-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EXO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Я-МОДЕРАТОР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2003
Записей: 2512
Комментариев: 20092
Написано: 36981


Кулинарно-мурррчащее

Среда, 25 Июля 2007 г. 18:37 + в цитатник
 (435x600, 81Kb)
Неет, не о котлетах речь пойдет ))))
Жарко же, холодненького бы чего да быстро готовящегося, но тем не менее питающего организм.
В Италии есть холодные салаты из пасты (сиречь макароны и их разные формы) и риса. Холодности эти я как-то не очень. Но на днях попался мне на глаза рецептик, где все ингредиенты я люблю.

Оригинал рецепта на итал. языке с картинками
Как обычно - простота один из главных привлекательных моментов.
Сейчас-сейчас, пишу уже (дожевывая последнюю ложку салата).

Что нам и вам потребуется

- рис - слегка недоваренный
- дыня - не самая спелая
- креветки
- зеленый салат рукола
- масло - как указано в рецепте, легкое - думаю подсолнечное или кукурузное пойдет, т.е. польется
- соль, перец по вкусу

отсебятина - я добавила еще немного бальзамического уксуса.

О соотношении продуктов не спрашивайте - не знаю, на глазок. Риса и дыни у меня было поровну где-то, креветок чуть меньше, руколы эээ нууу... (не знаю)

Высыпаем в тарелку охлажденный рис, креветки (я их еще немного порезала), порезанную кубиками дыню, порезанную руколу - осторожно перемешиваем, солим, перчим, поливаем маслом и кто желает бальзамическим уксусом (можете попробовать сбрызнуть лимоном).
Нетерпеливые, вроде меня, могут попробовать сразу, а так лучше дать постоять в холодильничке немного.

Напоминаю - рукола дает легкий чесночный вкус, дыню я беру здешнюю оранжевую, креветки купила уже готовые к употреблению, масло у меня было как раз, что в рецепте не советуют, но ничего не поделаешь...

А еще в холодильнике стоит открытая бутылка шампанского (пили в воскресенье за мамин День Рождения), так вот холодненькое и сухое оно очень даже сочеталось с салатиком ;)
Настроение - замечтательное :)

Мурррлыкайте на здоровье
Рубрики:  Кулинария


Процитировано 3 раз

Zero_trenta   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Сейчас Ваня проснётся :)
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Я успела всё сьесть и он проснулся, сейчас на руках сидит зевает.
Пойдем в бассейн.
Ответить С цитатой В цитатник
Zero_trenta   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Сегодня вроде как не так жарко.
Ответить С цитатой В цитатник
Жутя   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:57 (ссылка)
Извечная проблема - где взять руколлу??? отсутствует в городе как факт! и моцареллу можно достать, и даже натуральный пармеджано риджано (по забубенным ценам), но вот с руколлой полный облом. А люблю его оченно!
Ответить С цитатой В цитатник
EXO   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:36 (ссылка)
Ох, Катюнь, с руколой я не помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку