-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Every_day_together

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) сообщество_критики SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 191
Написано: 434


фак фак фак))

Среда, 30 Мая 2007 г. 14:33 + в цитатник

Умираю от тоски!!!
Просто жажду лета,
Чтобы оголить соски,
Их подставить свету!

Эта песня для тебя, вот...
Мой дражайший хуеплёт

Мы не всегда встречаемся "в реале",
Ты не всегда бываешь нежен.
Тебя уже давно заколебали
Слова, которые любил ты прежде.

Ты был бы более мобильным,
Ты б мог воздвигнуть мне статУю,
Не уезжал бы от меня за мили,
Так, блин, какого хую?...

Мне не нужны твои цветы и бабки,
Я не устала от тебя ни разу,
Заметь, позорно низки твои ставки.
Ты, сукин кот, пойми и полюби меня-заразу.

А что бы ты, лапуль, не расслаблялся,
Я покажу тебе, как красят яйца.
И как бы ты, дружок, ни возмущался,
Я накажу тебя легко, засранца.  (с)


о как) нравица мне этот стишок))
ну я эт,как всегда пропала) извиняйте

плин,за эти дни произошло дохрена всего и плохого и хорошего..но писать это всё смысла уже не) да и не хочица)
щас у меня всё тип-топ проста))
позитив,йопта)
на улице духота, да и дома тоже
прост нинаю куда себя деть..
а ещё..скора экзамены ведь..О.о
ну и хули)) я всё равно не готовлюсь

Люблю Торасега)) Хачу Торасега))
в опсчем мы опять вместе..этож пиздец..+секс  :D

фчира пиратов посмотрела, фильм ништяг)) ну в принципе как и все остальные части,тока затянуто сильно..

кто нить ещё смотрел? вам каг?)

 (640x480, 56Kb)

NettyM   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
хех...отличный стих...с чувством,с толком, с растановкой
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
круыте стихи нах)поэзия
Ответить С цитатой В цитатник
hott_chocolate   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
а я не смотерала(
Ответить С цитатой В цитатник
_MiKki_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
я сморела токо вот в реале очень долго длиться я там чуть не лопнула так уж в туалет хотелось))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку