пространство во времени, верь мне,
мой милый пьяница, выпей меня первым,
ведь я последняя бутылка Кагора в твоей тележке из супермаркета
там в углу - единственное свободное место на паркинге
сядь туда и жди, а я приду и принесу с собою Бакарди
мы выпьем и его тоже из одной фляги.

я видела в телескопе как твои анорексичные шлюхи
глядя в твои глаза цвета абсента, заслужили то, что были послушными.
осень сузит в теле все жилы.
а нам бы все жить в сожжении своей собственной сложности
вводя подкожное успокоение в виде песен и объяснений к самому себе

априори, ты занес меня в список «не замечать, иначе со мною не ляжет»,
я в темноте вижу огонь зажигалки того, чье либидо превышено всех нас вместе взятых.
мы живем в эпоху двойственности, где в одном дне – по две крепости,
и где суть становится не уместной даже в своей невесомости

 (468x699, 65Kb)
Рубрики:  poems

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку