-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Снова...

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:49 + в цитатник
Зашла на сайт банка проверить баланс.*Вздох* 5500.Мне определенно везет.Начала лихорадочно думать на что потратить деньги.Сделала заказ на сдджапан.Мини-альбом Matenrou Opera и блузка.

Если так пойдет и дальше,то я смогу вскоре заказать Сатоши(кто не в курсе :http://www.ecinter.net/frontstore/Item/item_zoom.a...3&level=&mother_catalog_num=86 )!
Мне определенно нравится этот банк,и я определенно буду продолжать с ним сотрудничать
Рубрики:  Позитив
J-Rock/Visual Kei

Silence_of_another_kind   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
Посмотрела ссылку) Красивые фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
о, это блузочка... помню ее, помню... мне еще понравилась рубашка со шнуровкой на спине...
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:36 (ссылка)
маг-Лера, ну,у этой тоже шнуровка
Ответить С цитатой В цитатник
Satine_Vood   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:37 (ссылка)
*___________* Уууууу *мечтает*
Транжирка^^ Хех, но это на БЛАГОЕ дело хDDDDD

Пистец... какая прелесть по ссылке *____*
Ответить С цитатой В цитатник
маг-Лера   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:59 (ссылка)
Eve_51, да, я знаю... эээээх, моих запасов хватит как раз только на шнуровку...
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
Это все Мана)))))))))))))))))))
Охренительная блузка))
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:48 (ссылка)
ооохххх... я сходила по ссылке на кукол.... О, господи.. какая красота.... Я теперь тоже поставлю в план когда-нибудь купить такую)))
Май намба ван http://www.ecinter.net/frontstore/Item/item_zoom.a...level=&mother_catalog_num=1088
Намба ту http://www.ecinter.net/frontstore/Item/item_zoom.a...&level=&mother_catalog_num=786
Намба сри http://www.ecinter.net/frontstore/Item/item_zoom.a...&level=&mother_catalog_num=786
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:50 (ссылка)
miss_rise, кстати,Дукан то и есть мой Сатоши,ток с другой прической XD
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 02:56 (ссылка)
Eve_51, Да? Не узнал))) Мне очень понравился длинноносый с серыми волосами.... но цена... просто пипец... видимо, это будет цель ооочень отдаленного будущего))
Кстати, а Хидэ куклу не эти ребята делали? Есть похожая очень одна
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:00 (ссылка)
miss_rise, м,вроде определенной фирмы изготавливающей кукол нет.Их придумали в Японии,но делают в Корее >_<'
Дизайнерские,и,как видишь,очень дорогие))Еще знаю одну японку изготавливающих этих кукол,только я не совсем поняла насчет цены.Там написано 77 долларов.Просто,тяжело поверить XDD http://music.geocities.jp/ladiousw78jp/
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:03 (ссылка)
Eve_51, божмой... как захрдишь на сайт.. спящий мальчик мне живо напомнил Торочку *бьется в истерике* Не.. ну за 80 баксов я бы уже летом заказала себе такую
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:07 (ссылка)
miss_rise, да я хоть сейчас,ток вот подозрительно дешево
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:11 (ссылка)
miss_rise, аа,я кажется поняла.Она просто делает им мэйк ну и "кожу красит"
price: $77 for all size .only for face up, old faceup erasure $7
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:15 (ссылка)
Eve_51, жжжжаль
ну.. почти 600 баков я никак не могу потратить на куклу сча
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:16 (ссылка)
miss_rise, ну мой Сато-тян стоит всего-то 350 баксов
Хотя,мне больше хочется настоящего
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:18 (ссылка)
Eve_51, дааааа... Я тоже смотрела на этих акриловых мальчикофф и думала об этом
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:19 (ссылка)
Eve_51, видимо... не судьба.... с настоящими то
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 03:21 (ссылка)
miss_rise, дааа А жаль
Когда я говорю людям про Сатоши ,все,почему-то,думают про того из Мукков
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 10:52 (ссылка)
Eve_51, атоши из Мукков... Я там люблю Татсурыча... Мия симпотный... Юкке.. ну, это Юкке... А четвертый точно Сатоши вроде бы))
Для меня Сатоши - это солист Гиругамеш <3<3<3<3<3<3 :in love:
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:04 (ссылка)
miss_rise, даа,хоть кто-то меня понимает
Ответить С цитатой В цитатник
MsRise   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:53 (ссылка)
Eve_51, у нас же одна группа крови и имя тоже одно на двоих ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)
красота,блин:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку