-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ex_ER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 50
Комментариев: 71
Написано: 170


шашлык-машлык

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 08:31 + в цитатник
Удался на славу. Два дня в палатке в подмосковье на радость комарам. Чумазый, грязный, но впечатлен. Такого бухалова давненько не было. Протерял ключи от дома, обнаружил еще поллитру в рюкзаке(надо же, забыли допить), а так же какую-то майку,явно женскую...Хм. Вроде ничего не было, насколько я помню. Ну да ладно, из-за отсутствия ключей ночевал у В...,хорошо провели вечер, я даже не приставал к ней (сил уже не было). Она живет недалеко от моего дома. В. славная девушка, накормила, спать уложила(точнее я вырубился). Вот...у ней дома очень уютно.
......................
Думаю о Ю. Как она? Ей легче без меня. А так хотелось связать жизнь с ней, чтобы кто-то ждал дома, чтобы кого ждать, вместе радоваться, печалиться, готовить вместе. Блииииаааа, чтож так все грустно-то....Значит так надо небесам. Я бы мог позвонить ей, но увы, услышу слезы...Зачем ей делать больно опять. Хотя может ей наплевать. Люблю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку