-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evi_ev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 152
Комментариев: 277
Написано: 426


по заказам трудящихся...

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:56 + в цитатник
Раз "заказывала" Рика то вот таки вот строчки из Байрона я здесь приведу
О Рейн, река обилья и цветенья,
Источник жизни для своей страны!
Ты нес бы вечно ей благословенье,
Когда б не ведал человек войны,
И, никогда никем не сметены,
Твои дары цевли, напоминая,
Что знали рай земли твоей сыны.
И я бы думал: ты посланник рая,
Когда б ты Летой был...Но ты река другая.

Хоть сотни раз кипела здесь война,
Но слава битв и жертвы их забыты.
По грудам тел, по крови шла она,
Но где они? Твоей волною смыты.
Твои долины зеленью повиты,
В тебе сияет синий небосклон,
И все же нет от прошлого защиты.
Его, как страшный, неотвязный сон,
Не смоет даже Рейн, хоть чист и светел он.

Рикусь, кстати, я не пойду на КВН :(.....


Процитировано 1 раз

Niktonikto   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 21:04 (ссылка)
Отличные стихи, спасибо. И тему то подобрала мне подходящую. Правда Рейн сейчас не так уж чист и светел, но всё равно остается самой значимой рекой для немцев.
PS: Жаль, что на КВН не попадаешь... А встретиться успеем?
Ответить С цитатой В цитатник
Niktonikto   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 21:14 (ссылка)
Я скопировала это стихотворение в свой цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Evi_ev   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 21:17 (ссылка)
встретимся, если у тебя время будет, я то всегда успею....просто щас с финансами затруднительное положение....да еще НГ на носу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку