-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evengy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2003
Записей: 63
Комментариев: 165
Написано: 398


***

Пятница, 03 Сентября 2004 г. 09:58 + в цитатник
Читаю в дневниках:
- Кровь за кровь! За каждого убитого в десятикратном размере.

Ну что ж любители простых решений, хорошо. Представтье - вот вы сами берете автомат, заходите в чеченскую школу и расстреливаете детей. Меняете магазин - и дальше, пока магазины в подсумке не кончаться. Как оно, кто первый пойдет?

Говорите, детей - не надо? Только отцов?
НЕ выйдет, они вырастут и будут мстить, в десятикратном размере (10*10=100).

Понравилось: 30 пользователям

САТАНА_1979   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 10:13 (ссылка)
Хех! ДА Я БЫ ПОШЕЛ НАПРИМЕР!!! Такие дела, брат...
Ответить С цитатой В цитатник
Evengy   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 10:28 (ссылка)
не брат ты мне :-|
Ответить С цитатой В цитатник
САТАНА_1979   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 10:35 (ссылка)
Evengy,
Мда... Исключительно запущенный случай ЛЖЕГУМАНИЗМА.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Evengy   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 10:36 (ссылка)
Просто у меня ребенок есть.
Ответить С цитатой В цитатник
САТАНА_1979   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 12:26 (ссылка)
Evengy,
И что? У меня тоже... А теперь подумай: Что было бы, если бы твой ребенок сидел в той школе...
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 21:26 (ссылка)
это твои мысли такие??????...
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2004 г. 21:28 (ссылка)
я не совсем понял...ты за кого???...
Ответить С цитатой В цитатник
Evengy   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 05:13 (ссылка)
Я лишь говорю, что не смогу никогда сознательно пойти на убийство детей. Они ведь не отличаются почти - чеченские, наши... какие угодно. Они дети.

И я бы не хотел, чтобы рядом со мной жил человек, который может спокойно убить ребенка из каких-то общих соображений. Чем он будет отличаться от террориста? Ничем. Им тоже все равно кого убивать - детей ли, взрослых - лишь бы эффект был.

В общем этот путь - в никуда. Геноцид не получится. Так что не надо кричать "всех - напалмом".
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 21:38 (ссылка)
НАПАЛМОМ НАДО ПОЛИТИКОВ НАШИХ..ВСЕХ В ЭТУ ШКОЛУ И ВЗОРВАТЬ...А ПРО ЖИТЬ РЯДОМ С УБИЙЦЕЙ ДЕТЕЙ...Я БЫ НЕ ТАК СКАЗАЛ А ВОВОБЩЕ ЖИТЬ РЯДОМ С УБИЙЦЕЙ ВСЕ-РАВНО КОГО Я БЫ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛ)..
Ответить С цитатой В цитатник
Flail   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 20:02 (ссылка)
Evengy, совсем пропал? Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Evengy   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 08:44 (ссылка)
Ищите в ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 12:16 (ссылка)
Сталин кстати поступил с ними мудро - рассеял на просторах России.
А подставлять другую щёку под удар чечена, лично я не намерен. Вырезать и растрелять всё колено террориста чечена и сразу другие утухнут. Они же только силу понимают. Причём силу тупую - пока морду в кровь не разобъёшь, будут дёргаться. Это как лошадь объезжать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку