-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evi_ev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 152
Комментариев: 277
Написано: 426


Chicago, IL

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 15:50 + в цитатник
вот уже 4 года назад я побывала в этом замечательном городе. Было это в марте 2002 года, погодка была не ахти (по сравнению с Новым Орлеаном, где я жила), было -13 где-то (помню, потому что прямо из окна моего гостиничного номера можно было увидеть прогноз погоды:)), но что еще хуже, был жуткий ветер, штормовое предупреждение. На самом деле Чикаго называют The Windy City, потому что там всегда дует довольно сильный ветер с Lake Michigan (кстати, просто великолепно выглядещего в солнечных лучах). Так вот мои впечатление разделились на три группы:
1. первый день - пасмурно, холодно, ветренно, по серому тротуару стелиться тонкий-тонкий слой снега, даже снегом это назвать нельзя, поземка какая-то

2. ночь в Чикаго - все в огнях и почему-то не так холодно

3. второй день - очень солнечно, не небе ни облочка, все еще холодно, но ветер уже не такой.

Самое ужасное было то, что у меня просто не было теплой одежды, не было ни шапки, на шарфа, ни перчаток, а самая теплая куртка едва могла защитить от десятиградусного мороза. В первом попавшемся магазине я купила перчатки, но шапку не стала - они были такие дурацкие, а у меня был спасительный капюшон.

И тем не менее я просто осталась влюблена в этот город. В его скайлайн, в его ночные огни, в его небоскребы из металла, стекла и бетона, в его кажущиеся узкими улицы, потому что они дежат между вырастяющими по обеим сторонам огромными, высоченными зданиями, в озеро, переливающееся на солнце, огромное и бескрайнее, в Michigan Avenue и, конечно, в the Chicago River, которая заключена в броню в виде бетонных набережных и через которую перекинуто бесконечно число мостов и которую красят в зеленый цвет на День Святого Патрика.

Очень жаль только, что я так мало посмотрела в Чикаго. Это все равно, что показать ребенку конфетку и убрать ее в карман. Надеюсь, когда-нибудь обязательно туда вернуться.
http://chicagouncommon.com/photography/20050829_2855.jpg

А еще меня поразили уличная чикагская скульптура. Металл, камень - не важно из какого материала, но они попадаются на глаза везде и как-то удивляют, привлекают внимание, отвлекают от будничности
http://chicagouncommon.com/photography/200503_006.jpg
вот одна из моих любимых
http://chicagouncommon.com/photography/flamingo.jpg

одно из самых высоких зданий в мире The Sears Tower, а на верху смотровая площадка, которая в ветер буквально ходит ходуном - жуткое, но захватывающее ощущение
http://chicagouncommon.com/photography/searstower.jpg

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку