-5 друзей

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eve_51

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 979
Комментариев: 6116
Написано: 15754


Суси-бар

Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - Miyavi- Selfish Love
Ппп,я сегодня устаааала.Зато чаевые заработала ^__^
Меня сразу поставили в суси-бар,даже просить не пришлось
Теперь я никогда не забуду запах имбиря.Он меня будет преследовать
Видела как готовят роллы.
Повар оказался классным,мы с ним долго ржали,обсирали Россию и говорили о том,как хорошо было бы жить в Японии
Я теперь долго буду ржать (Аригатоооо )
Никогда не пробовала суси,и не особо горела желанием,ибо рыбу не ем вобще.
Чтож,теперь я ем и суси
В баре все лампы с рисунками из аниме.Правда,они висят так низко что я пару раз ударилась башкой >__<"
Конечно,это довольно тяжелая работа..
*А мисо-суп,оказывается,не такая уж гадость*
 (476x129, 105Kb)
Рубрики:  Из Жизни
Позитив

Duchess_Whore   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
Ну что ж, поздравляю ... ! (а именно с тем, что ты теперь суши ешь XD)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
Tekoshi, причем,нахаляву))
Ответить С цитатой В цитатник
Duchess_Whore   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:46 (ссылка)
Eve_51, это вообще святое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Humaniversal   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
xD Мисо-суп гадость только в приготовлении Мураками)))))
Слушай а где ты такую подработку нашла?!?!О_О Я тооож туда хочуууу!!!! Это ж сколько всего...и хомячку можно попробовать стырить, и с азиатами пообщаться, и бабло заработать!. Хочууу*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Ibara_no_Tohi   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
Эх...суси-суси)))Я тож хочу суси)))
А вот на счет России и Японии...это хорошоооооооо))))Хочу в Японию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:27 (ссылка)
Mai-sama, в кинотеатре Киргизия)
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
Воу,поздравляю:)
Все,я еду к тебе в ресторан))
Ответить С цитатой В цитатник
Kusse_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
уу,ну классно!очень рада за тебя!))) все складывается очень хорошо)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку