-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evillilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 48
Комментариев: 26
Написано: 105


Без заголовка

Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:40 + в цитатник
 (300x266, 37Kb)
Мне кажется, изначально я хотел сеять вокруг себя одно добро. Но это
оказалось невозможно по двум причинам: во-первых, мне мешали, во-вторых я
сам отрекся от своего намерения. Люди, питающие благие намерения, как раз и
становятся чудовищами. Сегодня я уже знаю, что ничего не изменю, не смогу
изменить, слишком поздно. Нельзя одолеть противника, который вездесущ,
виртуален и нечувствителен к ударам. Возражая Пьеру де Кубертену, я бы
сказал, что ныне главное - НЕ участвовать. Нужно просто свалить подальше -
как Гоген, Рембо или Кастанеда, вот и все. Возделывать свой сад, тешась
надеждой, что сдохнешь раньше, чем наступит конец света. Особенность Третьей мировой войны состоит в том, что ее продули все страны одновременно. Заявляю вам с полной ответственностью: Давид никогда не победит Голиафа. Я был наивным дурачком.А наивность - не то качество, которое пользуется спросом в нашей гильдии.Вот меня и поимели. Как, впрочем, и вас - и это единственное, в чем мы с вами схожи.

Ф.Бегбедер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку