-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eX3mss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2015
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 12


inside

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:33 + в цитатник

        Я прочитал о том, что она поправляется и заулыбался, прочитал что у неё появился мужик и снова заулыбался, прочитал что я «стремено» целуюсь и снова улыбка, откуда-то изнутри. Странно, но я думал, что я разозлюсь и у меня начнет «бамбить» из-за этого… но нет! Я улыбаюсь, даже чуть было не пустил слезу – глаза намокли от радости… доброй радости)) Потому что рад что у неё все налаживается)

Я тебя читаю, я тебя не знаю
Бывает, что скучаю, но чаще забываю.

    Не знаю.. Раньше я думал что она не ошибка, казалось что, если ничего не получится, то я все равно принесу ей пользу, тем, что она оставит прошлое и начнет что-то новое. А сейчас меня преследует чувство что я нагадил целый таз говна... а до этого у ней был чистый тазик с ромашками.

«А Антон психанул и не хочет больше со мной общаться. Странный человек, если у меня есть к кому то чувства, я хочу быть с ним, а тут как собака на сене, мол я тебя люблю, но быть с тобой не хочу. Очередной эгоистичный бред -_-»

Лучше не общаться для нас двоих,

Оставить друг друга позади.

Зарыться обоим в мыслях своих,

Бежать за стуком в груди.

    Это не очередной мой псих, она никогда меня не понимала мои поступки, а я никогда не хотел их объяснять и объяснял ей их когда мы уже ругались. Наверное, как раз это очередной берд в моем исполнении.

Нам нельзя сейчас общаться и это должен понимать каждый из нас. У нас изначально так и задумывалось, не хочу портить ей что-то хорошее, что у ней начинает появляться.

Место для грустной фотографии :D/5943634_575178_495785113786853_1971094931_n (700x511, 57Kb)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку