-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evochka84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 521
Комментариев: 58
Написано: 690


Самое, самое, летнее!)))

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 17:01 + в цитатник
foto_oboi_leto1 (700x393, 154Kb)

Вот и закончилось календарное лето 2016!))) В этом году оно было для меня домашним, семейным и на удивление спокойным, если сравнивать с прошлым.)))
Самое радостное события это конечно же длительное пребывание в гостях моей мамы с братом, от чего данное лето мне показалось еще уютнее и беззаботнее.
Самое веселое - знакомство моей родни с родителями мужа (спустя 4 года нашей совместной жизни)))), мало интересное занятие, но очень забавное )))), после этого дня, наши отношения с моей мамой как то укрепились и приобрели другой, более теплый характер.
Самое полезное решение принятое мной этим летом, это попробовать стать менее ленивой и начать бегать))), очень странно, но пока я держусь, совершаю пробежки через день вот уже месяц.)))
Самое важное - долгие размышления и сделанные выводы о моментах давно волновавших меня.
Самое печальное - окончательное разочарование в некоторых, как я думала (в очередной раз)))) близких мне людях, а также страшный диагноз - лимфома, у собаки моего друга.((((
Самое милое - наша с мужем первая официальная годовщина, день полный маленьких, но приятных сюрпризов.)))
Самое громкое событие это рок-фестиваль "Чайка"- музыкальные, сумасшедшие, запойные три дня))) в первые дни нашего отпуска.))))

Вот как то так, ))) немного сумбурно и не в хронологическом порядке,) самые, самые хорошие и печальные (к сожалению без них никуда) моменты прошедшего теплого, красочного, уютного и по своему незабываемого лета! )))
Рубрики:  О себе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку